Выбор объектива и вспышки для K-1.
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro 14 Mar 2017
<p><br /></p>
Они слабоваты на К-1 по нынешним меркам 70-200 технологичнее и современнее, плюс защита.
Я снимал на К-1 всеми тремя (*80-200,*70-200, tokina 80-200). И субъективно могу говорить что *70-200 лучше, хотя цена включает в себя то, что объектив новый, с рисунком, резкий м прочее и прочее. Одни достоинства и лишь 1 недостаток - размер и вес, а цена всего 60.000 пр старым ценам.
<br />особо понятны Pentax*80-200 или Tokina AT-X PRO 80-200/2.8. <br />
Они слабоваты на К-1 по нынешним меркам 70-200 технологичнее и современнее, плюс защита.
Я снимал на К-1 всеми тремя (*80-200,*70-200, tokina 80-200). И субъективно могу говорить что *70-200 лучше, хотя цена включает в себя то, что объектив новый, с рисунком, резкий м прочее и прочее. Одни достоинства и лишь 1 недостаток - размер и вес, а цена всего 60.000 пр старым ценам.
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro 14 Mar 2017
ArksonisIntro 14 Mar 2017
ZVlad (14 March 2017 - 00:18) писал:
А я не понимаю, что в нём на 2000 баксов чего нет в старой звезде *80-200/2.8 по качеству. А что касается гарантии... Ну, не знаю...
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro (14 March 2017 - 00:19) писал:
Отнюдь. Это не полные аналоги. Во-первых, кроп, во-вторых, по скорости мотора, в-третьих, по механике. У 16-50 бленда крепится на двойной хобот!! Это epic fail, эпик файл, эпическая ошибка
ArksonisIntro 14 Mar 2017
ZVlad (14 March 2017 - 00:23) писал:
По мне, так и 70-200PZ очень неплох на К-1...
ZVlad (14 March 2017 - 00:26) писал:
Просто время внесло изменения после того, как Токина и Пентакс разругались...
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro (14 March 2017 - 00:23) писал:
Давайте хотя бы посмотрим на тот рисунок, который умеет новая звезда. В нынешнем тренде на резкость и засилье новых сигм арт версии, то присутствие в родной оптике по собственной разработке бритвенной резкости и сохранение великолепного рисунка стоят эти 2000. Плюс современные технологии, плюс быстрый автофокус, плюс гарантия, плюс полная работоспособность с К-1. Всё таки *80-200 на 36 Мпикс показывает себя неидеально, в отличие от *70-200
ArksonisIntro 14 Mar 2017
<p><br /></p>
Вот именно. У *70-200 в рисунке не только резкость как у сигмы арт, а ещё и тот старый тёплый ламповый рисунок.
<br />Вот именно тренд на РЕЗКОСТЬ. Но не всё в рисунке РЕЗКОСТЬ!!! <br />
Вот именно. У *70-200 в рисунке не только резкость как у сигмы арт, а ещё и тот старый тёплый ламповый рисунок.
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro 14 Mar 2017
ZVlad, вы сравнили на кропе два разных объектива разных годов выпуска в разные годы истории двух компаний и делаете вывод про всю оптику пентакс, даже полнокадровую, даже собственно разработанную? Очень неверный подход.
16-50 выпустила Хойя в прошлом десятилетии , ей фото подразделение было не нужно. 18-35 выпустила Сигма совсем недавно после опробования серии арт на фиксах, когда компания что называется "на коне"
А у сигмы есть пылевлагощащита?
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 14 March 2017 - 01:14
16-50 выпустила Хойя в прошлом десятилетии , ей фото подразделение было не нужно. 18-35 выпустила Сигма совсем недавно после опробования серии арт на фиксах, когда компания что называется "на коне"
А у сигмы есть пылевлагощащита?
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 14 March 2017 - 01:14
ZVlad 14 Mar 2017
Я сравнивал эти объективы для того, чтобы понять - какой из них мне оставить и безо всяких других мыслей. А пылевлагозащита после того, как мой пылевлагозащищённый Никон 24-70/2.8 заскрипел по трём кольцам после дня съёмки на суховее, для меня очень непринципиальна. А ещё был у меня пылевлагозащищённый Пентакс, который после его нахождения даже не под дождём, а просто в атмосфере с влажностью 100% около суток, ушёл в сервис на чистку матрицы после высыхания конденсата, выпавшего на фильтр матрицы.
Сообщение отредактировал ZVlad: 14 March 2017 - 01:24
Сообщение отредактировал ZVlad: 14 March 2017 - 01:24
ZVlad 14 Mar 2017
После Хойи под торговой маркой Пентакс вышли только 2 топовых объектива собственной разработки: 20-40 лим и *70-200. Сравните с ассортиментом Сигма Арт....
ArksonisIntro 14 Mar 2017
ZVlad (14 March 2017 - 01:36) писал:
После Хойи под торговой маркой Пентакс вышли только 2 топовых объектива собственной разработки: 20-40 лим и *70-200. Сравните с ассортиментом Сигма Арт....
2) сколько сигма выпустила dslr кроп, фф, СФ?
Vlad_Biker 14 Mar 2017
ZVlad (13 March 2017 - 21:19) писал:
1. FA20/2.8;
2. *FA24/2.0;
3. *FA28-70/2.8;
4. *FA80-200/2.8;
5. *FA85/1.4;
6. D FA100/2.8 macro;
7-9. 31-43-77;
10. FA135/2.8;
11. FA(F)85/2.8 soft.
К этому списку надо стремиться. Он закроет почти все Ваши потребности.
2. *FA24/2.0;
3. *FA28-70/2.8;
4. *FA80-200/2.8;
5. *FA85/1.4;
6. D FA100/2.8 macro;
7-9. 31-43-77;
10. FA135/2.8;
11. FA(F)85/2.8 soft.
К этому списку надо стремиться. Он закроет почти все Ваши потребности.
В доказательство своих слов готов с вами посоревноваться - вы со всем парком перечисленных (и имеющихся в наличии) объективов и камер, и я со старенькой К-10D в связке с 18-55/55-300. Пара недель времени и с каждого по 3 фотографии. Заодно и посмотрим, есть ли у перечисленной вами оптики кнопка "шедевр".
ZVlad 14 Mar 2017
Vlad_Biker, А зачем мне это нужно? Мне не нужно... Я снимаю, как умею, из наличия техники. И доказывать никому ничего не собираюсь. Я самодостаточен в своём хобби без претензий на шедевральность и безо всяких комплексов
А зачем Вам это нужно? Для подавления каких-то комплексов? Вы из темы в тему задираете народ.
И потом из перечисленных мною в списке объективов у меня не все есть в наличии. Были все - часть продал за ненадобностью...
И потом у меня слава Богу более нет К10Д. А у Вас он с кнопкой ШИДЕВР. Наверное поэтому Вы не меняете его на более современную камеру....
Так хорошо тут общались. Пришёл и всё испортил. А по существу вопроса сказать то нечего... Наверное по-вашему надо с К-1 использовать 18-55 самой первой модификации...
А зачем Вам это нужно? Для подавления каких-то комплексов? Вы из темы в тему задираете народ.
И потом из перечисленных мною в списке объективов у меня не все есть в наличии. Были все - часть продал за ненадобностью...
И потом у меня слава Богу более нет К10Д. А у Вас он с кнопкой ШИДЕВР. Наверное поэтому Вы не меняете его на более современную камеру....
Так хорошо тут общались. Пришёл и всё испортил. А по существу вопроса сказать то нечего... Наверное по-вашему надо с К-1 использовать 18-55 самой первой модификации...
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro (14 March 2017 - 01:43) писал:
...
2) сколько сигма выпустила dslr кроп, фф, СФ?
2) сколько сигма выпустила dslr кроп, фф, СФ?
Плёночные фотоаппараты с байонетом SA:
- Sigma SA-300 (1993 год)
- Sigma SA-300N (1994 год)
- Sigma SA-5 (1997 год)
- Sigma SA-7 (2001 год)
- Sigma SA-9 (2001 год)
- Sigma SA-7N (2002 год)
- Sigma AF35D-TF, 1986 год
- Sigma Zoom 35AF, 1989 год
- Sigma Zoom 28AF, 1990 год
- Sigma Zoom 50AF, 1990 год
- Sigma Super Zoom 70, 1991 год
- Sigma Super Zoom 100, 1991 год
- Sigma Mini Zoom Macro 105, 1994 год
- Sigma SD9, 2002 год
- Sigma SD10, 2004 год
- Sigma SD14, 2006 год
- Sigma SD15, 2009 год, выпускается с 2010 года
- Sigma SD1, 2010 год, выпускается с 2011 года, с 2012 как Sigma SD1 Merrill
- Sigma DP1, 2006 год, поступил в продажу в 2008
- Sigma DP2, 2008 год
- Sigma DP1s, 2009 год
- Sigma DP2s, 2010 год
- Sigma DP1x, 2010 год
- Sigma DP2x, 2011 год
- Sigma DP1 Merrill, 2012 год
- Sigma DP2 Merrill, 2012 год
- Sigma DP3 Merrill, 2013 год
- Sigma dp2 Quattro, 2014 год
- Sigma dp1 Quattro, 2014 год
- Sigma dp3 Quattro, 2014 год
- Sigma dp0 Quattro, 2015 год
- Sigma sd Quattro, 2016 год
- Sigma sd Quattro H, 2016 год.
- Простите за ОФФТОП
Сообщение отредактировал ZVlad: 14 March 2017 - 06:24
Vlad_Biker 14 Mar 2017
ZVlad (14 March 2017 - 06:10) писал:
Vlad_Biker, А зачем мне это нужно? Мне не нужно... Я снимаю, как умею, из наличия техники. И доказывать никому ничего не собираюсь. Я самодостаточен в своём хобби без претензий на шедевральность и безо всяких комплексов
А зачем Вам это нужно? Для подавления каких-то комплексов? Вы из темы в тему задираете народ.
И потом из перечисленных мною в списке объективов у меня не все есть в наличии. Были все - часть продал за ненадобностью...
И потом у меня слава Богу более нет К10Д. А у Вас он с кнопкой ШИДЕВР. Наверное поэтому Вы не меняете его на более современную камеру....
Так хорошо тут общались. Пришёл и всё испортил. А по существу вопроса сказать то нечего... Наверное по-вашему надо с К-1 использовать 18-55 самой первой модификации...
А зачем Вам это нужно? Для подавления каких-то комплексов? Вы из темы в тему задираете народ.
И потом из перечисленных мною в списке объективов у меня не все есть в наличии. Были все - часть продал за ненадобностью...
И потом у меня слава Богу более нет К10Д. А у Вас он с кнопкой ШИДЕВР. Наверное поэтому Вы не меняете его на более современную камеру....
Так хорошо тут общались. Пришёл и всё испортил. А по существу вопроса сказать то нечего... Наверное по-вашему надо с К-1 использовать 18-55 самой первой модификации...
)))) Как бы на основании наших советов человек выводы делать будет, не дай бог купит что.
Потом же всё пойдет по уже известной траектории: новоиспечённый владелец БЧК с БЧО поедет в отпуск и вернётся оттуда с кучей разочарований относительно БЧК в целом и Пентаксом в частности. Потому как вкинет чуть ли не четверть миллиона в эти Большую и Чорную Камеру с Большими и Чорными Объективами, а на выходе получит знания о том, что кнопки "шедевр" там нет, сама камера ничего не делает, инструкцию читать крайне желательно, перед ответственными мероприятиями с участием фотоаппарата желательно иметь пол года практики "на кошках" в домашних условиях, и т. д. и т. п.
Если честно я бы вообще автору посоветовал в отпуск взять недорогую микру с парой зумов. Ну и выгравировать на фотоаппарате "нету света - нет портрета", и ИСО выше 800 заблокировать нафиг )))) Серьёзно.
У микры хоть всё компактное, там камера с парой зумов займёт место одного 15-30 от Пентакса, + с автофокусом мучаться не надо, + на выходе будет то, что автору надо - фотки с качеством более чем достаточным для печати и веб формата.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 14 March 2017 - 06:23
ArksonisIntro 14 Mar 2017
ZVlad 14 Mar 2017
Vlad_Biker, Так для поездки достаточно что-то типа NIKON COOLPIX P900 и никаких проблем с оптикой и ....
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro 14 Mar 2017
<p><br /></p>
То есть за 5 лет ничего нового в зеркалках?
<p><br /></p>поэтому у вас К-1?
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 14 March 2017 - 08:41
<br />Зеркалка от Сигма это прежде всего СД-1 Меррилл,<br />
То есть за 5 лет ничего нового в зеркалках?
<p>
<br />кто не пробовал, тот не поймёт. Это сказка, но очень сложная и запутанная. <br />
Сообщение отредактировал ArksonisIntro: 14 March 2017 - 08:41
Vlad_Biker 14 Mar 2017
ZVlad (14 March 2017 - 08:19) писал:
Vlad_Biker, Так для поездки достаточно что-то типа NIKON COOLPIX P900 и никаких проблем с оптикой и ....
Вывод - а нафиг вообще этот К-1 автору сдался? Большой, тяжелый, с такой же оптикой, требует определённых навыков в обращении (как и объективы).
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 14 March 2017 - 08:49
ZVlad 14 Mar 2017
ArksonisIntro (14 March 2017 - 08:42) писал:
<p><br /></p>
То есть за 5 лет ничего нового в зеркалках?
<p><br /></p>поэтому у вас К-1?
То есть за 5 лет ничего нового в зеркалках?
<p><br /></p>поэтому у вас К-1?
Я что-то не догоняю. Сигма имеет собственную уникальную матрицу ФАВЕОН. У Пентакса и Никона нет собственной матрицы.... Камеры СИГМА с матрицами Фавеон не имеют аналогов по цветопередаче.
У меня есть К-1, у меня есть СД-1, у меня много чего есть....
Vlad_Biker (14 March 2017 - 08:48) писал:
Вооот.
Вывод - а нафиг вообще этот К-1 автору сдался? Большой, тяжелый, с такой же оптикой, требует определённых навыков в обращении (как и объективы).
Вывод - а нафиг вообще этот К-1 автору сдался? Большой, тяжелый, с такой же оптикой, требует определённых навыков в обращении (как и объективы).
Fillill 14 Mar 2017
зачем чтобы ходить по концертам, слушать музыку и фотографировать себя с музыкантами, полнокадровая зеркалка с нехилым набором объективов?
Вы вообще представляете как это все выглядит, какие имеет габариты и вес и самое главное - для каких целей предназначена подобная техника?
Вывод - а нафиг вообще этот К-1 автору сдался? Большой, тяжелый, с такой же оптикой, требует определённых навыков в обращении (как и объективы).
Сообщение отредактировал Fillill: 14 March 2017 - 10:02
ZVlad 14 Mar 2017
Fillill, Вы абсолютно правы! И не слушайте местных троллей. Их послушать, так и смартфона много...
Vlad_Biker 14 Mar 2017
ZVlad (14 March 2017 - 09:27) писал:
Тоже можно сказать про К10Д...
Fillill (14 March 2017 - 09:35) писал:
Мне не столько и не только для поездки, сколько для дальнейшего пользования и развития. Как раз и приобрету те самые навыки, о которых Вы говорите.
Но в общем, если чешется, то таки да, надо почесать!
Ничего плохого в этом нет, стремление же заняться чем-то новым (хоть в плане хобби) - это всегда хорошо!
Осталось определиться с широким углом - нужен вам 15-30, или нет. А от этого уже и плясать.
Йож 14 Mar 2017
Не знаю, как-то вот ни разу меня в жизни не напрягало, что зеркалка моя большая и тяжелая, разницы между К1 и какой-нибудь k-r особо не замечаю, наоборот, с большими объективами (у меня зумов нет, самый большой DA300) чем камера больше-тяжелее, тем лучше. С трудом представляю себе какую-нибудь беззеркалочную фитюльку с телеобъективом. И держать неудобно, и снимать, наверное, только со штатива придется.
Кстати вот, я б ТС фиксы посоветовал. 43 лим, для начала. Ну и что-то типа 70 лима или той же Fa135 для концертов.
Кстати вот, я б ТС фиксы посоветовал. 43 лим, для начала. Ну и что-то типа 70 лима или той же Fa135 для концертов.
KonstantinZ 14 Mar 2017
А может наоборот не тратить сразу много денег непонятно на что, а взять только недорогой и вполне приличный Тамрон 28-70, начать на него снимать, и уже исходя из собственного опыта и потребностей докупать ширики, фиксы и т.п.