Тук - тук! живёт в теремочке (студии)...
Пресвятой Котэ 25 Oct 2016
Очень хочется узнать, как она себя в студии чувствовать будет Съёмка животных и их домашних хозяев
Отпишитесь кому не лень (владельцы конечно)
Отпишитесь кому не лень (владельцы конечно)
Maralex 25 Oct 2016
А с чего вы вдруг решили, что указанная камера будет вести себя плохо в студии? Были прецеденты?
Пресвятой Котэ 26 Oct 2016
Vlad_Biker 26 Oct 2016
Ну с беспроводным (по радио) управлением вспышками в режиме ПТТЛ проблемы будут, так как такого режима управления просто нет, но это относится ко всем камерам Пентакс.
Гость_огл_*
26 Oct 2016
вы считаете для этого нужно создавать отдельную тему? темы про K-70 недостаточно?
Пресвятой Котэ 26 Oct 2016
Maralex 26 Oct 2016
Maralex 26 Oct 2016
gmor (26 October 2016 - 08:07) писал:
Поэтому перед покупкой и хочется узнать, вдруг нюансы есть
А если серьезно, то все должно быть нормально, как и с любой другой камерой. Вместо вспышки вы ставите синхронизатор (студийный или свой), камеру переводите в ручной режим, выдержка не короче 1/180, диафрагма в зависимости от сцены и схемы расстановки световых приборов... В итоге выпучите хорошие снимки со студии
И в данной инструкции нет ни единого слова, о модели или производителе камеры
pentajazz (26 October 2016 - 10:14) писал:
вроде что-то было такое.
Заранее спасибо!
Vlad_Biker 26 Oct 2016
Maralex (26 October 2016 - 10:16) писал:
Подробности можно узнать? Ссылки, описания...
По моему даже неродные радиосинхронизаторы есть для Кэнона.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 October 2016 - 11:05
Maralex 26 Oct 2016
Vlad_Biker (26 October 2016 - 11:04) писал:
У Кэнона есть радиосинхронизаторы в том числе и с возможностью управления параметрами каждой "удалёной" вспышки (до нескольких вспышек) с самого блока радио на камере (ставится в башмак), без необходимости бегать между пыхами.
По моему даже неродные радиосинхронизаторы есть для Кэнона.
По моему даже неродные радиосинхронизаторы есть для Кэнона.
А управление настройками пыхи с синхронизатора - есть уже у многих производителей. Вон тот же Broncolor используется такие функции уже лет 5 как... Если не больше
Vlad_Biker 26 Oct 2016
pentajazz 26 Oct 2016
Maralex (26 October 2016 - 10:16) писал:
Подробности можно узнать? Ссылки, описания...
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
только удивился очень, типа:"зачем?".
но вот что нарыл навскидку.
http://flashhavoc.co...ight-announced/
Сообщение отредактировал pentajazz: 26 October 2016 - 13:20
Maralex 26 Oct 2016
pentajazz (26 October 2016 - 13:18) писал:
я не помню точно, чесслово.
только удивился очень, типа:"зачем?".
но вот что нарыл навскидку.
http://flashhavoc.co...ight-announced/
только удивился очень, типа:"зачем?".
но вот что нарыл навскидку.
http://flashhavoc.co...ight-announced/
Хотя я Москве и не видел таких вспышек в студиях, но все равно спасибо за информацию, теперь хотя бы буду знать...
Vlad_Biker 26 Oct 2016
Maralex (26 October 2016 - 14:35) писал:
Хотя я Москве и не видел таких вспышек в студиях, но все равно спасибо за информацию, теперь хотя бы буду знать...
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
pentajazz 26 Oct 2016
Vlad_Biker (26 October 2016 - 16:01) писал:
Там основной смысл не в TTL-е, а в возможности изменения мощности пыхи дистанционно. То есть экспонометр камеры рассчитал экспозицию, сообщил пыхам по радио информацию о режиме работы, а радиосинхронизатор ввел установленные вами поправки в мощность каждой отдельной вспышки.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
а дистанционно с по радио мощу менять могут годоксы за 80 баксов.
http://www.godox.com...h_E_Series.html
или подороже, с HSS
http://www.godox.com...TII_Series.html
Сообщение отредактировал pentajazz: 26 October 2016 - 16:31
GraySaint 26 Oct 2016
это как это?
Maralex 26 Oct 2016
Vlad_Biker (26 October 2016 - 16:01) писал:
Там основной смысл не в TTL-е, а в возможности изменения мощности пыхи дистанционно. То есть экспонометр камеры рассчитал экспозицию, сообщил пыхам по радио информацию о режиме работы, а радиосинхронизатор ввел установленные вами поправки в мощность каждой отдельной вспышки.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
pentajazz 26 Oct 2016
Vlad_Biker 26 Oct 2016
Maralex (26 October 2016 - 16:41) писал:
Да и в студии замер таким образом будет не корректным... Но для точного подтверждения нужны натурные испытания...
Или в ручном режиме вы делаете иначе - с первого раза всё правильно подбираете?
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 October 2016 - 17:06
Maralex 26 Oct 2016
Vlad_Biker (26 October 2016 - 16:53) писал:
Для этого и реализована возможность задания поправок - пыхнули, посмотрели на результат, внесли нужные поправки с камеры, поехали снимать дальше.
Или в ручном режиме вы делаете иначе - с первого раза всё правильно подбираете?
Или в ручном режиме вы делаете иначе - с первого раза всё правильно подбираете?
А вообще флешметры никто не отменял. К слову, на сложных объектах, например, бликующих, ваш способ работать не будет от слова совсем!
Но наше обсуждение пошло немного не по тому пути, что интересен топикстартера, поэтому для нашей дискуссии предлагаю переместиться в другую тему или в личные сообщения, где я с вами с удовольствием обсужу все интересующие вопросы
Vlad_Biker 27 Oct 2016
Maralex (26 October 2016 - 19:28) писал:
Ну, опыт уже позволяет на простых схемах сразу устанавливать параметры съемки, а на сложных - в один-два кадра подобрать экспопару
А вообще флешметры никто не отменял. К слову, на сложных объектах, например, бликующих, ваш способ работать не будет от слова совсем!
Но наше обсуждение пошло немного не по тому пути, что интересен топикстартера, поэтому для нашей дискуссии предлагаю переместиться в другую тему или в личные сообщения, где я с вами с удовольствием обсужу все интересующие вопросы
А вообще флешметры никто не отменял. К слову, на сложных объектах, например, бликующих, ваш способ работать не будет от слова совсем!
Но наше обсуждение пошло немного не по тому пути, что интересен топикстартера, поэтому для нашей дискуссии предлагаю переместиться в другую тему или в личные сообщения, где я с вами с удовольствием обсужу все интересующие вопросы
DenZin 31 Oct 2016
Vlad_Biker (27 October 2016 - 01:19) писал:
Хм, ну не все же такие крутые профессионалы, как вы. Многим достаточно и автоматики, а уж потом, может быть, когда нибудь они озаботятся и более "профессиональными" решениями.
Vlad_Biker 01 Nov 2016
DenZin (31 October 2016 - 23:21) писал:
Не совсем понимаю, зачем автомат в студии, если конечно не ставить задачу залить всё светом по полной. Любая более-менее сложная схема студийного света - это дело рук, а не автоматики. Ну, это я как большой нуб и какое-то время поработавший в студиях человек заявляю.
. / 01 Nov 2016
lifetension 01 Nov 2016
Ага, осталось чтобы с камеры еще свет двигать можно было, тогда вообще все будут счастливы (:
pentajazz 01 Nov 2016
вводить поправки в работу каждой вспышки дистанционно, с камеры, не бегая между ними
нужны не поправки, а прямое регулирование мощбности.
управление дистанционно позволяет куча вспышек, хоть Юнно, хоть например GODOX причем, как с накамерными вспышками так и со студийными блоками.
Сообщение отредактировал pentajazz: 01 November 2016 - 13:04