←  Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70

Форумы Пента-клуба

»

Тук - тук! живёт в теремочке (студии)...

 фотография Пресвятой Котэ 25 Oct 2016

Очень хочется узнать, как она себя в студии чувствовать будет:) Съёмка животных и их домашних хозяев:)
Отпишитесь кому не лень (владельцы конечно)
Изменить

 фотография Maralex 25 Oct 2016

А с чего вы вдруг решили, что указанная камера будет вести себя плохо в студии? Были прецеденты?
Изменить

 фотография Пресвятой Котэ 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (25 October 2016 - 20:33) писал:

А с чего вы вдруг решили, что указанная камера будет вести себя плохо в студии? Были прецеденты?
Поэтому перед покупкой и хочется узнать, вдруг нюансы есть :)
Изменить

 фотография Vlad_Biker 26 Oct 2016

Ну с беспроводным (по радио) управлением вспышками в режиме ПТТЛ проблемы будут, так как такого режима управления просто нет, но это относится ко всем камерам Пентакс.
Изменить

 фотография berlioz 26 Oct 2016

надо кабелем синхронилироваться. самый надежный способ
Изменить

Гость_огл_* 26 Oct 2016

вы считаете для этого нужно создавать отдельную тему? темы про K-70 недостаточно?
Изменить

 фотография Пресвятой Котэ 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияOGL (26 October 2016 - 08:49) писал:

вы считаете для этого нужно создавать отдельную тему? темы про K-70 недостаточно?
Думаю что это узкий вопрос чтоб быть в общей теме:) На мой взгляд конечно.
Изменить

 фотография Maralex 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (26 October 2016 - 08:25) писал:

Ну с беспроводным (по радио) управлением вспышками в режиме ПТТЛ проблемы будут, так как такого режима управления просто нет, но это относится ко всем камерам Пентакс.
В студиях появились приборы с TTL? о_О Я что-то пропустил?
Изменить

 фотография pentajazz 26 Oct 2016

вроде что-то было такое.
Изменить

 фотография Maralex 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияgmor (26 October 2016 - 08:07) писал:

Поэтому перед покупкой и хочется узнать, вдруг нюансы есть :)
Нюанс может быть только один - не умение пользоваться светом в студии :)

А если серьезно, то все должно быть нормально, как и с любой другой камерой. Вместо вспышки вы ставите синхронизатор (студийный или свой), камеру переводите в ручной режим, выдержка не короче 1/180, диафрагма в зависимости от сцены и схемы расстановки световых приборов... В итоге выпучите хорошие снимки со студии :)

И в данной инструкции нет ни единого слова, о модели или производителе камеры ;)

Просмотр сообщенияpentajazz (26 October 2016 - 10:14) писал:

вроде что-то было такое.
Подробности можно узнать? Ссылки, описания... :)

Заранее спасибо! :)
Изменить

 фотография Vlad_Biker 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (26 October 2016 - 10:16) писал:

Подробности можно узнать? Ссылки, описания... :)
У Кэнона есть радиосинхронизаторы в том числе и с возможностью управления параметрами каждой "удалёной" вспышки (до нескольких вспышек) с самого блока радио на камере (ставится в башмак), без необходимости бегать между пыхами.
По моему даже неродные радиосинхронизаторы есть для Кэнона.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 October 2016 - 11:05
Изменить

 фотография Maralex 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (26 October 2016 - 11:04) писал:

У Кэнона есть радиосинхронизаторы в том числе и с возможностью управления параметрами каждой "удалёной" вспышки (до нескольких вспышек) с самого блока радио на камере (ставится в башмак), без необходимости бегать между пыхами.
По моему даже неродные радиосинхронизаторы есть для Кэнона.
Такие "девайсы" используются уже давно, вопрос мой состоял в том, а есть ли сейчас в мире студийные моноблоки или генераторы, управляемые по TTL?

А управление настройками пыхи с синхронизатора - есть уже у многих производителей. Вон тот же Broncolor используется такие функции уже лет 5 как... Если не больше :)
Изменить

 фотография Vlad_Biker 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (26 October 2016 - 11:54) писал:

Вот мы и выяснили, что в студиях уже давно используются "приборы с TTL", но у Пентакса они "слегка" урезаны по функционалу.
Изменить

 фотография pentajazz 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (26 October 2016 - 10:16) писал:

Подробности можно узнать? Ссылки, описания... :)

Заранее спасибо! :)
я не помню точно, чесслово.
только удивился очень, типа:"зачем?".

но вот что нарыл навскидку.

http://flashhavoc.co...ight-announced/
Сообщение отредактировал pentajazz: 26 October 2016 - 13:20
Изменить

 фотография Maralex 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияpentajazz (26 October 2016 - 13:18) писал:

я не помню точно, чесслово.
только удивился очень, типа:"зачем?".

но вот что нарыл навскидку.

http://flashhavoc.co...ight-announced/
Действительно! А зачем в студии TTL?!

Хотя я Москве и не видел таких вспышек в студиях, но все равно спасибо за информацию, теперь хотя бы буду знать... :)
Изменить

 фотография Vlad_Biker 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (26 October 2016 - 14:35) писал:

Хотя я Москве и не видел таких вспышек в студиях, но все равно спасибо за информацию, теперь хотя бы буду знать... :)
Там основной смысл не в TTL-е, а в возможности изменения мощности пыхи дистанционно. То есть экспонометр камеры рассчитал экспозицию, сообщил пыхам по радио информацию о режиме работы, а радиосинхронизатор ввел установленные вами поправки в мощность каждой отдельной вспышки.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
Изменить

 фотография pentajazz 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (26 October 2016 - 16:01) писал:

Там основной смысл не в TTL-е, а в возможности изменения мощности пыхи дистанционно. То есть экспонометр камеры рассчитал экспозицию, сообщил пыхам по радио информацию о режиме работы, а радиосинхронизатор ввел установленные вами поправки в мощность каждой отдельной вспышки.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
это как это?

а дистанционно с по радио мощу менять могут годоксы за 80 баксов.
http://www.godox.com...h_E_Series.html
или подороже, с HSS
http://www.godox.com...TII_Series.html
Сообщение отредактировал pentajazz: 26 October 2016 - 16:31
Изменить

 фотография GraySaint 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияpentajazz сказал:

это как это?
имеется в виду что пыхи экспозицию измеряют сами, а мы им передаем компенсацию.
Изменить

 фотография Maralex 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (26 October 2016 - 16:01) писал:

Там основной смысл не в TTL-е, а в возможности изменения мощности пыхи дистанционно. То есть экспонометр камеры рассчитал экспозицию, сообщил пыхам по радио информацию о режиме работы, а радиосинхронизатор ввел установленные вами поправки в мощность каждой отдельной вспышки.
Как бы любителям самое то - режим автомат, + можно вносить поправки на лету без беганья между вспышками.
На сколько я понимаю, TTL работает немного по другому... Да и в студии замер таким образом будет не корректным... Но для точного подтверждения нужны натурные испытания... :)
Изменить

 фотография pentajazz 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияGraySaint (26 October 2016 - 16:36) писал:

имеется в виду что пыхи экспозицию измеряют сами, а мы им передаем компенсацию.
а нафиг это надо? в студии-то?
и глапвное, это не проще.
Сообщение отредактировал pentajazz: 26 October 2016 - 16:52
Изменить

 фотография Vlad_Biker 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (26 October 2016 - 16:41) писал:

Да и в студии замер таким образом будет не корректным... Но для точного подтверждения нужны натурные испытания... :)
Для этого и реализована возможность задания поправок - пыхнули, посмотрели на результат, внесли нужные поправки с камеры, поехали снимать дальше.
Или в ручном режиме вы делаете иначе - с первого раза всё правильно подбираете?
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 26 October 2016 - 17:06
Изменить

 фотография Maralex 26 Oct 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (26 October 2016 - 16:53) писал:

Для этого и реализована возможность задания поправок - пыхнули, посмотрели на результат, внесли нужные поправки с камеры, поехали снимать дальше.
Или в ручном режиме вы делаете иначе - с первого раза всё правильно подбираете?
Ну, опыт уже позволяет на простых схемах сразу устанавливать параметры съемки, а на сложных - в один-два кадра подобрать экспопару :)

А вообще флешметры никто не отменял. К слову, на сложных объектах, например, бликующих, ваш способ работать не будет от слова совсем!

Но наше обсуждение пошло немного не по тому пути, что интересен топикстартера, поэтому для нашей дискуссии предлагаю переместиться в другую тему или в личные сообщения, где я с вами с удовольствием обсужу все интересующие вопросы :)
Изменить

 фотография Vlad_Biker 27 Oct 2016

Просмотр сообщенияMaralex (26 October 2016 - 19:28) писал:

Ну, опыт уже позволяет на простых схемах сразу устанавливать параметры съемки, а на сложных - в один-два кадра подобрать экспопару :)

А вообще флешметры никто не отменял. К слову, на сложных объектах, например, бликующих, ваш способ работать не будет от слова совсем!

Но наше обсуждение пошло немного не по тому пути, что интересен топикстартера, поэтому для нашей дискуссии предлагаю переместиться в другую тему или в личные сообщения, где я с вами с удовольствием обсужу все интересующие вопросы :)
Хм, ну не все же такие крутые профессионалы, как вы. Многим достаточно и автоматики, а уж потом, может быть, когда нибудь они озаботятся и более "профессиональными" решениями.
;)
Изменить

 фотография DenZin 31 Oct 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (27 October 2016 - 01:19) писал:

Хм, ну не все же такие крутые профессионалы, как вы. Многим достаточно и автоматики, а уж потом, может быть, когда нибудь они озаботятся и более "профессиональными" решениями.
;)
Не совсем понимаю, зачем автомат в студии, если конечно не ставить задачу залить всё светом по полной. Любая более-менее сложная схема студийного света - это дело рук, а не автоматики. Ну, это я как большой нуб и какое-то время поработавший в студиях человек заявляю.
Изменить

 фотография Vlad_Biker 01 Nov 2016

Просмотр сообщенияDenZin (31 October 2016 - 23:21) писал:

Не совсем понимаю, зачем автомат в студии, если конечно не ставить задачу залить всё светом по полной. Любая более-менее сложная схема студийного света - это дело рук, а не автоматики. Ну, это я как большой нуб и какое-то время поработавший в студиях человек заявляю.
Блин. Речь идет не столько об автомате, сколько о возможности вводить поправки в работу каждой вспышки дистанционно, с камеры, не бегая между ними.
Изменить

 фотография . / 01 Nov 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (01 November 2016 - 04:15) писал:

Блин. Речь идет не столько об автомате, сколько о возможности вводить поправки в работу каждой вспышки дистанционно, с камеры, не бегая между ними.

во истину - лень двигатель прогресса! :)
Изменить

 фотография lifetension 01 Nov 2016

Ага, осталось чтобы с камеры еще свет двигать можно было, тогда вообще все будут счастливы (:
Изменить

 фотография pentajazz 01 Nov 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

вводить поправки в работу каждой вспышки дистанционно, с камеры, не бегая между ними
зачем тогда вообще TTL?
нужны не поправки, а прямое регулирование мощбности.
управление дистанционно позволяет куча вспышек, хоть Юнно, хоть например GODOX причем, как с накамерными вспышками так и со студийными блоками.
Сообщение отредактировал pentajazz: 01 November 2016 - 13:04
Изменить