Fuji vs Olympus
Priestone 03 Nov 2016
А что? - фотографировать можно исключительно на новые - дорогие камеры?
Да тут, скорее, психологическое. Был у меня период (и довольно продолжительный, года три-четыре... это как раз между дальномерной плёнкой и цифровым зеркалом в моём жизнеощущении) когда единственной фотокамерой у меня была мыльница Olimpus С-50 по-моему. Использовалась исключительно как фотофиксатор дней рождений, дней города и пр. Ни о какой художественности, техничности, экспериментах и не думалось. На фотофорумы не тянуло, обсуждать-то нечего было. Был это время в отсеве. А "зеркало" купил - интерес появился.
GraySaint 03 Nov 2016
alligatory 05 Nov 2016
S190 05 Nov 2016
mich. (24 October 2016 - 21:00) писал:
Может экземпляр из серой поставки? Или брак какой? Как вариант.
Серый? Вы о чем? Камеру купил в Амстердаме - в большом фирменном магазине.
Про цену на технику - просто мнение.
Судя по всему фототехника выходит из рамок "народного" развлечения - пропали или пропадают дешевые "компакты" , сама техника сильно усложняется - без , хотя бы , базовых знаний снимать уже сложно. Для массового потребителя остались камеры в смартфонах. Фотография на мой взгляд через 5-7 лет опять вернется в узкий круг увлеченных и профессионалов. Да и видео я думаю возьмет свое...
Сообщение отредактировал S190: 05 November 2016 - 15:18
Kulikov Andrei 05 Nov 2016
S190, спорно. Можно купить зеркало начального уровня к нему дабл кит и жить себе долго и счастливо. Больше половины таи делают. Насчет дешевых компактов ну матрица 1/2.3" думаю пора вообще ее прихлопнуть . Нормально хотя бы от 1/1.8" и по цене 200 долларов было бы. К сожалению производители стройными колоннами потянулись на дюймовочки и цена стала как у зеркала мидл класса. Надюсь либо они через какое то время просядут по цене, либо будем покупать бу камеры и снимать на них.
Manichaean 07 Nov 2016
Скоро часть пользователей отсеется за неимением средств купить себе новую камеру...
Уже : http://www.43rumors..../#disqus_thread
Продажи Олимуса упали на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Только есть у меня вполне обоснованное предположение, что у других производителей дела обстоят либо так-же, либо ещё хуже.
Самсунг вовремя соскочил с тонущей лодки, как он обычно и делает.
Kulikov Andrei 08 Nov 2016
Manichaean, ну есть принцип разумной достаточности. Если у тебя есть камера , которая тебя устраивает на кой покупать новую. 140000 , это в некоторых местах зарплата за полгода , а еще есть пить хочется . Да и покупать такую камеру и снимать кирпичные стены и котиков, лучше потратить эти деньги на поездку в другую страну, лучше конечно и на то и на то. Я думаю , что я пока на ближайшие годы этот вопрос для себя прикрыл. Чем снимать есть. Да и по моим потребностям мне и 10 Олика хватит , если я надумаю БЗК брать. Думаю что и большинству тоже.
Manichaean 08 Nov 2016
Никон сокращает 1 тысячу рабочих в полупроводниковом и фотографическом подразделениях http://asia.nikkei.c...0-jobs-in-Japan
Manichaean 08 Nov 2016
Я думаю , что я пока на ближайшие годы этот вопрос для себя прикрыл. Чем снимать есть. Да и по моим потребностям мне и 10 Олика хватит , если я надумаю БЗК брать. Думаю что и большинству тоже.
Да, так и есть. Мне хватает Олимпусовского первопятака для всех основных задач (как то праздников, детских утренников и семейных/корпоративных фото) и Соньки А7 для мануально-творческих развлекушек. Плюс ещё Самсунг мини с "полтиником" и зумом в качестве ультракомпактного набора. Последнее время, кстати, в-основном его и использую - дюймовая BSI-матрица в сочетании со светлой оптикой творит чудеса, о которых лет пять можно было только помечтать от камеры такого размера (и с сенсором такого размера).
S190 12 Nov 2016
Продолжение рассказа о камере.
Так получилось , что сегодня поснимал ей в студии.
Объектив дали попробовать XF 18-55 mm f/2,8 - 4 R LM OIS.
Аккумулятор прожил приблизительно 350 кадров - больше , чем я ожидал.
Из хорошего - вес и поворотный экран. Кадр от пола вверх - теперь сплошное удовольствие.
Из плохого - хотел попробовать снимать в режиме следящего автофокуса с автоопределением лица и глаз. При закрытых диафрагмах - от 8 до 11 определение лиц срабатывает приблизительно в четверти случаев. Если лицо не в близкой к середине кадра части , то еще реже. Возможно это проблема объектива. Не могу сказать. Будет возможность поснимать с другим - обязательно сравню. И попробую в ближайшие дни поснимать при солнечном свете на открытых диафрагмах.
Фокус в условиях плохого освещения то-же не на высоте - брака по нему- процентов 20. Адекватно работает только точка в середине. Это утверждение верно именно для слабого освещения. Если сцена освещена хорошо - то проблем в разы меньше.
Объектив не понравился совсем - рисунок никудышний и второе - кольцо диафрагмы очень не удобное - нет его четкой фиксации и нет нанесенной шкалы значений - каждый раз только через экран можно контролировать.
Изображение. Очень странное оно - Фуджи явно что-то в нем зашили - слишком видна постобработка. Бросается в глаза избыточная контурная резкость. Вторая проблема - в темных частях кадра много цветового шума при том , что исо 200 , но об этом я уже писал.
Ну и фото с сабжа , что бы не только буквы , но и дела...
Сообщение отредактировал S190: 13 November 2016 - 00:00
Так получилось , что сегодня поснимал ей в студии.
Объектив дали попробовать XF 18-55 mm f/2,8 - 4 R LM OIS.
Аккумулятор прожил приблизительно 350 кадров - больше , чем я ожидал.
Из хорошего - вес и поворотный экран. Кадр от пола вверх - теперь сплошное удовольствие.
Из плохого - хотел попробовать снимать в режиме следящего автофокуса с автоопределением лица и глаз. При закрытых диафрагмах - от 8 до 11 определение лиц срабатывает приблизительно в четверти случаев. Если лицо не в близкой к середине кадра части , то еще реже. Возможно это проблема объектива. Не могу сказать. Будет возможность поснимать с другим - обязательно сравню. И попробую в ближайшие дни поснимать при солнечном свете на открытых диафрагмах.
Фокус в условиях плохого освещения то-же не на высоте - брака по нему- процентов 20. Адекватно работает только точка в середине. Это утверждение верно именно для слабого освещения. Если сцена освещена хорошо - то проблем в разы меньше.
Объектив не понравился совсем - рисунок никудышний и второе - кольцо диафрагмы очень не удобное - нет его четкой фиксации и нет нанесенной шкалы значений - каждый раз только через экран можно контролировать.
Изображение. Очень странное оно - Фуджи явно что-то в нем зашили - слишком видна постобработка. Бросается в глаза избыточная контурная резкость. Вторая проблема - в темных частях кадра много цветового шума при том , что исо 200 , но об этом я уже писал.
Ну и фото с сабжа , что бы не только буквы , но и дела...
Сообщение отредактировал S190: 13 November 2016 - 00:00
mr_Shalik 13 Nov 2016
S190, Потерял интерес к ветке после вашего изречения :
"все это танцы с бубнами - камера должна по дефолту снимать хорошо. А крутить настройки , что бы компенсировать просчеты конечно можно , только нужно четко понимать , что это просчеты производителя".
По-вашему фотограф - это штатив для фотокамеры или кнопконажиматель)))
P.S. Хоть разок прочитайте инструкцию к фотокамере.
"все это танцы с бубнами - камера должна по дефолту снимать хорошо. А крутить настройки , что бы компенсировать просчеты конечно можно , только нужно четко понимать , что это просчеты производителя".
По-вашему фотограф - это штатив для фотокамеры или кнопконажиматель)))
P.S. Хоть разок прочитайте инструкцию к фотокамере.
S190 13 Nov 2016
mr_Shalik,+
Я сожалею , что у меня сложилось другое впечатление о вашей любимой модели.
А камера действительно должна выдавать хороший материал , пригодный для глубокой обработки при необходимости.
Чего из данной связки матрица - процессор получить сложно.
Я не говорю что она плохая - просто она предназначена для своего потребителя.
Это замечательный любительский фотоаппарат - детишки , легкий тревел , просто как записная книжка - да.
Но вот снимать например закаты-рассветы - нет - ДД очень мал. Про студию написал только что. Хотя наверное отснять ей каталожку или модельный тест можно без проблем. У нее проблемы как только становится мало света. Из теней при обработке достать практически ничего нельзя.
Я ее рассматривал , как полноценную замену ФФ и пробовал снимать ей те сюжеты которые интересны мне.
Видимо поэтому и такой негативный оттенок получается. Видимо в этом и ошибка - нельзя сравнивать Рено Логан с Макларен формулы один.
Хотя Логан - прекрасный семейный автомобильчик.
Я попозже выложу куда нибудь пару сырых равчиков с техническим браком , который из ФФ правился бы , что бы все желающие смогли сами его "потискать"
Я сожалею , что у меня сложилось другое впечатление о вашей любимой модели.
А камера действительно должна выдавать хороший материал , пригодный для глубокой обработки при необходимости.
Чего из данной связки матрица - процессор получить сложно.
Я не говорю что она плохая - просто она предназначена для своего потребителя.
Это замечательный любительский фотоаппарат - детишки , легкий тревел , просто как записная книжка - да.
Но вот снимать например закаты-рассветы - нет - ДД очень мал. Про студию написал только что. Хотя наверное отснять ей каталожку или модельный тест можно без проблем. У нее проблемы как только становится мало света. Из теней при обработке достать практически ничего нельзя.
Я ее рассматривал , как полноценную замену ФФ и пробовал снимать ей те сюжеты которые интересны мне.
Видимо поэтому и такой негативный оттенок получается. Видимо в этом и ошибка - нельзя сравнивать Рено Логан с Макларен формулы один.
Хотя Логан - прекрасный семейный автомобильчик.
Я попозже выложу куда нибудь пару сырых равчиков с техническим браком , который из ФФ правился бы , что бы все желающие смогли сами его "потискать"
S190 13 Nov 2016
На фуджифоруме идет активное обсуждение и один товарищ потрудился в один список внести все замеченные недочеты
Взято отсюда http://fujifilm-x.ru...2.3608/page-103
Цитирую
Собрал в один список все найденные недочеты касаемые прошивки X-T2
Косяки фуджи на уровне прошивки X-T2
Для меня теперь загадка про автофокус исчезла -
"Включенный режим распознавания лиц отключает полностью фазовую фокусировку" - вот он , крест.
Вот равчики https://yadi.sk/d/b6NJTsP5yW2im
Потяните тени , посмотрите что будет происходить с фактурой кожи и с шумами.
Взято отсюда http://fujifilm-x.ru...2.3608/page-103
Цитирую
Собрал в один список все найденные недочеты касаемые прошивки X-T2
Косяки фуджи на уровне прошивки X-T2
- Две кнопки меню на задней панели в режиме просмотра фотографий. Одна это кнопка меню, вторая это джойстик. Нет возможности отключить или переназначить на нажатие джойстика другие функции, к примеру увеличение фотографии, место нажатия на заднее колесо.
- Нет выбора режимов при USB подключении. Доступен только режим PTP. Фотографии просто без использования программ не перекинуть.
- Нет увеличения фотографии при просмотре до масштаба 1 к 1 в режиме съемки только в RAW. Просмотр возможен только в режиме RAW+jpeg. Какой смысл тратить треть карты памяти на ненужные JPEG файлы? Нужные можно по Q-Q-OK наделать позже.
- Отображение заряда батареи в процентах доступно только в режиме просмотра фотографий на экране с дополнительной информацией. Сказки про то, что на основном съемочном экране нет для этого места, просто сказки.
- Нет отображения статуса зарядки по USB если камера включена. Необходимо иконку батарейки подсвечивать цветом или значок показывать, что заряжается во время работы.
- Включенный режим распознавания лиц отключает полностью фазовую фокусировку. Не верю, что для этого нет ресурсов процессора. На камерах сони ничего не отключается и детектив как надо.
- Нет режима с захватом и удержанием объекта в фокусе при самой широкой зоне фокусировки, чтобы внутри этой зоны можно было двигать точку разного размера и при захвате объекта по ней, точка могла двигаться внутри широкой зоны, удерживая объект. Такое было даже на древних сони некс 4 года назад.
- При съемке в зональном режиме и следящей фокусировке нет возможности навестишь и начать отслеживать объект к примеру по лицу + крестиком внутри этой зоны и чтобы он по крестику и старался фокусироваться далее. Сейчас же фокус цепляется где попало внутри этой зоны и как попало его ведет, в фокусе могут оказаться и голова, и вытянутые руки и другие передметы. Нужна настройка избирательности удержания точки внутри зоны.
- В видео режиме нет возможности нормально использовать перефокусировку при зонном типе фокуса с одного объекта на другой. Фокус уезжает на фон при перемещении. Можно было бы решить эту проблему кнопкой AF-L, но при ее нажатии блокируется не только фокусировка, но и перемещение зоны фокуса. Нужно разблокировать перемещение зоны фокуса в режиме блокировки фокусировки.
- Нет возможности выставить задержку съемки в секундах в режиме интервальной съемки, не путать с режимом селф-таймера. съёмку можно начать или сразу или через минуту, не хочу я ждать минуту, мне и 15-20 секунд хватит. В любом дешевом внешнем интервалометре есть задержка в секундах.
- В режиме интервалометра добавить опциональную возможность включить индикацию съемки светодиодом спереди, как это есть в режиме селф-таймера.
- Если в камере установлен режим съемки видео в 4к или FullHD, а вы включили видеозапись через приложение для телефона, то итоговое видео будет в формате 720p. Ни оговорок в инструкции, ни предупреждений в приложении нет.
- Нет гибкой настройки режимов Auto-ISO для различных линз. На теле оптике нужны другие настройки в сравнении с широкоугольной.
- Запись видео в F-LOG на карту и режим 4:2:2 или даже режим 10 бит видео. Очень было бы актуально в свете предстоящего выхода Panasonic GH5 с этими функциями
Для меня теперь загадка про автофокус исчезла -
"Включенный режим распознавания лиц отключает полностью фазовую фокусировку" - вот он , крест.
Вот равчики https://yadi.sk/d/b6NJTsP5yW2im
Потяните тени , посмотрите что будет происходить с фактурой кожи и с шумами.
StarPer 13 Nov 2016
Если так на Т2 то можно предположить и на других тушках с фазовыми датчиками аналогичный баг. Попробую отключить на своей X-E2s распознование лиц и сравню фокусировку.
Schwanz 13 Nov 2016
Доступен только режим PTP. Фотографии просто без использования программ не перекинуть.
S190 13 Nov 2016
Schwanz,
Пока не знаю - я как правило вытаскиваю флешку - ее в компьютер и там уже сливаю файлы.
Но надо попробовать
Пока не знаю - я как правило вытаскиваю флешку - ее в компьютер и там уже сливаю файлы.
Но надо попробовать
mr_Shalik 13 Nov 2016
S190 (14 October 2016 - 01:26) писал:
...
Откидной монитор. Когда снимаешь с точки выше своего роста в портретном режиме то способ его откидывания у меня вызывает вопросы - что бы в него смотреть нужно камеру переворачивать спусковой кнопкой вниз , что для меня не привычно и опорной тогда становится рука , которой жмешь на спуск - т.е. будет смаз на длинных выдержках.
Откидной монитор. Когда снимаешь с точки выше своего роста в портретном режиме то способ его откидывания у меня вызывает вопросы - что бы в него смотреть нужно камеру переворачивать спусковой кнопкой вниз , что для меня не привычно и опорной тогда становится рука , которой жмешь на спуск - т.е. будет смаз на длинных выдержках.
S190 (15 October 2016 - 23:10) писал:
... на исо 1600 и выше при последующей обработке тени достаются ну очень тяжело... Снимать с исо выше 1600 со сложной экспозицией - проблема.
По сравнению с ФФ динамический диапазон - сильно меньше. Хотя это ведь просто тревел камера...
По сравнению с ФФ динамический диапазон - сильно меньше. Хотя это ведь просто тревел камера...
S190 (15 October 2016 - 23:10) писал:
Эргономика - джойстик автофокуса не на своем месте С этой устают пальцы через полчаса
S190 (15 October 2016 - 23:10) писал:
Почему съемка с брекетингом только в jpg?
S190 (15 October 2016 - 23:10) писал:
Никакого "волшебного" цвета не заметил.
...если на камере перед включением стоит какой нибудь автоматический режим , скажем режим приоритета диафрагмы , а перед этим вы делали снимок с другой , сильно отличающейся экспозицией , то включив камеру вы на несколько дооолгих секунд будете видеть как вы делали предыдущий снимок - у вас будет изображение переэкспонировано на экране или наоборот , пока камера сообразит , в какую сторону ей считать выдержку. По есть , в таких случаях включить , вскинуть и быстро что-то снять не получится.
...если на камере перед включением стоит какой нибудь автоматический режим , скажем режим приоритета диафрагмы , а перед этим вы делали снимок с другой , сильно отличающейся экспозицией , то включив камеру вы на несколько дооолгих секунд будете видеть как вы делали предыдущий снимок - у вас будет изображение переэкспонировано на экране или наоборот , пока камера сообразит , в какую сторону ей считать выдержку. По есть , в таких случаях включить , вскинуть и быстро что-то снять не получится.
S190 (20 October 2016 - 00:02) писал:
...
Практически все фотографии переконтращены....
Практически все фотографии переконтращены....
Хотя да, я вспомнил - "она должна сама всё делать".
S190 (21 October 2016 - 23:35) писал:
...
Из новых впечатлений - только заметил - как то странно - все настройки экспозиции сделаны с шагом в стоп....
Из новых впечатлений - только заметил - как то странно - все настройки экспозиции сделаны с шагом в стоп....
...она предназначена для своего потребителя. Это замечательный любительский фотоаппарат - детишки , легкий тревел , просто как записная книжка - да.
Но вот снимать например закаты-рассветы - нет - ДД очень мал. Про студию написал только что. Хотя наверное отснять ей каталожку или модельный тест можно без проблем. У нее проблемы как только становится мало света. Из теней при обработке достать практически ничего нельзя.
Но вот снимать например закаты-рассветы - нет - ДД очень мал. Про студию написал только что. Хотя наверное отснять ей каталожку или модельный тест можно без проблем. У нее проблемы как только становится мало света. Из теней при обработке достать практически ничего нельзя.
При невозможности "достать из теней" - вините свои руки.
Видимо в этом и ошибка - нельзя сравнивать Рено Логан с Макларен формулы один.
В чём я с вами действительно согласен, так это в том, что для каждому своё.
S190 13 Nov 2016
vlad59 13 Nov 2016
Так стараются описать все недостатки...ну точно не бесплатно и не из альтруизма)))
Хотя если выходишь на пенсию и времени так много , как и денег, то все возможно)))
Хотя если выходишь на пенсию и времени так много , как и денег, то все возможно)))
mr_Shalik 13 Nov 2016
StarPer 13 Nov 2016
S190 (13 November 2016 - 13:58) писал:
]Прежде чем делится впечатлениями о первой ночи не мешало бы
mich. 13 Nov 2016
S190 (05 November 2016 - 15:17) писал:
Серый? Вы о чем? Камеру купил в Амстердаме - в большом фирменном магазине.
S190 (13 November 2016 - 09:46) писал:
Я не говорю что она плохая - просто она предназначена для своего потребителя. ...
Я ее рассматривал , как полноценную замену ФФ ... Видимо поэтому и такой негативный оттенок ...
Я ее рассматривал , как полноценную замену ФФ ... Видимо поэтому и такой негативный оттенок ...
S190 (14 October 2016 - 01:26) писал:
Откидной монитор. Когда снимаешь с точки выше своего роста в портретном режиме то способ его откидывания у меня вызывает вопросы - что бы в него смотреть нужно камеру переворачивать спусковой кнопкой вниз , что для меня не привычно ...
S190 (13 November 2016 - 13:58) писал:
Вам люди здесь добра желают, переживать тут нечему - Европейские страны под боком. Обидно будет, когда с такой хорошей камеры и из дальних стран аналогичный шлак (по Вашему же отклику) привезете.
Сообщение отредактировал mich.: 13 November 2016 - 19:34
Гость_Gen68_*
13 Nov 2016
S190 (13 November 2016 - 11:18) писал:
Вот равчики https://yadi.sk/d/b6NJTsP5yW2im
Потяните тени , посмотрите что будет происходить с фактурой кожи и с шумами.
Потяните тени , посмотрите что будет происходить с фактурой кожи и с шумами.
Вот что получилось:
А здесь полноразмер и кропы якобы проблемных участков.
https://cloud.mail.r.../mU97/uQN1xPfH9
S190 13 Nov 2016
,
Давайте по порядку - 5DIII - старый аппарат , выпущенный в 2012 году. Вы бы еще первый пятак вспомнили - я иногда разбираю архивы , снятые на него и поражаюсь чему мы так радовались с его выходом
Мы говорим ведь о современности - ведь Фуджик сделал СОВРЕМЕННУЮ камеру - сравните с современным ФФ от Кэнон - 1 Dx II , 5Ds.
То , что он проиграет в этом сравнении даже вопросов нет - поэтому это и такие разные камеры с разной стоимостью и разным предназначением.
Это как сравнить снимки с айфона с тем-же Фуджи. И рассказывать что "ой , ну смотрите , у меня ведь все так классно получилось"
Я про другое - изображение вытянутое из глубоких теней полностью теряет структуру , становится "пластилином" , полностью теряется микроконтраст. Что ваша обработка и прекрасно демонстрирует.
И это нужно хорошо понимать тем , кто собирается ее использовать - может снимать брекетингом , может еще что... Та же ситуация с светами - достать из них структуру невозможно - все станет просто сереньким.
Видимо у меня были завышенные ожидания - а в результате хорошего автофокуса нет , ДД нет.
Да , просто хороший легкий тревел. Идеален для ч/б видимо. Много встроенных профилей "под пленку" - это кому нужно , мне бы он лучше просто хорошо цвет передавал... А он "цветастенький " - цвета перевирает в угоду зрителю. В общем аппарат любительского уровня для хорошего света.
Но стоило ли это тех денег? Для меня - нет.
Я огорчен - ведь это я потратил на нее свои деньги , а удовольствия не получил. Посмотрим , что выдаст Облик со своим OMD 1 MII, но видимо история повторится.
И это грустно - значит все равно таскать с собой зеркалки , тяжеленные объективы и т.д.
Значит время беззеркалок еще для меня не пришло.
Сообщение отредактировал S190: 13 November 2016 - 22:49
Давайте по порядку - 5DIII - старый аппарат , выпущенный в 2012 году. Вы бы еще первый пятак вспомнили - я иногда разбираю архивы , снятые на него и поражаюсь чему мы так радовались с его выходом
Мы говорим ведь о современности - ведь Фуджик сделал СОВРЕМЕННУЮ камеру - сравните с современным ФФ от Кэнон - 1 Dx II , 5Ds.
То , что он проиграет в этом сравнении даже вопросов нет - поэтому это и такие разные камеры с разной стоимостью и разным предназначением.
Это как сравнить снимки с айфона с тем-же Фуджи. И рассказывать что "ой , ну смотрите , у меня ведь все так классно получилось"
Я про другое - изображение вытянутое из глубоких теней полностью теряет структуру , становится "пластилином" , полностью теряется микроконтраст. Что ваша обработка и прекрасно демонстрирует.
И это нужно хорошо понимать тем , кто собирается ее использовать - может снимать брекетингом , может еще что... Та же ситуация с светами - достать из них структуру невозможно - все станет просто сереньким.
Видимо у меня были завышенные ожидания - а в результате хорошего автофокуса нет , ДД нет.
Да , просто хороший легкий тревел. Идеален для ч/б видимо. Много встроенных профилей "под пленку" - это кому нужно , мне бы он лучше просто хорошо цвет передавал... А он "цветастенький " - цвета перевирает в угоду зрителю. В общем аппарат любительского уровня для хорошего света.
Но стоило ли это тех денег? Для меня - нет.
Я огорчен - ведь это я потратил на нее свои деньги , а удовольствия не получил. Посмотрим , что выдаст Облик со своим OMD 1 MII, но видимо история повторится.
И это грустно - значит все равно таскать с собой зеркалки , тяжеленные объективы и т.д.
Значит время беззеркалок еще для меня не пришло.
Сообщение отредактировал S190: 13 November 2016 - 22:49
Гость_Gen68_*
14 Nov 2016
S190 (13 November 2016 - 22:47) писал:
... сравните с современным ФФ от Кэнон - 1 Dx II , 5Ds.
... у меня были завышенные ожидания ...
Посмотрим , что выдаст Облик со своим OMD 1 MII, но видимо история повторится.
И это грустно - значит все равно таскать с собой зеркалки , тяжеленные объективы и т.д.
Значит время беззеркалок еще для меня не пришло.
... у меня были завышенные ожидания ...
Посмотрим , что выдаст Облик со своим OMD 1 MII, но видимо история повторится.
И это грустно - значит все равно таскать с собой зеркалки , тяжеленные объективы и т.д.
Значит время беззеркалок еще для меня не пришло.
Для наглядности приведу пример сравнения 2х камер на одном и том же сюжете: 1 Dx II и Fuji X-T2, ISO 3200. Почему ISO 3200? Потому, что это сопоставимо с вытягиванием из теней на +4 стопа.
Попробуйте определить где какая камера. Я особой разницы не вижу.
Или вот еще
Признаюсь, для меня такая разница в детализации несущественна, я не собираюсь рассматривать кадр на 100% масштабе.
Скажу больше, я не уверен что в том случае, который Вы привели (DSCF2039.RAF), любая другая камера показала бы существенно лучший результат. +-1 стоп скорее всего.
DSCF2039.RAF - тут падение контраста и, как следствие детализации, связано еще засветкой сверху. Не многие линзы такое "прощают".
Обратите внимание на ЛВУ - там с контрастом все в порядке (на мой взгляд), над головой и сзади - большой "заяц".
S190 14 Nov 2016
,
Соглашусь - цель была поставлена - легкий тревел , а сравниваю с ФФ...
Для меня проблема с ней - она оказалась существенно хуже того , на что я рассчитывал.
У меня тревел - это я на несколько месяцев уезжаю летом в Грецию на море и поснимать там закаты - рассветы , для хозяев соседних таверн - моих друзей новое меню , как правило пару свадеб - на нашем острове нет ни одного фотографа , иногда лавстори или детишек просят , рент-а кары бывает просят новенький плакатик снять с их машинками , что бы не как у соседа подняться в горы ночью и поснимать млечный путь. В общем жизнь деревенского фотографа. Забавно. Зато весь остров у тебя в друзьях
Печатаю им фото до А3 - отвез свой старый принтер - у них ближайший фотолаб через паром да и такого качества , что лучше бы его просто не было - когда я спросил про профиль их машины я все понял...
Как то так...
И каждый раз таскать с собой зеркалку с кучей объективов не совсем айс - в этом году например у меня на ремешке у пятерки лопнула застежка , аппарат с плеча упал. Результат - 400 евро и по приезду домой две недели без камеры. А это две недели простоя. Вывод прост - рабочие камеры не должны покидать студий.
Я как раз когда ехал с ней разбитой и купил этот Фуджик - поснимать по дороге и на следующий год взять его под эти все задачи с собой.
Контраст поэтому видимо такой и вышел -только что снимал на один , взял в руки второй и понял разницу.
Соглашусь - цель была поставлена - легкий тревел , а сравниваю с ФФ...
Для меня проблема с ней - она оказалась существенно хуже того , на что я рассчитывал.
У меня тревел - это я на несколько месяцев уезжаю летом в Грецию на море и поснимать там закаты - рассветы , для хозяев соседних таверн - моих друзей новое меню , как правило пару свадеб - на нашем острове нет ни одного фотографа , иногда лавстори или детишек просят , рент-а кары бывает просят новенький плакатик снять с их машинками , что бы не как у соседа подняться в горы ночью и поснимать млечный путь. В общем жизнь деревенского фотографа. Забавно. Зато весь остров у тебя в друзьях
Печатаю им фото до А3 - отвез свой старый принтер - у них ближайший фотолаб через паром да и такого качества , что лучше бы его просто не было - когда я спросил про профиль их машины я все понял...
Как то так...
И каждый раз таскать с собой зеркалку с кучей объективов не совсем айс - в этом году например у меня на ремешке у пятерки лопнула застежка , аппарат с плеча упал. Результат - 400 евро и по приезду домой две недели без камеры. А это две недели простоя. Вывод прост - рабочие камеры не должны покидать студий.
Я как раз когда ехал с ней разбитой и купил этот Фуджик - поснимать по дороге и на следующий год взять его под эти все задачи с собой.
Контраст поэтому видимо такой и вышел -только что снимал на один , взял в руки второй и понял разницу.
vlad59 14 Nov 2016
Цитата
я не собираюсь рассматривать кадр на 100% масштабе.
Так примеры не в 100%?