←  Общие вопросы

Форумы Пента-клуба

»

Гонка за новизной

 фотография francuz_69 13 Jan 2017

Просмотр сообщенияОлaф (13 January 2017 - 21:27) писал:

Парных? То есть в одно время, в одном месте? С одной и той же экспотройкой? В полном разрешении? Камерный джипег по дефолту? Если с такими условиями, то это интересно, давайте попробуем. Сто человек, если попытается определить, то будет неплохая статистика.

Нет. Всего лишь пара с каждой системы, разные темы. Не более. Это к тому, чтобы развеять миф о почерке системы. И для того, чтобы доказать, что цифровая обработка подчеркивает изначальную мысль фотографа. С последним могут поспорить, но вывод будет однозначным.
Сообщение отредактировал francuz_69: 13 January 2017 - 21:35
Изменить

 фотография Aлеф 13 Jan 2017

Просмотр сообщенияfrancuz_69 (13 January 2017 - 21:32) писал:

Нет. Всего лишь пара с каждой системы, разные темы. Не более.
Тогда не определить. Как мне кажется, смысл сравнения в том, чтобы наибольшее число параметров привести к какому-то одному фиксированному значению. И сравнивать те, которые могут отличаться. Насколько я понял, в основном, речь идет о ДД, цветах и шумах. Поэтому для сравнения было бы желательно зафиксировать в паритете всё остальное.
Сообщение отредактировал Олaф: 13 January 2017 - 21:37
Изменить

 фотография savok 13 Jan 2017

Нас тут 100 долго собирать.. :)
Изменить

 фотография Aлеф 13 Jan 2017

savok, хорошо, пусть будет сначала 16.
Изменить

 фотография francuz_69 13 Jan 2017

Просмотр сообщенияОлaф (13 January 2017 - 21:36) писал:

Тогда не определить. Как мне кажется, смысл сравнения в том, чтобы наибольшее число параметров привести к какому-то одному фиксированному значению. И сравнивать те, которые могут отличаться. Насколько я понял, в основном, речь идет о ДД, цветах и шумах. Поэтому для сравнения было бы желательно зафиксировать в паритете всё остальное.
Нет, уважаемый Олаф, Наши с Вами аспекты предполагаемого эксперимента весьма отличаются... Я говорю о том, что камера на сегодняшний день, является лишь инструментом получения исходного сырья для конечного продукта, а качество конечного продукта целиком и полностью зависит от мастерства автора... Т.е. настала эра цифровой обработки фотографий. Понимаете, я хочу сказать о том, что фотографии прямо из камеры - as is - сейчас уже не способны конкурировать с фотографиями, полученными непосредственно на пленку. На это есть масса причин, для цифры - дешевизна и минимизация потраченного времени, средств и сил для получаемого изображения, в сравнении с пленкой, где нужно выкладываться, ибо на повторение съемки в случае неудачи может не быть и средств и времени... А as is с цифровой камеры можно найти только на форумах пользователей социальных сетей... Потому не целесообразным считаю споры о ДД и ФФ и Н К П. Все системы позволяют получать изображения в RAW. Для чего?
Изменить

 фотография Ипат 13 Jan 2017


*
Оффтоп удалён
Изменить

Гость_огл_* 13 Jan 2017

Вообще не понимаю всяких таких рассуждений в 2017 году. Камер такое количество, они настолько наворочены, настолько разнообразны, что рассуждать о каком-то качественном превосходстве нелепо. Оно минимально.

Да, есть маргинальная ниша СФ - там есть зримый прирост качества, но за очень нехилые деньги. Да и этот прирост 99.9999% фотовладельцев не нужен.
Я вот хочу попробовать наоборот - начать снимать этой весной стритфото на ИСО800 в черно-белый JPEG на открытых :)
Где важен сюжет, а не чисто технические составляющие.
Сообщение отредактировал OGL: 13 January 2017 - 23:18
Изменить

 фотография francuz_69 13 Jan 2017

Просмотр сообщенияOGL (13 January 2017 - 23:17) писал:

Вообще не понимаю всяких таких рассуждений в 2017 году. Камер такое количество, они настолько наворочены, настолько разнообразны, что рассуждать о каком-то качественном превосходстве нелепо. Оно минимально.

Да, есть маргинальная ниша СФ - там есть зримый прирост качества, но за очень нехилые деньги. Да и этот прирост 99.9999% фотовладельцев не нужен.
Я вот хочу попробовать наоборот - начать снимать этой весной стритфото на ИСО800 в черно-белый JPEG на открытых :)
Где важен сюжет, а не чисто технические составляющие.
Правильно наверное - искать себя в плане художника, а получив опыт - развиваться, но не гоняться за увеличением частоты кадров, wi-fi в аппарате, и другой чепухи. Наверное достаточно К-3, а на оставшиеся деньги - монитор для компа покруче, а лучше два монитора. На оба денег хватит. И работать над собой! )))
Изменить

 фотография Vlad_Biker 14 Jan 2017

Просмотр сообщенияfrancuz_69 (13 January 2017 - 22:02) писал:

Я говорю о том, что камера на сегодняшний день, является лишь инструментом получения исходного сырья для конечного продукта, а качество конечного продукта целиком и полностью зависит от мастерства автора...
Объективности ради стоит отметить, что качественное восстановление цвета после дебайеризации зависит только от настроек фильтра Байера (ширины полосы пропускания цвета по каждому из R, G и B каналов). Чем уже эта полоса - тем качественнее восстанавливается цвет, но тем ниже рабочие ИСО. Восстановить правильные цвета в комплексе в редакторах нельзя. Это как короткое одеяло, тянешь его на плечи - с другой стороны вылазят ноги.
Но с другой стороны все уже давно привыкли к цветопередаче современных камер. К сожалению.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 14 January 2017 - 03:33
Изменить