HD PENTAX-D FA 15-30mm F2.8 ED SDM WR
Sealek 15 Jun 2017
koloskov (30 March 2017 - 16:28) писал:
ширик новый теперь нужен полнокадровый, а то пока начал снимать мануальным A 28mm f2.8
Сообщение отредактировал Sealek: 15 June 2017 - 13:13
konst333 05 Dec 2017
Пробую еще раз выложить.
Для репортажа очень хорош. Концерт в Суворовском музее(СПб.).
Для репортажа очень хорош. Концерт в Суворовском музее(СПб.).
Magnum_5_9l 06 Dec 2017
Гость_огл_*
06 Dec 2017
konst333 06 Dec 2017
Magnum_5_9l (06 December 2017 - 01:55) писал:
Вторая фотография - точно не брак ? Извините...
Magnum_5_9l (06 December 2017 - 01:55) писал:
Вторая фотография - точно не брак ? Извините...
Пробую варианты с проводкой, иногда хочется добавить динамики в довольно статичное мероприятие.
Согласен, что данный кадр сомнителен, но решил его оставить.
Пример с другого события.
steamroller 06 Dec 2017
огл (06 December 2017 - 09:36) писал:
хорошо композиционно, а в целом,
куча однообразных фото с жесткой постобработкой и весьма сомнительными цветами. ХДРовщина. фотообои и заставка для виндоус.
куча однообразных фото с жесткой постобработкой и весьма сомнительными цветами. ХДРовщина. фотообои и заставка для виндоус.
Vlad_Biker 06 Dec 2017
огл (06 December 2017 - 09:36) писал:
куча однообразных фото с жесткой постобработкой и весьма сомнительными цветами. ХДРовщина. фотообои и заставка для виндоус.
Гость_огл_*
06 Dec 2017
Vlad_Biker (06 December 2017 - 12:22) писал:
Это вы уже автора обсуждаете. При этом попробуйте какую либо натуру снять и обработать с таким же уровнем качества - нифига у вас не получится.
Сообщение отредактировал огл: 06 December 2017 - 15:40
Vlad_Biker 06 Dec 2017
огл (06 December 2017 - 15:34) писал:
я бы сказал ни с уровнем качества, а со хорошим знанием графического редактора и с обработкой на определенный вкус. я даже не претендую на это. это не моё. конечно, не получится, я не владею фотошопом и не люблю хдр. не потому что не хочу, а потому что не по душе.
И умение нормально тянуть тени - это конечно злостный HDR, а проявлять фоты надо исключительно в фотоаппарате, фотошоп (не дай бог вы им ещё и пользоваться умеете - вообще умора) - это моветон.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 06 December 2017 - 15:42
Rupreht 06 Dec 2017
IgorSh 06 Dec 2017
На самом деле там HDR не так уж много. В основном все снято с использованием ND-фильтров на длинных выдержках. Особенно хорошо это видно на кадрах с падающей водой. Про знание фотошоп ничего не знаю, но в действительности человек еще 5-ти лет не снимает, а уже стал амбусадором 3-х брэндов и партнером крупной норвежской фото-сети. Короче, господин уже с мировым именем, остается только аплодировать таланту.
Гость_огл_*
06 Dec 2017
Rupreht (06 December 2017 - 16:02) писал:
у него нет ХДР он с 15-30 использует систему NISI фильтров
Vlad_Biker (06 December 2017 - 15:42) писал:
Ага, приезжает в нужное место задолго до рассвета тоже сам фотошоп, выбирает точку съемки, кадрирует, и это не говоря о том, что надо понимать куда ехать, ко скольки ехать, в какую погоду ехать и что там конкретно было бы интересно поснимать...
И умение нормально тянуть тени - это конечно злостный HDR, а проявлять фоты надо исключительно в фотоаппарате, фотошоп (не дай бог вы им ещё и пользоваться умеете - вообще умора) - это моветон.
И умение нормально тянуть тени - это конечно злостный HDR, а проявлять фоты надо исключительно в фотоаппарате, фотошоп (не дай бог вы им ещё и пользоваться умеете - вообще умора) - это моветон.
IgorSh (06 December 2017 - 16:06) писал:
Про знание фотошоп ничего не знаю, но в действительности человек еще 5-ти лет не снимает, а уже стал амбусадором 3-х брэндов и партнером крупной норвежской фото-сети. Короче, господин уже с мировым именем, остается только аплодировать таланту.
Сообщение отредактировал огл: 06 December 2017 - 18:06
Vlad_Biker 07 Dec 2017
огл (06 December 2017 - 18:04) писал:
Норвегия страна маленькая. Там не особо сложно это реализовать.
savok 07 Dec 2017
Rupreht 18 Jan 2018
Vlad_Biker 20 Jan 2018
Magnum_5_9l 20 Jan 2018
Vlad_Biker 21 Jan 2018
Ignitor 13 Feb 2018
Вопрос. Никто не сравнивал K3 + 12-24/4 и K1 + 15-30/2.8 ?
После анализа фотографий из поездок понял, что у меня 90% сделано на 12-24. Но мне не очень нравится мой экземпляр, мылит с одного края, и в связке с K3 иногда отказывается фокусироваться, приходится пользоваться AF-lock. Вот и возникла идея, а может обновиться? Но в связке K1 + 15-30/2.8 смущает вес 2кг, это не мало. Стоят ли мучения, прироста качества?
Пример с моего K3 + 12-24/4, Гальштат, Австрия. Можно сравнить с снимком Rupreht
IMGP7236 by Vladimir K, on Flickr
Сообщение отредактировал Ignitor: 13 February 2018 - 02:15
После анализа фотографий из поездок понял, что у меня 90% сделано на 12-24. Но мне не очень нравится мой экземпляр, мылит с одного края, и в связке с K3 иногда отказывается фокусироваться, приходится пользоваться AF-lock. Вот и возникла идея, а может обновиться? Но в связке K1 + 15-30/2.8 смущает вес 2кг, это не мало. Стоят ли мучения, прироста качества?
Пример с моего K3 + 12-24/4, Гальштат, Австрия. Можно сравнить с снимком Rupreht
IMGP7236 by Vladimir K, on Flickr
Сообщение отредактировал Ignitor: 13 February 2018 - 02:15
Андрей_Нск 13 Feb 2018
Стоят ли мучения, прироста качества?
А если нужно снимать на околооткрытых, то разница между глубиной резкости на F2.8 на фуллфрейме и F4 на кропе очень большая. В этом случае мучения стоят того.
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 13 February 2018 - 09:42