Помогите выбрать объектив
Aлеф 20 Feb 2016
Quentin (20 February 2016 - 08:55) писал:
16-50/2.8, который заменит сразу все стёкла
Мне показался он довольно хлипким конструктивно. И двойной тубус - это не очень красиво внешне.
Картинка у него хорошая, но вполне себе зумная, без яркого характера.
Мне очень нравится мой F 24-50/4, я не увидел, чтобы 16-50 был интереснее по цвету и пластике.
Универсальные фокусные - это хорошо, конечно, но у этого объектива встанет проблема перехода на полный кадр.
Это серьезный недостаток.
Сообщение отредактировал Aleph: 20 February 2016 - 09:17
SBA 20 Feb 2016
Quentin, говоря про *24, я имел в виду именно характер. По размерам да, не мал. Но у меня он стал практически штатником и это частично спасает - сам на камере, 43 и 70 в боковушках. В сумме получается более или менее приемлемо.
Quentin 20 Feb 2016
Характер у звезды будь здоров, знаю не понаслышке Просто здесь речь идет еще о габаритах и удобстве, а в этом 21й и 15й даже в сумме выигрывают у нашей звезды.
В данном случае я 16-50 привел в пример скорее из-за размеров и веса, в определенной мере сопоставимого с сабжем.
, По поводу хлипкости и картинки я потому Вам настоятельно рекомендовал поснимать им самому, на мой взгляд крайне некорректно сравнивать картинку стекла, которое есть на руках, с довольно убогими в большинстве своём примерами работы другого стекла, взятыми из сети. По поводу хлипкости - то же самое. Но я Вам больше не буду докучать с этим вопросом
В данном случае я 16-50 привел в пример скорее из-за размеров и веса, в определенной мере сопоставимого с сабжем.
, По поводу хлипкости и картинки я потому Вам настоятельно рекомендовал поснимать им самому, на мой взгляд крайне некорректно сравнивать картинку стекла, которое есть на руках, с довольно убогими в большинстве своём примерами работы другого стекла, взятыми из сети. По поводу хлипкости - то же самое. Но я Вам больше не буду докучать с этим вопросом
Alone_Stranger 20 Feb 2016
StruM (17 February 2016 - 22:43) писал:
Снимать будете почти всегда на 21, но, когда действительно для кадра потребуется 15 - одените никуда не денетесь.
40 почти пользоваться не будете, но на всякий случай пусть блинчик лежит вмкармане. 70 - будете изредка доставать для портретов или ...
40 почти пользоваться не будете, но на всякий случай пусть блинчик лежит вмкармане. 70 - будете изредка доставать для портретов или ...
Skab 20 Feb 2016
Я для себя решал ровно такой же вопрос, решил: блимы ну, разве что 15ого нет ...
Чаще всего на камере кстати, 40ой штатником.
Когда есть отдельные концептуальные съемки, или просто хочется побаловаться - одеваю другие стекла. Например, "на мероприятия" чаще связка Тамрон 17-50, 28-75 и 70-200. А на вдумчивую съемку - мануальные стекла.
Но для себя универсальным вариантом считаю именно блимы: места немного занимают, качество отличное ... что еще надо для счастья?
"На край", чтобы много не таскать: 40ой и 21ый.
Чаще всего на камере кстати, 40ой штатником.
Когда есть отдельные концептуальные съемки, или просто хочется побаловаться - одеваю другие стекла. Например, "на мероприятия" чаще связка Тамрон 17-50, 28-75 и 70-200. А на вдумчивую съемку - мануальные стекла.
Но для себя универсальным вариантом считаю именно блимы: места немного занимают, качество отличное ... что еще надо для счастья?
"На край", чтобы много не таскать: 40ой и 21ый.
Aлеф 20 Feb 2016
Quentin, "докучайте" пожалуйста, я благодарен, что Вы предлагаете варианты.
Даже, если оставить в стороне мои ощущения от отзывов на зведздный зум, за последние несколько дней,
в связи с выпуском ФФ, нужно сделать однозначный вывод, что покупать новые кроповые стекла не имеет смысла.
Поэтому сигму 18-35/1.8 я больше не рассматриваю (хотя она мне ооочень понравилась), а также 16-50/2.8 и 60-250/4,
который тоже оказался кроповым и не кроющий полный кадр.
Поэтому остался очень "простой" и несколько перекошенный выбор:
1. DA70 и полный набор блимчиков. Компактно, легко, качественно.
1a. FA77. Тут всё понятно.
2. FA31. В качестве нормального фокусного на кроп и умеренно ширика на ФФ в перспективе.
Сообщение отредактировал Aleph: 20 February 2016 - 16:53
Даже, если оставить в стороне мои ощущения от отзывов на зведздный зум, за последние несколько дней,
в связи с выпуском ФФ, нужно сделать однозначный вывод, что покупать новые кроповые стекла не имеет смысла.
Поэтому сигму 18-35/1.8 я больше не рассматриваю (хотя она мне ооочень понравилась), а также 16-50/2.8 и 60-250/4,
который тоже оказался кроповым и не кроющий полный кадр.
Поэтому остался очень "простой" и несколько перекошенный выбор:
1. DA70 и полный набор блимчиков. Компактно, легко, качественно.
1a. FA77. Тут всё понятно.
2. FA31. В качестве нормального фокусного на кроп и умеренно ширика на ФФ в перспективе.
Сообщение отредактировал Aleph: 20 February 2016 - 16:53
KNA 20 Feb 2016
Aleph (20 February 2016 - 03:21) писал:
Я всегда беру две камеры с собой. Но рабочая камера только одна, вторая что-то типа записной книжки и для семейных кадров.
Для микры может быть буду брать 100-400, но это не решает основную проблему.
Проблема не в том, чтобы купить 60-250, а в том, чтобы получить концепцию инструмента.
Для микры может быть буду брать 100-400, но это не решает основную проблему.
Проблема не в том, чтобы купить 60-250, а в том, чтобы получить концепцию инструмента.
Цитата
Про 31-ый я думаю. Меня беспокоит, что я его поставлю штатником на кроп и буду иметь базовым 46мм ЭФР, это узко длямоих задач. Не вписывается он в кроп.
А 31-й мне, кстати, понравился в том числе и тем, что рисует, как хороший полтинник. Только берет шире. Собственно, на Кэноне он у меня вытеснил горячо и нежно любимый Summicron-R 35/2. Так что Лейка переехала на Никон.
Aлеф 20 Feb 2016
Doodle 20 Feb 2016
О, предлагаю новую конценпцию.
Покупаете 31 и все. Остальные объективы оставляете дома.
Все кадры строите от 46 (полтинника) эфр.
Покупаете 31 и все. Остальные объективы оставляете дома.
Все кадры строите от 46 (полтинника) эфр.
Quentin 20 Feb 2016
Aleph (20 February 2016 - 16:52) писал:
Поэтому остался очень "простой" и несколько перекошенный выбор:
1. DA70 и полный набор блимчиков. Компактно, легко, качественно.
1a. FA77. Тут всё понятно.
2. FA31. В качестве нормального фокусного на кроп и умеренно ширика на ФФ в перспективе.
1. DA70 и полный набор блимчиков. Компактно, легко, качественно.
1a. FA77. Тут всё понятно.
2. FA31. В качестве нормального фокусного на кроп и умеренно ширика на ФФ в перспективе.
Между DA 70 и FA 77 выбор не столь однозначный на первый взгляд.
Работа в контровом однозначно лучше у DA70. Плюс интересное защитное покрытие на передней линзе.
По массогабаритам блимчик также серьезно впереди, особенно, без бленды.
В семидесятке есть квик-шифт, что при некоторых обстоятельствах может быть очень приятной мелочью.
Картинка довольно контрастная, на фоне 77го на открытой жестковато выходит, но не так, чтобы уж совсем дерматология. По однажды услышанному мной определению, нмв очень точно его картинке подходит эпитет "журнальная". Ну и ценник пониже.
За 77й же говорит "олдовый" железобетонный конструктив, светосила, наличие кольца диафрагм и, конечно, картинка. У меня язык не повернётся сказать, что она "лучше". Она просто другая. Более мягкая, маслянистая, воздушная, объёмная, но при этом не столь контрастная, как у 70-ки. И тут уже начинается вкусовщина, т.к. если людям со стороны больше импонировала картинка 70ки, то я себе после долгого и мучительного сравнения всё же оставил 77. С хроматикой и у 70ки дела обстоят не лучшим образом, но 77й по этому параметру, вероятно, абсолютный чемпион всей системы. В общем, вывод однозначный - по возможности пробовать и только пробовать. И уже по собственным впечатлениям делать выбор.
Про 31й могу Вам сказать, что именно для обозначенных тревел-целей при наличии 15, 21 и 40, но без наличия ФФ на полке 31й, как говорит мой товарищ, "пошлая роскошь". Восхитительное стекло, поистине достойное полного кадра. Но это как купить 1000-сильный мустанг и ездить 60 онли. На кропе его использовал больше как светосильный портретник, а вот на кенон 5д это был уже совсем другой объектив.
З.ы. ещё как весьма и весьма годный и в перспективе полнокадровый автофокусный тревел-штатник могу порекомендовать FA 20-35/4. Именно в качестве тревел-штатника за свои деньги более чем достойное стекло, а цвет - один из лучших, что мне доводилось получать. Для меня это был именно "тот самый" тёплый и ламповый. Разве что, корпус не стальной (зато лёгкий весьма и весьма) и контровый держит не самым лучшим образом.
Сообщение отредактировал Quentin: 20 February 2016 - 18:36
Aлеф 20 Feb 2016
Mogol 20 Feb 2016
Quentin (20 February 2016 - 18:30) писал:
Картинка довольно контрастная, на фоне 77го на открытой жестковато выходит, но не так, чтобы уж совсем дерматология. По однажды услышанному мной определению, нмв очень точно его картинке подходит эпитет "журнальная". Ну и ценник пониже.
А в некотором роде" журнальность" картинки присутствует у всех блимов, а про не "журнальные" объективы часто говорят скучные.
Сообщение отредактировал Mogol: 20 February 2016 - 19:20
Aлеф 20 Feb 2016
Quentin, большое спасибо за развернутый комментарий, я во многом согласен с Вашим оценками.
И метафору понимаю дословно, когда ломалась моя кэмри, я в прокат брал именно Мустанг, ощущения те помню до сих пор,
особенно, когда первым на светофоре стоишь .
FA 20-35 очень интересный вариант, я приглядывался к этому зуму, но мне в руки попал F 24-50,
я не вижу смысла искать в этом диапазоне другой полнокадровый зум. F 24-50 не очень распространенный объектив,
но у него есть интересные странности, он будет у меня штатником на ФФ.
Сообщение отредактировал Aleph: 20 February 2016 - 19:14
И метафору понимаю дословно, когда ломалась моя кэмри, я в прокат брал именно Мустанг, ощущения те помню до сих пор,
особенно, когда первым на светофоре стоишь .
FA 20-35 очень интересный вариант, я приглядывался к этому зуму, но мне в руки попал F 24-50,
я не вижу смысла искать в этом диапазоне другой полнокадровый зум. F 24-50 не очень распространенный объектив,
но у него есть интересные странности, он будет у меня штатником на ФФ.
Сообщение отредактировал Aleph: 20 February 2016 - 19:14
sledz 20 Feb 2016
Aлеф 20 Feb 2016
sledz (20 February 2016 - 19:23) писал:
А куда же подевался дваждыкропнутый Олимпус, который, по вашим словам, был много качественней любого кропа? Или концепция поменялась?
Да, к сожалению, приходится ко многому снова привыкать,
к тому, что оптика не разрешает с открытой, к тому, что нет полного контроля за кадром в ЭВИ,
к тому, что размеры и массы отличаются в два раза.
Но Пентакс неплохо поработал над ошибками, К-3 это хорошая рабочая камера, на ней можно снимать почти не хуже, чем на Lumix G5 или GM1.
Сообщение отредактировал Aleph: 20 February 2016 - 19:42
sledz 20 Feb 2016
Aleph (20 February 2016 - 19:41) писал:
Инструменты нужно время от времени менять. Это развивает.
Mogol 20 Feb 2016
Aлеф 20 Feb 2016
Гость_огл_*
20 Feb 2016
Aleph (20 February 2016 - 19:13) писал:
Quentin, большое спасибо за развернутый комментарий, я во многом согласен с Вашим оценками.
И метафору понимаю дословно, когда ломалась моя кэмри, я в прокат брал именно Мустанг, ощущения те помню до сих пор,
особенно, когда первым на светофоре стоишь .
FA 20-35 очень интересный вариант, я приглядывался к этому зуму, но мне в руки попал F 24-50,
я не вижу смысла искать в этом диапазоне другой полнокадровый зум. F 24-50 не очень распространенный объектив,
но у него есть интересные странности, он будет у меня штатником на ФФ.
И метафору понимаю дословно, когда ломалась моя кэмри, я в прокат брал именно Мустанг, ощущения те помню до сих пор,
особенно, когда первым на светофоре стоишь .
FA 20-35 очень интересный вариант, я приглядывался к этому зуму, но мне в руки попал F 24-50,
я не вижу смысла искать в этом диапазоне другой полнокадровый зум. F 24-50 не очень распространенный объектив,
но у него есть интересные странности, он будет у меня штатником на ФФ.
думаю, что 24-50 прикрытый будет не хуже 20-35.
Mogol 20 Feb 2016
Aleph (20 February 2016 - 21:58) писал:
Обычная мажоритарная логика с неработающим законом исключенного N минус 1го.
Хорошее соотношение компактности/веса/качества.
Сообщение отредактировал Mogol: 20 February 2016 - 22:48
Aлеф 21 Feb 2016
Егорий 21 Feb 2016
Aлеф 21 Feb 2016
Mogol 21 Feb 2016
Kuzmich 21 Feb 2016
Aleph (17 February 2016 - 21:42) писал:
Вариант 1. Блимы
Такой набор: DA15 + DA21 + DA40 + [DA70].
Плюсы такого набора - компактное качество.
Минусы: после часа съемки надоедает перетыкать объективы и снимаешь всё на DA21.
Такой набор: DA15 + DA21 + DA40 + [DA70].
Плюсы такого набора - компактное качество.
Минусы: после часа съемки надоедает перетыкать объективы и снимаешь всё на DA21.
Aleph (17 February 2016 - 21:42) писал:
Вариант 2. Арт
Такой набор: DA15 + [Sigma 18-35] + K50/1.2
Плюсы: 18-35 очень хороший объектив, довольно универсальный по фокусным, будет штатником.
Минусы: В перспективе ФФ эта покупка будет работать ровно один год.
Такой набор: DA15 + [Sigma 18-35] + K50/1.2
Плюсы: 18-35 очень хороший объектив, довольно универсальный по фокусным, будет штатником.
Минусы: В перспективе ФФ эта покупка будет работать ровно один год.
Aleph (17 February 2016 - 21:42) писал:
Вариант 3. Зумство
Такой набор: DA 12-24 + F24-50 + [DA* 60-250]
Плюсы: очень интересный телевичок.
Минусы: три не очень компантных зума будут разрывать мое сердце, зачем тогда Пентакс.
Такой набор: DA 12-24 + F24-50 + [DA* 60-250]
Плюсы: очень интересный телевичок.
Минусы: три не очень компантных зума будут разрывать мое сердце, зачем тогда Пентакс.
Выбирая из двух первых вариантов - я за второй. Там объективов меньше и у каждого объектива свое четкое место. 4 - это перебор.
Вообще, первый вариант - слишком многословная концепция.