Резкость изображения
Patchy 15 Feb 2016
АНДРЕЙ Л. 15 Feb 2016
Совершенно не те книги читаете, Вам сейчас нужно книги про композицию кадра читать, про сюжетное содержание картинки, идейный смысл того что снимаете. А технические вопросы будете решать по мере появления их если они вообще будут возникать.
Альфред 15 Feb 2016
SMA 15 Feb 2016
Patchy, если у твоего фотоаппарата ОВИ (Оптический ВидоИскатель), например твой Зенит, то результат работы этих формул можно наблюдать нажатием кнопочки репетира диафрагмы или отключением механизма прыгающей диафрагмы... На цифровом достаточно сделать кадр и посмотреть где резко, а где нет...
При реальной съёмке данные формулы никто не использует, но при тестировании оптики они очень полезны. Насколько я понял, это расчёт ГРИП (Глубины Резко Изображаемого Пространства) в метрах. ГРИП ограничена спереди и сзади "вымышленными" поверхностями, между которыми резкость приближается к паспортной, а снаружи — падает более чем в два раза... У идеального объектива эти поверхности есть плоскости, но на самом деле они сферы большого радиуса...
При реальной съёмке данные формулы никто не использует, но при тестировании оптики они очень полезны. Насколько я понял, это расчёт ГРИП (Глубины Резко Изображаемого Пространства) в метрах. ГРИП ограничена спереди и сзади "вымышленными" поверхностями, между которыми резкость приближается к паспортной, а снаружи — падает более чем в два раза... У идеального объектива эти поверхности есть плоскости, но на самом деле они сферы большого радиуса...
Mrok 15 Feb 2016
я встретил повара который все процессы описывал с упоминанием температуры до градуса, и веса до грамма, в его речах часто упоминалась реакция Майяра, и температура сворачивания белка, или карамелизации... но вот готовил он невкусно
№13 15 Feb 2016
Андрей АМ 15 Feb 2016
Lucky IL 15 Feb 2016
Bondezire 16 Feb 2016
А в Петцвале же? Нет?
Help! Перевидите на простой русский. Я не понимаю что тут хотят сказать
Epigon 16 Feb 2016
АНДРЕЙ Л. (15 February 2016 - 08:58) писал:
Совершенно не те книги читаете, Вам сейчас нужно книги про композицию кадра читать, про сюжетное содержание картинки, идейный смысл того что снимаете. А технические вопросы будете решать по мере появления их если они вообще будут возникать.
АНДРЕЙ Л. 16 Feb 2016
не слушайте врагов, не будет резкости никакая композиция кадр не спасёт.... с этого надо начинать с этого.
BMI 16 Feb 2016
SMA (15 February 2016 - 12:37) писал:
Patchy, если у твоего фотоаппарата ОВИ... На цифровом достаточно сделать кадр и посмотреть где резко, а где нет...
Patchy 17 Feb 2016
Mrok 17 Feb 2016
четыре разных свадебных наряда.. это четыре свадьбы выходит?
или поправьте мою резкость
или поправьте мою резкость
Patchy 17 Feb 2016
Mrok,Нет свадьба одна. Один из них это бальный.
А вообще ...
Сообщение отредактировал Patchy: 17 February 2016 - 14:37
А вообще ...
Сообщение отредактировал Patchy: 17 February 2016 - 14:37
NiOl 24 Feb 2016
Epigon (16 February 2016 - 01:11) писал:
не слушайте врагов, не будет резкости никакая композиция кадр не спасёт.... с этого надо начинать с этого.
Смайлик ставить не забывайте, а то кто-нить неправильно поймет... вот, к примеру, Миша, не так давно, зачем-то хотел в камере , среди фоток, иметь никому не нужные таблицы, кажется типа экспопар, но там вопрос стоял чисто технический, "как", потому "зачем" почти не обсуждалось