←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 22 Nov 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (22 November 2016 - 17:06) писал:

Добрый день, Андрей Александрович!

Запасные части по этой квитанции прибудут в сервисный центр в начале-середине следующей недели. Как только детали поступят, приступим к ремонту Вашего объектива.
Я уточнил информацию по Вашему запросу. Действительно, запасные части должны были приехать в сервисный центр пару недель назад, однако, по независящим от нас причинам, груз застрял на таможне. В данный момент проблема решена и детали поступят к нам в течение недели.
Приношу свои извинения.
Изменить

 фотография kep 23 Nov 2016

Здравствуйте!
Камера К5, несколько вопросов:
- сколько будет полная чистка?
- есть ли возможность поправить перекос в 1-1,5 градуса матрицы, стоимость?
- сроки?
Спасибо.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 25 Nov 2016

Просмотр сообщенияkep (23 November 2016 - 13:43) писал:

Здравствуйте!
Камера К5, несколько вопросов:
- сколько будет полная чистка?
- есть ли возможность поправить перекос в 1-1,5 градуса матрицы, стоимость?
- сроки?
Спасибо.
Добрый день!
-Комплексная чистка стоит 1990 руб.
-Такая возможность есть, стоимость - 2700 руб.
-Сроки зависят от загруженности СЦ в текущий момент. Обычно - день.
Изменить

 фотография Андрей_Нск 02 Dec 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (22 November 2016 - 18:25) писал:

Я уточнил информацию по Вашему запросу. Действительно, запасные части должны были приехать в сервисный центр пару недель назад, однако, по независящим от нас причинам, груз застрял на таможне. В данный момент проблема решена и детали поступят к нам в течение недели.
Приношу свои извинения.
Собственно говоря, еще одна неделя прошла. Есть какие новости по приходу з/ч и ремонту?
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 02 December 2016 - 00:34
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 02 Dec 2016

Просмотр сообщенияАндрей_Нск (02 December 2016 - 00:33) писал:

Собственно говоря, еще одна неделя прошла. Есть какие новости по приходу з/ч и ремонту?
Добрый день, Андрей Александрович!

Запасные части для Вашего объектива поступили сегодня утром. Ремонт будет закончен в ближайшие дни.
Изменить

 фотография Pirotehnik 19 Dec 2016

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать состояние заказа по квитанции № 4 452 от 12.10 2016г. (гарантийное обслуживание), Якимов Виталий Евгеньевич.
Сообщение отредактировал Pirotehnik: 19 December 2016 - 12:38
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 19 Dec 2016

Просмотр сообщенияPirotehnik (19 December 2016 - 12:38) писал:

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать состояние заказа по квитанции № 4 452 от 12.10 2016г. (гарантийное обслуживание), Якимов Виталий Евгеньевич.
Добрый день, Виталий Евгеньевич!

Телескоп ожидает Вас в нашем московском сервисном центре. Мои коллеги сегодня свяжутся с Вами для уточнения деталей .
Изменить

 фотография levach 19 Dec 2016

здравствуйте,17 го ноября сдал фотоаппарат для дефектовки повреждений затвора после падения.через три недели уже сам позвонил.все обещали что уточнят и перезвонят.так на третий раз моего звонка сказали что еще недельку ждать.сами позвонят скажут.мне то уже не к спеху так как к Н.Г.уж точно не успеют сделать.но мне бы хотя бы знать на что и на какую сумму разсчитывать.да еще и ждать детали с Япы скорее всего.жду еще до пятницы их звонка...
Сообщение отредактировал levach: 19 December 2016 - 23:56
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 20 Dec 2016

Просмотр сообщенияlevach (19 December 2016 - 23:55) писал:

здравствуйте,17 го ноября сдал фотоаппарат для дефектовки повреждений затвора после падения.через три недели уже сам позвонил.все обещали что уточнят и перезвонят.так на третий раз моего звонка сказали что еще недельку ждать.сами позвонят скажут.мне то уже не к спеху так как к Н.Г.уж точно не успеют сделать.но мне бы хотя бы знать на что и на какую сумму разсчитывать.да еще и ждать детали с Япы скорее всего.жду еще до пятницы их звонка...
Добрый день!
О какой камере идет речь? Сообщите номер квитанции или серийный номер камеры.
Изменить

 фотография levach 22 Dec 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (20 December 2016 - 14:38) писал:

Добрый день!
О какой камере идет речь? Сообщите номер квитанции или серийный номер камеры.
К1 после падения.квитанция 4685.так и не позвонили на неделе
Сообщение отредактировал levach: 22 December 2016 - 23:03
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 23 Dec 2016

Просмотр сообщенияlevach (22 December 2016 - 23:02) писал:

К1 после падения.квитанция 4685.так и не позвонили на неделе
Сделан запрос в Японию по поводу запасных частей. Мы ожидаем ответа. Ситуация разрешится на следующей неделе.
Изменить

 фотография levach 23 Dec 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (23 December 2016 - 20:02) писал:

Сделан запрос в Японию по поводу запасных частей. Мы ожидаем ответа. Ситуация разрешится на следующей неделе.
вот благодарю!
Изменить

 фотография Mumzik 19 Feb 2017

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, примерную стоимость ремонта.
1. На К-5II обломился рычажок коррекции диоптрий, часть провалилась куда-то внутрь камеры и на некоторых снимках ее видно.
2. Возьмете ли в ремонт объектив Pentax А 50 1.7, у которого запала кнопочка на кольце диафрагм, из-за чего кольцо невозможно поставить в положение А.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 21 Feb 2017

Просмотр сообщенияMumzik (19 February 2017 - 11:48) писал:

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, примерную стоимость ремонта.
1. На К-5II обломился рычажок коррекции диоптрий, часть провалилась куда-то внутрь камеры и на некоторых снимках ее видно.
2. Возьмете ли в ремонт объектив Pentax А 50 1.7, у которого запала кнопочка на кольце диафрагм, из-за чего кольцо невозможно поставить в положение А.
Добрый день, Ольга!

Точную стоимость ремонта Вашей камеры сможем озвучить только после проведения диагностики.
Сервисная поддержка объектива А 50 1.7 более не производится, т.е. запасные части для этого объектива больше не поставляются. Однако, возможно, удастся решить Вашу проблему без применения запасных частей.

Для составления сметы и проведения ремонта Вы можете обратиться в любой из наших сервисных центров. Если у Вас нет возможности лично доставить технику в сервис, Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы, доставляющей посылки до двери. В этом случае к посылке необходимо приложить сопроводительное письмо с описанием неисправности и Вашими контактными данными.

Надеюсь, мой ответ был для Вас полезен!
Изменить

 фотография Mumzik 23 Feb 2017

Спасибо за ответ.
Изменить

 фотография gestra 11 Mar 2017

Добрый день.
Интересуют результаты диагностики по квитанциям №5 299 и №5 300.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 13 Mar 2017

Просмотр сообщенияgestra (11 March 2017 - 17:48) писал:

Добрый день.
Интересуют результаты диагностики по квитанциям №5 299 и №5 300.
Добрый день!

Пока диагностика Ваших девайсов не завершена. Скорее всего, закончим мероприятия на этой неделе. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Изменить

 фотография dxr 25 Mar 2017

Здравствуйте,

На камере k-30 возникла с год назад проблема, описанная вот здесь:

http://www.penta-clu...B0%D1%82%D1%8C/

С тех пор ничего не трогал (снимал на резервную камеру).

По ссылке выше расписаны как сама неисправность, так и (более опытными участниками) наиболее вероятная причина ее возникновения и способ устранения. Хотелось бы, однако, поручить эту работу СЦ.

Плюс требует чистки матрица (судя по снимкам, есть на ней пара пылинок).

Нахожусь в Мск. Прошу сообщить, сколько (если невозможно ответить точно, хотя бы примерно, диапазон или размерность) будут стоить работы и их длительность. И будет ли все делаться в Мск либо куда-то пересылаться.

Спасибо!
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 26 Mar 2017

Просмотр сообщенияdxr (25 March 2017 - 14:25) писал:

Здравствуйте,

На камере k-30 возникла с год назад проблема, описанная вот здесь:

http://www.penta-clu...B0%D1%82%D1%8C/

С тех пор ничего не трогал (снимал на резервную камеру).

По ссылке выше расписаны как сама неисправность, так и (более опытными участниками) наиболее вероятная причина ее возникновения и способ устранения. Хотелось бы, однако, поручить эту работу СЦ.

Плюс требует чистки матрица (судя по снимкам, есть на ней пара пылинок).

Нахожусь в Мск. Прошу сообщить, сколько (если невозможно ответить точно, хотя бы примерно, диапазон или размерность) будут стоить работы и их длительность. И будет ли все делаться в Мск либо куда-то пересылаться.

Спасибо!
Добрый день!

Чистка матрицы стоит 1100 рублей. Точную стоимость работ по ремонту камеры сможем сказать только после диагностики. Обычно такой ремонт стоит порядка 3500-4500 руб., однако, цена может измениться в зависимости от технического состояния камеры.

Сроки исполнения работ, опять же, будут зависеть от состояния камеры.
Изменить

 фотография dxr 27 Mar 2017

Спасибо за ответ!

А можно еще вопрос. Что такое комплексная (полная) чистка (чуть выше по тексту топика была озвучена ее стоимость для K-5 - 1990р в ноябре 2016г)? Что, в дополнение к чистке матрицы, в нее входит, т.е. что чистят?



Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (26 March 2017 - 15:01) писал:

Добрый день!

Чистка матрицы стоит 1100 рублей. Точную стоимость работ по ремонту камеры сможем сказать только после диагностики. Обычно такой ремонт стоит порядка 3500-4500 руб., однако, цена может измениться в зависимости от технического состояния камеры.

Сроки исполнения работ, опять же, будут зависеть от состояния камеры.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 28 Mar 2017

Просмотр сообщенияdxr (27 March 2017 - 15:15) писал:

Спасибо за ответ!

А можно еще вопрос. Что такое комплексная (полная) чистка (чуть выше по тексту топика была озвучена ее стоимость для K-5 - 1990р в ноябре 2016г)? Что, в дополнение к чистке матрицы, в нее входит, т.е. что чистят?
Добрый день!

В услугу "комплексная чистка" входит чистка матрицы влажным способом, чистка шахты матрицы, чистка ламелей затвора, чистка зеркала и датчика авто-фокуса, чистка пылесборников, чистка видоискателя и пентапризмы, чистка цифровых интерфейсов.
Изменить

 фотография levach 21 Apr 2017

жду ответа в личке по квитанции 4685.спасибо
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 22 Apr 2017

Просмотр сообщенияlevach (21 April 2017 - 22:30) писал:

жду ответа в личке по квитанции 4685.спасибо
Добрый день!
Ответил на Ваш запрос в личных сообщениях.
Изменить

 фотография roofer 02 May 2017

Здравствуйте! Скажите, а как дела с заказом номер 5065 от 24.01.2017го? Спасибо.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 04 May 2017

Просмотр сообщенияroofer (02 May 2017 - 08:19) писал:

Здравствуйте! Скажите, а как дела с заказом номер 5065 от 24.01.2017го? Спасибо.
Добрый день, Алексей Викторович!

Ожидаем поступления запасных частей для Вашего объектива.
Изменить

 фотография roofer 04 May 2017

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (04 May 2017 - 16:43) писал:


Ожидаем поступления запасных частей для Вашего объектива.

Спасибо за ответ. Скажите, быть может не стоит заниматься ремонтом, если такие сложности ? Что вы посоветуете?
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 05 May 2017

Просмотр сообщенияroofer (04 May 2017 - 21:45) писал:

Спасибо за ответ. Скажите, быть может не стоит заниматься ремонтом, если такие сложности ? Что вы посоветуете?
Никаких сложностей нет. Запасные части в пути.
Изменить

 фотография roofer 05 May 2017

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (05 May 2017 - 16:58) писал:

Никаких сложностей нет. Запасные части в пути.

Ага... они уже два месяца в пути, ... потому и спрашиваю
Изменить

 фотография хачита 21 May 2017

Скажите пожалуйста, вот такой ремонт как замена резиновой накладки под хват на тушке К5, сколько будет стоить и по времени продлиться заказ этой запчасти? В Москве.
Сообщение отредактировал хачита: 21 May 2017 - 22:52
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 22 May 2017

Просмотр сообщенияхачита (21 May 2017 - 22:52) писал:

Скажите пожалуйста, вот такой ремонт как замена резиновой накладки под хват на тушке К5, сколько будет стоить и по времени продлиться заказ этой запчасти? В Москве.
Добрый день!

Ответил Вам в ВК.
Изменить