←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

 фотография HSV 11 Feb 2016

В этой ветке можно задать вопросы специалистам сервис-центра "Зума"
Изменить

 фотография HSV 11 Feb 2016

В сервис-центре назначили сервис-инженера, который будет отвечать на вопросы членов клуба. Через некоторое время он сам себя представит.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 11 Feb 2016

Добрый день!

Я работаю сервисным инженером в сервисном центре "Зума". В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".

Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре. Любые комментарии о техническом состоянии техники я буду давать только после проведения диагностики в сервисном центре.

На вопросы в ЛС не отвечаю.

Буду рад вежливому общению!
Изменить

 фотография Jastreb 14 Feb 2016

Тех. поддержка СЦ Зума, Добрый день! Сколько занимает по-времени юстировка объектива?
Изменить

 фотография sontic 15 Feb 2016

Jastreb,

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума сказал:

Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре.
Изменить

 фотография donvostok 15 Feb 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума сказал:

Я не буду отвечать на вопросы о ...
Лично мне тогда не понятно: а на какие вопросы представитель вообще будет отвечать?
Не проще ему тогда написать: "буду отвечать только на такие воросы:" (и далее перчисление).
Сообщение отредактировал donvostok: 15 February 2016 - 10:40
Изменить

 фотография sontic 15 Feb 2016

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Лично мне тогда не понятно
Что непонятно? :blink: Сказано же

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума сказал:

на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре
Следовательно, отвечать только на вопросы связанные с тек. и прошлыми ремонтами. :wacko:
Изменить

 фотография ShadeCat 15 Feb 2016

Просмотр сообщенияsontic сказал:

Следовательно, отвечать только на вопросы связанные с тек. и прошлыми ремонтами. :wacko:
Я так понимаю, обратная связь будет осуществляться ответами на вопросы:
1. Сдал N месяцев назад, сколько еще ждать?
2. Получил на днях, проблема не исчезла, появилась куча новых - что за дела?
Изменить

 фотография sontic 15 Feb 2016

Бинго!
Изменить

 фотография Jastreb 15 Feb 2016

Не, ну потестить надо ж было как обратная связь работает =)))





А так, если кроме информации о заказах больше спрашивать нечего, то надо тему бы переименовать в что-то типа: "Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума"
Сообщение отредактировал Jastreb: 15 February 2016 - 11:27
Изменить

 фотография Quentin 15 Feb 2016

Просмотр сообщенияJastreb (15 February 2016 - 11:24) писал:

А так, если кроме информации о заказах больше спрашивать нечего, то надо тему бы переименовать в что-то типа: "Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума"
Поддерживаю. Название темы звучит слишком многообещающе :)
Сообщение отредактировал Quentin: 15 February 2016 - 11:43
Изменить

 фотография ЭленаР 06 Apr 2016

Правильно понимаю, что СЦ в Питере только? А в Мск нет совсем ничего?
Изменить

 фотография ShadeCat 06 Apr 2016

Оффтоп:

Просмотр сообщенияЭленаР (06 April 2016 - 14:02) писал:

Правильно понимаю, что СЦ в Питере только? А в Мск нет совсем ничего?
Есть же. Пункт приема :cool:
Изменить

 фотография ЭленаР 07 Apr 2016

Неее, пункт приёма не надёжен.... Потом ищи-свищи ветер в поле....
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 08 Apr 2016

Просмотр сообщенияЭленаР (06 April 2016 - 14:02) писал:

Правильно понимаю, что СЦ в Питере только? А в Мск нет совсем ничего?
Добрый день!

В Москве такой же сервисный центр, как и в Питере. Приносите технику туда, Вам обязательно помогут.
Изменить

 фотография Lucky IL 08 Apr 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (08 April 2016 - 16:39) писал:

Добрый день!

В Москве такой же сервисный центр, как и в Питере. Приносите технику туда, Вам обязательно помогут.
Я слышал что в Москве только принимают технику в ремонт, а пересылают все в Питер. По крайней мере стенда по юстировке объективов в Москве не было. Появился?
Изменить

 фотография Shnipper 16 Aug 2016

Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 16 Aug 2016

Просмотр сообщенияShnipper (16 August 2016 - 09:38) писал:

Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Добрый день!
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.
Изменить

 фотография Shnipper 16 Aug 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (16 August 2016 - 14:32) писал:

Добрый день!
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.

Селектор исправен с точки зрения функционала, но... несколько утратил товарный вид. Чем доставляет непереносимые эстетические страдания. :) Думаю смириться с тем, что шрамы украшают самурайскую камеру, или же заменить.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 19 Aug 2016

Просмотр сообщенияShnipper (16 August 2016 - 18:03) писал:

Селектор исправен с точки зрения функционала, но... несколько утратил товарный вид. Чем доставляет непереносимые эстетические страдания. :) Думаю смириться с тем, что шрамы украшают самурайскую камеру, или же заменить.
Посмотрел тех.документацию, отдельно селектора на К-3 Silver нет, только в сборе с верхней крышкой. Под заказ деталь доступна, срок поставки около 1-2 месяцев. Стоимость замены около 10 000 руб.
Изменить

 фотография Shnipper 19 Aug 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (19 August 2016 - 11:34) писал:

Посмотрел тех.документацию, отдельно селектора на К-3 Silver нет, только в сборе с верхней крышкой. Под заказ деталь доступна, срок поставки около 1-2 месяцев. Стоимость замены около 10 000 руб.


Будет значит с боевыми шрамами. :)
Спасибо за консультацию.
Изменить

 фотография Pirotehnik 27 Aug 2016

Сдал в ремонт телескоп Meade DS-2130 (сдача была в Москве 6.08.2016г). Квитанция № 4002. Что там с ремонтом? Сколько будет стоить ремонт?
Изменить

 фотография Vadimaz 29 Aug 2016

Сдал в ремонт объектив 15 lim (и камеру для последующей настройки), уже 3 недели безуспешно жду звонка о результатах диагностирования, можно как-то ускорить процесс.
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Изменить

 фотография Андрей_Нск 29 Aug 2016

Квитанция 3918. Сдал *55 25.07.2016, заявленный срок(планируемая дата получения заказа) - 15.08.2016. Ни ответа, ни привета. Позвонил сам 26.08, на том конце провода объявили стоимость ремонта и что якобы ремонт уже сделан. Хотя по квитанции нужно было стоимость согласовать. Ну да фик с ним, был готов к цифре, спросил когда же я могу получить - ответили через день. Спрашиваю, мол,
- звонок будет?
- А как же!
Сегодня 29.08, ночь, тишина...
Что с заказом-то на самом деле?
Изменить

 фотография Андрей_Нск 30 Aug 2016

Вторая часть Марлезонского балета.
Сегодня трижды звонил в сервис, пытаясь выяснить судьбу объектива, который был сдан в ремонт более месяца назад. Человек на том конце провода каждый раз обещал перезвонить "через две минуты", проходило часа 3, приходилось перезванивать самому.
В итоге так ничего толком не сказали, но таки задали вопрос, согласен ли я на озвученную стоимость ремонта? И это через 36 дней после передачи объектива в ремонт!
Далее спрашиваю, мотор СДМ заказан? Отвечают, что да, конечно. Тогда, спрашиваю, почему вас интересует согласен ли я оплатить ремонт?...
При этом не сделано ни одной попытки как-то извиниться и урегулировать задержку, все на отвянь, мол, не хотите ждать - забирайте обратно.
Ответа по срокам так и не получил.
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 30 August 2016 - 17:20
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 01 Sep 2016

Просмотр сообщенияPirotehnik (27 August 2016 - 10:33) писал:

Сдал в ремонт телескоп Meade DS-2130 (сдача была в Москве 6.08.2016г). Квитанция № 4002. Что там с ремонтом? Сколько будет стоить ремонт?
Коллеги из МСК с Вами связались?

Просмотр сообщенияVadimaz (29 August 2016 - 17:42) писал:

Сдал в ремонт объектив 15 lim (и камеру для последующей настройки), уже 3 недели безуспешно жду звонка о результатах диагностирования, можно как-то ускорить процесс.
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Приношу свои извинения. В ближайшие дни свяжемся с Вами.

Андрей_Нск, мы ждем моторчики из Японии. Должны приехать на этой неделе, если не застрянут на таможне. Как только приедут - сразу поставим Вам мотор. Приношу свои извинения.
Изменить

 фотография Pirotehnik 02 Sep 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (01 September 2016 - 19:35) писал:

Коллеги из МСК с Вами связались?

Да, уже связались. Мне только непонятно, почему пульты такие дорогие? И вообще непонятен ремонт пульта Autostar 494. То есть, мне сказали, что не работает монтировка, ремонт её будет стоить 5100 руб. и нужно купить дополнительно пульт за 8500 руб. (афигеть). Я сдавал 2 пульта и получается их ремонт вы производите или я неправильно что-то понимаю. В тоже время в апреле текущего года мне ваша Наталья Андреева предлагала пульт AudioStar (замена Autostar 494) за 6500 руб. Откуда такие разбежки? Общая сумма ремонта 13600 руб., больше чем стоимость самого телескопа. Бардак с расценками. если бы пульт предложили хотя бы за 6500р, я бы взял. А так придется от пульта отказываться. И что дальше со всем этим делать непонятно, ремонт то не до конца будет произведен. Видимо только на помойку выкинуть и забыть.
Изменить

 фотография Тех. поддержка СЦ Зума 09 Sep 2016

Просмотр сообщенияPirotehnik (02 September 2016 - 11:16) писал:

Да, уже связались. Мне только непонятно, почему пульты такие дорогие? И вообще непонятен ремонт пульта Autostar 494. То есть, мне сказали, что не работает монтировка, ремонт её будет стоить 5100 руб. и нужно купить дополнительно пульт за 8500 руб. (афигеть). Я сдавал 2 пульта и получается их ремонт вы производите или я неправильно что-то понимаю. В тоже время в апреле текущего года мне ваша Наталья Андреева предлагала пульт AudioStar (замена Autostar 494) за 6500 руб. Откуда такие разбежки? Общая сумма ремонта 13600 руб., больше чем стоимость самого телескопа. Бардак с расценками. если бы пульт предложили хотя бы за 6500р, я бы взял. А так придется от пульта отказываться. И что дальше со всем этим делать непонятно, ремонт то не до конца будет произведен. Видимо только на помойку выкинуть и забыть.
Ремонт пульта возможен в определенных рамках. В Вашем случае повреждение платы управления привода монтировки повлекло за собой повреждение контроллеров пульта. Устранить эту поломку можно только заменой пульта. Комментировать цены я не готов, однако стоит понимать, что запасная часть априори стоит дороже, чем такая же деталь в составе сборки (комплекта поставки и т.п.). Поинтересуюсь наличием AudioStar, дам Вам знать, если он есть и доступен.
Изменить

 фотография Андрей_Нск 13 Sep 2016

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума сказал:

Андрей_Нск, мы ждем моторчики из Японии. Должны приехать на этой неделе, если не застрянут на таможне. Как только приедут - сразу поставим Вам мотор.
Прошло две недели. С момента сдачи в ремонт - 50 дней. Юбилей, однако. Какие новости?
Изменить

 фотография Ипат 14 Sep 2016

Информация для заинтересованных лиц.
Как модератор клуба, я довел до руководства компании Пентар ситуацию с московским сервисом.
В дальнейшем предлагаю участникам клуба столкнувшимся с серьёзными проблемами в московском сервисе писать мне в личку.
Спасибо за внимание.
Напоминаю, это информационный пост без дальнейшего обсуждения.
Изменить