Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума
HSV 11 Feb 2016
В сервис-центре назначили сервис-инженера, который будет отвечать на вопросы членов клуба. Через некоторое время он сам себя представит.
Тех. поддержка СЦ Зума 11 Feb 2016
Добрый день!
Я работаю сервисным инженером в сервисном центре "Зума". В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".
Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре. Любые комментарии о техническом состоянии техники я буду давать только после проведения диагностики в сервисном центре.
На вопросы в ЛС не отвечаю.
Буду рад вежливому общению!
Я работаю сервисным инженером в сервисном центре "Зума". В этой ветке я буду отвечать на вопросы, связанные с ремонтом/настройкой техники Pentax в специализированных сервисных центрах "Зума".
Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре. Любые комментарии о техническом состоянии техники я буду давать только после проведения диагностики в сервисном центре.
На вопросы в ЛС не отвечаю.
Буду рад вежливому общению!
Jastreb 14 Feb 2016
Тех. поддержка СЦ Зума, Добрый день! Сколько занимает по-времени юстировка объектива?
sontic 15 Feb 2016
Jastreb,
Тех. поддержка СЦ Зума сказал:
Я не буду отвечать на вопросы о стоимости ремонта, о конструктивных и технических особенностях и эксплуатационных качествах фототехники, о позиционировании и маркетинговой политике фирм производителей фототехники, а так-же на все вопросы не связанные с прошлыми или текущими заказами на ремонт в сервисном центре.
donvostok 15 Feb 2016
Тех. поддержка СЦ Зума сказал:
Я не буду отвечать на вопросы о ...
Не проще ему тогда написать: "буду отвечать только на такие воросы:" (и далее перчисление).
Сообщение отредактировал donvostok: 15 February 2016 - 10:40
sontic 15 Feb 2016
ShadeCat 15 Feb 2016
Следовательно, отвечать только на вопросы связанные с тек. и прошлыми ремонтами.
1. Сдал N месяцев назад, сколько еще ждать?
2. Получил на днях, проблема не исчезла, появилась куча новых - что за дела?
Jastreb 15 Feb 2016
Не, ну потестить надо ж было как обратная связь работает =)))
А так, если кроме информации о заказах больше спрашивать нечего, то надо тему бы переименовать в что-то типа: "Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума"
Сообщение отредактировал Jastreb: 15 February 2016 - 11:27
А так, если кроме информации о заказах больше спрашивать нечего, то надо тему бы переименовать в что-то типа: "Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума"
Сообщение отредактировал Jastreb: 15 February 2016 - 11:27
Quentin 15 Feb 2016
Jastreb (15 February 2016 - 11:24) писал:
А так, если кроме информации о заказах больше спрашивать нечего, то надо тему бы переименовать в что-то типа: "Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума"
Сообщение отредактировал Quentin: 15 February 2016 - 11:43
ShadeCat 06 Apr 2016
Тех. поддержка СЦ Зума 08 Apr 2016
Lucky IL 08 Apr 2016
Тех. поддержка СЦ Зума (08 April 2016 - 16:39) писал:
Добрый день!
В Москве такой же сервисный центр, как и в Питере. Приносите технику туда, Вам обязательно помогут.
В Москве такой же сервисный центр, как и в Питере. Приносите технику туда, Вам обязательно помогут.
Shnipper 16 Aug 2016
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Тех. поддержка СЦ Зума 16 Aug 2016
Shnipper (16 August 2016 - 09:38) писал:
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить замена колесика выбора режима съемки на K-3 Silver? И сколько это будет по срокам. Интересует именно замена самой детали, механически и электронно всё исправно.
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.
Shnipper 16 Aug 2016
Тех. поддержка СЦ Зума (16 August 2016 - 14:32) писал:
Добрый день!
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.
Немного не понял вопрос. Зачем менять деталь, если механически и электронно всё исправно?
Сам селектор серебряного цвета доступен только под заказ из Японии. Срок поставки минимум месяц.
Селектор исправен с точки зрения функционала, но... несколько утратил товарный вид. Чем доставляет непереносимые эстетические страдания. Думаю смириться с тем, что шрамы украшают самурайскую камеру, или же заменить.
Тех. поддержка СЦ Зума 19 Aug 2016
Shnipper (16 August 2016 - 18:03) писал:
Селектор исправен с точки зрения функционала, но... несколько утратил товарный вид. Чем доставляет непереносимые эстетические страдания. Думаю смириться с тем, что шрамы украшают самурайскую камеру, или же заменить.
Shnipper 19 Aug 2016
Тех. поддержка СЦ Зума (19 August 2016 - 11:34) писал:
Посмотрел тех.документацию, отдельно селектора на К-3 Silver нет, только в сборе с верхней крышкой. Под заказ деталь доступна, срок поставки около 1-2 месяцев. Стоимость замены около 10 000 руб.
Будет значит с боевыми шрамами.
Спасибо за консультацию.
Pirotehnik 27 Aug 2016
Сдал в ремонт телескоп Meade DS-2130 (сдача была в Москве 6.08.2016г). Квитанция № 4002. Что там с ремонтом? Сколько будет стоить ремонт?
Vadimaz 29 Aug 2016
Сдал в ремонт объектив 15 lim (и камеру для последующей настройки), уже 3 недели безуспешно жду звонка о результатах диагностирования, можно как-то ускорить процесс.
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Андрей_Нск 29 Aug 2016
Квитанция 3918. Сдал *55 25.07.2016, заявленный срок(планируемая дата получения заказа) - 15.08.2016. Ни ответа, ни привета. Позвонил сам 26.08, на том конце провода объявили стоимость ремонта и что якобы ремонт уже сделан. Хотя по квитанции нужно было стоимость согласовать. Ну да фик с ним, был готов к цифре, спросил когда же я могу получить - ответили через день. Спрашиваю, мол,
- звонок будет?
- А как же!
Сегодня 29.08, ночь, тишина...
Что с заказом-то на самом деле?
- звонок будет?
- А как же!
Сегодня 29.08, ночь, тишина...
Что с заказом-то на самом деле?
Андрей_Нск 30 Aug 2016
Вторая часть Марлезонского балета.
Сегодня трижды звонил в сервис, пытаясь выяснить судьбу объектива, который был сдан в ремонт более месяца назад. Человек на том конце провода каждый раз обещал перезвонить "через две минуты", проходило часа 3, приходилось перезванивать самому.
В итоге так ничего толком не сказали, но таки задали вопрос, согласен ли я на озвученную стоимость ремонта? И это через 36 дней после передачи объектива в ремонт!
Далее спрашиваю, мотор СДМ заказан? Отвечают, что да, конечно. Тогда, спрашиваю, почему вас интересует согласен ли я оплатить ремонт?...
При этом не сделано ни одной попытки как-то извиниться и урегулировать задержку, все на отвянь, мол, не хотите ждать - забирайте обратно.
Ответа по срокам так и не получил.
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 30 August 2016 - 17:20
Сегодня трижды звонил в сервис, пытаясь выяснить судьбу объектива, который был сдан в ремонт более месяца назад. Человек на том конце провода каждый раз обещал перезвонить "через две минуты", проходило часа 3, приходилось перезванивать самому.
В итоге так ничего толком не сказали, но таки задали вопрос, согласен ли я на озвученную стоимость ремонта? И это через 36 дней после передачи объектива в ремонт!
Далее спрашиваю, мотор СДМ заказан? Отвечают, что да, конечно. Тогда, спрашиваю, почему вас интересует согласен ли я оплатить ремонт?...
При этом не сделано ни одной попытки как-то извиниться и урегулировать задержку, все на отвянь, мол, не хотите ждать - забирайте обратно.
Ответа по срокам так и не получил.
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 30 August 2016 - 17:20
Тех. поддержка СЦ Зума 01 Sep 2016
Pirotehnik (27 August 2016 - 10:33) писал:
Сдал в ремонт телескоп Meade DS-2130 (сдача была в Москве 6.08.2016г). Квитанция № 4002. Что там с ремонтом? Сколько будет стоить ремонт?
Vadimaz (29 August 2016 - 17:42) писал:
Сдал в ремонт объектив 15 lim (и камеру для последующей настройки), уже 3 недели безуспешно жду звонка о результатах диагностирования, можно как-то ускорить процесс.
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)
Андрей_Нск, мы ждем моторчики из Японии. Должны приехать на этой неделе, если не застрянут на таможне. Как только приедут - сразу поставим Вам мотор. Приношу свои извинения.
Pirotehnik 02 Sep 2016
Тех. поддержка СЦ Зума (01 September 2016 - 19:35) писал:
Коллеги из МСК с Вами связались?
Да, уже связались. Мне только непонятно, почему пульты такие дорогие? И вообще непонятен ремонт пульта Autostar 494. То есть, мне сказали, что не работает монтировка, ремонт её будет стоить 5100 руб. и нужно купить дополнительно пульт за 8500 руб. (афигеть). Я сдавал 2 пульта и получается их ремонт вы производите или я неправильно что-то понимаю. В тоже время в апреле текущего года мне ваша Наталья Андреева предлагала пульт AudioStar (замена Autostar 494) за 6500 руб. Откуда такие разбежки? Общая сумма ремонта 13600 руб., больше чем стоимость самого телескопа. Бардак с расценками. если бы пульт предложили хотя бы за 6500р, я бы взял. А так придется от пульта отказываться. И что дальше со всем этим делать непонятно, ремонт то не до конца будет произведен. Видимо только на помойку выкинуть и забыть.
Тех. поддержка СЦ Зума 09 Sep 2016
Pirotehnik (02 September 2016 - 11:16) писал:
Да, уже связались. Мне только непонятно, почему пульты такие дорогие? И вообще непонятен ремонт пульта Autostar 494. То есть, мне сказали, что не работает монтировка, ремонт её будет стоить 5100 руб. и нужно купить дополнительно пульт за 8500 руб. (афигеть). Я сдавал 2 пульта и получается их ремонт вы производите или я неправильно что-то понимаю. В тоже время в апреле текущего года мне ваша Наталья Андреева предлагала пульт AudioStar (замена Autostar 494) за 6500 руб. Откуда такие разбежки? Общая сумма ремонта 13600 руб., больше чем стоимость самого телескопа. Бардак с расценками. если бы пульт предложили хотя бы за 6500р, я бы взял. А так придется от пульта отказываться. И что дальше со всем этим делать непонятно, ремонт то не до конца будет произведен. Видимо только на помойку выкинуть и забыть.
Андрей_Нск 13 Sep 2016
Ипат 14 Sep 2016
Информация для заинтересованных лиц.
Как модератор клуба, я довел до руководства компании Пентар ситуацию с московским сервисом.
В дальнейшем предлагаю участникам клуба столкнувшимся с серьёзными проблемами в московском сервисе писать мне в личку.
Спасибо за внимание.
Напоминаю, это информационный пост без дальнейшего обсуждения.
Как модератор клуба, я довел до руководства компании Пентар ситуацию с московским сервисом.
В дальнейшем предлагаю участникам клуба столкнувшимся с серьёзными проблемами в московском сервисе писать мне в личку.
Спасибо за внимание.
Напоминаю, это информационный пост без дальнейшего обсуждения.