←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

В России возродят фотоаппараты «Зенит»

 фотография LMCo 09 Feb 2016

Просмотр сообщенияKamerer (09 February 2016 - 08:09) писал:

и чего мелочатся??? надо купить саму Лейку и продолжить ее выпускать уже под брендом Лейка-Зенит :)
Из лейки только зоркий выйдет.
Изменить

 фотография Priestone 09 Feb 2016

лучше уж сразу - ФЭД.. к тому же Феликса Эдмундовича помянем добрым словом
Изменить

 фотография Pelican 09 Feb 2016

ФЭД - это Украина пусть выпускает.
Изменить

 фотография Vlad Drakula 09 Feb 2016

Просмотр сообщенияPelican (09 February 2016 - 09:30) писал:

ФЭД - это Украина пусть выпускает.
Кто их покупать-то будет? :)
Изменить

 фотография Priestone 09 Feb 2016

Vlad Drakula, фотографы (мечтательно)
Изменить

 фотография Vlad Drakula 09 Feb 2016

Просмотр сообщенияPriestone (09 February 2016 - 10:24) писал:

Vlad Drakula, фотографы (мечтательно)
Если только о-о-очень богатые. При нынешней цене на плёнку.
Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 09 February 2016 - 10:31
Изменить

 фотография DimZ 09 Feb 2016

Дима захотел - Вася чЁто попутал, Красногорский механический выпустил.
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал DimZ: 09 February 2016 - 13:06
Изменить

 фотография shvlad 09 Feb 2016

Все это уже было. Механическая профессиональная зеркалка с хорошим объективом, съемной пентапризмой, байонетом К -" Алмаз-103" производства ЛОМО. Нет ни Алмаза ни ЛОМО. Увы. И это при наличии приличной на тот момент производственной базы.
И вообще, сначала надо сделать, и только потом кричать об этом на каждом углу, а так получается как в лужу..... Грустно однако.
Изменить

 фотография Алексей_К 09 Feb 2016

Если сделают интересный продукт чем им и хвала. Но скорей всего это так и останется пустым сотрясением воздуха, как говорил Станиславский - "Не Верю"!))
Изменить

 фотография Gorm 09 Feb 2016

Просмотр сообщенияKamerer (09 February 2016 - 08:09) писал:

диалектика гласит что количество переходит в качество - если обучить очень много маркетологов\инженеров\дизайнеров, больше чем реально рабочих мест раз в 10, то кто то из них обязательно будет хорошим.... :)
Учить некому, а то, что рынок расставит всё по местам, мы уже где-то слышали.
Изменить

 фотография Kamerer 09 Feb 2016

Просмотр сообщенияLMCo (09 February 2016 - 08:36) писал:

Из лейки только зоркий выйдет.
я имел в виду не аппарат, а целиком их бизнес - те же люди будут производить те же лейки, просто на них появится лейбл Зенит :)
Изменить

 фотография Andrew Gri 09 Feb 2016

Ё-мобиль уже сделали, вроде штук пять одних и четыре других. Значит и с "Зенитами" справятся.
Изменить

 фотография WOG 09 Feb 2016

Есть испытанный (на радиоприёмниках) путь:
на безликую дешёвую "безродную" китайщину лепится в прошлом известный советский лейбл (Зенит, Ломо....) и имеется профит на этом.
Затрат и мыслей никаких.
Изменить

 фотография Pelican 09 Feb 2016

WOG, или на бензопилах...
Изменить

 фотография Kamerer 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияWOG (09 February 2016 - 22:03) писал:

Есть испытанный (на радиоприёмниках) путь:
на безликую дешёвую "безродную" китайщину лепится в прошлом известный советский лейбл (Зенит, Ломо....) и имеется профит на этом.
Затрат и мыслей никаких.
не только советские - Телефункен например :)
Изменить

 фотография SMA 10 Feb 2016

чем логотип КМЗ, наклеенный на Лейку лучше логотипа Цейсс, наклеенного на Косину?..

Абрамович, ау! Купи Лейку, пожалуйста....
Изменить

 фотография Patchy 10 Feb 2016

За руками и ногами. Пусть будет хоть что-то наше.Особенно если качественное :)
Изменить

 фотография РыбакШу 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияPelican (09 February 2016 - 23:47) писал:

WOG, или на бензопилах...
А что не так с бензопилами ? :ninja:
Изменить

 фотография Альфред 10 Feb 2016

Хорошо, если "нашими" там будут хотя бы крышечки. Хотя не, крышечки - это слишком мелко. Нашими там будут пружинки.

А вообще, слыша слова "возможно", "могли бы", "неплохо было бы" и пр., как-то не верится от слова "совсем".
Тем более от известного трепла, но это уже тонкости.
Изменить

 фотография xzserg 10 Feb 2016

Это как возродить легендарный бренд Волга, тоолько сделать его люксовым, как Бентли))
Изменить

 фотография Patchy 10 Feb 2016

xzserg,но Победа легендарное авто :rolleyes:
Изменить

 фотография РыбакШу 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияPatchy (10 February 2016 - 19:38) писал:

xzserg,но Победа легендарное авто :rolleyes:
думается, что только у нас ... если не ошибаюсь, содрали с тогдашнего Опель-кадет
Изменить

 фотография xzserg 10 Feb 2016

С Опель-кадет вроде Москвич содрали
Изменить

 фотография xzserg 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияPatchy (10 February 2016 - 19:38) писал:

xzserg,но Победа легендарное авто :rolleyes:

Я к тому, что задача примерно такая же по сложности)
Изменить

 фотография donvostok 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияxzserg сказал:

С Опель-кадет вроде Москвич содрали

Просмотр сообщенияsontic сказал:

Да всё содрали, конечно.

Цитата

Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиляГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.
Можно подумать, кроме ссср никто в мире подобным не занимался/занимается. На то и патенты существуют.

Да и вообще, педивикия работает вроде?
ГАЗ-М-20 «Победа»


Цитата

В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании (степень его использования до сих пор вызывает споры у историков).

Сообщение отредактировал donvostok: 10 February 2016 - 20:06
Изменить

 фотография Pelican 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияРыбакШу (10 February 2016 - 19:22) писал:

А что не так с бензопилами ? :ninja:

http://www.motopila.ru/fake/?id=165
Изменить

 фотография Вячеслав в 31 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияshvlad (09 February 2016 - 14:22) писал:

Нет ни Алмаза ни ЛОМО.
А что случилось с ЛОМО?
Изменить

Гость_огл_* 10 Feb 2016

Просмотр сообщенияВячеслав в 31 (10 February 2016 - 20:08) писал:

А что случилось с ЛОМО?
Его умертвлял Клебанов Илья Иосифович в 90-е. Предприятие нынче еле шевелится.
Изменить