←  Прочие зеркальные системы

Форумы Пента-клуба

»

CANON EOS-1D X MARK II

 фотография Vlad_Biker 08 May 2016

Просмотр сообщенияUSSR_ua (08 May 2016 - 15:20) писал:

Вредно это читать - можно кэнонистом стать :)
Ну, у Кэнона единички - отличные камеры, жаль без стаба.
Изменить

 фотография №13 08 May 2016

Как они живут то, без?... Поди и без поворотного экрана
Изменить

 фотография Tin 08 May 2016

Просмотр сообщенияVlad_Biker (08 May 2016 - 06:58) писал:

Что же касается " я лучше знаю".... Да, я лучше знаю одну простую вещь - чем меньше размер светоприёмника тем меньше на него падает фотонов, тем меньшеую разность потенциалов он может собрать на обкладках конденсатора, тем выше коэф. усиления транзистора в обвязке светоприёмника, а значит тем нелинейнее его характеристики усиления, то есть выше шум.
А это в свою очередь означает, что более мелкий пиксель гораздо чувствительнее (в плане шумов) к увеличению плотности цветофильтров. Что в свою очередь означает что в дофигамегапиксельных камерах инженеры не пойдут этим путём.
Я бы сказал так:
- Чем меньше размер светоприёмника, тем меньше на него падает фотонов, тем меньше соотношение полезный сигнал/шум в напряжении, которое собирается на обкладках конденсатора, а нелинейность характеристики усиления (которая остается строго контролируемой в правильно спроектированном усилителе) приводит к нелинейным искажениям, причем соотношение полезный сигнал/шум в связи с изменением коэффициента усиления остается неизменным (ему, усилителю, все равно, что усиливать: полезный сигнал или шум).
- Плотность цветофильтров и прочие его свойства должны подбираться в соответствии с характеристиками светоприемников.
Сообщение отредактировал Tin: 08 May 2016 - 19:16
Изменить

 фотография Vlad Drakula 08 May 2016

Просмотр сообщенияUSSR_ua (08 May 2016 - 15:20) писал:

Вредно это читать - можно кэнонистом стать :)
В этом ничего плохого нет :)
Изменить

 фотография Triturus 08 May 2016

Tin,

Сейчас рулят не размеры, а сугубо технологии. Была у меня когда-то К100Супер, Которая при ее 6-ти мегапикселях на 400 ИСО шумела как 5Д3 на 3200. И у 5Д3 размер пикселя в 4 раза меньше.

,

6 лет как на Кеноне. В личке могу рассказать много пропаганды :)
Изменить

 фотография Tin 08 May 2016

Просмотр сообщенияTriturus (08 May 2016 - 19:43) писал:

Tin,
Сейчас рулят не размеры, а сугубо технологии. Была у меня когда-то К100Супер, Которая при ее 6-ти мегапикселях на 400 ИСО шумела как 5Д3 на 3200. И у 5Д3 размер пикселя в 4 раза меньше.

И сейчас, и тогда рулят: и размер, и технологии.
Сообщение отредактировал Tin: 08 May 2016 - 19:53
Изменить

 фотография Epigon 09 May 2016

Просмотр сообщенияTriturus (08 May 2016 - 19:43) писал:

Сейчас рулят не размеры, а сугубо технологии. Была у меня когда-то К100Супер, Которая при ее 6-ти мегапикселях на 400 ИСО шумела как 5Д3 на 3200. И у 5Д3 размер пикселя в 4 раза меньше.
шум падает пропорционально корню из числа пикселей.. при одинаковой технологии конечно.
Изменить

 фотография S190 09 May 2016

Просмотр сообщенияЛана (07 May 2016 - 11:09) писал:

Vlad_Biker, именно для студии камера молотит 14 кадров в сек. с полной поддержкой следящеоо Аф. И 61 точка АФ тоже для студии, никак без них там не обойтись. :)/> Хотя и в студии она конечно может :)/>

Мне кажется , что вы не в полном объеме представляете себе студийную съемку и что в студиях вытворяют....
Посмотрите тех данные на топовые генераторы Бронколора или Профото - как вы думаете , для кого , или точнее для каких камер , они заявляют возможность до 18 вспышек в секунду на полной мощности?
Изменить

 фотография Лана 09 May 2016

S190,вы про генераторы импульсного света? ;) да уж..... :)
Изменить

 фотография S190 09 May 2016

Просмотр сообщенияЛана (09 May 2016 - 09:34) писал:

S190,вы про генераторы импульсного света? ;) да уж..... :)

А разве бывают генераторы в фото студиях другие? просветите про ваши улыбочки - вы про что?
Понимаете , то , что вы ими не снимаете , не говорит о том , что другие этого не делают.
В России они из-за стоимости мало у кого есть , это да . Но вокруг России есть еще один мир... и он огромен...
По теме - посмотрите как снимают спортсменов в студиях в разных фазах движения . Противоположный пример - Энни Лейбовиц - у нее студийная одна из камер как раз 1Dx , хотя динамику она почти не снимает.
И так далее - до бесконечности. Это я к чему? Не стоит быть настолько категоричной в суждениях или хотя бы вставлять "мне так кажется" и т.д.
И опять таки, мы забываем , что это всего лишь инструмент. Красоту снимку придает то , что у нас в головах , а не список использованного оборудования.
Сообщение отредактировал S190: 09 May 2016 - 10:12
Изменить

 фотография Лана 09 May 2016

S190,
Посмотрите тех данные на топовые генераторы Бронколора или Профото - как вы думаете , для кого , или точнее для каких камер , они заявляют возможность до 18 вспышек в секунду на полной мощности?

Так для каких же камер? :)
Изменить

 фотография Triturus 09 May 2016

Я всегда себе хотел Paul C. Buff - Einstein E640 для полного замораживания движения :)


S190,

Что же Вы так пригрузили бедную девушку :) Не стоит быть таким категоричным :)

Камеры как ни крути разносторонние. на репортажную снимать в студии - да без проблем. Я же на студийную 1Дс2 два года снимал репортажку. Хотя под боком была 1Д4 :)
Изменить

 фотография S190 09 May 2016

Просмотр сообщенияTriturus (09 May 2016 - 11:02) писал:

S190,
Что же Вы так пригрузили бедную девушку :) Не стоит быть таким категоричным :)

Так я как раз и начал все это писать на категоричные высказывания уважаемой Ланы.
Для нее 6D - самый , самый и т.д. И разве это не так? Конечно. Я не спорил. Я только за объективность.

Просмотр сообщенияЛана (09 May 2016 - 10:16) писал:

S190,
Посмотрите тех данные на топовые генераторы Бронколора или Профото - как вы думаете , для кого , или точнее для каких камер , они заявляют возможность до 18 вспышек в секунду на полной мощности?

Так для каких же камер? :)

Поверьте , вам это знание не нужно. А если нужно - покопайтесь сами в документации на технику и нам заодно расскажите.
Изменить

 фотография Лана 09 May 2016

<p>

Просмотр сообщенияS190 сказал:

<br />Поверьте , вам это знание не нужно<br />
<br /></p>
Повеселили :) . Слив засчитан.
Изменить

 фотография S190 09 May 2016

Просмотр сообщенияЛана (09 May 2016 - 12:11) писал:

<p><br /></p>
Повеселили :)/> . Слив засчитан.

просто кто вам сказал , что вам кто то обязан это делать? Вам принцип попытались обьяснить, аргументов кроме вопросов у вас не нашлось. Подготовитесь к предметному разговору - поговорим. А если очень важно оставить за собой последнее слово то пожалуйста...
Изменить

 фотография №13 09 May 2016

Просмотр сообщенияS190 сказал:

...Красоту снимку придает то , что у нас в головах , а не список использованного оборудования.
Как раз для студийной съемки без списка оборудования красоты не получится. При одинаковом то, что в голове. Вот если взять дебила для студийной съемки, а мастеру дать только смартфон, то тогда соглашусь с тезисом
Изменить

 фотография Tin 09 May 2016

Просмотр сообщенияS190 (09 May 2016 - 10:06) писал:

По теме - посмотрите как снимают спортсменов в студиях в разных фазах движения .

Что за спорт такой и почему видео не годится и не только в студии?
Сообщение отредактировал Tin: 09 May 2016 - 21:51
Изменить

 фотография S190 10 May 2016

Просмотр сообщенияTin (09 May 2016 - 21:31) писал:

Что за спорт такой и почему видео не годится и не только в студии?

Снимают не спорт , а спортсменов , предположим в фазе прыжка и с задачей поймать его в определенной фазе этого действия и все еще усложняется тем , что вокруг него в этот момент должны быть капельки воды , "замороженные" , что бы выглядело как лед.... Можно ли снять такой кадр без подобного оборудования и скорострельности камеры? Можно. Но как повезет - до суток , а может больше - то спуск чуть раньше нажали , то капелька чуть не на месте и закрывает глаз и т.д.
И таких примеров масса. Вылет пули , или наоборот разбитие стакана. Все можно сделать и без всего этого. Вопрос только времени. И терпения заказчика.
Про видео хороший вопрос. Думал как ответить. Ответ наверное будет такой - потому что на разворот журнала видео напечатать не получится....
Изменить

 фотография Schwanz 10 May 2016

Просмотр сообщенияS190 сказал:

на разворот журнала видео напечатать не получится
года через 2-3 уже и видео можно будет печатать на разворот )
хотя чего это я? вон, любой кадр из ред бери да печатай.
Изменить

Гость_огл_* 10 May 2016

Просмотр сообщенияTriturus (08 May 2016 - 10:45) писал:

Лана,

Терзают меня сомнения что это совершенно разные матрицы.

Я думаю что слова будут лишние. Nikon D5 в аутсайдерах.

Прикрепленный файл 44.jpg

все это тлен :)

K-1 всех нахлабучил

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

а марк слил и Никону D810
Сообщение отредактировал OGL: 10 May 2016 - 07:51
Изменить

 фотография Vlad_Biker 10 May 2016

Просмотр сообщенияOGL (10 May 2016 - 07:51) писал:

K-1 всех нахлабучил
Это смотря как интерпретировать - по высоким ИСО, может и нахлобучил, а вот по цветопередаче - еще посмотреть надо. С учетом того, что как правило цветопередача тем лучше, чем меньше рабочие ИСО (на матрицах одинаковых поколений (+/-1)) 1Dx mk2 может единичку Пентакса и обойти.
Изменить

Гость_огл_* 10 May 2016

удивительно, что кэнон даже в топовых камерах не научился готовить картинку со своего сенсора и со своей матрицы.

ну, цвет там всяко лучше, чем у D5 :) а вообще хороший цвет по тому, что я вижу в ветке на пентаксфорумс - фото с K-1.
Изменить

 фотография Triturus 13 May 2016

Да, у К1 матрица хороша. Допиленный сенсор от А7R. Но как ни крути, как система, и как камера не конкурент Кенон и Никон в топ сегментах.
Изменить

 фотография moska 29 Oct 2016

Изображение
Изменить

 фотография Epigon 29 Oct 2016

Просмотр сообщенияTriturus (13 May 2016 - 18:37) писал:

Да, у К1 матрица хороша. Допиленный сенсор от А7R. Но как ни крути, как система, и как камера не конкурент Кенон и Никон в топ сегментах.
могу сказать обратное, система это оптика... т ьут кенон и никон не конкуреенты,
Изменить

 фотография StarPer 30 Oct 2016

Солидарен полностью Конечно перелицованные тамроны на К1 Кенону и Никону не конкуренты.
Изменить

Гость_огл_* 30 Oct 2016

Просмотр сообщенияStarPer (30 October 2016 - 07:02) писал:

Солидарен полностью Конечно перелицованные тамроны на К1 Кенону и Никону не конкуренты.
Речь не о них. Их всего 2, для справки, милейший. И понятие оптика зумами не ограничивается.
Конечно, они не конкуренты, так как они не хуже подобной оптики К и Н, и при этом дешевле.
Сообщение отредактировал OGL: 30 October 2016 - 07:51
Изменить

 фотография Emacs 30 Oct 2016

Просмотр сообщенияЛана сказал:

указав, что расширенный ДД не попортил цвет. То есть цвет не ухудшился по сравнению с первоначально версией, которая в в 6D.
в 5D mk IV цвет на уровне старых кенонов (т.е. на уровне первых 1Ds и старого 5D, примерно на уровне Sony A7r2, чуть похуже эталонной Sony A900)
в 1Dx mk II цвет чуть хуже чем на 5d mk IV (зато чуть выше рабочие ISO).
цвет в 6D – примерно на уровне лучших камерафонов: HTC10, Samsung S7, Pixel и т.п. В том смысле, что слабая матрица 6D банально эти цвета не различает.

"хуже" и "лучше" здесь в смысле способности вообще различать их, а не в смысле того, как их потом интерпретируют конвертеры. Цвет, как отображение из бесконечномерного пространства в трёхмерное, вопрос в принципе неразрешимый и мы изначально имеем дело с компромисом: скажем, A7r2 лучше различает синие, а 5d mk IV – красные, т.е. в первом случае большее число полутонов синего, а во втором – красного. Только вот обе видят гораздо больше слепого 6D.
Сообщение отредактировал Emacs: 30 October 2016 - 12:31
Изменить

 фотография moska 30 Oct 2016

Изображение
Изменить

 фотография DynamicF 30 Oct 2016

3 недели тому был на выставке и довелось пощёлкать несколько обсуждаемых тут камер. Ниже полный список:

Изображение

Если актуально или кому интересно, залью фотки какие-то. Равы у кэнонов поудалял, у никонов и соньки пока оставил. Не знаю почему.
Везде исо специально ставил 3200.
Сообщение отредактировал DynamicF: 30 October 2016 - 19:00
Изменить