Ситуация: вспышка + зонт
АНДРЕЙ Л. 26 Dec 2015
кусками белого ватмана/простыни,
kiyas 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 18:47) писал:
Значит моё предложение такое, если Вам хочется сохранить даваемый комнатным освещением рисунок то просто расположите свои вспышки таким образом как работают лампы люстры (кстати не покажите ли источник комнатного освещения). Либо вместо лампочек вкручиваете спец вспышки из поста http://www.penta-clu...ost__p__1847030
Одним словом Вам надо сымитировать комнатное освещение, повысыв его мощность.
Одним словом Вам надо сымитировать комнатное освещение, повысыв его мощность.
посмотрите минута 10
kiyas 26 Dec 2015
balancing flash and ambient light indoors
балансировать свет вспышки со существующим светом в помещение
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
или
Dragging The Shutter
балансировать свет вспышки со существующим светом в помещение
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
или
Dragging The Shutter
mehanik1102 26 Dec 2015
такие вещи делаются с постоянным светом со шторками на источниках.
недостаток зонтов (что просветных, что на отражение) - это полное отсутсвие возможности управлять световым потоком.
skyer 26 Dec 2015
Всем спасибо за советы!
С Наступающим Новым 2016 годом!
ТОЩИЙ ХОМЯК, здорово вы всё расписали. Однако заднюю подсветку вспышкой организовать будет проблематично. Ёлка в углу стоит. С другой стороны, будет неплохая подсветка от ёлочных огней.
kiyas, я как раз и экспериментировал с разными параметрами. Больше всего мне понравилось при выдержке в 2 секунды. Ёлочные огни мигают. При меньшей выдержке на снимке будет видно мало огней. А бОльшую выдержку применять бессмысленно, т.к. в моей гирлянде после разноцветных миганий наступают периоды, когда горят лампы только одного цвета.
АНДРЕЙ Л., мне нравится как раз не комнатное освещение, а освещение от ёлочных огней при выключенном комнатном освещении.
Кроме вспышек и синхронизаторов иного светового оборудования почти нет (зонтов и т.п. нету).
, купил сегодня утеплитель с фольгированной стороной. Посмотрю, может как-нибудь пригодится.
С Наступающим Новым 2016 годом!
ТОЩИЙ ХОМЯК, здорово вы всё расписали. Однако заднюю подсветку вспышкой организовать будет проблематично. Ёлка в углу стоит. С другой стороны, будет неплохая подсветка от ёлочных огней.
kiyas, я как раз и экспериментировал с разными параметрами. Больше всего мне понравилось при выдержке в 2 секунды. Ёлочные огни мигают. При меньшей выдержке на снимке будет видно мало огней. А бОльшую выдержку применять бессмысленно, т.к. в моей гирлянде после разноцветных миганий наступают периоды, когда горят лампы только одного цвета.
АНДРЕЙ Л., мне нравится как раз не комнатное освещение, а освещение от ёлочных огней при выключенном комнатном освещении.
Кроме вспышек и синхронизаторов иного светового оборудования почти нет (зонтов и т.п. нету).
, купил сегодня утеплитель с фольгированной стороной. Посмотрю, может как-нибудь пригодится.
АНДРЕЙ Л. 26 Dec 2015
мне нравится как раз не комнатное освещение, а освещение от ёлочных огней при выключенном комнатном освещении. Кроме вспышек и синхронизаторов иного светового оборудования почти нет (зонтов и т.п. нету).
Maralex 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 18:56) писал:
Если в вашем распоряжении имеется "грип" оборудование, то управлять светом от зонта не составит труда. Только вот использовать зонт надо по назначению и при онном управление световым потоком практически никогда не требуется.
"Не требуется управление от зонта" именно потому, что это не возможно!
mehanik1102 (26 December 2015 - 20:24) писал:
Наверное надо просто принять к сведению, что зонт даёт вот такой, и никакой иной световой поток. И использовать его по назначению. А для другого светового потока - другие источники.
Поэтому все профи снимают на тарелки и софтбоксы, а любители на зонты! Единственно чем я могу это объяснить - зонт дешевле любого софтбокса и тарелки...
Lucky IL 26 Dec 2015
ОМГ. Ребята, сходите в хорошую студию, где есть максимальный набор света с любым человеком (парнем, девушкой), который готов потерпеть и попозировать вам. Потратьте часа 3-4 времени и разберитесь со всеми насадками, источниками и как это все должно работать.
Это будет в разы быстрее, чем разводить тут диванную фотографию. И личный опыт будет незаменим в этом случае никакими советами на форумах, книжках и пр, ибо конечным советом будет в любом случае - сходите в студию и поснимайте.
Это будет в разы быстрее, чем разводить тут диванную фотографию. И личный опыт будет незаменим в этом случае никакими советами на форумах, книжках и пр, ибо конечным советом будет в любом случае - сходите в студию и поснимайте.
АНДРЕЙ Л. 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. 26 Dec 2015
Поэтому все профи снимают на тарелки и софтбоксы, а любители на зонты!
Но фотографу нужен абсолютно предсказуемый результат в любых ситуациях, а зонт этого обеспечить не может!
сходите в студию и поснимайте.
. / 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 22:48) писал:
Ну да, Вы видимо не пробовали вот такой зонтик, советую попробовать или в лигу "не профессионалов " вам дорога заказана?
27391.jpg
Вот именно, тот кто постоянно фотографирует у того вопросов нет как использовать тот или иной прибор, а у теоретиков одни вопросы и сомнения.
27391.jpg
Вот именно, тот кто постоянно фотографирует у того вопросов нет как использовать тот или иной прибор, а у теоретиков одни вопросы и сомнения.
Вы поймёте всю не правоту своего поста тогда, когда сами сможете вплотную поработать с таким источником света, какой вы здесь показали. Вы ведь поймите, он только выглядит как зонтик, конструктивно устроен как зонтик, НО ЭТО НЕ ЕСТЬ ФОТО-ЗОНТ о коих речь шла до сих пор. Это вполне себе самостоятельный, отдельный и очень даже не однозначный модификатор света, работа с которым требует совершенно других методов и подходов. И уж тем более не стоит рассуждать о нём в контексте накамерных вспышек, о которых тоже идёт речь последние несколько страниц. Так что, вы уж простите за откровенность, но пример ваш крайне неудачен, и сразу выдаёт в вас того самого члена "лиги не профессионалов" если угодно Не обижайтесь пожалуйста.
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 26 December 2015 - 23:17
. / 26 Dec 2015
Lucky IL (26 December 2015 - 22:29) писал:
ОМГ. Ребята, сходите в хорошую студию, где есть максимальный набор света с любым человеком (парнем, девушкой), который готов потерпеть и попозировать вам. Потратьте часа 3-4 времени и разберитесь со всеми насадками, источниками и как это все должно работать.
Это будет в разы быстрее, чем разводить тут диванную фотографию. И личный опыт будет незаменим в этом случае никакими советами на форумах, книжках и пр, ибо конечным советом будет в любом случае - сходите в студию и поснимайте.
Это будет в разы быстрее, чем разводить тут диванную фотографию. И личный опыт будет незаменим в этом случае никакими советами на форумах, книжках и пр, ибо конечным советом будет в любом случае - сходите в студию и поснимайте.
Совет замечательный. Тем более, что многие студии в это время года из кожи вон лезут что бы привлечь клиентов своими новогодними уголками и локациями. Однако, мне кажется, что стоило бы сначала уточнить у того кому он адресован, а есть ли в обще в его городе такая ХОРОШАЯ студия
Maralex 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 22:36) писал:
Вот с помощью этих простых инстрементов легко можно заставить светить зонтик туда куда нужно.
2015-12-26 22-30-31 H0859_AVENGER_GB@.indd - avenger.pdf - Mozilla Firefox.png
2015-12-26 22-30-31 H0859_AVENGER_GB@.indd - avenger.pdf - Mozilla Firefox.png
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 22:48) писал:
Ну да, Вы видимо не пробовали вот такой зонтик, советую попробовать или в лигу "не профессионалов " вам дорога заказана?
27391.jpg
Вот именно, тот кто постоянно фотографирует у того вопросов нет как использовать тот или иной прибор, а у теоретиков одни вопросы и сомнения.
27391.jpg
Вот именно, тот кто постоянно фотографирует у того вопросов нет как использовать тот или иной прибор, а у теоретиков одни вопросы и сомнения.
Не только пробовал, но и регулярно снимаю. Только зонтом назвать прибор пара у меня никогда не возникало даже мысли!
И опять встаёт резонный вопрос - Вы таким обладаете? Вы много студий знаете, где есть пара в аренду? Я в Москве знаю две... Поделитесь адресами/паролями/явками?...
Насчёт "постоянно фотографирует": я немногих людей в клубе знаю с бОльшим опытом студийной работы, чем у меня (хоть это и не скромно). И мой интерес вызван, как раз таки желанием обмена знаниями и опытом с такими людьми. Если вы из их числа, буду рад личной встречи, чтобы на практике увидеть, как вы управляетесь с таким зонтом и научиться чему-то новому...
АНДРЕЙ Л. 26 Dec 2015
И уж тем более не стоит рассуждать о нём в контексте накамерных вспышек, о которых тоже идёт речь последние несколько страниц.
Так что, вы уж простите за откровенность, но пример ваш крайне неудачен, и сразу выдаёт в вас того самого члена "лиги не профессионалов" если угодно Не обижайтесь пожалуйста.
kmzer 26 Dec 2015
Поэтому все профи снимают на тарелки и софтбоксы,
. / 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 23:41) писал:
Не обижаюсь, за 20 лет работы в фото и видео рекламе повидал много людей мнящих всезнающими и умеющими а на деле не могут отличить зонт от октабокса.
Тогда тем более странно видеть от вас ( с таким то опытом ) эту картинку в качестве примера зонтика в контексте пары последних страниц обсуждения. Ну ведь признаете то что вы тут показали ну ни как на понятие "зонтик" не тянет...
АНДРЕЙ Л. 26 Dec 2015
И опять встаёт резонный вопрос - Вы таким обладаете?
Я в Москве знаю две... Поделитесь адресами/паролями/явками?...
ну ни как на понятие "зонтик" не тянет...
. / 26 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 23:54) писал:
Ну есть немного, постебался, хотя в магазине Фото.ру он именуется зонтом. http://www.foto.ru/r...i-ruad-220.html
Ну знаете ли привлечь магазин как авторитетный источник наименований тех или иных предметов, это уже за гранью стёба. А уж фото.ру тем более...
Bondezire 27 Dec 2015
Я собираюсь сделать семейный портрет у ёлки. Ёлка стоит в углу небольшой комнаты. Опытным путём пришёл, что при выключенном свете в комнате и экспозиции с параметрами 2с, ф2.2, ИСО500 ёлка с включенными огнями получается лучше всего. На стенах видны тени от веток, и ёлка в целом смотрится с огнями очень красиво. Три человека будут сидеть перед ёлкой у её основания. Вопрос в том, как можно получше осветить этих людей? У меня есть 3 вспышки с радиосинхронизаторами. Пробовал одной вспышкой на разных мощностях подсвечивать от стен. Получается не очень. Даже при небольшой мощности ёлка начинает смотреться уже не так эффектно. При попытке освещения людей более направленной вспышкой (в лоб), чтобы отсечь подсветку ёлки, освещение людей получается слишком жёстким. И при всём этом с выдержкой в 2с могут быть смазы (среди людей будет и ребёнок). Пока до чего я додумался, это сделать два снимка (один для ёлки, другой - для людей), а затем совместить их в Фотошопе. Но хотелось бы всё сделать одним кадром. Прошу помощи знающих людей.
Вот мои пара примеров в аналогичной обстановке. Параметры сьемки: исо 1600 1/80 f/1,4 Один кадр - вообще без обработки, jpeg as is, а второй чуть-чуть поправлен в фотошопе: раз, два
Maralex 27 Dec 2015
АНДРЕЙ Л. (26 December 2015 - 23:41) писал:
Ну тогда пускай сходит по ссылке и посмотрит как проф. работают с зонтами и накамерными вспышками. http://strobius.com....otostudiya.html или этот человек не заслуживает называться профессионалом?
Не обижаюсь, за 20 лет работы в фото и видео рекламе повидал много людей мнящих всезнающими и умеющими а на деле не могут отличить зонт от октабокса.
Не обижаюсь, за 20 лет работы в фото и видео рекламе повидал много людей мнящих всезнающими и умеющими а на деле не могут отличить зонт от октабокса.
Если этот комментарий адресован мне, то я сходил по ссылке... Посмотрел... И очень удивлён, что с вашим опытом, вы в качестве примера приводите этого автора... Смотреть лучше работы фотографов топового уровня, а они, как правило, стробизмом не увлекаются...
P.s. Профессионал - это тот кто зарабатывает на жизнь своей работой. Поэтому профессионализм автора статьи я не могу не подтвердить не опровергнуть, т.к. не знаю его источников дохода...
kmzer (26 December 2015 - 23:47) писал:
Игорь Сахаров на одном из мастер-классов, отвечая на вопрос - почему он не использует зонты в студийной съемке, сказал: "В студии дождя нет" />
Bondezire 27 Dec 2015
Вот с помощью этих простых инстрементов легко можно заставить светить зонтик туда куда нужно.
АНДРЕЙ Л. 27 Dec 2015
привлечь магазин как авторитетный источник наименований тех или иных предметов
kmzer 27 Dec 2015
Он это говорит почти на каждой встрече и на каждом мастер-классе!
Bondezire 27 Dec 2015
А вообще, зонтами обычно не делают рисующий (моделирующий форму светотени) свет. Именно по причине плохой концентрирированности и управляемости. А параболический зонт диаметром под два метра и больше - это как-раз инструмент для "обратной" задачи: сделать бестеневой свет в студийных условиях. Кагбе "свет отовсюду", и чтобы не применять для этого десяток приборов, используя лишь один...
kiyas 27 Dec 2015
skyer (26 December 2015 - 20:35) писал:
kiyas, Больше всего мне понравилось при выдержке в 2 секунды.
балансировать вспышку со светом помещение это не всегда 50% на 50%, это творческий подход,
шансы большие что даже взрослые по привычку что вспышка пихнула,значить конец съемки, могут дергаться,
вам достаточно что тот комбинация что вспышка не убила, не смыла света от елки, тут вам важнее Люди.
так что желательно не спускаться ниже 1/50- 1/60
Вы можете поднять ISO что поможет выбрать более оптимальных выдержки и как бонус меньше нагрузка на вспышки , что если планируется более длительные съемки , поможет с батареями.
kiyas 27 Dec 2015
kiyas 27 Dec 2015
kiyas 27 Dec 2015
вот еще фотка в защите Андрея хотя оборудование который он показывал эти киношные
очень хорошее видео. предлагаю посмотреть
очень хорошее видео. предлагаю посмотреть