Новая оптика Pentax на 2016 год - ждем и о...
Гость_огл_*
01 Jun 2016
А в пленочную эпоху была большая линейка зумов с 35 мм.
http://kmp.bdimitrov...dium/index.html
например такой - маленький и очень легкий
http://kmp.bdimitrov...5-80f4-5.6.html
http://kmp.bdimitrov...dium/index.html
например такой - маленький и очень легкий
http://kmp.bdimitrov...5-80f4-5.6.html
Гость_огл_*
01 Jun 2016
Но он может быть и на 645-ю систему, правда, в роадмапе что-то вроде 45-90 как стандартный зум.
дед 01 Jun 2016
OGL (01 June 2016 - 12:10) писал:
А в пленочную эпоху была большая линейка зумов с 35 мм.
http://kmp.bdimitrov...dium/index.html
например такой - маленький и очень легкий
http://kmp.bdimitrov...5-80f4-5.6.html
http://kmp.bdimitrov...dium/index.html
например такой - маленький и очень легкий
http://kmp.bdimitrov...5-80f4-5.6.html
Гость_огл_*
07 Jun 2016
Вместе с K-70 грядет третья реинкарнация 55-300
теперь темнее - вместо 4-5.8, но похоже намного компактней
HD PENTAX-DA 55-300mmF4.5-6.3ED PLM WR RE
https://translate.go...tml&prev=search
Первый объектив с линейным мотором, оптимизированный для лив вью и видео.
До конца года обещают 6-7 новых полнокадровых объективов и 4 для APS-C.
Сообщение отредактировал OGL: 07 June 2016 - 21:34
теперь темнее - вместо 4-5.8, но похоже намного компактней
HD PENTAX-DA 55-300mmF4.5-6.3ED PLM WR RE
https://translate.go...tml&prev=search
Первый объектив с линейным мотором, оптимизированный для лив вью и видео.
До конца года обещают 6-7 новых полнокадровых объективов и 4 для APS-C.
Сообщение отредактировал OGL: 07 June 2016 - 21:34
Teod 08 Jun 2016
Немного короче предыдущей модели (было 72 x 111.5 mm, стало 76.5х89). Но вроде убрали кольцо фокусировки.
Еще появилось странное положение фокуса с виде белого выступа. Может, нерабочее компактное положение?
Сообщение отредактировал Teod: 08 June 2016 - 14:47
Еще появилось странное положение фокуса с виде белого выступа. Может, нерабочее компактное положение?
Сообщение отредактировал Teod: 08 June 2016 - 14:47
Гость_огл_*
08 Jun 2016
Похоже байонет KAF4
А если вся новая оптика будет KAF4???
Сообщение отредактировал OGL: 08 June 2016 - 18:27
А если вся новая оптика будет KAF4???
Сообщение отредактировал OGL: 08 June 2016 - 18:27
Vitaly 08 Jun 2016
Alone_Stranger 08 Jun 2016
Гость_огл_*
08 Jun 2016
Alone_Stranger (08 June 2016 - 20:25) писал:
Да куда уж компактнее-то
Шо есть КАФ4 и чем отличается от 3?
Шо есть КАФ4 и чем отличается от 3?
Не будет работать управление диафрагмой на камерах, кроме новых K-3II, K-S1, K-S2, K-1 и K-70. Я так понял. Там в KAF4 два новых контакта.
Снимать только на открытой.
Alone_Stranger (08 June 2016 - 20:25) писал:
Да куда уж компактнее-то
Сообщение отредактировал OGL: 08 June 2016 - 20:54
Alone_Stranger 08 Jun 2016
Гость_огл_*
08 Jun 2016
Гость_огл_*
08 Jun 2016
РыбакШу 08 Jun 2016
Гость_огл_*
08 Jun 2016
Teod 14 Jun 2016
Обновление Pentax K-Mount Lens Line Up (update June 2016)
http://www.ricoh-ima..._Mount_Lens.pdf
Сообщение отредактировал Teod: 14 June 2016 - 10:11
http://www.ricoh-ima..._Mount_Lens.pdf
Сообщение отредактировал Teod: 14 June 2016 - 10:11
Shotik 18 Jun 2016
Если б не фа лимы, система бы была б фактически без нормальных фиксов... Столько зумов, фотолюбители их там что солят?
Гость_огл_*
19 Jun 2016
SNV 19 Jun 2016
Гость_огл_*
19 Jun 2016
Гость_огл_*
25 Aug 2016
Тамрон выдал россыпь новейших патентов
115/1.4
20/2
70-200/4
https://www.dpreview...mm-f1-4-vc-lens
http://egami.blog.so...e.jp/2016-07-27
http://egami.blog.so...e.jp/2016-07-22
115/1.4
20/2
70-200/4
https://www.dpreview...mm-f1-4-vc-lens
http://egami.blog.so...e.jp/2016-07-27
http://egami.blog.so...e.jp/2016-07-22
skyer 25 Aug 2016
Скорее всего, 115/1.4 будет ещё хуже поливаемого грязью нового Никон 105/1.4.
Epigon 26 Aug 2016
Shotik (18 June 2016 - 01:23) писал:
Если б не фа лимы, система бы была б фактически без нормальных фиксов... Столько зумов, фотолюбители их там что солят?
но с нормальными фиксами то-же беда...
я стражду 85\(1.0-1.4), 100\(1.8-2ю0) и 135\1.8 (1.4??)
тока у нас их и и нет а у всех есть
skyer (25 August 2016 - 22:19) писал:
Скорее всего, 115/1.4 будет ещё хуже поливаемого грязью нового Никон 105/1.4.
Сообщение отредактировал Epigon: 26 August 2016 - 02:41
skyer 26 Aug 2016
Epigon (26 August 2016 - 02:45) писал:
вы почему так думаете?
Это всё равно, что стрелять из пистолета в цель через бумагу. Один лист пуля пробьёт, и не заметит. Пачку бумаги пробьёт, но сила удара будет меньше. А несколько пачек вообще не пробьёт. Точно так же со светом (пуля), проходящим через линзы объектива (бумага).
Получается, что для сведения лучей с разной длиной волны вместе, приходится использовать много линз, причём самых замысловатых. Сведение лучей достигается, но общий сигнал сильно затухает. К тому же, сейчас стали применять даже такие линзы, которые специально снижают "уровень светового сигнала". В открытую об этом заявляют Кэнон и Сигма, но наверняка и другие производители поступают также. Для снижения фиолетовых хроматических аберраций используют линзы с нужным оттенком.
В итоге получается резкая, но "плоская" картинка с малой насыщенностью и часто имеющая паразитный оттенок (как, например, у Сигма Арт. При использовании родной оптики в камерах может производиться принудительная корректировка оттенка. Но это всё делается программным путём). По сути, многие новые фикс-объективы по "3Д-шности", насыщенности и передаче полутонов стали иметь картинку зумов, в которых всегда использовали много линз (но это хоть в обмен на универсальность).
Для доказательства вышенаписанного можно привести следующие примеры. Какие самые "цветастые" и "объёмные" объективы в линейке Пентакс? 43 и 77 лимы. В них 7 линз. FA*85 тоже неплох, но, очевидно, что он даёт менее насыщенную картинку, чем 77-ой. В FA*85 - 8 линз, причём две из них непростые. Кстати, в считающимся ещё лучшем объективе, А*85/1.4 линз 7, а не 8. У других производителей всё также.
В Сигма 50/1.4 Арт - 13 линз, 4 из которых непростые.
В Никон 105/1.4 G - 13 линз, 3 из которых непростые.
В Тамроне 115/1.4 - 13 линз, сколько из них непростых неизвестно, но точно много
Самое интересное, что для красоты фотографии куда большую роль играет не резкость, для демонстрации которой надо увеличивать 30-50 мегапиксельные файлы до 100%, как раз передача полутонов, насыщенность, микроконтраст, из-за которых фотографии выглядят "живыми" при обычном просмотре.
При всём этом, стоит ещё заметить, что снижение количества линз не самоцель. Малое количество линз вместе с подходящей оптической схемой и линзами из хорошего стекла - вот залог успеха.
P.S. Сейчас в поисковике открыл первую ссылку с обзором Никон 105/1.4. Фото сами говорят за себя - http://petapixel.com...oto-comparison/
Йож 26 Aug 2016
Epigon (26 August 2016 - 02:45) писал:
я стражду 135\1.8
тока у нас их и и нет а у всех есть
тока у нас их и и нет а у всех есть
Гость_огл_*
26 Aug 2016
skyer (26 August 2016 - 10:26) писал:
А ведь надо понимать, что "линза для картинки - зло" Чем больше линз между снимаемой сценой и сенсором, тем хуже. И наоборот, чем меньше линз, тем лучше.
Самое интересное, что для красоты фотографии куда большую роль играет не резкость, для демонстрации которой надо увеличивать 30-50 мегапиксельные файлы до 100%, как раз передача полутонов, насыщенность, микроконтраст, из-за которых фотографии выглядят "живыми" при обычном просмотре.
При всём этом, стоит ещё заметить, что снижение количества линз не самоцель. Малое количество линз вместе с подходящей оптической схемой и линзами из хорошего стекла - вот залог успеха.
Самое интересное, что для красоты фотографии куда большую роль играет не резкость, для демонстрации которой надо увеличивать 30-50 мегапиксельные файлы до 100%, как раз передача полутонов, насыщенность, микроконтраст, из-за которых фотографии выглядят "живыми" при обычном просмотре.
При всём этом, стоит ещё заметить, что снижение количества линз не самоцель. Малое количество линз вместе с подходящей оптической схемой и линзами из хорошего стекла - вот залог успеха.
При всем при этом 77-й и 43-й ОЧЕНЬ резкие объективы. 77-й никакой насыщенной картинки на открытых не дает. Наоборот. Для портрета на открытых насыщенность не нужна.
Есть устойчивые типы объективов. Например, планар. И его развитие в истории оптикостроения. 77-й и 43-й планары. Отсюда и число линз.
Объективы прежде всего различаются по конструкции (оптическая схема) и по видам оптической коррекции. Большая часть объективов в мире это разновидности планара.
Шедевром оптикостроения, наверное, является K85/2.2 софт. Там вот такая оптическая схема
Сообщение отредактировал OGL: 26 August 2016 - 18:24
Lucky IL 26 Aug 2016
skyer (26 August 2016 - 10:26) писал:
А ведь надо понимать, что "линза для картинки - зло" Чем больше линз между снимаемой сценой и сенсором, тем хуже. И наоборот, чем меньше линз, тем лучше.
Это всё равно, что стрелять из пистолета в цель через бумагу. Один лист пуля пробьёт, и не заметит. Пачку бумаги пробьёт, но сила удара будет меньше. А несколько пачек вообще не пробьёт. Точно так же со светом (пуля), проходящим через линзы объектива (бумага).
Получается, что для сведения лучей с разной длиной волны вместе, приходится использовать много линз, причём самых замысловатых. Сведение лучей достигается, но общий сигнал сильно затухает. К тому же, сейчас стали применять даже такие линзы, которые специально снижают "уровень светового сигнала". В открытую об этом заявляют Кэнон и Сигма, но наверняка и другие производители поступают также. Для снижения фиолетовых хроматических аберраций используют линзы с нужным оттенком.
Это всё равно, что стрелять из пистолета в цель через бумагу. Один лист пуля пробьёт, и не заметит. Пачку бумаги пробьёт, но сила удара будет меньше. А несколько пачек вообще не пробьёт. Точно так же со светом (пуля), проходящим через линзы объектива (бумага).
Получается, что для сведения лучей с разной длиной волны вместе, приходится использовать много линз, причём самых замысловатых. Сведение лучей достигается, но общий сигнал сильно затухает. К тому же, сейчас стали применять даже такие линзы, которые специально снижают "уровень светового сигнала". В открытую об этом заявляют Кэнон и Сигма, но наверняка и другие производители поступают также. Для снижения фиолетовых хроматических аберраций используют линзы с нужным оттенком.
skyer 26 Aug 2016
Lucky IL, это не простое цветное стекло. В терминологии Canon - Blue Spectrum Refractive Optics. https://www.dpreview...fractive-optics
Где-то проскакивала информация, что Сигма тоже использует подобную технологию в линейке Арт.
Где-то проскакивала информация, что Сигма тоже использует подобную технологию в линейке Арт.