Интересный эффект. Как сделано?
zemer4 12 Sep 2015
Добрый день форумчане, увидел интересный эффект в видеоклипе Nickelback- "When We Stand Together"
Это какое то псевдо 3Д ?
Подскажите, кто знает. Спасибо.
Это какое то псевдо 3Д ?
Подскажите, кто знает. Спасибо.
DERB 12 Sep 2015
Вы имеете ввиду на этот эффект на статике?
Я думаю, достаточно просто.
Светосильная оптика, с отрывом объектов. Либо на паузе или это фото, но с хорошим разрешением. Далее самое главное делается Панкроп, "отъезды" в данном клипе.
Световые эффекты сделаны футажами :-)
Я думаю, достаточно просто.
Светосильная оптика, с отрывом объектов. Либо на паузе или это фото, но с хорошим разрешением. Далее самое главное делается Панкроп, "отъезды" в данном клипе.
Световые эффекты сделаны футажами :-)
Schwanz 13 Sep 2015
достаточно просто
Это какое то псевдо 3Д ?
Берётся фото. Разбивается на планы. каждый план — отдельный слой. Фон дозамазывается фотошопом. Можно не до конца, сдвиг будет небольшой.
Cinema 4D делает это на раз-два.
Но даже в простом вегасе можно реализовать, чтоб при «движении камеры» слои сдвигались с параллаксом.
Достаточно минимального различия в движении слоёв, чтобы глаз воспринял картинку уже не как полностью двумерную.
поищите информацию по Camera Mapping
kiyas 13 Sep 2015
Дима , технику описал правильно ,НО,Parallax Mapping это немножко другое :
Parallax mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения
«Parallax mapping» условно можно назвать «2.5D», так как она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры, не создавая реальные трёхмерные графические структуры.
а про вопроса ТС,точнее будет Parallax scrolling (где иллюзия движение камеры ) , еще точнее будет 2.5D Parallax Animated Photo
пример их создание на GIMP и последующий анимация в Blender .(хотя на клипе на стартовом сообщение , нет анимация фигур)
или в After Effects
Parallax mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения
«Parallax mapping» условно можно назвать «2.5D», так как она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры, не создавая реальные трёхмерные графические структуры.
а про вопроса ТС,точнее будет Parallax scrolling (где иллюзия движение камеры ) , еще точнее будет 2.5D Parallax Animated Photo
пример их создание на GIMP и последующий анимация в Blender .(хотя на клипе на стартовом сообщение , нет анимация фигур)
или в After Effects