«Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотог...
kirillka 02 Nov 2015
Protero (02 November 2015 - 01:37) писал:
Недавно с приятелем придумали, что неплохо было бы производителям камер сделать кнопочку (с невозможностью её случайного нажатия, только осознанно), чтобы переводила ф/а в режим "плёнка" на, например, сутки. Нажал, и тебе на сутки даётся только 36+ кадров. И чтобы не отменить: ни другими кнопочками, ни изъятием батарейки…
Bondezire 02 Nov 2015
Недавно с приятелем придумали, что неплохо было бы производителям камер сделать кнопочку (с невозможностью её случайного нажатия, только осознанно), чтобы переводила ф/а в режим "плёнка" на, например, сутки. Нажал, и тебе на сутки даётся только 36+ кадров. И чтобы не отменить: ни другими кнопочками, ни изъятием батарейки…
Protero 02 Nov 2015
Bondezire 02 Nov 2015
Не… Это не проканает. Вспомни первые цифровики. Какой у них был размер файла? И что? Разве сегодня щелкают меньше?
Zozo 02 Nov 2015
Гораздо лучше было бы,если бы нельзя было посмотреть то,что снял и хороший стаб в камере-тогда качество технического мастерства вырастет молниеносно,я уже давно мечтаю о камере без экрана,где крутилками можно выставить бб,кстати,на мыльничку с ови нормально так получается снимать,отключая экран и просмотр,батарейка экономится,но это канеш джедайств.А в плане как на пленку-у меня на флэшку 75 равов влазит-так что 2 пленки
Vlad Drakula 02 Nov 2015
Zozo (02 November 2015 - 08:31) писал:
я уже давно мечтаю о камере без экрана,где крутилками можно выставить бб,
Zozo (02 November 2015 - 08:31) писал:
Гораздо лучше было бы,если бы нельзя было посмотреть то,что снял
Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 02 November 2015 - 08:49
Priestone 02 Nov 2015
Вот кажется мне, что стаб - это зло. Надо у знакомца взять Nikon без стаба (в объективе тоже) поснимать/развеять в голове этот миф... или подтвердить.
Пятисотметровый робот 02 Nov 2015
Zozo (02 November 2015 - 08:31) писал:
кстати,на мыльничку с ови нормально так получается снимать,отключая экран и просмотр,батарейка экономится,но это канеш джедайств
Пятисотметровый робот 02 Nov 2015
Пятисотметровый робот 02 Nov 2015
mehanik1102 02 Nov 2015
стаб - это зло
Vlad Drakula 02 Nov 2015
быдлан какой-то (02 November 2015 - 09:02) писал:
создаёт иллюзию "что увидел - то и получил".
mehanik1102 (02 November 2015 - 09:07) писал:
стойку отрабатывать и прочие задержки дыхания.
Сообщение отредактировал Vlad Drakula: 02 November 2015 - 09:17
Пятисотметровый робот 02 Nov 2015
Priestone 02 Nov 2015
Лучше несколько стоек - одна для телевика, одна для широкоугольника А ещё плавное нажатие на кнопку, перемещение камеры, перемещения фотографа с камерой, работа со штативом и т.д. Так недалеко и до школы съёмки, как в у-шу. Например "школа среднеформатного фотографа" или "школа пьяного свадебщика"
Не настолько это и жестко. Десятками лет люди снимали с рук на низкочувствительные фотоматериалы, с длинными выдержками и темными объективами. Уж сейчас-то жаловаться на подобное - совсем грех. А вот микросмаз бывает ну очень не в тему... Наверное я паникую, конечно, но пойму только после того как попробую. Перестаю разводить волну
mehanik1102 02 Nov 2015
А вот микросмаз бывает ну очень не в тему
А я снимаю без стаба и не парюсь.
Vlad Drakula 02 Nov 2015
rnr 02 Nov 2015
"Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа"(с)
у меня сейчас вот другое мнение:
я считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
зы. только не кидайте в меня тапками )))
ибо я обосную:
в студии,где фотограф может светом управлять и моделью- любой чел с любым фотиком/телефоном может снимать вполне профессионально, а вот на улице....вот где засада: начиная от негодных задних планов, убегающих из кадра моделей(т.к. они не знают, что они модели), источников света не там ,где хочется,не считая уже сюжетов
Сообщение отредактировал rnr: 02 November 2015 - 10:19
у меня сейчас вот другое мнение:
я считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
зы. только не кидайте в меня тапками )))
ибо я обосную:
в студии,где фотограф может светом управлять и моделью- любой чел с любым фотиком/телефоном может снимать вполне профессионально, а вот на улице....вот где засада: начиная от негодных задних планов, убегающих из кадра моделей(т.к. они не знают, что они модели), источников света не там ,где хочется,не считая уже сюжетов
Сообщение отредактировал rnr: 02 November 2015 - 10:19
Vlad Drakula 02 Nov 2015
rnr (02 November 2015 - 10:13) писал:
у меня сейчас вот другое мнение:
я считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
зы. только не кидайте в меня тапками )))
я считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
зы. только не кидайте в меня тапками )))
rnr (02 November 2015 - 10:13) писал:
в студии,где фотограф может светом управлять и моделью- любой чел с любым фотиком/телефоном может снимать вполне профессионально
mehanik1102 02 Nov 2015
фотограф может светом управлять и моделью- любой чел
Андрей АМ 02 Nov 2015
Epigon 02 Nov 2015
vb007 (02 November 2015 - 02:01) писал:
Можно проще. Так и будет скоро: Одно нажатие на кнопку спуса - получи 100Мб джпег. Когда три нажатия на кнопку - это гигабайт в RAW, то это тоже заставляет задуматься над тем - зачем нажимаешь на кнопку спуска. Даже если дома хранилище на 100Тб.
rnr 02 Nov 2015
rnr 02 Nov 2015
Пятисотметровый робот 02 Nov 2015
Bondezire 02 Nov 2015
считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
Но фотограф палюбому влияет своим присутствием на снимаемую сцену. Вопрос - в степени. Ничего с непостановчностью не случится, если случайный прохожий окажется не там где хочется ему, а там где хочется фотографу. А вот "ставить" непостановочный свет, да, согласен, сложнее. ))
имхо.
Пятисотметровый робот 02 Nov 2015
vb007 (02 November 2015 - 11:26) писал:
Никто не мешает убежавшую из кадра модель взять за шкирки и поставить на место. Ну, или попросить сделать то что нужно фотографу. Утрирую, конечно же.
Цитата
Ничего с непостановчностью не случится, если случайный прохожий окажется не там где хочется ему, а там где хочется фотографу
Bondezire 02 Nov 2015
1000 мегабайный джипег не помогет но хорошую, просто на хорошую, а не самую продвинутую карту, все равно влезет 2500 снимков... ничего не меняется
. / 02 Nov 2015
rnr (02 November 2015 - 10:13) писал:
"Цыфромыло» – лакмусовая бумажка для фотографа"(с)
у меня сейчас вот другое мнение:
я считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
зы. только не кидайте в меня тапками )))
ибо я обосную:
в студии,где фотограф может светом управлять и моделью- любой чел с любым фотиком/телефоном может снимать вполне профессионально, а вот на улице....вот где засада: начиная от негодных задних планов, убегающих из кадра моделей(т.к. они не знают, что они модели), источников света не там ,где хочется,не считая уже сюжетов
у меня сейчас вот другое мнение:
я считаю,что лакмусовая бумажка для фотографа-это снимать не постановочную художественную фотографию на улице!
зы. только не кидайте в меня тапками )))
ибо я обосную:
в студии,где фотограф может светом управлять и моделью- любой чел с любым фотиком/телефоном может снимать вполне профессионально, а вот на улице....вот где засада: начиная от негодных задних планов, убегающих из кадра моделей(т.к. они не знают, что они модели), источников света не там ,где хочется,не считая уже сюжетов
Позволю себе не согласиться. На улице простыми техническим средствами, такими как на пример длинный фокус, или правильное место расположения, вы можете элементарно за людьми подглядывать, ловя сюжеты и эмоции ни как не связанные с вашим (фотографическим) присутствием. И все эти вопросы освещения и убегающие модели и задний план вторичны. И даже ими при желании вы можете управлять, выбирая правильное место и время. Или скажем так, - выбирать себе условия соглашаясь или не соглашаясь с текущими.
А вот в студии вы становитесь невольным участником съёмки. И возможность управлять светом и моделью, это не бонус студийной съёмки, это если хотите, ваша прямая обязанность как фотографа. И то и то довольно таки серьёзный бонус к возможному кадру/шедевру. Но и серьёзный вопрос подготовки. По этому сравнивать возможность "подглядывать" за людьми на улицах и фотографировать их в студии не стоит это разные жанры.
Schwanz 02 Nov 2015
где Вы видели карточки по 2,5 ТБ?
с участием случайных людей