Про "комнату Красных Фонарей".
juristkostya 17 Jan 2015
Цитата
Электроническая версия произведения не отчуждается от автора, и ее можно купить только вместе с автором и его монитором. имхо. ))) Поэтому лучше печатать произведения искуства, лучше ограниченным тиражом, или в единственном экземпляре. ))
Bondezire 17 Jan 2015
О! вот и флудеры подтянулись!
В чём проблема?
juristkostya 17 Jan 2015
Цитата
В тиражируемости, и в вариативных условиях демонстрации.
juristkostya 17 Jan 2015
Цитата
в возможности неавторского редактирования, в отсутствии ощущения рукоприкладства автора.
Например, специфика масляной живописи такова, что нарисовать что-то поверх существующего - норма жизни. Т.е., технология изначально допускает последующее вмешательство, которое практически невозможно отделить от первоначального.
Так что, отказывать электронному изображению на этом основании нельзя.
Что касается "ощущения рукоприкладства", то это сугубо внутренняя проблема зрителя. Мало ли, кому что надо для катарсиса. Одному - держать руках физический отпечаток, второму - слышать при этом одобрительное бормотание авторитетных критиков и ощущать себя причастным к кругу ценителей, третьему - иметь диван под пятой точкой и бокал холодного пивка в руке. Я, например, чаще всего обнаруживаю себя в третьей группе - но я ж не заявляю, что настоящее произведение искусства это то, которое демонстрируется в пивных заведениях ;-)
Bondezire 17 Jan 2015
Мало ли, кому что надо для...
juristkostya 17 Jan 2015
Это всё говорит о том, что коммерческая составляющая в искусстве важнее собственно искусства. Но это, пардон, настолько не ново, что и обсуждать нечего :-) Известны и побочные эффекты: например, делая упор на "сложившуюся массовую практику", мы неибежно придём к тому, что чем кассовее искусство, тем оно более искусство. Ван оно надо? Вот то-то же :-) Так не лучше ли отбросить шоры и освободить творческий процесс от заскорузлых ограничений ?
Bondezire 17 Jan 2015
Ван оно надо? Вот то-то же :-) Так не лучше ли отбросить шоры и освободить творческий процесс от заскорузлых ограничений ?
juristkostya 17 Jan 2015
По этому поводу лично я полностью солидарен с самым первым сообщением. Магия процесса - аргумент для тех, кто не может предложить результат.
stepan 17 Jan 2015
vb007 (17 January 2015 - 19:11) писал:
А кто такие фотографы? Шо за зверь?..
vb007 (17 January 2015 - 19:29) писал:
Флудеры аж с целыми 4-мя сообщениями за 6 лет?..
juristkostya (17 January 2015 - 21:01) писал:
...не лучше ли отбросить шоры и освободить творческий процесс от заскорузлых ограничений ?
vb007 (17 January 2015 - 21:07) писал:
Ну, есть люди... для кого сам процесс "заскорузлых ограничений"... сильно важнее его результата. ))
Bondezire 17 Jan 2015
Во! Теперь не худо бы выяснить, есть ли люди, для которых принципиально важен именно "заскорузло ограниченный" результат? Чужой, причем.
Bondezire 17 Jan 2015
Вот у меня вопрос в живучести ручной печати. С галогенидом серебра всё понятно - печать почти вечная. А как быть с несеребрянными отпечатками, или с цветными? У меня есть сравнение: залажу в свои семейные архивы, и вижу, что цветной отпечаток, сделанный на материалах FOMA в 82-м году выглядит "как новый", только несколько точек появилось на изображении. А вот цветная фотография, сделанная в 83-м на советских фотоматериалах сильно изменилась: цветность сьехала в холодные цвета, изображение поблёкло и потеряло цветовой и плотности контраст. Оба варианта хранились в обычных картонных фотоальбомах, без доступа света.
Делаю вывод: FOMA - это круто, СВЕМА - фуфло. ))
Делаю вывод: FOMA - это круто, СВЕМА - фуфло. ))
stepan 17 Jan 2015
vb007 (17 January 2015 - 22:06) писал:
...имхо: Есть "имя" - есть спрос... Нету "имени" - засунь свой результат в...
А, если взглянуть ну чиста с эстетиццской стороны? Бывает ли такая вообще?
vb007 (17 January 2015 - 22:21) писал:
... как быть с несеребрянными отпечатками, или с цветными?..
Со струйной печатью не все однозначно, что бы там ни заявляли производители.
Интересно бы галерейщиков поспрошать, как у них со спросом на струйные отпечатки?
Bondezire 18 Jan 2015
Интересно бы галерейщиков поспрошать, как у них со спросом на струйные отпечатки?
stepan 18 Jan 2015
С одной стороны это понятно. С другой стороны я сам плохо представляю, что это за люди такие - галерейщики. То есть какое-то представление у меня есть, но насколько оно чему-то соответствует, я судить не могу.
И потом продажа конкретной выставки - это только часть вопроса. Можно торговать какими-то коллекциями, отдельными работами и т.п.
Есть музеи, наконец.
В таких случаях, как мне представляется, не последнюю роль играет гарантированная сохранность снимка.
Серебряные карточки уже сто лет лежали, и ничего им не сделалось. А что станет со струйным отпечатком за сто лет, никто не знает наверняка.
Это как-нибудь сказывается на продаваемости струйных картинок?
И потом продажа конкретной выставки - это только часть вопроса. Можно торговать какими-то коллекциями, отдельными работами и т.п.
Есть музеи, наконец.
В таких случаях, как мне представляется, не последнюю роль играет гарантированная сохранность снимка.
Серебряные карточки уже сто лет лежали, и ничего им не сделалось. А что станет со струйным отпечатком за сто лет, никто не знает наверняка.
Это как-нибудь сказывается на продаваемости струйных картинок?
Bondezire 18 Jan 2015
другой стороны я сам плохо представляю, что это за люди такие - галерейщики. То есть какое-то представление у меня есть, но насколько оно чему-то соответствует, я судить не могу.
Bondezire 18 Jan 2015
что это за люди такие - галерейщики
berlioz 18 Jan 2015
Добрыня 74 (16 January 2015 - 22:04) писал:
цифровика - разницу вижу. Попробую найти негатив тот и напечатать через лабу оптически. Интересно сравнить.
vb007 (18 January 2015 - 11:43) писал:
это тот случай, когда галерейщик высокого уровня впрямую влияет и направляет творчество художника, чтобы его можно было раскрутить и продавать.
Бо! 21 Jan 2015
Альфред 21 Jan 2015
stepan 21 Jan 2015
berlioz 22 Jan 2015
если внимательно читать, то человек покупает увел под конкретную задачу. не?
Bondezire 22 Jan 2015
А под какую еще задачу можно покупать ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ??)
berlioz 22 Jan 2015
Бо! 22 Jan 2015
stepan (22 January 2015 - 08:12) писал:
А под какую еще задачу можно покупать ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ??)
2. как декор в квартиру/кафе
3. для разобрать и что-то нужное внутреннее применить каким-нить способом.
4. чтобы сбросить с Энного этажа и посмотреть как он разлетается крича - "на***всю эту пленку"
5. чтобы окончательно забить место в чулане, с целью туда больше не заглядывать
....