Ювелирка.
bozin 08 Nov 2014
Уважаемые, коллеги!
Я совершенно никаким боком никогда не занимался макросъемкой и ювелиркой в частности.
Возникла разовая необходимость сделать более или менее приличное изображение изделия.
Через пол-часа поиска понял, что работа с ювелиркой, это серьезная наука.
Прошу совета:
- как правильно поставить свет, чтобы камушки заиграли?
- как бороться с бликами?
- какой ракурс предпочтительнее использовать?
Был бы признателен за короткие практические рекомендации.
Образец того, что я сумел выжать из себя, прилагаю.
Я совершенно никаким боком никогда не занимался макросъемкой и ювелиркой в частности.
Возникла разовая необходимость сделать более или менее приличное изображение изделия.
Через пол-часа поиска понял, что работа с ювелиркой, это серьезная наука.
Прошу совета:
- как правильно поставить свет, чтобы камушки заиграли?
- как бороться с бликами?
- какой ракурс предпочтительнее использовать?
Был бы признателен за короткие практические рекомендации.
Образец того, что я сумел выжать из себя, прилагаю.
Priestone 08 Nov 2014
Чтобы заиграли поставьте несколько источников света. Для общего освещения предметки всё как обычно, а для камушков несколько точечных источников. С небольшой мощностью они большого вклада в общее освещение не внесут и не порушат, а вот преломляясь в камнях искру необходимую дадут. Думаю так.
gdae 08 Nov 2014
Рекомендую Новака почитать, по предметке много инфы и не только.
http://dmitry-novak.livejournal.com/
http://dmitry-novak.livejournal.com/
bozin 08 Nov 2014
sontic, у ВАС только картинки. А как картинка сделана - не пишут. Неинтересно.
Olga1, тут внимательно просмотрел. Пару ссылок с удовольствием прочитал. Еще больше убедился в том, что предметка - это вам не пейзажики щелкать.
gdae, это просто кладезь. Восхищаюсь людьми, которые находят время столько и так качественно писать, да еще и совершенно бескорыстно.
Респект.
P.S. Чувствую, картинку подвески я сделаю не скоро. ))
Olga1, тут внимательно просмотрел. Пару ссылок с удовольствием прочитал. Еще больше убедился в том, что предметка - это вам не пейзажики щелкать.
gdae, это просто кладезь. Восхищаюсь людьми, которые находят время столько и так качественно писать, да еще и совершенно бескорыстно.
Респект.
P.S. Чувствую, картинку подвески я сделаю не скоро. ))
gdae 08 Nov 2014
Bozin (08 November 2014 - 19:22) писал:
gdae, это просто кладезь. Восхищаюсь людьми, которые находят время столько и так качественно писать, да еще и совершенно бескорыстно.
Респект.
P.S. Чувствую, картинку подвески я сделаю не скоро. ))
Респект.
P.S. Чувствую, картинку подвески я сделаю не скоро. ))
bozin 08 Nov 2014
mehanik1102 08 Nov 2014
Теория - это хорошо, но проб немеряно придётся сделать и с приборами освещения мудрить самому.
sontic 08 Nov 2014
Мнение модератора - закон.
Если вы хотите что-то получить, вам нужно об этом попросить. А как?
- Не будет ли любезен многоуважаемый джин....
gdae 08 Nov 2014
mehanik1102 08 Nov 2014
Не будет ли любезен многоуважаемый джин....
источник жёстче возьмите. А заполнение листами ватмана
gdae 08 Nov 2014
mehanik1102 (08 November 2014 - 22:29) писал:
Проблема в том, что изделия все разные, и под каждое свой свет ставить надо, индивидуально.
Сообщение отредактировал gdae: 08 November 2014 - 22:36
mehanik1102 08 Nov 2014
gdae 08 Nov 2014
mehanik1102 08 Nov 2014
Да понял я прекрасно. На индивидуальный рутинный подход времени немало уйдёт - в том и проблема.
gdae 08 Nov 2014
№13 09 Nov 2014
...Я имел в виду, что индивидуальный подход для качественной предметки - это не проблема, а рутина.
АНДРЕЙ Л. 09 Nov 2014
Bozin (08 November 2014 - 21:54) писал:
Камушки упорно не играют.
bozin 09 Nov 2014
снимать отдельно блеск не меняя раскадровки а потом накладывать в шопе.
Не готов я к такому подвигу.
Пока ограничиваюсь тем, что пытаюсь бороться с малой ГРИП путем наложения нескольких кадров.
АНДРЕЙ Л. 09 Nov 2014
Bozin (09 November 2014 - 11:02) писал:
Ух-ты! Вот это действительно - ювелирная работа!
Не готов я к такому подвигу.
Пока ограничиваюсь тем, что пытаюсь бороться с малой ГРИП путем наложения нескольких кадров.
Не готов я к такому подвигу.
Пока ограничиваюсь тем, что пытаюсь бороться с малой ГРИП путем наложения нескольких кадров.
bozin 09 Nov 2014
bozin 09 Nov 2014
АНДРЕЙ Л., я извиняюсь, но что Вы понимаете под словом "система"?
Я убежденный Пентаксист и конечно работаю с Пентаксом.
Камера K-3, объектив 18-135 WR.
Я убежденный Пентаксист и конечно работаю с Пентаксом.
Камера K-3, объектив 18-135 WR.
АНДРЕЙ Л. 09 Nov 2014
Bozin (09 November 2014 - 20:08) писал:
АНДРЕЙ Л., я извиняюсь, но что Вы понимаете под словом "система"?
Я убежденный Пентаксист и конечно работаю с Пентаксом.
Камера K-3, объектив 18-135 WR.
Я убежденный Пентаксист и конечно работаю с Пентаксом.
Камера K-3, объектив 18-135 WR.
gdae 09 Nov 2014
Bozin (09 November 2014 - 19:53) писал:
Не с того конца с ГРИП боритесь. На 135 она меньше, чем на остальном диапазоне (при прочих равных) и, к тому же, пограничные фокусные зумов оптическим качеством не блещут. Даже на Ф=8. Снимайте на максимально широком ФР, которое позволяет масштаб, МДФ и композиция.. Потом дисторсию в конвертере уберёте. Зато в ГРИП поместитесь и резкость будет.
mehanik1102 09 Nov 2014
а вот насчёт объектива маленькое недопонимание( если только для тренировки годится).
bozin 10 Nov 2014
АНДРЕЙ Л. (09 November 2014 - 20:55) писал:
насчёт объектива маленькое недопонимание( если только для тренировки годится).
18-135 - самый резкий объектив из тех, что у меня есть.
Макрушников у меня нет в принципе.
Поэтому выбор остановил на нем.
Фокусное 135 выбрал потому, что МДФ у объектива 40см., а диаметр изделия 3 см.
Даже на фокусном 135, то, что я выложил - это кроп с почти 100% увеличением.
Короче говоря - я пробовал и так и эдак.
Ничего умнее выдумать не смог.