В какой ситуации полезны две вспышки?
Olga1 30 Sep 2014
Так получилось, что под руками оказались две ttl-вспышки.
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Например, при съемке детского праздника - как можно? Или - цветочки на выставке снимать? Или - как еще?
Что-то же нужно делать с наступившим счастьем...
Если эти вопросы уже обсуждались - прошу любезно ткнуть. Что-то не нашла.
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Например, при съемке детского праздника - как можно? Или - цветочки на выставке снимать? Или - как еще?
Что-то же нужно делать с наступившим счастьем...
Если эти вопросы уже обсуждались - прошу любезно ткнуть. Что-то не нашла.
Bondezire 30 Sep 2014
Что-то же нужно делать с наступившим счастьем...
. / 30 Sep 2014
Если радиосинхронизация, то горячий башмак камеры будет занят радио пускателем.
На детском утреннике одну из вспышек, наиболее мощную, в потолок ( если он конечно белый, и вообще способен что либо отражать ) заполнять всё вокруг. Вторую в направлении главногоуда... простите, действия. На неё желателен какой ни будь софтик, на вроде маленького зонтика, или вот такого. Только вот перемещаясь относительно этих двух вспышек вы каждый раз будете получать разную схему освещения. Дети тоже не сидят на месте
На детском утреннике одну из вспышек, наиболее мощную, в потолок ( если он конечно белый, и вообще способен что либо отражать ) заполнять всё вокруг. Вторую в направлении главного
barmaley96 30 Sep 2014
Двумя можно и какой-никакой светотеневой рисунок сделать, особенно когда отражать не от чего (потолок, стены задрапированы или слишком темные). Где-то выкладывал пример с банальной посиделки, найду - выложу.
Весьма пригождается когда нужен мощный импульс, перебивающий смешанное освещение.
Сообщение отредактировал barmaley96: 30 September 2014 - 15:44
На детском празднике - одна вспышка "на фотографе", а вторая - валяется где-нибудь на шкафу, синхронизирована по импульсу, и лупит в потолок, создавая заполняющий свет.
Сообщение отредактировал barmaley96: 30 September 2014 - 15:44
Olga1 30 Sep 2014
Спасибо отозвавшимся, обдумываю.
На детском празднике - одна вспышка "на фотографе", а вторая - валяется где-нибудь на шкафу, синхронизирована по импульсу, и лупит в потолок, создавая заполняющий свет. Только если никто больше не пыхает рядом... Если нужно чтобы вспышка реагировала только на "своего" фотографа, тогда нужно управлять второй вспышкой через радиосинхронизатор.
А та, которая на фотографе, она под каким углом?
Вот - да, как раз хотелось бы понять, что можно получить от двух кроме усиления заполняющего света. Вроде и от одной заполняющего было не так мало... или заполняющего света много не бывает?
Сообщение отредактировал Olga1: 30 September 2014 - 16:24
Bondezire (30 September 2014 - 15:00) писал:
На детском празднике - одна вспышка "на фотографе", а вторая - валяется где-нибудь на шкафу, синхронизирована по импульсу, и лупит в потолок, создавая заполняющий свет. Только если никто больше не пыхает рядом... Если нужно чтобы вспышка реагировала только на "своего" фотографа, тогда нужно управлять второй вспышкой через радиосинхронизатор.
А та, которая на фотографе, она под каким углом?
barmaley96 (30 September 2014 - 15:43) писал:
Двумя можно и какой-никакой светотеневой рисунок сделать, особенно когда отражать не от чего (потолок, стены задрапированы или слишком темные). Где-то выкладывал пример с банальной посиделки, найду - выложу.
Вот - да, как раз хотелось бы понять, что можно получить от двух кроме усиления заполняющего света. Вроде и от одной заполняющего было не так мало... или заполняющего света много не бывает?
Сообщение отредактировал Olga1: 30 September 2014 - 16:24
barmaley96 30 Sep 2014
В кафе стены "под кирпич", на потолке тоже какая-то не отражающая фигня. Пыхать на отражение от стен было просто бесполезно. Выкрутился двумя вспышками с самодельными лопухами. На одном из снимков видно как.
Ее тоже на отражение, но узким пучком и осмысленно, а та, которая "на шкафе" - широким углом по всему помещению.
Сообщение отредактировал barmaley96: 30 September 2014 - 16:42
А та, которая на фотографе, она под каким углом?
Сообщение отредактировал barmaley96: 30 September 2014 - 16:42
barmaley96 30 Sep 2014
или заполняющего света много не бывает?
Bondezire 01 Oct 2014
Если радиосинхронизация, то горячий башмак камеры будет занят радио пускателем.
kostalyndinvk 02 Oct 2014
. / 02 Oct 2014
Eng 02 Oct 2014
Так получилось, что под руками оказались две ttl-вспышки. Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Olga1 02 Oct 2014
Bondezire (01 October 2014 - 23:16) писал:
Сейчас такие пускатели, сквозные, что на башмак можно поставить сразу три пускателя, а поверх вспышку ))
Eng (02 October 2014 - 15:46) писал:
мой любимый ресурс на эту тему...
Спасибо еще раз всем, кто отозвался.
. / 02 Oct 2014
Olga1 (02 October 2014 - 22:14) писал:
а такие пускатели как называются?
радиосинхронизатор это называется состоит из двух приборов иногда внешне даже одинаковых. Один вставляется в горорячий башмак камеры, другой во вспышку.
Выбирается один из каналов и вперёд, работать. Только при выборе радиосинхронизатора нужно что бы он был адаптирован для вашей камеры (надпись for Pentax) и в описании сказано о сквозной поддержке режимов вспышки установленной по верх радиосинхронизатора.
Olga1 03 Oct 2014
. / 03 Oct 2014
karimar 03 Oct 2014
pentajazz 03 Oct 2014
вопрос - в какой ситуации полезны две вспышки?
ответ - в той, где одной мало. ну или в той, где 3 еще более полезны.
Сообщение отредактировал pentajazz: 03 October 2014 - 14:14
ответ - в той, где одной мало. ну или в той, где 3 еще более полезны.
Сообщение отредактировал pentajazz: 03 October 2014 - 14:14
karimar 03 Oct 2014
1)без пыхи:
2)одна пыха сзади контровый:
3)две пыхи (одна сзади контровый, вторая сбоку сверху под 45):
4) вариант 3 + зажимаем диафрагму для исключения ЗП (здесь с контровым налажал, но все сделано за пару минут)
эт конечно лишь малая часть, просто быстро и наглядно кмк, что дальше может порождать полет фантазии в применении двух пых.
Сообщение отредактировал karimar: 03 October 2014 - 14:49
2)одна пыха сзади контровый:
3)две пыхи (одна сзади контровый, вторая сбоку сверху под 45):
4) вариант 3 + зажимаем диафрагму для исключения ЗП (здесь с контровым налажал, но все сделано за пару минут)
эт конечно лишь малая часть, просто быстро и наглядно кмк, что дальше может порождать полет фантазии в применении двух пых.
Сообщение отредактировал karimar: 03 October 2014 - 14:49
karimar 04 Oct 2014
58houwang 09 Oct 2014
karimar (04 October 2014 - 01:42) писал:
смотря что вы понимаете под "контровым светом".
я - свет направленный в сторону камеры, источник которого находится за объектом съемки.
в данном случае он призван отделить объект от фона и очертить контуры
я - свет направленный в сторону камеры, источник которого находится за объектом съемки.
в данном случае он призван отделить объект от фона и очертить контуры
Сообщение отредактировал 58houwang: 09 October 2014 - 16:23
karimar 09 Oct 2014
58houwang (09 October 2014 - 16:19) писал:
Хм.. Контровый свет - он, насколько мне помнится, призван отделить от фона не объект, а всего лишь волосы объекта. Причем достаточно пышные...
т.е. снять футбольный мяч или лысого человека с контровым светом не судьба?
Сообщение отредактировал karimar: 09 October 2014 - 19:58
Priestone 09 Oct 2014
Встречаются на улице два фотографа:
- Как жизнь?
- Да вот женился недавно.
- И как жена? Симпатичная?
- Нуууууууу... смотря как свет поставить
- Как жизнь?
- Да вот женился недавно.
- И как жена? Симпатичная?
- Нуууууууу... смотря как свет поставить
Maralex 10 Oct 2014
Olga1 (30 September 2014 - 14:44) писал:
Так получилось, что под руками оказались две ttl-вспышки.
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
А уж как их поставить и как светить - это все зависит от вашей идеи.
Удачных экспериментов и хороших кадров!
58houwang 10 Oct 2014
karimar (09 October 2014 - 19:55) писал:
т.е. снять футбольный мяч или лысого человека с контровым светом не судьба?
Кстати, а как вы будете использовать вспышку для съемки в контровом на футбольном матче? Мы же в топике начали разговор о контровом свете именно вспышки.
Сообщение отредактировал 58houwang: 10 October 2014 - 10:38
Maralex 10 Oct 2014
58houwang 10 Oct 2014
karimar (03 October 2014 - 14:44) писал:
4) вариант 3 + зажимаем диафрагму для исключения ЗП (здесь с контровым налажал, но все сделано за пару минут)
K5II7884_два пых, диафрагмой исключаем ЗП.jpg
K5II7884_два пых, диафрагмой исключаем ЗП.jpg
Maralex (10 October 2014 - 10:31) писал:
Смотря КАК снимать!
karimar 10 Oct 2014
58houwang (10 October 2014 - 10:47) писал:
Диафагму зажимать не нужно. ЗП "исключают" при помощи короткой выдержки.
Отож!
/>/> />/> />/>
У меня как бэ 1/180 максимально короткая выдержка и при ней как вы надеюсь понимаете при дневном освещении и даже ИСО 100 на открытых диафрагмах задний план будет хорошо читаем.
Сообщение отредактировал karimar: 10 October 2014 - 11:13
58houwang 11 Oct 2014
karimar (10 October 2014 - 11:11) писал:
Попробуйте на практике, вне клавиатуры.
У меня как бэ 1/180 максимально короткая выдержка и при ней как вы надеюсь понимаете при дневном освещении и даже ИСО 100 на открытых диафрагмах задний план будет хорошо читаем.
У меня как бэ 1/180 максимально короткая выдержка и при ней как вы надеюсь понимаете при дневном освещении и даже ИСО 100 на открытых диафрагмах задний план будет хорошо читаем.
Сообщение отредактировал 58houwang: 11 October 2014 - 02:13
karimar 11 Oct 2014
58houwang (11 October 2014 - 02:09) писал:
Дружище, только без обид - вам с базовой теорий ознакомиться нужно. Срочно! Петерсена, Арену почитайте. ( Про HSS слышали, нет? )
Я с HSS на пентаксе ксжл не имею возможности снимать, по причине банального отсутствия удаленного (радио) управления пыхом.
Потому, вы как обладатель "базовой теории" будьте так снисходительны, откройте глаза, как же в условиях достаточного внешнего освещения исключить фон на выдержке синхронизации?