Постоянный LED свет на фотокамеру, кто-ниб...
Andrey_Bel 23 Jul 2014
за место вспышки кто-нибудь использует LED осветители которые крепятся на камеру? если да то можно спросить как удобно ли это и пару работ посмотреть?
ShadeCat 23 Jul 2014
При съемке макро, случается, использую кольцевой свет. Пару раз фотографировал с ним в ночных условиях - ничего так прожектор.
Andrey_Bel 23 Jul 2014
Hokins 23 Jul 2014
Имею кольцевой лед осветитель. Так и не получилось заменить вспышку. Там где нужен такой дополнительный свет, все равно нужен штатив.
ShadeCat 23 Jul 2014
вы крепили его за место вспышки? какую модель использовали сколько стоит ?
Так и не получилось заменить вспышку. Там где нужен такой дополнительный свет, все равно нужен штатив.
DSK 10 Aug 2014
Andrey_Bel (23 July 2014 - 04:33) писал:
за место вспышки кто-нибудь использует LED осветители которые крепятся на камеру? если да то можно спросить как удобно ли это и пару работ посмотреть?
Вспышка на несколько порядков мощнее.
Светодиоды, даже самые лучшие и последние, пока дают не точную цветопередачу.
У вспышек ни одной из этих проблем нет. И аккумуляторов со вспышкой хватает надольше (при сопоставимой экспозиции - ох как надольше).
Kamerer 12 Aug 2014
а для портретов с дистанции 2-4м при исо 400 и диафрагме 1/2 реально светодиодами подсветить лицо модели в полутемном помещении?
kestrel 12 Aug 2014
Kamerer, реально долбануть светом даже на 30 метров.
Сейчас появились светодиодные прожектора для киносъемок. Цена от 250 долл и вверх за 100 ваттную светодиодную версию (светит как 300 ваттная галогенка). Но есть и помощнее версии.
Так что проблема не в светодиоде а в том как направить этот свет, как его рассеять и главное как охладить (эти мощные светодиоды греются как паяльник и требуют вентиляторного охлаждения).
Есть и накамерные версии но они послабее конечно.
Сейчас появились светодиодные прожектора для киносъемок. Цена от 250 долл и вверх за 100 ваттную светодиодную версию (светит как 300 ваттная галогенка). Но есть и помощнее версии.
Так что проблема не в светодиоде а в том как направить этот свет, как его рассеять и главное как охладить (эти мощные светодиоды греются как паяльник и требуют вентиляторного охлаждения).
Есть и накамерные версии но они послабее конечно.
Алексей_К 14 Aug 2014
Для джедаев по идее есть очень мощные ручные фонарики на светодиоде последних поколений типа н-р Cree XP-G, Cree XM-L с более менее нейтральной цветопередачей. Опять же можно скорректировать температуру фильтрами или программно.
Только у них узкий направленный луч, мощность в пике до 300-1000 люмен. Гипотетически можно приобрести рассеиватель и вперед фотографировать
Только у них узкий направленный луч, мощность в пике до 300-1000 люмен. Гипотетически можно приобрести рассеиватель и вперед фотографировать
kestrel 14 Aug 2014
Основная проблема этих фонарей - неравномерность светового пятна с ярким световым пятном по центру. Причем пятно это сохраняется на любом углу установки рефлектора рассеивания.
Для съемки такой свет совершенно непригоден. Нужна линза Френеля.
Для съемки такой свет совершенно непригоден. Нужна линза Френеля.
Алексей_К 14 Aug 2014
kestrel (14 August 2014 - 04:47) писал:
Основная проблема этих фонарей - неравномерность светового пятна с ярким световым пятном по центру. Причем пятно это сохраняется на любом углу установки рефлектора рассеивания.
Для съемки такой свет совершенно непригоден. Нужна линза Френеля.
Для съемки такой свет совершенно непригоден. Нужна линза Френеля.
Как бюджетный свет можно было бы использовать имхо.
Сообщение отредактировал Алексей_К: 14 August 2014 - 05:04
kestrel 14 Aug 2014
Как бюджетный (относительно) вариант лучше использовать специальные лампы для видеооператоров (накамерный видеосвет).
Алексей_К 14 Aug 2014
kestrel (14 August 2014 - 05:10) писал:
Как бюджетный (относительно) вариант лучше использовать специальные лампы для видеооператоров (накамерный видеосвет).
http://hollotech.com...t_led_160a.html
Надо подумать.
ТОЩИЙ ХОМЯК 14 Aug 2014
kestrel (12 August 2014 - 19:38) писал:
... Цена от 250 долл и вверх за 100 ваттную светодиодную версию ...
kestrel 14 Aug 2014
Китайцы скопировали галогеновые световые приборы для кино от ARRI
Причем скопировали так что отличий нет вообще. Все запчасти полностью взаимозаменяемые. один-в-один вобщем. И всю линейку от 100 ваттных и до 5 киловаттных.
А после этого сделали модификацию где вместо 300 ваттной галогенки использовали 100 ваттный светодиод. В итоге света этот сто ваттный светодиод дает примерно ватт эдак на 1000 в эквиваленте.
А что касается неравномерности света о которых вы говорите то какие там могут быть проблемы с неравномерностью если свет идет через штатную линзу Френеля?
Наберите в гугле as ARRI fresnel или fresnel LED
Эти приборы ни какпли не уступают Дедолайтам поскольку являются полной копией приборов от АРРИ а АРРИ дедолайтам равный конкурент.
Причем скопировали так что отличий нет вообще. Все запчасти полностью взаимозаменяемые. один-в-один вобщем. И всю линейку от 100 ваттных и до 5 киловаттных.
А после этого сделали модификацию где вместо 300 ваттной галогенки использовали 100 ваттный светодиод. В итоге света этот сто ваттный светодиод дает примерно ватт эдак на 1000 в эквиваленте.
А что касается неравномерности света о которых вы говорите то какие там могут быть проблемы с неравномерностью если свет идет через штатную линзу Френеля?
Наберите в гугле as ARRI fresnel или fresnel LED
Эти приборы ни какпли не уступают Дедолайтам поскольку являются полной копией приборов от АРРИ а АРРИ дедолайтам равный конкурент.
ТОЩИЙ ХОМЯК 14 Aug 2014
kestrel (14 August 2014 - 15:33) писал:
Китайцы скопировали галогеновые световые приборы для кино от ARRI
Причем скопировали так что отличий нет вообще. Все запчасти полностью взаимозаменяемые. один-в-один вобщем. И всю линейку от 100 ваттных и до 5 киловаттных. ...
Причем скопировали так что отличий нет вообще. Все запчасти полностью взаимозаменяемые. один-в-один вобщем. И всю линейку от 100 ваттных и до 5 киловаттных. ...
kestrel сказал:
...
А что касается неравномерности света о которых вы говорите то какие там могут быть проблемы с неравномерностью если свет идет через штатную линзу Френеля?
Наберите в гугле as ARRI fresnel или fresnel LED
Эти приборы ни какпли не уступают Дедолайтам поскольку являются полной копией приборов от АРРИ а АРРИ дедолайтам равный конкурент.
А что касается неравномерности света о которых вы говорите то какие там могут быть проблемы с неравномерностью если свет идет через штатную линзу Френеля?
Наберите в гугле as ARRI fresnel или fresnel LED
Эти приборы ни какпли не уступают Дедолайтам поскольку являются полной копией приборов от АРРИ а АРРИ дедолайтам равный конкурент.
№13 14 Aug 2014
ТОЩИЙ ХОМЯК (14 August 2014 - 14:52) писал:
У дешевых есть проблемы с неравномерной освещенностью по полю и границе пятна, плюс неравномерной цветовой температурой. А дорогие по цене начнут приближаться к Led Dedolight'у за 40 штук. Но дедики так никто и не смог переплюнуть, они безальтернативны и вне конкуренции.
Сообщение отредактировал USSR_ua: 14 August 2014 - 21:35
ТОЩИЙ ХОМЯК 14 Aug 2014
USSR_ua (14 August 2014 - 21:29) писал:
Вы ж наверное догадываетесь, что цена осветителей не за количество светодиодов, а за их сортировку (калибровку) по спектру и стабильности. ...
Прямой точечный источник света (коим и является светодиод), расположенный на камере без принятия каких-нибудь мер по рассеянию/отражению, даёт настолько неприятную, "плоскую" картинку, что для художественной съёмки оправдано только при использовании с дополнительним(и) осветителями. Вообще-то надо смотреть, какие задачи ставятся перед осветителем.
№13 14 Aug 2014
ТОЩИЙ ХОМЯК (14 August 2014 - 22:01) писал:
Я немного не об этом хотел сказать. Да, отбор диодов важен, но если стоИт именно линза Френеля, то неравномерность уже заложена самой линзой, какой бы идеальный диод не стоял. В дедолайтах с Аspherics2 стоит асферика, которая в себестоимости дорогА, поэтому Френеля китайцы с успехом штампуют, а аналог Дедолайта - нет, дОрого для них. Но мы отвлеклись.
Прямой точечный источник света (коим и является светодиод), расположенный на камере без принятия каких-нибудь мер по рассеянию/отражению, даёт настолько неприятную, "плоскую" картинку, что для художественной съёмки оправдано только при использовании с дополнительним(и) осветителями. Вообще-то надо смотреть, какие задачи ставятся перед осветителем.
Прямой точечный источник света (коим и является светодиод), расположенный на камере без принятия каких-нибудь мер по рассеянию/отражению, даёт настолько неприятную, "плоскую" картинку, что для художественной съёмки оправдано только при использовании с дополнительним(и) осветителями. Вообще-то надо смотреть, какие задачи ставятся перед осветителем.
Jack Green 15 Aug 2014
Kamerer (12 August 2014 - 18:20) писал:
а для портретов с дистанции 2-4м при исо 400 и диафрагме 1/2 [...] в полутемном помещении?
Делал так. И года 4 назад при внезапно умершей вспышке и карманном двухдиодном фонарике (он давал свет около 7000k) что-то информативное и не ужасающее, но репортажное (2-6 метров, где то) снимал ночью на Mark II на 5,6, помню, удивился, что связка работала.
Epigon 15 Aug 2014
USSR_ua (14 August 2014 - 22:08) писал:
Задача осветителя - освещать, а накамерного - еще проще: тупо освещать Что вы хотите от этих светодевайсов, когда есть студийный свет?... Это разные вещи с разными возможностями, обозначенными в своем функционале, дающими разный результат. Вам нужен хоть какой-то результат - плиз, лед-осветители; если хотите серьёзны результат- студийный (специализированный, профессиональный) свет в студию!
Kamerer 15 Aug 2014
mike-z 15 Aug 2014
USSR_ua (14 August 2014 - 21:29) писал:
Копировать схемы - это любой китаец может Но с руками заскорузлыми, да с мыслью, что все схавают за эту цену.... Я сторонник фирменных вещей
При мне, оператор прибором делал сравнительные замеры (CRI) у Litepanels и китайского G&L. Китаец победил (у Deolight так же).
Прогресс не стоит на месте, если есть альтернатива дешевле, то переплачивать за бренд мало смысла.
№13 15 Aug 2014
mike-z (15 August 2014 - 13:26) писал:
Не все китайцы одинаково плохи. Серия dedolight tecpro, изготавливают в поднебесной.
При мне, оператор прибором делал сравнительные замеры (CRI) у Litepanels и китайского G&L. Китаец победил (у Deolight так же).
Прогресс не стоит на месте, если есть альтернатива дешевле, то переплачивать за бренд мало смысла.
При мне, оператор прибором делал сравнительные замеры (CRI) у Litepanels и китайского G&L. Китаец победил (у Deolight так же).
Прогресс не стоит на месте, если есть альтернатива дешевле, то переплачивать за бренд мало смысла.
Алексей_К 15 Aug 2014
USSR_ua (15 August 2014 - 14:50) писал:
Согласен ,что китаец китайцу рознь... Но к нам везут обычно то, что совсем подешевле. Хотя этот на фото у вас вроде солидный, даже аккумы сменные, что очень хорошо. Вообще давно не интересовался (у самого уже давно есть), поэтому может вы и правы насчет качества новых продуктов. Но все равно, осадочек присутствует
№13 15 Aug 2014
Алексей_К 16 Aug 2014
Глянцеватель 06 Feb 2015
Коллеги, а вот такую штуку никто не пробовал?
http://www.bhphotovi..._Color_Kit.html
Может быть, ситуация с накамерным светом изменилась к лучшему за последние полгода?
http://www.bhphotovi..._Color_Kit.html
Может быть, ситуация с накамерным светом изменилась к лучшему за последние полгода?