←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Отказ в ремонте 645D в официальном сервисе...

 фотография Filip 17 May 2014

Прошу помощи или совета!

В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
Изменить

 фотография Николаич 17 May 2014

Лучше всего обратиться в Общество защиты прав потребителя. Если гарантия официальная и международная, то должны ремонтировать. Другой вопрос, что в уставе московской фирмы. Если они никак не связаны с дилером, не имеют запчастей и не отвечают юридически за пентакс-рико или кто там он сейчас, то все не так уж и просто...
Изменить

 фотография Filip 17 May 2014

В Общество защиты прав потребителя я никогда не обращусь. Это коммерческая организация занимающаяся выколачиванием денег из наивного населения. Знаем, проходили.
Сообщение отредактировал Filip: 17 May 2014 - 13:58
Изменить

 фотография Хех) 17 May 2014

Просмотр сообщенияFilip (17 May 2014 - 12:38) писал:

Прошу помощи или совета!

В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
Уважаемый Filip, по поводу камеры мы свяжемся с вами в понедельник.
Изменить

 фотография glass99 17 May 2014

Просмотр сообщенияFilip (17 May 2014 - 13:57) писал:

В Общество защиты прав потребителя я никогда не обращусь. Это коммерческая организация занимающаяся выколачиванием денег из наивного населения. Знаем, проходили.
...а мне они помогли в своё время.
Коммерческая - да. Ну не бесплатно же они будут заниматься Вашими проблемами.

Просмотр сообщенияFilip (17 May 2014 - 12:38) писал:

Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре
...во-первых - устно заверил, или есть официальная международная гарантия?
Во-вторых, как, совсем недавно, заявил представитель Зумы - оказывается - они уже - НЕофициальный сервис-центр. И ремонтируют только то, что им хочется.
Сообщение отредактировал glass99: 17 May 2014 - 14:35
Изменить

 фотография Константин Южный 17 May 2014

Обращаться в суд.
Я смотрю много магазинов обарзевших.
Изменить

 фотография kastasir 17 May 2014

При покупке аппаратуры с международной гарантией в гарантийном талоне должен быть список сервисов, эту гарантию выполняющих. Вроде так.
Изменить

 фотография Intense 19 May 2014

Если откинуть в сторону эмоции...
Вероятнее всего, Вам придется пересылать свою камеру в официальный СЦ Ricoh, ищите географически ближайший.

Нервы дороже. Берегите себя.
Изменить

 фотография Jack Green 19 May 2014

Чем дело кончилось?
Изменить

 фотография Альфред 19 May 2014

Просмотр сообщенияJacke Green (19 May 2014 - 10:35) писал:

Чем дело кончилось?
Кончилось? Это за пару выходных-то?
Изменить

 фотография Jack Green 19 May 2014

Просмотр сообщенияАльфред (19 May 2014 - 12:16) писал:

Кончилось? Это за пару выходных-то?
Г-н Чичерин обычно оперативно решает проблемы. Сегодня как раз понедельник. Тем более что, если читать гарантию на камеру, там написано гарантийный ремонт в АСЦ (у нас это Zooma и Доминион) бесплатен, независимо от страны покупки, либо можно вернуть тушку компании-продавцу
Изменить