Отказ в ремонте 645D в официальном сервисе...
Filip 17 May 2014
Прошу помощи или совета!
В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
Николаич 17 May 2014
Лучше всего обратиться в Общество защиты прав потребителя. Если гарантия официальная и международная, то должны ремонтировать. Другой вопрос, что в уставе московской фирмы. Если они никак не связаны с дилером, не имеют запчастей и не отвечают юридически за пентакс-рико или кто там он сейчас, то все не так уж и просто...
Filip 17 May 2014
В Общество защиты прав потребителя я никогда не обращусь. Это коммерческая организация занимающаяся выколачиванием денег из наивного населения. Знаем, проходили.
Сообщение отредактировал Filip: 17 May 2014 - 13:58
Сообщение отредактировал Filip: 17 May 2014 - 13:58
Хех) 17 May 2014
Filip (17 May 2014 - 12:38) писал:
Прошу помощи или совета!
В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
В декабре прошлого года купил камеру 645D в США. Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре. Какого же было мое удивление, когда в российском сервисе на Миусской мне стали отказывать в гарантийном обслуживании (при том что я предоставил НАСТОЯЩИЙ гарантийный талон). Поскольку я был прав, я заставил сотрудника сервиса принять мою камеру на диагностику. Теперь же мне позвонили и сказали, что дефект есть (что-то с кнопкой включения), но они НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ КАМЕРУ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Забирай мол и вези туда, где купил. Поехать в штаты я сейчас не могу, камера срочно нужна, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким произволом? Считаю, что это нарушение моих прав, но как доказать и что сейчас делать - не знаю.
glass99 17 May 2014
Filip (17 May 2014 - 13:57) писал:
В Общество защиты прав потребителя я никогда не обращусь. Это коммерческая организация занимающаяся выколачиванием денег из наивного населения. Знаем, проходили.
Коммерческая - да. Ну не бесплатно же они будут заниматься Вашими проблемами.
Filip (17 May 2014 - 12:38) писал:
Продавец заверил меня, что по гарантии я смогу отремонтировать камеру купленную ОФИЦИАЛЬНО в любом официальном сервис-центре
Во-вторых, как, совсем недавно, заявил представитель Зумы - оказывается - они уже - НЕофициальный сервис-центр. И ремонтируют только то, что им хочется.
Сообщение отредактировал glass99: 17 May 2014 - 14:35
kastasir 17 May 2014
При покупке аппаратуры с международной гарантией в гарантийном талоне должен быть список сервисов, эту гарантию выполняющих. Вроде так.
Intense 19 May 2014
Если откинуть в сторону эмоции...
Вероятнее всего, Вам придется пересылать свою камеру в официальный СЦ Ricoh, ищите географически ближайший.
Нервы дороже. Берегите себя.
Вероятнее всего, Вам придется пересылать свою камеру в официальный СЦ Ricoh, ищите географически ближайший.
Нервы дороже. Берегите себя.
Альфред 19 May 2014
Jack Green 19 May 2014
Альфред (19 May 2014 - 12:16) писал:
Кончилось? Это за пару выходных-то?