Sony A7/A7R с оптикой разных производителе...
karimar 22 Jan 2014
Bondezire (22 January 2014 - 14:45) писал:
И вряд-ли увидите, т.к. чтобы поставить соневский FE55/1.8 на другую тушку нужно разобрать пол его корпуса. А в таких сравнениях как по ссылке - ситуация такова, что единственному из всех сравниваемых стёкол прошивка помогает, а всем остальным - нет. Т.е. сравнивать оптику в таких условиях мягко говоря не честно, а грубо говоря - чистый маркетинг, из которого половина зрителей сделает вывод, что эта пластмасска по оптике круче известных давно зарекомендовавших себя стёкол. Глядя на такое сравнение в неравных условиях та же половина зрителей, не вдаваясь в нюансы, подумает что цена этой пластмасски в 1,5 тысячи УЕ - вполне адекватна. Такая же ситуация и с FE35/2.8. Такие тесты просто оправдывают запредельную жадность Сони за посредственные дешевые тёмные стёкла.
только какое может быть дело конечному потребителю что Leica Summilux-M 50mm f/1.4 в принципе отличное стекло,
а Zeiss FE Sonnar T* 55mm f/1.8 помогла прошивка и потому он так хорош?
и если результат действительно хороший (а ведь он хороший) - не это ли повод производителю держать ту цену,
которую потребитель будет готов отдать за этот самый результат,
а не за имя лейка которая в силу каких-то причин (прошивка, не та матрица...) выглядит хуже на тушке используемой юзером?
по той же причине каким бы ни был замечательным 31ый лим,
но он имел бы скорее всего куда большее распространение в среде пользователей, будь у пентакса ФФ.
что не исключено дало бы пентаксу повод поднять цену и на него.
Сообщение отредактировал karimar: 22 January 2014 - 15:03
KNA 22 Jan 2014
Кстати, любопытно попробовать маленький эксперимент. Навестись этим самым штатным полтинником по АФ, а потом слегка повернуть его в байонете, чтобы контакт пропал. И сделать те же самые кадры. Можно установить, подгружает ли камера под системную стекляшку какие-то программные профили или нет.
Sound 22 Jan 2014
Можно по-другому: сделать подобный тест на NEX -5/6/7, в этих тушках программной поддержки FE55/1.8 точно нет. Конечно это будет кроп и оценить края будет невозможно, но я думаю и по кропнутой части кадра разницу можно будет увидеть.
Сообщение отредактировал Sound: 22 January 2014 - 16:21
Сообщение отредактировал Sound: 22 January 2014 - 16:21
Bondezire 22 Jan 2014
только какое может быть дело конечному потребителю что Leica Summilux-M 50mm f/1.4 в принципе отличное стекло, а Zeiss FE Sonnar T* 55mm f/1.8 помогла прошивка и потому он так хорош? и если результат действительно хороший (а ведь он хороший) - не это ли повод производителю держать ту цену, которую потребитель будет готов отдать за этот самый результат, а не за имя лейка которая в силу каких-то причин (прошивка, не та матрица...) выглядит хуже на тушке используемой юзером?
А по поводу маркетинга - лично я не против, когда он честный и открытый. А когда Соня, к примеру, на очень посредственное кропнутое стекло лепит чужой шильдик и увеличивает ценник втрое - это выглядит как продажа папуасам дерьма в блестящем фантике по тройной цене из-за того что фантик блестит. Такое же ощущение и от новых стёкол FE, в частности вот в таких вот упомянутых тестах - ценник задран втрое, а линзу молча "заворачивают" в подгружаемый камерой профиль. Это лишь ощущение, как имхо, судя по маркетинговой политике Сони. Кстати, создать свой профиль внутри камеры можно и для любой чужой линзы (коррекции аберраций, виньетирования итп), только для этого нужно отдельно купить отдельную программу как дополнение к прошивке камеры.
JATO 24 Jan 2014
Bondezire (22 January 2014 - 16:40) писал:
Ну, насчет оценки результата - всё относительно. Лично я хотел бы, чтобы в снимаемой картинке было как можно меньше неконтролируемой фотографом цифровой обработки. Любой подгружаемый к стеклу профиль должен как минимум отключаться, а лучше чтобы вручную настраиваться. А сейчас тенденция такова, что камера может сама препарировать картинку конкретного стекла неким образом прежде чем отдать ее фотографу.
Вы рассуждаете как профи, который конечно же умеет готовить изображение лучше, чем инженеры сони проектирующие картинку.
Это все равно что профи-автогонщик сядет в автомобиль, и будет ворчать что там есть абс и система стабилизации.
Да, профессиональный автогонщик управится с автомобилем лучше, чем зашитая в него система стабилизации и антиблокировка.
Но для реальных пользователей, которые так не умеют, инженеры заложили в автомобиль помощников, которые значительно улучшают качество вождения в сложной ситуации.
Чем то аналогична ситуация с камерами.
Да, и не на всех автомобилях АБС и ЕСП можно отключить.
Ипат 24 Jan 2014
Bondezire (22 January 2014 - 16:40) писал:
Ну, насчет оценки результата - всё относительно. Лично я хотел бы, чтобы в снимаемой картинке было как можно меньше неконтролируемой фотографом цифровой обработки. Любой подгружаемый к стеклу профиль должен как минимум отключаться, а лучше чтобы вручную настраиваться. А сейчас тенденция такова, что камера может сама препарировать картинку конкретного стекла неким образом прежде чем отдать ее фотографу...
Барак на БАМе (24 January 2014 - 12:06) писал:
Вы рассуждаете как профи, который конечно же умеет готовить изображение лучше, чем инженеры сони проектирующие картинку.
Пожалуйста, давайте не будем оспаривать чужое мнение( тем более мнение человека владеющего камерой), давайте лучше Вы выскажете своё.
Ипат 24 Jan 2014
Shotik 28 Jan 2014
Jastreb 28 Jan 2014
Bondezire (22 January 2014 - 13:52) писал:
К выводам об оптике нужно добавлять тушку: "Полтос 1,8 на родной тушке А7r очень весьма однако". Если этот же тест провести на некоей другой тушке, то расклад будет совсем иной. имхо.
как я понимаю по этой части сообщения:
Bondezire (22 January 2014 - 13:52) писал:
имхо.
Bondezire 28 Jan 2014
достоверность этого предположения сродни информации о наличии высокоорганизованной белковой жизни на Марсе.
ЗЗЫ: Получил сегодня посылку из Штатов - Voigtlander Nokton 35/1.2 ALII + переходник на Е + Hoya VarioND + батручку на А7r. Осталось найти время где-нибудь это применить. Надо еще тренироваться, чтобы камера к рукам "прилипла" до автоматизма, и взгляд вспомнил это фр на фф... Первые пробные фетиш-кадры в тёмной комнате, являют, что дырка 1,2 у Фойхта на A7r очень даже рабочая, и резкости больше чем мне надо и рисунок нормальный. Кольцо фокусировки только слегка туговато... И вот еще странно, что у чисто мануального обьектива ход кольца фокусировки не большой - меньше 180 градусов, обычно такой ход кольца у афтофокусной оптики, а у мануальников обычно побольше...
Sound 28 Jan 2014
Bondezire (28 January 2014 - 19:30) писал:
ЗЗЫ: Получил сегодня посылку из Штатов - Voigtlander Nokton 35/1.2 ALII ..
Сообщение отредактировал Sound: 28 January 2014 - 19:46
Bondezire 28 Jan 2014
Валентин, если вы еще не продали свой 31 лим, очень бы хотелось увидеть небольшой тест-сравнение 35-го фойхта и 31-го лима на А7r. Конечно не кирпичные стены (как очень любят некоторые ), а реальные сюжеты на околоткрытых диафрагмах. Я думаю сравнение будет интересно многим одноклубникам.
Поздравляю, переходник какой взяли?
KNA 28 Jan 2014
Bondezire (28 January 2014 - 19:57) писал:
Какой-то китайский, но из хороших. Фирменного переходника Voigtlander на Адораме не оказалось в момент заказа. (
А 31-го возьму в конце февраля в Испанию
Shotik 28 Jan 2014
Я сегодня китайца на некс взял, пока не особо тестил, но удивился хорошему качеству и вроде бесконечность как надо. Решил попробовать, если лажа, тогда бы раскошелился бы на новофлекс за почти 300 баксов, китаец обошелся в 20
Кстати, на адораме вроде читал, что на фойхт переходник не встает какой-то из фойхт стекол (ширик вроде)..вот такой вот прикол
Bondezire (28 January 2014 - 19:57) писал:
Какой-то китайский, но из хороших. Фирменного переходника Voigtlander на Адораме не оказалось в момент заказа. (
Bondezire 28 Jan 2014
Кстати, как у него с соблюдением разницы в рабочих отрезках? Обычно китайцы делают с перебегом и достало это страшно. Особенно когда юстировать надо, а не просто снимать.
Bondezire 28 Jan 2014
Кстати, на адораме вроде читал, что на фойхт переходник не встает какой-то из фойхт стекол (ширик вроде)..вот такой вот прикол
Bondezire 28 Jan 2014
Shotik 28 Jan 2014
Bondezire (28 January 2014 - 20:12) писал:
Странно. )) А вообще, в Штатах нигде нет фирменных переходников LM/E от Voigtlander. Обыскался когда заказывал, - ни у кого нет в наличии, только по предзаказам. (
Bondezire 28 Jan 2014
Это в двойне странно, месяц назад поглядывал, были и на бехе и на адораме и сейчас есть, причем в двух цветах. Ну может к лучшему, если китаец хороший, то сэкономите как минимум 150 баксов
Sound 28 Jan 2014
Мдф меньше
http://www.ebay.com/...=item20de35d671
Сообщение отредактировал Sound: 28 January 2014 - 21:11
http://www.ebay.com/...=item20de35d671
Сообщение отредактировал Sound: 28 January 2014 - 21:11
Bondezire 28 Jan 2014
shift подвижка
Ипат 28 Jan 2014
Да, перспектива исправлена оптически.
При этом был ещё один напряжный момент, так как метабонский переходник был на юстировке, пришлось пользовать трёхгрошового китайца без электрических контактов. И как результат, пришлось сначала задиафрагмировать на Ф10 объектив в пятаке, после переставить его в соньку и снимать на Ф10.
В общем - заковыристо...
При этом был ещё один напряжный момент, так как метабонский переходник был на юстировке, пришлось пользовать трёхгрошового китайца без электрических контактов. И как результат, пришлось сначала задиафрагмировать на Ф10 объектив в пятаке, после переставить его в соньку и снимать на Ф10.
В общем - заковыристо...
Kyzmich 28 Jan 2014
Bondezire (28 January 2014 - 19:30) писал:
Разумеется, это имхо. Но вероятность этого близка к 100%, в отличие от...
На сегодняшний день единицы людей слышали первоисточники или его аналоговое звучание.
Ныне все стебутся о "теплом ламповом звуке" а зря.
Но,что приходится признать,что раздражает это "затебяделанье" и со звуком и с изображением.
Да и с "водичкой в тазике" некий прыщавый програмёр в бирушах незадумываясь выплёскивает не замечая живого.
Сообщение отредактировал Kyzmich: 28 January 2014 - 23:16
Bondezire 28 Jan 2014
пришлось сначала задиафрагмировать на Ф10 объектив в пятаке, после переставить его в соньку и снимать на Ф10. В общем - заковыристо...
ЗЫ: Выплывает приличный недостаток стекла Voigtlander 35/1.2 - очень тугое, относительно, фокусировочное кольцо, которое при не очень большом ходе требует очень мелких движений, при такой-то апертуре.... а тугость кольца мешает делать эти тонкие движения. Интересно, можно-ли как-то ослабить тугость кольца фокусировки? Или оно разработается со временем, что сомнительно?
Kyzmich 28 Jan 2014
Shotik 28 Jan 2014
Он новым его взял))
Надо его просто разработать! Вообще по опыту, обычно не раздалбываються, как были тугими, так и остаются, могли просто сильно зажать винты.
Надо его просто разработать! Вообще по опыту, обычно не раздалбываються, как были тугими, так и остаются, могли просто сильно зажать винты.