←  Гибридные камеры ("беззеркалки") разных производителей

Форумы Пента-клуба

»

Sony A7/A7R с оптикой разных производителе...

 фотография Jastreb 08 Nov 2019

Изображение
DSC04814 by Maksim S, on Flickr
Изменить

 фотография Valex 10 Nov 2019

А7, Samyang 85/1,4

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография kestrel 10 Nov 2019

A7 III + Sigma ART 85mm F1.4 на открытой.

Изображение
Изменить

 фотография sergtum 10 Nov 2019

а7 + Такумар-11А

ИзображениеDSC01979 by Mr TTT, on Flickr
Изменить

 фотография KNA 10 Nov 2019

Просмотр сообщенияsergtum сказал:

Такумар-11А
Гибрид? :D
Изменить

 фотография Peter 10 Nov 2019

SONY A7+ И-61лд (ФЭД)

Изображение
Изменить

 фотография sergtum 11 Nov 2019

Просмотр сообщенияKNA (10 November 2019 - 19:16) писал:

Гибрид? :D

ну так да. думал о "Таке", писал о Таире. вот и получилось "стрекозел".
Изменить

 фотография SASergey 16 Dec 2019

Может быть глупый вопрос, но кто-нибудь знает, почему на Сони А7(3) полный кадр 24мп, а в кроп-режиме только 10мп ?
Изменить

 фотография sontic 16 Dec 2019

SASergey, а сколько должно быть, если это кроп?

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография SASergey 16 Dec 2019

sontic, спасибо, разобрался)
Изменить

 фотография kreisser 16 Dec 2019

Просмотр сообщенияSASergey (16 December 2019 - 21:55) писал:

Может быть глупый вопрос, но кто-нибудь знает, почему на Сони А7(3) полный кадр 24мп, а в кроп-режиме только 10мп ?
Такая же фишка и в фул Пентаксе. Поэтому один мой знакомый птичек снимает кроп Пентаксом, а фул в это время дома лежит..
Изменить

 фотография Пресвятой Котэ 30 Dec 2019

Voigtlander HELIAR 40 мм F/2.8 (F 3.0)

Изображение
Изменить

 фотография Пресвятой Котэ 01 Jan 2020

Voigtlander HELIAR 40 мм F/2.8 (F 3.0)


Изображение

Schneider 67.5mm f/2 Super Cinelux

Изображение

Schneider 67.5mm f/2 Super CineluxИзображение

Schneider 67.5mm f/2 Super Cinelux
Изображение
Изменить

 фотография iktin 01 Jan 2020

Просмотр сообщенияSASergey (16 December 2019 - 21:55) писал:

Может быть глупый вопрос, но кто-нибудь знает, почему на Сони А7(3) полный кадр 24мп, а в кроп-режиме только 10мп ?
Там с обрезкой можно 12 Мпс получить, 4242*2828, с мануального кропнутого объектива
Изменить

 фотография Пресвятой Котэ 03 Jan 2020

Voigtlander HELIAR 40 мм F/2.8 (F 3.0)Изображение
Изменить

 фотография Valex 12 Jan 2020

А7. Попробовал Tamron 75-300/4,0-5,6 LD.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Valex: 12 January 2020 - 18:49
Изменить

 фотография Peter 12 Jan 2020

Canon RF 50 mm F2,8
Изображение
Изменить

 фотография Михайлович 23 Jan 2020

Интересный тест оптики Rokkor 45-летней давности в сравнении с современными объективами на новейшей full frame Sony c 61 Мп матрицей.
https://phillipreeve...els/#more-22153
Если ветеран 35 мм/2,8 еще мог конкурировать, то 21 мм/2,8 Rokkor был однозначно слабее по всем показателям.
Хотя по сравнению с одноклассниками на весьма хорошем счету.
Вывод - сверхширокоугольники 70-80 годов имеют большую вероятность оказаться хуже современных объективов при использовании на многопиксельных матрицах.
Изменить

 фотография kreisser 23 Jan 2020

Просмотр сообщенияМихайлович (23 January 2020 - 17:04) писал:

Вывод - сверхширокоугольники 70-80 годов имеют большую вероятность оказаться хуже современных объективов при использовании на многопиксельных матрицах.
Как то купил редкий объектив КМЗ Руссар МР-25,6/20 в полной комплектации, потестил на Соньке фул знакомого, и тихонечко продал. Возможно на пленке он и хорош, а на цифре мылота.
Изменить

 фотография Михайлович 23 Jan 2020

Просмотр сообщенияkreisser (23 January 2020 - 18:34) писал:


Как то купил редкий объектив КМЗ Руссар МР-25,6/20 в полной комплектации, потестил на Соньке фул знакомого, и тихонечко продал. Возможно на пленке он и хорош, а на цифре мылота.
Здесь другая проблема - color shift (или сдвиг цвета) при больших углах падения (особенно по краям кадра).
Слишком близко находятся пиксели матрицы к линзам и большой угол атаки.
Кстати, похожая ситуация наблюдается и с Юпитером-12, несмотря на фокусное расстояние 35 мм.
А в вышеописанной статье критикуется объектив для зеркалок Rokkor 21 mm, где дистанция от последней линзы до матрицы довольно велика, и угол падения лучей не столь критичен.
Изменить

 фотография KNA 23 Jan 2020

Михайлович, ещё от матрицы зависит. Наприме, в первом поколении А7 разница между простой A7 и A7R кардинальная. На простой А7 мой Voigtlander 12/5.6 (M39, первая версия) вполне рабочий, а на A7R - хоть обрезай по самый дважды кроп. Так что проверять надо на разных камерах, не всегда оптика виновата.

Кстати, был у меня этот Rokkor 21/2.8. В принципе, не плох. Но зайцеловный до неприличия. Более поздний Rokkor 20/2.8 в плане зайцеловности и контраста изрядно впереди. Но по геометрии хуже - края моржопил "волной".
Изменить

 фотография Пароконный 24 Jan 2020

Из древних двадцаток FDn очень неплох, на семёрке по кр. мере. Но после пары-тройки косяков начал думать в сторону loxia. Ну, или vc 21/3.5
Изменить

 фотография Михайлович 24 Jan 2020

Просмотр сообщенияKNA (23 January 2020 - 21:55) писал:

Михайлович, ещё от матрицы зависит. Наприме, в первом поколении А7 разница между простой A7 и A7R кардинальная.

Согласен, чем жирнее пиксель, тем меньше риск colorshift и мыла. Поэтому если вы любите ретро оптику, то не нужно гоняться за количеством мегапикселей.
Изменить

 фотография feuer 08 Feb 2020

Подумываю (пока только) о покупке (для пробы) бу ФФ соньки. Вероятно, 7м3 обычной. Для начала, для неторопливой съемки общих и средних планов на 28/2.8 и 50/1.4 пентакса, портретов на 70-200/2.8. Если пойдет, то оставлю и куплю со временем родных стекол, если нет - то ну и фиг с ней, потеряю не так уж много на перепродаже.
Фокусировка ручками не смущает (обычно на пентаксе руками и фокусируюсь, что с 50, что с 85, что с 200/4).
Мой интерес полного кадра давно перекрыт запасом фотохимии и чб пленки с МЕ супер.

Советы форумчан неторопливому? Переходники, комментарии по камерам и пр.
Изменить

 фотография barns 08 Feb 2020

Я бы посоветовал для фф и неторопливого - купить сканер, если нету ;)

Иначе - уйти в сф
Изменить

 фотография vadim69 08 Feb 2020

Просмотр сообщенияfeuer (08 February 2020 - 01:17) писал:


Почему именно 7м3?

На сколько я понимаю, то интересуют переходники с Пентакса на Сони?
Я покупал таких несколько. Все самые дешёвые. Всё работает безупречно. Но более всего по качеству понравились переходники от Fotga.
Был только один случай брака. Но это уже с безымянным переходником под оптику Кэнон. Заказал аналогичный от Fotga. Ценник почти такой же, но качество заметно лучше.
Как то так...
Сообщение отредактировал vadim69: 08 February 2020 - 07:49
Изменить

 фотография feuer 08 Feb 2020

Просмотр сообщенияbarns (08 February 2020 - 06:49) писал:

Я бы посоветовал для фф и неторопливого - купить сканер, если нету ;)

Иначе - уйти в сф
Посидел в Sketchup, напечатал на 3D принтере film duplicator. Меня устраивает, поэтому со сканером так же не спешу.
О СФ думал еще лет 5 назад. Отказался по массо-габаритным причинам. За совет спасибо :) , но лучше по существу вопроса.

Просмотр сообщенияvadim69 (08 February 2020 - 07:49) писал:

Почему именно 7м3?
Потому что (1)допускаю покупку родных стекол с аф со временем (дети, животные, все дела) если зайдет. М3 в плане АФ сильно лучше чем М2. (2) имеет смысл покупать не самую старую модель (иначе я бы не спрашивал а взял первую а7) чтобы продлить срок службы устройства под потребности, которые могут вырасти - ну вот захочу я видео снимать например (3) у первых и вторых уже как правило внушительный настрел и более плохое состояние. М4 выйдет так и тройка подешевеет. :) Ну и так далее, причин хватает. А что, есть варианты более предпочтительные? Я пока только присматриваюсь к возможности расширить кругозор второй системой )

Просмотр сообщенияvadim69 (08 February 2020 - 07:49) писал:

На сколько я понимаю, то интересуют переходники с Пентакса на Сони?
Я покупал таких несколько. Все самые дешёвые. Всё работает безупречно. Но более всего по качеству понравились переходники от Fotga.
Был только один случай брака. Но это уже с безымянным переходником под оптику Кэнон. Заказал аналогичный от Fotga. Ценник почти такой же, но качество заметно лучше.
Как то так...
Естественно РК-Е. Желательно с управлением диафрагмой - на всякий случай не лишним будет.
Изменить

 фотография Пароконный 08 Feb 2020

Просмотр сообщенияfeuer сказал:

Переходники, комментарии
Лучшие адаптеры - Novoflex и Metabones, но дорого. Также хороши "Fotodiox pro", дешёвые к тому же. Всё прочее - Фотги, К&Ф, Pixco ... - б-м лотерея
Сообщение отредактировал Пароконный: 08 February 2020 - 13:20
Изменить

 фотография vadim69 08 Feb 2020

Просмотр сообщенияfeuer (08 February 2020 - 12:02) писал:

А что, есть варианты более предпочтительные?
Это я для себя поинтересовался. Меня пока и первая семёрка по всем меркам устраивает. В том числе и по АФ. Но у меня из АФ только 28-70. Вот и интересно - что именно ищут люди в следующих моделях.
Изменить

 фотография kestrel 08 Feb 2020

Если хотите не лотерею, а качественно и одновременно недорого то это K&F Concept
Фирма китайская, но очень стараются стать брендом. Качество великолепное.

Вот их адаптер на Пентакс.

Изображение


Просмотр сообщенияvadim69 (08 February 2020 - 13:33) писал:

Меня пока и первая семёрка по всем меркам устраивает. В том числе и по АФ. Но у меня из АФ только 28-70. Вот и интересно - что именно ищут люди в следующих моделях.
В 3-й семерке автофокус прекрасный даже с неродной оптикой. Через адаптер Sigma MC-11 работает любая оптика под байонет Canon словно родная. А это позволяет весьма бюджетно собрать парк оптики. часто весьма классной (это не только Кенан но и Токины всякие и так далее).
Рабочее ИСО вообще. У меня стоит 100-12800 и я вообще не парюсь какое там камера сама автоматом выставит. В первой А7 я выше 3200 исо поднимал крайне редко.
Стабилизатор (удобно для длиннофокусной оптики).
Ну и про новый аккумулятор и более экономичное расходование питания тоже ненадо забывать.
Сообщение отредактировал kestrel: 08 February 2020 - 13:46
Изменить