цвета кенон и пентакс как добиться?
Epigon 23 Aug 2013
sledz (23 August 2013 - 08:14) писал:
Интересно, а на что же ориентироваться, если не на гистограмму? На то, что показывает экранчик камеры что -ли?
если снимаете в джипег - то гистограмма коректна всегда..
если же в рав, то посудите сами, зачем вам гистограмма какого-то левого джипегаюю ведь у вас то будет другой.. и совсем не тот с которого снята гистограмма.
Для ясности поясню гистограмка снимается не с сырых данных рав файла и именно с внутрикамерного джипега, который есть всегда... а сохраняете вы его или нет дело десятое
Epigon 23 Aug 2013
karimar 23 Aug 2013
olk650 23 Aug 2013
Да какая тайна. Проявка в АСR, при проявке задрал температуру в плюс, покрутил кривые, выборочно коррекцию (светимость, тон, насыщенность) желтого, зеленого красного и оранжевого. Потом в фотошопе "коррекция - подобрать цвет", источник - фото с Канона.
karimar 23 Aug 2013
olk650 (23 August 2013 - 14:21) писал:
Да какая тайна. Проявка в АСR, при проявке задрал температуру в плюс, покрутил кривые, выборочно коррекцию (светимость, тон, насыщенность) желтого, зеленого красного и оранжевого. Потом в фотошопе "коррекция - подобрать цвет", источник - фото с Канона.
И так (описываю "пару кликов"):
1) открываем в SilkyPix оба изображения (джипег кенон и равку пентакса)
2) активировав изображение кенона - просто жмем создать из него пресет по типу данных рав поставив галки под всеми параметрами
3) активировав изображение dng пентакса - жмем применить созданный только что нами пресет
ВСЕ!
два клика:
1)создать пресет
2)применить пресет
(вопрос: но ЗАЧЕМ?)
ну и конечно по желанию можно еще че нить и покрутить (до цветов никона например )))))
Вот стало интересно: а получится ли обратная ситуация - из цветов кенона в рав сделать цвета пентакс? )))
Сообщение отредактировал karimar: 23 August 2013 - 14:48
olk650 23 Aug 2013
Karimar, покажите результат.... А вижу.
Сообщение отредактировал olk650: 23 August 2013 - 14:28
Сообщение отредактировал olk650: 23 August 2013 - 14:28
karimar 23 Aug 2013
кста, подумалось что это может быть полезно когда снимается одна сессия разными системными камерами (например два фотографа снимают свадьбу)
и тому подобные случаи
хмм
Епигон! дайте плиз две равки одинаковой сцены с пентакса и кенона (желательно конечно на одном фокусном с обязательным присутствием человека в кадре - наличие кожи важно)
закралась крамола одна
Сообщение отредактировал karimar: 23 August 2013 - 14:53
и тому подобные случаи
хмм
Епигон! дайте плиз две равки одинаковой сцены с пентакса и кенона (желательно конечно на одном фокусном с обязательным присутствием человека в кадре - наличие кожи важно)
закралась крамола одна
Сообщение отредактировал karimar: 23 August 2013 - 14:53
Eng 23 Aug 2013
два клика: 1)создать пресет 2)применить пресет
Применив к раву пентакса тот же самый алгоритм обработки, что и на кеноне, получатся те же самые цвета?
Как говорится "что и требовалось доказать"...
karimar 23 Aug 2013
Eng (23 August 2013 - 16:31) писал:
я правильно понимаю, что из этого можно сделать следующий вывод:
Применив к раву пентакса тот же самый алгоритм обработки, что и на кеноне, получатся те же самые цвета?
Как говорится "что и требовалось доказать"...
Применив к раву пентакса тот же самый алгоритм обработки, что и на кеноне, получатся те же самые цвета?
Как говорится "что и требовалось доказать"...
и получаем такие
а мне вот интересно, можно ли по такому же простейшему алгоритму получить цвета пентакса на кеноне?
хочу равы
Сообщение отредактировал karimar: 23 August 2013 - 16:42
Jack Green 25 Aug 2013
Epigon 25 Aug 2013
Olmar 25 Aug 2013
karimar (23 August 2013 - 14:21) писал:
ну и конечно по желанию можно еще че нить и покрутить (до цветов никона например )))))
Вот стало интересно: а получится ли обратная ситуация - из цветов кенона в рав сделать цвета пентакс? )))
Вот стало интересно: а получится ли обратная ситуация - из цветов кенона в рав сделать цвета пентакс? )))
Но все равно остается впечатление, что снимок с кэнона (оригинал)... Как будто с фильтром снято...
Сообщение отредактировал Olmar: 25 August 2013 - 09:54
karimar 25 Aug 2013
Olmar 25 Aug 2013
karimar (25 August 2013 - 10:22) писал:
так рава с кенона небыло вроде?
интересно к раву применить
интересно к раву применить
Применяете цвета одного изображения к другому...
Все должно получится.
Сообщение отредактировал Olmar: 25 August 2013 - 10:31
karimar 25 Aug 2013
Olmar (25 August 2013 - 10:28) писал:
Какая разница? Делаете из рава тиф или псд или другой поточечный формат без сжатия.
Применяете цвета одного изображения к другому...
Все должно получится.
в джипеге то и ББ править коряво, к раву применять надо.
Сообщение отредактировал karimar: 25 August 2013 - 10:44
Olmar 25 Aug 2013
За равом к автору...
Мне бы тоже был интересен исходник с кэнона.
Сообщение отредактировал Olmar: 25 August 2013 - 11:43
Мне бы тоже был интересен исходник с кэнона.
Сообщение отредактировал Olmar: 25 August 2013 - 11:43
Kyzmich 25 Aug 2013
karimar 25 Aug 2013
Kyzmich (25 August 2013 - 15:43) писал:
я ща не за компом, но думаю и в "с1" результат должен получиться схожим что и в силке.
открыв джипег кенон, ничего с ним неделая, создаем пресет (меню, пресеты, сохранить).
пресет копирует все настройки джипега, тоновые кривые, бб, экспозицию и пр.
потом этот пресет применяем к раву пентакс (открываем рав пентакса, меню, пресеты, выбираем из списка тот что создали только что, применить).
лайтрум я даже не открывал никогда, сорри.
Kyzmich 25 Aug 2013
karimar,Ни чего не понял
можно без сленга и с точным указанием пунктов,которые необходимо выполнить для создания "пресета"
в ФШ или "силке"?
можно без сленга и с точным указанием пунктов,которые необходимо выполнить для создания "пресета"
в ФШ или "силке"?
karimar 25 Aug 2013
Kyzmich (25 August 2013 - 16:15) писал:
karimar,Ни чего не понял
можно без сленга и с точным указанием пунктов,которые необходимо выполнить для создания "пресета"
в ФШ или "силке"?
можно без сленга и с точным указанием пунктов,которые необходимо выполнить для создания "пресета"
в ФШ или "силке"?
у Вас английская силка понимаю.
вечером отпишу со скриптами.
Jack Green 27 Aug 2013
Canon и Pentax при "одинаковых" настройках (все примочки и помощники отключены, экспозамер оценочный, цвета стандартные) и цветовом пространстве AdobeRGB, съемке в RAW, Режиме А, ISO200/F5.6, фактическая погода - неплотная облачность за час до дождя.
Алгоритм: снимаем в DNG, перегоняем камерой в JPEG, делаем снимок в раве 600D. Проявка в силке на принудительно одинаковых параметрах двух равов, потом пресет с камерного рава пентакса применяем при проявке кэноновского, добавляем до кучи камерный JPG пентакса.
при съемке с ББ "Вспышка":
Сообщение отредактировал Jacke Green: 27 August 2013 - 03:11
Алгоритм: снимаем в DNG, перегоняем камерой в JPEG, делаем снимок в раве 600D. Проявка в силке на принудительно одинаковых параметрах двух равов, потом пресет с камерного рава пентакса применяем при проявке кэноновского, добавляем до кучи камерный JPG пентакса.
при съемке с ББ "Вспышка":
Сообщение отредактировал Jacke Green: 27 August 2013 - 03:11
karimar 27 Aug 2013
karimar (25 August 2013 - 16:26) писал:
не за компом ща, сорри.
вечером отпишу со скриптами.
вечером отпишу со скриптами.
приношу свое великодушное сорри почтенной публике за то что ввел видимо в заблуждение
странным образом, но не могу я повторить то о чем писал выше
бред какойТа
первый раз сделал за пол минуты, воодушевленный идеей возможного решения, видимо что-то упустил
могу лишь предположить что к раву пентакса у меня применился установленный в силке пленкопресет
(но как могли совпасть параметры ББ давшие такой схожий кенону результат ?...)
других объяснений пока нет
Jack Green 27 Aug 2013
Собственно, не суть дела, в любом редакторе при наличие терпения можно выкрутить цвета так, что они будут более-менее соответствовать требуемым. Как сохранять алгоритм - через Actions или Taste или как угодно ещё разницы нет.
Olmar 28 Aug 2013
,
Ну вот как раз в этом тесте видно что кэнон сильно теплит.
(Сейчас смотрю на новом калиброванном мониторе, на работе.)
Лично мне это не нравится.
Получается, что неба как будто нет вообще (потому что нет от него рефлексов особенно это видно на листьях деревьев развернутых к небу). Или оно желтое?..
В общем-то именно из-за этого кэнон не купил и наверное никогда не куплю.
Сообщение отредактировал Olmar: 28 August 2013 - 11:03
Ну вот как раз в этом тесте видно что кэнон сильно теплит.
(Сейчас смотрю на новом калиброванном мониторе, на работе.)
Лично мне это не нравится.
Получается, что неба как будто нет вообще (потому что нет от него рефлексов особенно это видно на листьях деревьев развернутых к небу). Или оно желтое?..
В общем-то именно из-за этого кэнон не купил и наверное никогда не куплю.
Сообщение отредактировал Olmar: 28 August 2013 - 11:03
karimar 28 Aug 2013
через создание пресета так чет и не получилось повторить, но простое изменение ББ + контраст дает следующий результат:
1) представленный оригинал кенона:
2) проявка в силки пикс рава пентакс с изменением только ББ на "сумерки" с температурой 10000К:
3) проявка в силки пикс рава пентакс с изменением только ББ на "сумерки" с температурой 10000К + добавлен контраст:
последний вариант вроде как ближе всего к кенону, но отличия все-равно существенны
в кеноне практически нет зеленных оттенков на камнях и воде (красно-коричневые они, а на самом деле зеленый мох там присутствует)
Сообщение отредактировал karimar: 28 August 2013 - 11:50
1) представленный оригинал кенона:
2) проявка в силки пикс рава пентакс с изменением только ББ на "сумерки" с температурой 10000К:
3) проявка в силки пикс рава пентакс с изменением только ББ на "сумерки" с температурой 10000К + добавлен контраст:
последний вариант вроде как ближе всего к кенону, но отличия все-равно существенны
в кеноне практически нет зеленных оттенков на камнях и воде (красно-коричневые они, а на самом деле зеленый мох там присутствует)
Сообщение отредактировал karimar: 28 August 2013 - 11:50
Hardcorist 28 Aug 2013
да очевидно что в снимке с кэнона была применена эффектная постобработка, скорее всего внутрикамерная, раз нет РАВа.
плюс совершенно разная цветопередача объективов.
если хочется сравнить действительно различие в цветопередаче систем, то надо делать парный тест на нейтральных настройках обеих тушек, только с родными объективами, с одинаковым ручным ББ по одному и тому же эталону, с одинакового ракурса и с одинаковыми фокусными и диафрагмой, и самое главное - снимая в JPEG, а не в RAW (потому как равы по сути все могут быть докручены до любого цвета, и еще не факт, что редактор не применит какой-нибудь зашитый в него пресет под конкретного производителя. а в ЖПЕГе мы увидим именно работу внутрикамерного алгоритма цветообработки)
если есть желающие всё это произвести, я готов поучаствовать со своей к52с и самым классическим родным 50/1,4.
плюс совершенно разная цветопередача объективов.
если хочется сравнить действительно различие в цветопередаче систем, то надо делать парный тест на нейтральных настройках обеих тушек, только с родными объективами, с одинаковым ручным ББ по одному и тому же эталону, с одинакового ракурса и с одинаковыми фокусными и диафрагмой, и самое главное - снимая в JPEG, а не в RAW (потому как равы по сути все могут быть докручены до любого цвета, и еще не факт, что редактор не применит какой-нибудь зашитый в него пресет под конкретного производителя. а в ЖПЕГе мы увидим именно работу внутрикамерного алгоритма цветообработки)
если есть желающие всё это произвести, я готов поучаствовать со своей к52с и самым классическим родным 50/1,4.
Jack Green 28 Aug 2013
Цвета кэнона будут на нуле чуть тепловаты, дальше - различия в процессорах, в любительских камерах цвет можно сделать насыщенно-кислотным, на ФФ такой фокус не пройдет, цвета по прежнему будут несколько тускловаты. Наибольшая разница между системами видна при съемке в плохом освещении - кэнон очень сильно желтит, с примочками вытягивает при обработке тени, K-5 дает более адекватную, но темную картинку (обе - ISO 200/400 f 3.5 1/10-40). Снимал 5 дней назад, но фото не приложу, все отдал. В высшем ценовом сегменте при ручном ББ получаются адекватные цвета, смахивающие на кинопленку начала 2000-х. В хорошо поставленном искусственном свете снимать на марк2 - одно удовольствие, картинка идет как есть, во всех остальных предпочтительней RAW.
Если на неделе снова увижу друзей-кэнонистов, могу сделать примеры в JPG, если народ не доверяет сброшенным на умолчания ACR и силке))
Сообщение отредактировал Jacke Green: 28 August 2013 - 16:28
Если на неделе снова увижу друзей-кэнонистов, могу сделать примеры в JPG, если народ не доверяет сброшенным на умолчания ACR и силке))
Сообщение отредактировал Jacke Green: 28 August 2013 - 16:28
Jack Green 28 Aug 2013
Можно, в принципе, взять натюрморт-тест Onfoto
K-5
Nikon D7100
Canon 5D Mark III
Canon 600D
K-5
Nikon D7100
Canon 5D Mark III
Canon 600D
Hardcorist 28 Aug 2013
если народ не доверяет сброшенным на умолчания ACR и силке))