цвета кенон и пентакс как добиться?
Epigon 17 Aug 2013
Снимал девушку и обратил внимание что цвета с Canon Mark2 c самьянгом 85\1ю4 как то поинтереснее..
и душевнее.. беда в том что с пентакса снималось 43 лимом на сильно закрытой диафрагме, (а то в фокус не попасть) но цвета то...
вопрос как получить такое на пентаксе... без утомительной правки цветов?
что это? неправильный бб, неправильный профиль? неправильная линза.. или что?
санон
пентакс ББ=тень
все добро выложено тут
_IGP4810.DNG - рав с пентакса
IMG_6279.JPG камерный джипег кенона
http://seledtsov.com/PC/canon/
Сообщение отредактировал Epigon: 22 August 2013 - 20:22
и душевнее.. беда в том что с пентакса снималось 43 лимом на сильно закрытой диафрагме, (а то в фокус не попасть) но цвета то...
вопрос как получить такое на пентаксе... без утомительной правки цветов?
что это? неправильный бб, неправильный профиль? неправильная линза.. или что?
санон
пентакс ББ=тень
все добро выложено тут
_IGP4810.DNG - рав с пентакса
IMG_6279.JPG камерный джипег кенона
http://seledtsov.com/PC/canon/
Сообщение отредактировал Epigon: 22 August 2013 - 20:22
Quentin 17 Aug 2013
Чего-то мне кажется, что освещение малость изменилось и в момент съемки на пент на солнце нашла туча, не?
Если Вас не затруднит, киньте рав в личку, покручу
Если Вас не затруднит, киньте рав в личку, покручу
Vlad_Biker 17 Aug 2013
У вас там экспозамер по разному отработал + ББ разный. Замените 43-ий на Fa 85/77 и во всех случаях первый кадр делайте с серой картой, потом по ней ББ выставляйте. Тогда видно будет куда дальше рулить.
Vlad_Biker 17 Aug 2013
P. S. Ага, и вроде как солнце в дымку от облака ушло.
ЗЫ Но кэноны мне последнее время не зря нравятся )) Жаль, что SR там только в объективах ((
ЗЫ Но кэноны мне последнее время не зря нравятся )) Жаль, что SR там только в объективах ((
Epigon 17 Aug 2013
хм но кенон то без всякой серой карты... и речь не про композицию а про цвет....
а экспозамер - ерунда это всего лишь движок экспокоррекци в конверторе.. у гадать экспозицию на пентаксе мне не удается никогда
как правило темно получается.. а если +0.7 то пересветы неустранимые... увы...
а экспозамер - ерунда это всего лишь движок экспокоррекци в конверторе.. у гадать экспозицию на пентаксе мне не удается никогда
как правило темно получается.. а если +0.7 то пересветы неустранимые... увы...
Quentin 17 Aug 2013
У пента хорошо тянутся тени, но никак не света, это ведь давно известно. Явно другие условия освещения оттого и разный результат. И фокусное надо было 77 для более удачного сравнения
Vlad_Biker 17 Aug 2013
Epigon (17 August 2013 - 13:32) писал:
хм но кенон то без всякой серой карты... и речь не про композицию а про цвет....
а экспозамер - ерунда это всего лишь движок экспокоррекци в конверторе.. у гадать экспозицию на пентаксе мне не удается никогда
как правило темно получается.. а если +0.7 то пересветы неустранимые... увы...
а экспозамер - ерунда это всего лишь движок экспокоррекци в конверторе.. у гадать экспозицию на пентаксе мне не удается никогда
как правило темно получается.. а если +0.7 то пересветы неустранимые... увы...
Относительно композиции - экспозамер попробует вытянуть то, чего в кадре больше, если неба - то его сделает синим а с остальным как повезет, если много зелени - соответственно. А у вас еще и сильные перепады яркости на переднем и заднем планах (в первом случае) Видно, что экспозамер сработал так, что бы не выбить задник, но и проработать некоторые тени на ПП не получилось. В случае же с 43-им у вас все проэкспонированно ровно, потому как резких переходов освещенности между ПП и ЗП для камеры там нет. Только небо в ДД камеры не влезло, но этого неба там почти и небыло.
Так что нужен был помощник со светом, который подсветил бы спину девушки (весь ПП) и убрал бы с нее ненужную светотень, а далее работаете с "центральным" экспозамером, ориентируя его на спину девушки, в этом случае (благодаря грамотной подсветки ПП) разница освещенности двух планов была бы незначительной, и обошлось бы без пере/недосветов, ну и с правильными цветами.
Кстати, картинка с 43-го технически выглядит грамотней.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 17 August 2013 - 13:59
Bondezire 17 Aug 2013
что это?
Quentin 17 Aug 2013
Ну вот на скорую руку пробежался в с1. Освещение было явно чуть другое. ББ лучше было оставить "авто" нмв. На к30 практически не приходится его править. А еще экспокоррекцию в таких случаях лучше делать в минус - пересвет на плече и на небе теперь правится только в фш или масками в с1. Вытянул что смог.
Научиться работать с рав конвертером. Сам только начал осваивать с1, но возможности впечатляют. Вся правка заняла пару минут с учётом того, что профиль настроек можно применить к остальным фотографиям одним нажатием. Больше с ресайзом промучился =) А еще советую включить в камере предупреждение о пересветах при просмотре.
Сообщение отредактировал Quentin: 17 August 2013 - 14:38
Epigon (17 August 2013 - 13:10) писал:
вопрос как получить такое на пентаксе... без утомительной правки цветов?
Сообщение отредактировал Quentin: 17 August 2013 - 14:38
PLATONYCHEV 17 Aug 2013
снимайте в NEF, пользуйтесь Силки. моэно добиться хороших цветов.
Canon заточен под ACR (ну или наоборот)
п.с. автор, вы же видели оригинал глазами. Цвета всё же более правдивые у пентакса?
Сообщение отредактировал PLATONYCHEV: 17 August 2013 - 15:10
Canon заточен под ACR (ну или наоборот)
п.с. автор, вы же видели оригинал глазами. Цвета всё же более правдивые у пентакса?
Сообщение отредактировал PLATONYCHEV: 17 August 2013 - 15:10
WSW 17 Aug 2013
Schwanz 17 Aug 2013
Epigon 17 Aug 2013
Уважаемая публика....
1 Освещение именно на этих 2х кадрах одинаковое... Точно помню
2 Режим там и там AV
3 ББ у кенона стоял тень
4 про кадрирование и грип я в курсе... (но это же не цвета, а речь про них)
да и фото можно откадрировать как это сделал уважаемый MSW
Все автоматика... Значит просто автоматика у пентакса никакая? Чтоб не валить на ББ я и предоставил рав
Цвета кенона сильно ближе к реальности... вот и вопрос почему?
Вот видите как я не прыгал... подобного как с кенона получить не смог Может это и есть магия ФФ?
красное все какое то... а у кенона просто теплое....
не могу... у одного 77 сломалась диафрагма (теперь только на открытой) второй на профилактической юстировке в сервисе...
1 Освещение именно на этих 2х кадрах одинаковое... Точно помню
2 Режим там и там AV
3 ББ у кенона стоял тень
4 про кадрирование и грип я в курсе... (но это же не цвета, а речь про них)
да и фото можно откадрировать как это сделал уважаемый MSW
Все автоматика... Значит просто автоматика у пентакса никакая? Чтоб не валить на ББ я и предоставил рав
Цвета кенона сильно ближе к реальности... вот и вопрос почему?
Вот видите как я не прыгал... подобного как с кенона получить не смог Может это и есть магия ФФ?
Quentin (17 August 2013 - 14:07) писал:
Ну вот на скорую руку пробежался в с1.
Vlad_Biker (17 August 2013 - 13:28) писал:
Замените 43-ий на Fa 85/77 и во всех случаях первый кадр делайте с серой картой, потом по ней ББ выставляйте.
Schwanz 17 Aug 2013
Цвета кенона сильно ближе к реальности
хотя пентах просто аж «ледяной» какой-то
Erka 17 Aug 2013
3 ББ у кенона стоял тень
Все автоматика... Значит просто автоматика у пентакса никакая?
Цвета кенона сильно ближе к реальности...
сравниваете очень разные кадры.
Vlad_Biker 17 Aug 2013
Epigon (17 August 2013 - 16:56) писал:
Все автоматика... Значит просто автоматика у пентакса никакая? Чтоб не валить на ББ я и предоставил рав
Erka 17 Aug 2013
Кстати, как можно утверждать, что
если на представленной картинке ярко светит солнце, но при этом
???
Цвета кенона сильно ближе к реальности...
3 ББ у кенона стоял тень
Epigon 17 Aug 2013
у пентакса стоял авто бб
но что мешает в конверторе поставить тень и посмотреть то? на рав то бб не влияет?
считаете что дело в плохом автозамере экспозиции?
и да цвета получились правильные иненно на кеноне с ББ тень... а вот почему.. я не знаю
да желтое... итим и привлекло место.. отражается от желтых скал наверху... это ущелье довольно глубокое...
но что мешает в конверторе поставить тень и посмотреть то? на рав то бб не влияет?
считаете что дело в плохом автозамере экспозиции?
и да цвета получились правильные иненно на кеноне с ББ тень... а вот почему.. я не знаю
Schwanz (17 August 2013 - 17:47) писал:
всё жёлтое было?
хотя пентах просто аж «ледяной» какой-то
хотя пентах просто аж «ледяной» какой-то
Tribunya 17 Aug 2013
Если со скин тоном можно спорить (так как это может зависит от загара), но судя по зелени, то на каноне она не реалистичная, а с Пентакса намного правдивие из-за более холодного ББ. А вообще я целиком и полностью согласен с Bondezire, сам об этом думал пока не дочитал до его поста)))
Quentin 17 Aug 2013
Schwanz (17 August 2013 - 15:50) писал:
конечно можно из синей фотографии сделать жёлтую... а можно и что-то среднее.
Человек спрашивал "как сделать так же" - ну я и добавил жёлтого на глаз - на манер снимка кэнона. Бесспорно, вариантов может быть много и Ваш весьма неплох.
Epigon (17 August 2013 - 16:56) писал:
красное все какое то... а у кенона просто теплое....
Снимки разные и мерять на их основании П и К не стоит. А вот с фокусом на пенте Вас преследует какое-то проклятие, даже на f/6.3, мне кажется, волосы не в фокусе
Сообщение отредактировал Quentin: 17 August 2013 - 19:53
Jack Green 17 Aug 2013
Из годового опыта работы с китовым Mark 2 и двух месяцев с зоопарком для K5 у меня вытек диаметрально противоположный топикстартеру вывод: марк постоянно требовал тянуть нужные цвета, но давал более ровную, спокойную картинку. Пятерка иногда дает при авто бб странные цвета в сложных условиях, но к балансу и цветам претензий ноль.
Кадры тут разные, глубина, соотношение зелень-камни-вода, угол отражения света от всего этого дела другой, глубина разная, поэтому и ББ разный. Плюс автоматика К5 и MKII - два разных взгляда на мир)
Или проблема системная и ВСЕ снимки с обоих камер выглядят также?
Кадры тут разные, глубина, соотношение зелень-камни-вода, угол отражения света от всего этого дела другой, глубина разная, поэтому и ББ разный. Плюс автоматика К5 и MKII - два разных взгляда на мир)
Epigon (17 August 2013 - 16:56) писал:
Цвета кенона сильно ближе к реальности...
Или проблема системная и ВСЕ снимки с обоих камер выглядят также?
Quentin 17 Aug 2013
Вот, кстати, силкой прошёлся "под кэнон", раз он вам понравился. Повторюсь, долго не ковырялся, т.к. смысла не вижу. Нмв при желания примерно одинаковый результат по цветам из одинаковых по кадрированию и свету (ну и все же корректнее сравнивать телевики) снимков получить с помощью кручения рава в данном случае - ваще не проблема, а если уж и сравнивать цветопередачу стёкол, то на одинаковой плёнке с одинаковой экспозицией. В к30 меня авто бб устраивает более чем. Если и случается промах, то исключительно по вине "нажимальщика кнопки" - без проблем правится при проявке.
Сообщение отредактировал Quentin: 18 August 2013 - 10:48
Сообщение отредактировал Quentin: 18 August 2013 - 10:48
Epigon 17 Aug 2013
Quentin (17 August 2013 - 19:36) писал:
Снимки разные и мерять на их основании П и К не стоит. А вот с фокусом на пенте Вас преследует какое-то проклятие, даже на f/6.3, мне кажется, волосы не в фокусе
Jacke Green (17 August 2013 - 19:45) писал:
Или проблема системная и ВСЕ снимки с обоих камер выглядят также?
там и там большие серии выглядят примерно одинаково
trurl 17 Aug 2013
сравниваете очень разные кадры.
Schwanz 17 Aug 2013
но цвета сразу узнал
Quentin 17 Aug 2013
Epigon (17 August 2013 - 20:24) писал:
с такого расстояния в фокусе и не бывает...
Тогда для Вас, сударь, выход один -
Берите скорее К-01!
Хотя, конечно, есть менее более простое решение для Вас - на большом расстоянии фокусируйтесь по ЛВ.
На К-30 если, к примеру, какие-нить ветки и т.п. загораживают объект съемки, навожусь по контрастному или ручками с фокус пикингом в зависимости от ситуации - пару дней назад отснял фотосет 3мя стёклами преимущественно в ЛВ (по вышеуказанным причинам) - из 100 фотографий 3-4 не в фокусе при f/1.8-2.5
v-blinoff 18 Aug 2013
Я вот тоже снимаю 5д2 и к5, теперь еще к52 и по цвету в моем понимании на 5д2 иногда получается просто чудно, чаще хорошо но не очень так как мне нравится, на пентаксе иногда получается не так как мне нравится, а в основном полностью устраивает, вот как то так у меня. По этой причине снимаю чаще пентаксом даже на работе.
Да, снимаю в основном на автоББ
Да, снимаю в основном на автоББ
NiOl 18 Aug 2013
Признаюсь честно, лень было скачивать файлы, что бы убедиться, что ББ на обоих камерах выставлен по-разному, могу только сказать, что сравнить цвета разных камер можно только жестко выставив одинаковый ББ на обоих, и вариант я знаю только один - нет, не по серой карте (математика может быть очень разной), а режим "вспышка", которая у разных производителей может более-менее совпадать. Только тогда и можно как-то пытаться сравнивать "респондинг курвес"... Но скорее всего основной идеей был вопрос, как приводить разные камеры к общему знаменателю, не занимаясь каждым кадром в отдельности, а
1. выполнив некие "пассы" перед съемкой.
2. предварительно прогнав всю очередь кадров (с каждой камеры по-отдельности) через некий пресет филььтров.
Хотя, возможно, я вообще не понял, о чем топикстартер спрашивал, может речь идет вообще о том, что автоББ у всех разный и как сделать автоББ одинаковый, т.е., простите великодушно ни о чем, так, поплакаться о несовершенстве Вселенной.
Поофтоплю:
хм... попробую перефразировать сие скромное предложение, отталкиваясь от предложенного формата изображения: "Выкинте нафиг свой Сапог и купите нормальный Никон, и будет Вам счастие безгранично..."
1. выполнив некие "пассы" перед съемкой.
2. предварительно прогнав всю очередь кадров (с каждой камеры по-отдельности) через некий пресет филььтров.
Хотя, возможно, я вообще не понял, о чем топикстартер спрашивал, может речь идет вообще о том, что автоББ у всех разный и как сделать автоББ одинаковый, т.е., простите великодушно ни о чем, так, поплакаться о несовершенстве Вселенной.
Поофтоплю:
PLATONYCHEV (17 August 2013 - 15:08) писал:
снимайте в NEF, пользуйтесь Силки. моэно добиться хороших цветов.
Canon заточен под ACR (ну или наоборот)
Canon заточен под ACR (ну или наоборот)
хм... попробую перефразировать сие скромное предложение, отталкиваясь от предложенного формата изображения: "Выкинте нафиг свой Сапог и купите нормальный Никон, и будет Вам счастие безгранично..."
Olmar 18 Aug 2013
Тоже как то задался этим вопросом.
Долго бился с серой картой при разном освещении и линзах.
Смотрел на разных калиброванных мониторах...
В общем сделал я правку на авто ББ, сдвинул начальную точку.
У меня получилось синий 2 зеленый 1.
Сейчас как мне кажется стало правильнее и при поправках последующих в Камера Рав уже стало значительно легче манипулировать ББ.
А вообще ББ это в основном дело вкуса учитывая, что в основном фото, что лежат в инете основная масса людей смотрит вообще на чем попало.
Да и при съемке бывает сместишься на несколько градусов и можно уже получить совсем другой результат. Этож техника она в этом вообще ни че не понимает...
Там Bondezire выше все правильно написал. Углы и крупность разные на снимках...
На пленке то ведь тоже цвет плавал будь здоров!
А нравится или не нравится этож вообще ни к железкам..
А вообще листья обращенные к небу должны иметь холодные рефлексы от него, на кэноне вообще нет этих оттенков. Вряд ли это правильно.
Сообщение отредактировал Olmar: 18 August 2013 - 13:34
Долго бился с серой картой при разном освещении и линзах.
Смотрел на разных калиброванных мониторах...
В общем сделал я правку на авто ББ, сдвинул начальную точку.
У меня получилось синий 2 зеленый 1.
Сейчас как мне кажется стало правильнее и при поправках последующих в Камера Рав уже стало значительно легче манипулировать ББ.
А вообще ББ это в основном дело вкуса учитывая, что в основном фото, что лежат в инете основная масса людей смотрит вообще на чем попало.
Да и при съемке бывает сместишься на несколько градусов и можно уже получить совсем другой результат. Этож техника она в этом вообще ни че не понимает...
Там Bondezire выше все правильно написал. Углы и крупность разные на снимках...
На пленке то ведь тоже цвет плавал будь здоров!
А нравится или не нравится этож вообще ни к железкам..
А вообще листья обращенные к небу должны иметь холодные рефлексы от него, на кэноне вообще нет этих оттенков. Вряд ли это правильно.
Сообщение отредактировал Olmar: 18 August 2013 - 13:34