Через месяц еду в Питер. Что посоветуете п...
Nightfall 03 Jun 2013
Nightfall 03 Jun 2013
Сам был в разных странах и честно скажу, что пара фиксов могут заменить зум только будучи установленными на две камеры! Исключение составлят те места, где вы точно знаете что и как будете снимать.
Михаил_СПб 03 Jun 2013
v-blinoff 03 Jun 2013
Nightfall (03 June 2013 - 09:48) писал:
Сам был в разных странах и честно скажу, что пара фиксов могут заменить зум только будучи установленными на две камеры! Исключение составлят те места, где вы точно знаете что и как будете снимать.
Если бы у меня были с собой фиксы, я бы как минимум трети кадров не сделал, не успел бы, конечно те что были бы сделаны наверное получились бы качественнее, хоть не на много но все равно, но все же мне вполне хватило качества зума 18-135, я специально рассматривал свои картинки на предмет печати большого формата и утверждаю что вполне можно будет напечатать довольно неплохо и с суперзумма. А если учесть тот факт, что я и не планировал большие увеличения, то мой выбор ДЛЯ МЕНЯ очень даже оправдан. И опираясь на свой опыт смею советовать обратить внимание на 18-135
HSV 03 Jun 2013
Михаил_СПб (03 June 2013 - 10:22) писал:
Камера убирает кайму, но окрас веток и листьев в мерзкий сине-сереневый цвет ХА убрать нельзя.
Nightfall 03 Jun 2013
Михаил_СПб (03 June 2013 - 10:22) писал:
Камера убирает кайму, но окрас веток и листьев в мерзкий сине-сереневый цвет ХА убрать нельзя.
Михаил_СПб 03 Jun 2013
HSV (03 June 2013 - 12:42) писал:
Если такие моменты критичны, то выбрасывать деньги на всякие поездки - это пустое транжирство. Достаточно купить пару лимов и медитировать над монитором, разглядывая при 100% увеличении кадры, сделанные из окна.
Nightfall (03 June 2013 - 13:13) писал:
Неубираемое простым образом есть только на открытых диафрагмах...
HSV 03 Jun 2013
Пустое транжирство- тратить деньги на проблемный зум, когда есть в системе более удачные в этом отношении (17-70, например) и более дешевые варианты, включая даже кит 18-55.
Михаил_СПб 03 Jun 2013
HSV (03 June 2013 - 13:41) писал:
Я ни разу не ругал китовый 18-55, а уж тем более 17-70. 16-50* стоял последним в моем списке рекомендаций.
16-50*:
Сообщение отредактировал Михаил_СПб: 03 June 2013 - 13:49
Nightfall 03 Jun 2013
Михаил_СПб 03 Jun 2013
4ekist 03 Jun 2013
Что прикупить...
Прикупить ещё мыльницу ,которая была топовой этак в 2007-2009 годах с большой среди мыльниц матрицей(1/1.7 , 1/1.8 ).
Сейчас такие можно купить на вторичном рынке за 1000-3000 р. (например,Canon A620-A640 , Olympus SP-350) .
Такой фотик вас не будет обременять на прогулках в отличие от ЦЗ .С ним вы будете в выигрыше во многих местах ,да , и на него мало кто глаз положит (за ЦЗ надо глядеть в оба).
ГРИП на мыльнице значительно больше ,что даст вам лучший обзор мест с архитектурой .
Смотрите как практичные японцы снимают когда приезжают в Питер .
Старая мыльница ,тренога и удовольствия можно получить как днём ,так и ночью .
Прицелился ,откадрировал место для своей жены и для себя ,пошёл к жене ,а фотик снял уже их вместе .
Не надо никого просить (не надо учить язык) ,чтобы их сняли вместе .
Снимай себя любимого со своей семьёй где душе захочется.
На треноге мыльницей можно снимать статичные объекты (здания ,памятники) на низких ИСО даже ночью .
Вот на что снимают люди в большом скоплении когда приезжают в Питер ,не видно ни одной ЦЗ .
Я сам когда куда либо еду обязательно беру с собой топовую мыльницу ,на мыльницу снимаю даже выходит больше ,чем на ЦЗ .
Прикупить ещё мыльницу ,которая была топовой этак в 2007-2009 годах с большой среди мыльниц матрицей(1/1.7 , 1/1.8 ).
Сейчас такие можно купить на вторичном рынке за 1000-3000 р. (например,Canon A620-A640 , Olympus SP-350) .
Такой фотик вас не будет обременять на прогулках в отличие от ЦЗ .С ним вы будете в выигрыше во многих местах ,да , и на него мало кто глаз положит (за ЦЗ надо глядеть в оба).
ГРИП на мыльнице значительно больше ,что даст вам лучший обзор мест с архитектурой .
Смотрите как практичные японцы снимают когда приезжают в Питер .
Старая мыльница ,тренога и удовольствия можно получить как днём ,так и ночью .
Прицелился ,откадрировал место для своей жены и для себя ,пошёл к жене ,а фотик снял уже их вместе .
Не надо никого просить (не надо учить язык) ,чтобы их сняли вместе .
Снимай себя любимого со своей семьёй где душе захочется.
На треноге мыльницей можно снимать статичные объекты (здания ,памятники) на низких ИСО даже ночью .
Вот на что снимают люди в большом скоплении когда приезжают в Питер ,не видно ни одной ЦЗ .
Я сам когда куда либо еду обязательно беру с собой топовую мыльницу ,на мыльницу снимаю даже выходит больше ,чем на ЦЗ .
alligatory 03 Jun 2013
4ekist (03 June 2013 - 17:31) писал:
Что прикупить...
Я сам когда куда либо еду обязательно беру с собой топовую мыльницу ,на мыльницу снимаю даже выходит больше ,чем на ЦЗ .
Я сам когда куда либо еду обязательно беру с собой топовую мыльницу ,на мыльницу снимаю даже выходит больше ,чем на ЦЗ .
v-blinoff 03 Jun 2013
Кстати да, почему-то я забыл про свой GF3, даже когда сам поехал не взял с собой, а ведь им я бы мог поснимать неплдохо, только аакум конечно слабоват, на день активных съемок не хватит.
А, ну да, конечно я же пред поездкой взял к52с вот и забыл про все
Сообщение отредактировал v-blinoff: 03 June 2013 - 18:29
А, ну да, конечно я же пред поездкой взял к52с вот и забыл про все
Сообщение отредактировал v-blinoff: 03 June 2013 - 18:29
4ekist 03 Jun 2013
alligatory (03 June 2013 - 17:53) писал:
А почему бы не прикупить для этой цели стоящие сущие копейки "старые" маленькие беззеркалки панасоник или олимпус? Особенно малы и дешевы панасоники серии GF.
Во-вторых ,мне эти беззеркалки не нравятся ,т.к.у них отстуствует видоискатель.По экрану ЖК вы много не поснимаете в солнечный день.
Потеря ,например ,Canon A620 (стоимость которого сейчас на вторичном рынке в районе 1000-2000р.) ,не вызовит сожаления в отличие от более дорогой камеры.
Ну,а как снимает A620 смотрите сами ,привожу ПОЛНОРАЗМЕРЫ ,камерный джипег ,снимки необработанные.
http://album.foto.ru...026/1622708.jpg
http://album.foto.ru...026/1622828.jpg
http://i076.radikal....a8d28c6490c.jpg
http://s39.radikal.r...210084ed28b.jpg
http://s41.radikal.r...4abf3ed78bc.jpg
http://s52.radikal.r...d7acf0e0a1e.jpg
http://s019.radikal....3f21a09cfa1.jpg
http://s003.radikal....9e2541ef66e.jpg
http://s018.radikal....1fd72d00d57.jpg
из четырёх ,размер 6000х3000
http://s007.radikal....6a4639a8408.jpg
из большего количества ,размер 8700х1000
http://s002.radikal....3f6fc7639ef.jpg
Если использовать RAW , то качество снимков будет выше .
Аккумов ёмкостью 2700 типа АА хватает более чем на 1000 снимков.
Так что если в дороге или в поездке фотик сломается ,потеряется или украдут ,то такая потеря не будет существенной .
У меня за 4 года НИКТО на него не покушался .
Также не было покушений и на А640 и SP-350 .
Они все удобно располагаются во внутреннем кармане куртки ,так что в любой момент можно достать и снимать .
alligatory 03 Jun 2013
4ekist (03 June 2013 - 20:27) писал:
У меня побывало в разное время достаточное количество мыльниц, в том числе кэнон А650,панасоник LX3,две фуджи с их особыми сенсорами, а самым лучшим оказалась сони W300. Использовал как записную книжку к зеркалке. Но когда я приобрел первую камеру м43,я подарил последнюю оставшуюся мыльницу. Слишком заметна разница. А вообще ведь тема про оптику!
HSV 03 Jun 2013
А вообще ведь тема про оптику!
4ekist 03 Jun 2013
alligatory (03 June 2013 - 21:04) писал:
У меня побывало в разное время достаточное количество мыльниц, в том числе кэнон А650,панасоник LX3,две фуджи с их особыми сенсорами, а самым лучшим оказалась сони W300. Использовал как записную книжку к зеркалке. Но когда я приобрел первую камеру м43,я подарил последнюю оставшуюся мыльницу. Слишком заметна разница. А вообще ведь тема про оптику!
Я только подчеркнул ,что в дальних поездках ПРАКТИЧНЕЕ хорошая мыльница , которую можно всегда достать из кармана и снимать.
Что за счёт большей ГРИП у мыльницы брака будет меньше ,а это очень важно ,чтобы резкими получились родственники на фоне резкой архитектуры.
Мне для этого на ЦЗ приходится зажимать диафрагму до 8 .
На мыле и на 2,8 будет всё ОК !.
Насчёт оптики ...
Из названия ТЕМЫ не чётко понятно что хочет ТС прикупить .
Юриус Прайм 04 Jun 2013
Хочетс прикупить 1-2 стекла в бюджете 30-35 тыр к К5, ну или как многие советуют топовую мыльницу (подскажите какую, если есть опыт работы с оной). Сейчас склоняюсь к одному из стекол 55*, а что еще неришил.
alligatory 04 Jun 2013
Все не так просто. Если на улице может и мыльница сгодится,то в помещении,в музее она не потянет, нужен светосильный широкоугольник. 55* - мой любимый объектив,но пожалуй не для этого случая.
alligatory 04 Jun 2013
Еще добавлю. Конечно,поездка в Питер - событие. Но если Вы нацелены на хорошие фиксы (например 55*) и из-за покупки дорогого зума для этого мероприятия их приобретение отодвинется на далекое будущее,то лучше купить на вторичке китовый объектив и,например DA35 2.4 для съемки при плохом свете. Или кит и 55*. Или DA35 2.4 и DA55*. Но первый вариант на мой взгляд - лучше.
sledz 04 Jun 2013
alligatory (04 June 2013 - 10:32) писал:
Все не так просто. Если на улице может и мыльница сгодится,то в помещении,в музее она не потянет, нужен светосильный широкоугольник. 55* - мой любимый объектив,но пожалуй не для этого случая.
Сообщение отредактировал sledz: 04 June 2013 - 13:32
alligatory 04 Jun 2013
sledz (04 June 2013 - 13:31) писал:
Нечего там снимать в музее. В нормальном музее фотосъемка и так запрещена, а если даже и нет, чего там снимать? В музее надо любоваться экспонатами и не мешать другим это делать свой камерой, щелканием затвора и вспышкой, как многие это делают.
Olmar 04 Jun 2013
sledz (04 June 2013 - 13:31) писал:
Нечего там снимать в музее. В нормальном музее фотосъемка и так запрещена, а если даже и нет, чего там снимать? В музее надо любоваться экспонатами и не мешать другим это делать свой камерой, щелканием затвора и вспышкой, как многие это делают. Хочешь посмотреть что-то потом дома: зайди на официальный сайт музея, там будет выложен экспонат сфотографированный при правильно поставленном свете в лучшем качестве. Нет на сайте - в интернете есть точно. Фотоальбомы в репродукциями в конце концов никто не отменял.
Вспышкой практически не пользуюсь слежу за выдержкой, чтоб смазей не было. ISO Ставлю на автомат в таких случаях в пределах от 100 до 1600.
Вспышка если экспонаты за стеклом не поможет. А вообще для выставок и музеев очень удобен банальный кит.
Или 18 -135...
З.Ы. Как правило даже на хороших выставках снимать можно, но нужно заплатить за съемку.
Сообщение отредактировал Olmar: 04 June 2013 - 14:05
sledz 04 Jun 2013
Olmar (04 June 2013 - 14:02) писал:
Это вы зря... Куча интересных выставок случается. В инете такой инфы бывает качественной не найти. А мне по работе допустим нужно.... Вспышкой практически не пользуюсь слежу за выдержкой, чтоб смазей не было. ISO Ставлю на автомат в таких случаях в пределах от 100 до 1600. Вспышка если экспонаты за стеклом не поможет. А вообще для выставок и музеев очень удобен банальный кит. Или 18 -135... />/>/>/>
Сообщение отредактировал sledz: 04 June 2013 - 14:09
alligatory 04 Jun 2013
Olmar (04 June 2013 - 14:02) писал:
Вспышка если экспонаты за стеклом не поможет. А вообще для выставок и музеев очень удобен банальный кит.
Или 18 -135...
Или 18 -135...
sledz (04 June 2013 - 14:08) писал:
В любом правиле могут быть исключения. Правило сейчас, это к сожалению толпы туристов, которые лезут везде и тычат свои камеры во все. Им пофиг до экспонатов, они их даже не видят, им главное ВСЕ абсолютно все сфотографировать, чтоб потом приехать домой и на своем компьюетер рассматривать картины с собственным отражением в стекле или засвеченные вспышкой.
Olmar 04 Jun 2013
alligatory (04 June 2013 - 14:11) писал:
Банальный кит? Без вспышки?
Все снимается. Поверьте.
P.S. Вот 18-135 ...
http://img-fotki.yan...9_4c2a031e_orig
Сообщение отредактировал Olmar: 04 June 2013 - 16:49
alligatory 04 Jun 2013
Olmar 04 Jun 2013
На ките есть брак и в основном это промахи по фокусу из-за плохого освещения,а может и из-за серьезных люфтов, но порадовал меня тревел.
Даже на к-р ни разу не промахнулся.
Я думаю для музейной съемки мог бы подойти по фокусному и 21. Но его не имею не знаю как он ведет себя при малом свете.
Его преимущество это размер, довольно короткая дист. фокусировки, ну и отхода с таким углом как у 21 должно по идеи хватать для съемки интерьеров и общих планов в помещениях. Вообще он и определяется производителем в последнем прайсе, как стекло для репортажки и путешествий.
Наверное я бы его взял себе именно для этих целей, если б у меня не было 18-135...
Сообщение отредактировал Olmar: 04 June 2013 - 21:08
Даже на к-р ни разу не промахнулся.
Я думаю для музейной съемки мог бы подойти по фокусному и 21. Но его не имею не знаю как он ведет себя при малом свете.
Его преимущество это размер, довольно короткая дист. фокусировки, ну и отхода с таким углом как у 21 должно по идеи хватать для съемки интерьеров и общих планов в помещениях. Вообще он и определяется производителем в последнем прайсе, как стекло для репортажки и путешествий.
Наверное я бы его взял себе именно для этих целей, если б у меня не было 18-135...
Сообщение отредактировал Olmar: 04 June 2013 - 21:08