печать фото в фотолаборатории
ghirkov 19 Apr 2013
отредактировал фото отнёс в фотолаб и получил совсем не то что хотел вместо холодных тонов получилось с оттенком красного и само фото гораздо темнее чем я хотел может быть кто подскажит в чём дело
sledz 19 Apr 2013
ghirkov (19 April 2013 - 19:17) писал:
отредактировал фото отнёс в фотолаб и получил совсем не то что хотел вместо холодных тонов получилось с оттенком красного и само фото гораздо темнее чем я хотел может быть кто подскажит в чём дело
Sun_Lin 19 Apr 2013
А между тем, тема правильная поднята.
Я вот тоже выбрал один свой шедевр, снятый геликом, в золотистых тонах и захотел напечатать 30х40 ... получилась полная ерунда
Может расскажет кто про секреты подготовки фотографий на печать ?
Я вот тоже выбрал один свой шедевр, снятый геликом, в золотистых тонах и захотел напечатать 30х40 ... получилась полная ерунда
Может расскажет кто про секреты подготовки фотографий на печать ?
kps 19 Apr 2013
Вопрос, однако, непростой...
http://forum.rudtp.r...ead.php?t=16005
Придется много читать. Начать можно, например, отсюда:
http://forum.rudtp.r...ead.php?t=11768
http://forum.rudtp.r...ead.php?t=16005
Придется много читать. Начать можно, например, отсюда:
http://forum.rudtp.r...ead.php?t=11768
lia_miller 25 Apr 2013
Sun_Lin (19 April 2013 - 20:27) писал:
Может расскажет кто про секреты подготовки фотографий на печать ?
Вопрос действительно непростой. Начать следует с того, что для того, чтобы получать при печати такие же цвета, как на экране, необходимо понять, что вы пытаетесь совместить два по-идее несовместимых понятия: аддитивную и субтрактивную модели цветопередачи.
Они отличаются друг от друга тем, что аддитивная модель работает, когда мы имеем дело с источниками излучения света (монитор, любой экран). А субтрактивная работает, когда мы смотрим картинки в журнале, фотографии, то есть свет отражается от поверхности, не являясь источником излучения.
Так вот, для того, чтобы совместить эти два понятия печатники, дизайнеры, и прочий ушлый народ придумал некую систему, которой они следуют уже не первый год.
Суть заключается в том, что монитор должен быть откалиброван, не говоря уж о том, что он должен быть профессиональным - тобишь передавать, воспроизводить все богатство деталей и оттенков изображения. Программы, в которых обрабатывается изображение - (лучше, точнее, всегда используйте Фотошоп - пока более совершенной программы не изобрели) тоже должны быть настроены определенным образом. Как вся система. Цветовое пространство операционной системы и Шопа должно совпадать, тогда вы имеете надежду на то, что то, что вы видите на экране - получите на печати))
Но только надежду, потому что незабвенные фотолабы могут иметь свое видение вашего снимка и "поправить" его либо автоматически, либо преднамеренно - и исключительно в благих целях)))
Так что рекомендую вам откалибровать ваше оборудование, программное обеспечение и экспериментировать с какой-нибудь одной фото лабораторией. Попробовать поговорить с ними - а какие цветовые профили стоят у них? Я думаю, что не изверги, поделятся))
ghirkov 25 Apr 2013
lia_miller (25 April 2013 - 04:39) писал:
Вопрос действительно непростой. Начать следует с того, что для того, чтобы получать при печати такие же цвета, как на экране, необходимо понять, что вы пытаетесь совместить два по-идее несовместимых понятия: аддитивную и субтрактивную модели цветопередачи.
Они отличаются друг от друга тем, что аддитивная модель работает, когда мы имеем дело с источниками излучения света (монитор, любой экран). А субтрактивная работает, когда мы смотрим картинки в журнале, фотографии, то есть свет отражается от поверхности, не являясь источником излучения.
Так вот, для того, чтобы совместить эти два понятия печатники, дизайнеры, и прочий ушлый народ придумал некую систему, которой они следуют уже не первый год.
Суть заключается в том, что монитор должен быть откалиброван, не говоря уж о том, что он должен быть профессиональным - тобишь передавать, воспроизводить все богатство деталей и оттенков изображения. Программы, в которых обрабатывается изображение - (лучше, точнее, всегда используйте Фотошоп - пока более совершенной программы не изобрели) тоже должны быть настроены определенным образом. Как вся система. Цветовое пространство операционной системы и Шопа должно совпадать, тогда вы имеете надежду на то, что то, что вы видите на экране - получите на печати))
Но только надежду, потому что незабвенные фотолабы могут иметь свое видение вашего снимка и "поправить" его либо автоматически, либо преднамеренно - и исключительно в благих целях)))
Так что рекомендую вам откалибровать ваше оборудование, программное обеспечение и экспериментировать с какой-нибудь одной фото лабораторией. Попробовать поговорить с ними - а какие цветовые профили стоят у них? Я думаю, что не изверги, поделятся))
Они отличаются друг от друга тем, что аддитивная модель работает, когда мы имеем дело с источниками излучения света (монитор, любой экран). А субтрактивная работает, когда мы смотрим картинки в журнале, фотографии, то есть свет отражается от поверхности, не являясь источником излучения.
Так вот, для того, чтобы совместить эти два понятия печатники, дизайнеры, и прочий ушлый народ придумал некую систему, которой они следуют уже не первый год.
Суть заключается в том, что монитор должен быть откалиброван, не говоря уж о том, что он должен быть профессиональным - тобишь передавать, воспроизводить все богатство деталей и оттенков изображения. Программы, в которых обрабатывается изображение - (лучше, точнее, всегда используйте Фотошоп - пока более совершенной программы не изобрели) тоже должны быть настроены определенным образом. Как вся система. Цветовое пространство операционной системы и Шопа должно совпадать, тогда вы имеете надежду на то, что то, что вы видите на экране - получите на печати))
Но только надежду, потому что незабвенные фотолабы могут иметь свое видение вашего снимка и "поправить" его либо автоматически, либо преднамеренно - и исключительно в благих целях)))
Так что рекомендую вам откалибровать ваше оборудование, программное обеспечение и экспериментировать с какой-нибудь одной фото лабораторией. Попробовать поговорить с ними - а какие цветовые профили стоят у них? Я думаю, что не изверги, поделятся))
kps 25 Apr 2013
ghirkov (25 April 2013 - 20:14) писал:
пока я был стойким противником фотошопа меня всё устраивало как начал редактировать свои фото в шопе вот тут всё и началось и расхождения не в полу тонах а гораздо больше вот я и прошу если вы знаети конкретно где и какие настройки нужно сделать подскажи буду очень благодарен
Вы, наверное, думаете, что здесь ясновидящие собрались. Кто ж знает, что и как Вы там обрабатываете. Описанного столь смутно результата можно достичь разными способами.
Если "расхождения не в полутонах, а гораздо больше", то для начала проверьте настройки цветовых пространств: что у Вас в камере стоит, что в качестве рабочего в шопе и что Вы отдаете в лабу. Далеко не все лабы нормально переваривают AdobeRGB, например. К тому же в AdobeRGB надо уметь работать, потому как оно шире возможностей как монитора, так и устройства вывода.
Если не понимаете, что это и зачем, проследите, чтобы везде было sRGB.
В любом случае, без изучения матчасти Вам обойтись вряд ли удастся.
Сообщение отредактировал kps: 25 April 2013 - 21:14
ghirkov 25 Apr 2013
kps (25 April 2013 - 21:05) писал:
Вы, наверное, думаете, что здесь ясновидящие собрались. Кто ж знает, что и как Вы там обрабатываете. Описанного столь смутно результата можно достичь разными способами.
Если "расхождения не в полутонах, а гораздо больше", то для начала проверьте настройки цветовых пространств: что у Вас в камере стоит, что в качестве рабочего в шопе и что Вы отдаете в лабу. Далеко не все лабы нормально переваривают AdobeRGB, например. К тому же в AdobeRGB надо уметь работать, потому как оно шире возможностей как монитора, так и устройства вывода.
Если не понимаете, что это и зачем, проследите, чтобы везде было sRGB.
В любом случае, без изучения матчасти Вам обойтись вряд ли удастся.
Если "расхождения не в полутонах, а гораздо больше", то для начала проверьте настройки цветовых пространств: что у Вас в камере стоит, что в качестве рабочего в шопе и что Вы отдаете в лабу. Далеко не все лабы нормально переваривают AdobeRGB, например. К тому же в AdobeRGB надо уметь работать, потому как оно шире возможностей как монитора, так и устройства вывода.
Если не понимаете, что это и зачем, проследите, чтобы везде было sRGB.
В любом случае, без изучения матчасти Вам обойтись вряд ли удастся.
kps 25 Apr 2013
Извините, за Вас на кнопки нажимать у меня желания нет. Если непонятно, что такое "цветовое пространство" и где его настраивать в фотошопе - будьте любезны, возьмите на себя труд почитать мануал к шопу и информацию по приведенным выше ссылкам.
ghirkov 25 Apr 2013
kps (25 April 2013 - 21:28) писал:
Извините, за Вас на кнопки нажимать у меня желания нет. Если непонятно, что такое "цветовое пространство" и где его настраивать в фотошопе - будьте любезны, возьмите на себя труд почитать мануал к шопу и информацию по приведенным выше ссылкам.
markalbert 27 Apr 2013
В Туле печатал скан картины из Corbis.В планете фото по-быстрому (а4) - получилась очень теплая картинка.решил перепечатать на Красноармейском,4, У них вообще вышла бледно-зеленая картинка.И ведь не инвалиды и про профили знают , просто жопорукие.
ghirkov 28 Apr 2013
markalbert (27 April 2013 - 23:30) писал:
В Туле печатал скан картины из Corbis.В планете фото по-быстрому (а4) - получилась очень теплая картинка.решил перепечатать на Красноармейском,4, У них вообще вышла бледно-зеленая картинка.И ведь не инвалиды и про профили знают , просто жопорукие.
Quetzalcoatl 08 May 2013
ghirkov
Возможно, отвечаю поздновато, но все же. Если не вдаваться в нюансы, то вам нужно сделать две вещи:
1. Откалибровать монитор. (Калибратор можно купить или взять в прокат.)
2. Найти фотолабораторию, где калибруют оборудование не реже 1 раза в день. Если вы живете в Москве, то можно печатать, например, в Фотопроекте.
Возможно, отвечаю поздновато, но все же. Если не вдаваться в нюансы, то вам нужно сделать две вещи:
1. Откалибровать монитор. (Калибратор можно купить или взять в прокат.)
2. Найти фотолабораторию, где калибруют оборудование не реже 1 раза в день. Если вы живете в Москве, то можно печатать, например, в Фотопроекте.
ghirkov 08 May 2013
Quetzalcoatl (08 May 2013 - 14:37) писал:
ghirkov
Возможно, отвечаю поздновато, но все же. Если не вдаваться в нюансы, то вам нужно сделать две вещи:
1. Откалибровать монитор. (Калибратор можно купить или взять в прокат.)
2. Найти фотолабораторию, где калибруют оборудование не реже 1 раза в день. Если вы живете в Москве, то можно печатать, например, в Фотопроекте.
Возможно, отвечаю поздновато, но все же. Если не вдаваться в нюансы, то вам нужно сделать две вещи:
1. Откалибровать монитор. (Калибратор можно купить или взять в прокат.)
2. Найти фотолабораторию, где калибруют оборудование не реже 1 раза в день. Если вы живете в Москве, то можно печатать, например, в Фотопроекте.
Quetzalcoatl (08 May 2013 - 14:37) писал:
ghirkov
Возможно, отвечаю поздновато, но все же. Если не вдаваться в нюансы, то вам нужно сделать две вещи:
1. Откалибровать монитор. (Калибратор можно купить или взять в прокат.)
2. Найти фотолабораторию, где калибруют оборудование не реже 1 раза в день. Если вы живете в Москве, то можно печатать, например, в Фотопроекте.
Возможно, отвечаю поздновато, но все же. Если не вдаваться в нюансы, то вам нужно сделать две вещи:
1. Откалибровать монитор. (Калибратор можно купить или взять в прокат.)
2. Найти фотолабораторию, где калибруют оборудование не реже 1 раза в день. Если вы живете в Москве, то можно печатать, например, в Фотопроекте.
Di_Joker 08 May 2013
монитор откалибровал
ghirkov 08 May 2013
Di_Joker (08 May 2013 - 19:46) писал:
Лично в моём случае это решило сразу 85% проблем, печать стала попадать цвет в цвет (монитор S-IPS). Но в любом фотолабе всегда прошу не трогать контрастность, почти во всех её задирают. Хожу только в проверенные фотолабы, особенно люблю фуджи-машины, но к сожалению не все операторы делают своё дело хорошо и бороться с этим не получается - учат их хреново как минимум, как максимум руководству вообще пох***, отрасль в полном застое если не деградации.
Quetzalcoatl 14 May 2013
ghirkov
Да, еще насчет фотопроекта. Если вы готовите фотографии на откалиброванном мониторе, то при заказе печати у них нужно ставить опцию "Без коррекции".
У них, кстати, есть доставка напечатанных фотографий по России. (На сколько это удобно и сколько стоит - не знаю, сам этой услугой не пользовался.)
Сообщение отредактировал Quetzalcoatl: 14 May 2013 - 08:49
Да, еще насчет фотопроекта. Если вы готовите фотографии на откалиброванном мониторе, то при заказе печати у них нужно ставить опцию "Без коррекции".
У них, кстати, есть доставка напечатанных фотографий по России. (На сколько это удобно и сколько стоит - не знаю, сам этой услугой не пользовался.)
Сообщение отредактировал Quetzalcoatl: 14 May 2013 - 08:49
gmung 16 May 2013
markalbert (27 April 2013 - 23:30) писал:
В Туле печатал скан картины из Corbis.В планете фото по-быстрому (а4) - получилась очень теплая картинка.решил перепечатать на Красноармейском,4, У них вообще вышла бледно-зеленая картинка.И ведь не инвалиды и про профили знают , просто жопорукие.
ghirkov 16 May 2013
Quetzalcoatl (14 May 2013 - 08:43) писал:
ghirkov
Да, еще насчет фотопроекта. Если вы готовите фотографии на откалиброванном мониторе, то при заказе печати у них нужно ставить опцию "Без коррекции".
У них, кстати, есть доставка напечатанных фотографий по России. (На сколько это удобно и сколько стоит - не знаю, сам этой услугой не пользовался.)
Да, еще насчет фотопроекта. Если вы готовите фотографии на откалиброванном мониторе, то при заказе печати у них нужно ставить опцию "Без коррекции".
У них, кстати, есть доставка напечатанных фотографий по России. (На сколько это удобно и сколько стоит - не знаю, сам этой услугой не пользовался.)
lisss 23 May 2013
Привет. На фрунзенской, на Комсомольском проспекте есть ещё отличный "печатный салон МДМ". Там вы можете заказать печать фотографий, даже на холсте если захотите. Цены там достаточно оптимальные. Обращались туда не раз. Подробнее здесь
Сообщение отредактировал lisss: 23 May 2013 - 20:19
Сообщение отредактировал lisss: 23 May 2013 - 20:19
ghirkov 23 May 2013
lisss (23 May 2013 - 20:18) писал:
Привет. На фрунзенской, на Комсомольском проспекте есть ещё отличный "печатный салон МДМ". Там вы можете заказать печать фотографий, даже на холсте если захотите. Цены там достаточно оптимальные. Обращались туда не раз. Подробнее здесь
markalbert 03 Jul 2013
gmung (16 May 2013 - 08:05) писал:
Я почему-то уверен,что работники данной фотолаборатории посчитали жопоруким именно этого "фотографа".Откуда им знать,в лаборатории-то,как именно ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ картина,вернее её скан...?
tmt 05 Dec 2013
ghirkov (28 April 2013 - 07:06) писал:
я вас понемаю но хочется быть уверенным что у меня с настройками все в порядке а потом можно говорить и работниками фотлаба
У Вас есть цветовые профили Вашего монитора и камеры?
Калибровку делали?
Вам верно говорят что без понимания мат части у Вас ничего не выйдет.
Если Вам непонятно - выражусь проще:
нет такой кнопочки и галочки - нажав которую ВЫ получите при печати шедевр
EUGENE_99 21 May 2018
Тоже решил напечатать некоторые свои фото.Формат 20 на 30. Получил.Такое впечатление что при печати на фотолаборатории мои некоторые снимки сделали более темными чем они получились у меня.Спрашивается зачем и почему так?Или печать проходит на автомате?А как вообще на этих лабораториях печатают?Может тут спешка работников сервиса еще?
АНДРЕЙ Л. 21 May 2018
А как вообще на этих лабораториях печатают?Может тут спешка работников сервиса еще?
Alexander_46 21 May 2018
EUGENE_99 (21 May 2018 - 12:46) писал:
Такое впечатление что при печати на фотолаборатории мои некоторые снимки сделали более темными чем они получились у меня.
АНДРЕЙ Л. 22 May 2018
надо подстроиться под конкретную лабу, т.е. добиться того, чтоб на мониторе и бумаге снимки были одинаковые