Магазин zooma.ru: информация об акциях и о...
Зума - официальный представитель 22 Jan 2013
ArksonisIntro (22 January 2013 - 12:08) писал:
Сообщение отредактировал Зума - официальный представитель: 22 January 2013 - 12:35
Гость_огл_*
22 Jan 2013
Ar-Gen-Tum (22 January 2013 - 09:46) писал:
Видел его в "АРСе". И задавал вопрос про "АРС" в соседней теме.
А еще видел его в "Компьютерном Мире". Интересно, можно-ли доверять качеству?.
mairix 23 Jan 2013
ksm 23 Jan 2013
Зума была моим первым интернет-магазином, в котором я заказывал фото-товары.
Решил потренироваться на мелочёвке - нужен был адаптер АА-батарей для моей K-r (тогда ещё только что купленной). Через 10 или 11 дней предстояла поездка с классом сына в другой город на экскурсию и ехать с одним штатным аккумулятором, не прошедшим к тому времени даже пары циклов заряд/разряд было боязно.
Судя по сайту, всё было в наличии. Я сделал заказ, но ошибся в форме обратного адреса. Как исправить ошибку я не понял, поэтому, написав в комментариях причину, отказался от заказа и сделал второй, точно такой же. Сразу же получил счет на заказ (Вот это очень удобно) и оплатил его через интернет-банк. Деньги были списаны с моего счета, и я довольный полагал, что где-нибудь через недельку получу свой заказ.
Не тут то было.
Мне писали, звонили, присылали счет на первый, отмененный заказ. Задолбался объяснять ситуацию...
По второму, нужному мне заказу, молчок. В состоянии заказа - "обработка" или что-то в этом роде - точную формулировку уже не помню.
Чтобы узнать судьбу заказа, приходилось писать, причем неоднократно.
До поездки заказ я так и не получил. Поехал со штатным аккумулятором. К слову, в режиме жёсткой экономии (с отключенным экраном и выключением аппарата между сьёмками) аккумулятора с запасом хватило на весь день.
А когда отправились в обратный путь, мне позвонил курьер из DPD и сообщил, что готов привезти посылку. Я сказал, что нахожусь сейчас за сотню с лишним километров от дома, приеду вечером, срочности никакой нет и могу завтра сам забрать посылку в их офисе. К чести DPD, когда я уже был дома, курьер позвонил ещё раз и после моего согласия привёз посылку. Было уже часов 9 вечера...
Ну а добило меня во всей этой истории следующее - приписка к финальному письму (пунктуация и орфография сохранены, как говориться):
"БудемВам благодарны, если Вы сможете оставитьотзыв о работе нашего интернет-магазина исвои пожелания здесь:http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=49992&cmid=522403269"
И несколькими строками ниже:
"Опубликованныйлояльный отзыв гарантирует Вам 5%скидкуна следующуюпокупку в нашем интернет-магазине:http://www.zooma.ru/actions/#loyal."
Так что не парьтесь с карточками, пишите лояльный отзыв и будет вам 5%.
Может это действительно хорошие специалисты, с которыми приятно общаться вживую, но как интернет-магазин зума мне не понравилась.
vadimmm 23 Jan 2013
Зума - официальный представитель (22 January 2013 - 11:35) писал:
В авторизованных СЦ Тамроны под Pentax не принимают из-за отсутствия оборудования,
смысл их продавать?
ArksonisIntro 23 Jan 2013
Alone_Stranger 23 Jan 2013
Андрей_Нск 23 Jan 2013
ArksonisIntro (23 January 2013 - 10:39) писал:
По гарантии - берут, правда я не знаю что с ними делают, поскольку оборудования у них нет
//// Прошу прощения у Зумы - я их с Сивмой перепутал. Это с ними у меня такая препоганая история приключилась.
Но оборудования по Тамрону в России нет(еще год назад точно не было).
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 23 January 2013 - 13:46
Зума - официальный представитель 23 Jan 2013
Hairo (23 January 2013 - 10:01) писал:
Наш интернет-магазин сейчас находится на стадии развития и мы сожалеем о том, что с вами произошел данный случай. Сейчас мы занимаемся модернизацией сайта, где все будет просто и удобно, и в будущем такая ситуация не должна повториться.
По поводу наших акций - каждый может найти себе подходящую у нас на сайте и воспользоваться ей. Вы упоминали акцию скидка за отзыв? Но там была не процентная, а денежная скидка за любой честный отзыв на Яндекс маркете.
Еще раз приносим наши извинения, и благодарим вас за сигнал, который показал в какую сторону нам надо меняться. Спасибо, что выбрали нас!
Сообщение отредактировал Зума - официальный представитель: 24 January 2013 - 09:23
ksm 23 Jan 2013
Зума - официальный представитель (23 January 2013 - 15:21) писал:
Зума - официальный представитель (23 January 2013 - 15:21) писал:
Тогда у меня пожелание - уделите особое внимание разделу состояния заказа. Смешно, но описанный заказ до сих пор значится у Вас как "Заказ оплачен, формируется к отправке клиенту."
И чуть ниже: "Сумма: хххх руб (не оплачен) "
Зума - официальный представитель (23 January 2013 - 15:21) писал:
Такое письмо я тоже получал. Я не его имел в виду. Те два предложения я скопировал из письма, в котором сообщалось об оправке мне заказа (там именно 5% за лояльный отзыв).
Может, я наивный, но покупка положительных отзывов не есть признак серьёзной компании. Имхо, конечно.
Зума - официальный представитель (23 January 2013 - 15:21) писал:
Еще раз приносим наши извинения, и благодарим вас за сигнал, который показал в какую сторону нам надо меняться. Спасибо, что выбрали нас!
novas 23 Jan 2013
vadimmm (23 January 2013 - 10:28) писал:
смысл их продавать?
Сообщение отредактировал Novas: 23 January 2013 - 20:00
vizzy 23 Jan 2013
Hairo (23 January 2013 - 19:12) писал:
Может, я наивный, но покупка положительных отзывов не есть признак серьёзной компании. Имхо, конечно.
Ar-Gen-Tum 23 Jan 2013
Информация по наличию товара.
... в Москве ... есть
... в Санкт-Петербурге ... есть
Но в Санкт-Петербурге у "Зумы" 3-и магазина. В каком магазине есть, а в каком может не оказаться не понятно.
Например такие магазины, как "Яркий Мир", "Рик", "Кей" указывают магазины где данный товар
имеется в наличии.
Pillers 23 Jan 2013
Зума - официальный представитель (21 January 2013 - 11:58) писал:
Ну, вот, а я целых полтора года чеки копил...
vadimmm 23 Jan 2013
vadimmm 23 Jan 2013
Novas (23 January 2013 - 19:59) писал:
у меня гарантия уже закончилась,пытался отъюстировать мне сказали ив Сивме и представительстве Тамрон в Москве,что оборудования НЕТ. ведутся переговоры и т.д. должно было появиться в Октябре,до сих пор нет.
предполагаю,что Вам объектив поменяли.
Делюсь личным опытом, вводить в заблуждение, кого либо, не заинтересован.
Novas (23 January 2013 - 19:59) писал:
а какие проблемы были с Вашим Тамроном, уточните пожалуйста,если возможно ?
Сообщение отредактировал vadimmm: 23 January 2013 - 23:10
novas 24 Jan 2013
vadimmm (23 January 2013 - 23:12) писал:
предполагаю,что Вам объектив поменяли.
Делюсь личным опытом, вводить в заблуждение, кого либо, не заинтересован.
а какие проблемы были с Вашим Тамроном, уточните пожалуйста,если возможно ?
кратко: у моего 70-200 был разброс по необходимым поправкам корректировки АФ (в -10 не хватало), отправил в сервис в Сивму - мне его настроили, осталась мыльность (я так называю всякие "мягкости" объектива на фокусных 180-200 при ф 2.8 , к 3,5 проходило), но пропали некоторые диафрагмы, например при 200 мм остались 2.8 и 3.5, а 3.2 пропала.
обратился уже в само представительство Тамрона в РФ, объектив забрали в ремонт, потом заменили.
если интересует более подробный рассказ об общении и ремонте, давайте в личку перейдем
Сообщение отредактировал Novas: 24 January 2013 - 08:21
Зума - официальный представитель 30 Jan 2013
хачита 02 Feb 2013
Зума - официальный представитель 04 Feb 2013
ArksonisIntro 04 Feb 2013
Зума - официальный представитель 04 Feb 2013
ArksonisIntro (04 February 2013 - 09:53) писал:
А вообще, по вопросам Сервис-центра пишите в эту ветку, с пометкой Егору Чичерину. Думаю, не стоит засорять данную ветку ))
Polo 22 Feb 2013
JohnWayne 22 Feb 2013
Polo 22 Feb 2013
JohnWayne 22 Feb 2013
Зума - официальный представитель 22 Feb 2013
Зума - официальный представитель 22 Feb 2013
Polo (22 February 2013 - 07:44) писал: