←  Поколение K-5II, K-5IIs, K-30

Форумы Пента-клуба

»

K-30 vs K5-II

 фотография Vlad_Biker 02 Nov 2014

Просмотр сообщенияDenZin (01 November 2014 - 16:00) писал:

Как я понял, с 14 битным равом лучше тянутся тени, о чем несколькими постами выше писал PPPavel, сравнивая к-30 и к-52s.
Тени лучше тянутся у камер с более высоким ДД.
У 5_2s он 14.1Evs против 13Evs у K-30.
Изменить

 фотография DenZin 02 Nov 2014

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 November 2014 - 08:19) писал:


Тени лучше тянутся у камер с более высоким ДД.
У 5_2s он 14.1Evs против 13Evs у K-30.
При одинаковой матрице, эти 1,1 ev может и берутся из разницы в битности рав?
Изменить

 фотография Vlad_Biker 02 Nov 2014

Просмотр сообщенияDenZin (02 November 2014 - 09:14) писал:

При одинаковой матрице, эти 1,1 ev может и берутся из разницы в битности рав?
Да, вполне возможно, что они взаимосвязаны.
Изменить

 фотография MPashkov 13 Nov 2014

Ну нет, так нет.
Изменить

 фотография MOKRIZZONNI 16 Nov 2014

Просмотр сообщенияdsg (22 October 2014 - 10:34) писал:

Это прикол какой-то? Слева я указал Айфон4S, справа -Пентакс К5II , смотрим результат этого сравнения
Изображение

:blink:
Изменить

 фотография skyer 16 Nov 2014

MOKRIZZONNI, я проводил собственный тест: Sony Xperia S (13мп) против K-5 IIs. На K-5 IIs стоял супер-резкий Тамрон 17-50/2,8. Выставил сопоставимое увеличение и сделал несколько дублей. Детализация в обоих случаях была практически одинаковой. Надо было тщательно всматриваться при 100%-ом увеличении, чтобы заметить хоть какую-то разницу в деталях. При 100%-ом увеличении на файлах с Сони бросалась в глаза только большая степень сжатия.
Изменить

 фотография Bob_8355 01 Dec 2014

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 November 2014 - 08:19) писал:

Тени лучше тянутся у камер с более высоким ДД.
У 5_2s он 14.1Evs против 13Evs у K-30.

Сравнивал недавно картинки с К5-II и К30 именно по поводу как тени тянутся.
Тянутся они в общем одинаково, но есть один нюанс (с) В.И.Чапаев :-)

Уровень шумов если и отличается, то не значительно, а вот благодаря большей разрядности градиент яркости у 5-2 в вытянутых тенях плавный, в то время как у к-30 при столь сильной коррекции весьма заметна постеризация, которая воспринимается как грубый шум.
Изменить