Снимаем на пленку*.
Alexander_46 14 Oct 2018
skyer 14 Oct 2018
Храм Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) села Ретяжи Орловской области
Pentax Z-1P, Fujifilm Velvia 50, FA* 80-200, ф9.5, 1/4с
Pentax Z-1P, Fujifilm Velvia 50, FA* 80-200, ф9.5, 1/4с
Alibaba40 14 Oct 2018
skyer 15 Oct 2018
Alibaba40 (14 October 2018 - 23:49) писал:
skyer, вот это цвет!
Сегодня на одном снимке заметил в кадре мелкие полевые цветы. При приближении там настолько хорошо видны их разные цветовые оттенки! На цифре же получилась одна каша...
Сообщение отредактировал skyer: 15 October 2018 - 00:30
Стас 15 Oct 2018
С зеркалом хорошо, настроенческий кадр!
а мне ещё с тыквой понравился такой мягкий кадр. Наш, плёночный))
Jürgen W 16 Oct 2018
Jürgen W 16 Oct 2018
skyer (15 October 2018 - 00:18) писал:
Ещё мысль пришла, что такие цвета заполучить на цифре будет очень проблематично.
skyer (14 October 2018 - 23:03) писал:
Храм Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) села Ретяжи Орловской области
Pentax Z-1P, Fujifilm Velvia 50, FA* 80-200, ф9.5, 1/4с
Pentax Z-1P, Fujifilm Velvia 50, FA* 80-200, ф9.5, 1/4с
skyer 16 Oct 2018
Jürgen W (16 October 2018 - 20:27) писал:
Отличный цвет ! Хороший ракурс .
Jürgen W (16 October 2018 - 20:41) писал:
Эх, так хотелось бы, чтобы пленочные времена вернулись ..а "цифра " пусть будет для тех , кому она нужна. Сегодня пленочные "тушки" можно найти за копейки , а расходники очень дорогие . На такую вельвию каждый кадр будешь выверять много раз, пока нажмешь на спуск .
Что до плёнки, действительно, много раз подумаешь пока сделаешь кадр. У меня порой полгода уходит, чтобы дощёлкать 36 кадров И с плёнкой ещё такое дело... повезёт, если получится хорошо её проявить и отсканировать. Со сканированием обычно совсем беда. Часто бывает, что плёнку отснимешь, а сканы - почти что ломография. К счастью, я этот вопрос для себя, похоже, решил.
Jürgen W (16 October 2018 - 20:41) писал:
Ничего,что я тут спрошу)) Как решаете вопрос эл.питания на Pentax Z-1P,? Хотел купить такую , но не знаю как быть с этим вопросом )
Недавно пересканировал свои плёнки, вот кадр из 2014 г. По-моему, Z-5p + 31 Лим, плёнка Ilford FP4 Plus
Стас 17 Oct 2018
Я 2CR5 уже давно не покупал. 2CR5 состоит из двух более дешёвых CR123. Вот их я и покупаю, а затем запихиваю в старую разобранную 2CR5
2CR5 и 2CR5 мало где продяются, сядет и ищи потом. А пальчики на каждом углу))
skyer 17 Oct 2018
Алексей Лапуца 17 Oct 2018
народные умельцы как то бат.блоки от кенона переделывали, но как и от какого не знаю
надо тему поискать, не раз уже обсуждали
Сообщение отредактировал Алексей Лапуца: 17 October 2018 - 14:18
надо тему поискать, не раз уже обсуждали
Сообщение отредактировал Алексей Лапуца: 17 October 2018 - 14:18
Walkman 17 Oct 2018
Точно нет. Переделывают из какого-то кеноновского. В одной из тем по Z1p видел, кто-то описывал. Но сразу так не скажу...
О. Пока писал, тоже ответили...Ох уж этот набор текста на телефоне..
Сообщение отредактировал Walkman: 17 October 2018 - 14:25
О. Пока писал, тоже ответили...Ох уж этот набор текста на телефоне..
Сообщение отредактировал Walkman: 17 October 2018 - 14:25
Стас 17 Oct 2018
Алексей Лапуца, Этот батблок от кенона наверное будет стоить как mz-ка вместе с родным батблоком + гемор по переделке. Не думаю что это хорошая идея.))
Alibaba40 17 Oct 2018
skyer (09 October 2018 - 00:29) писал:
Вы как снимали вашей СФ-камерой, с рук? У вас один из Киевов? Дело в том, что я пока не знаю, ниже каких выдержек этой камерой лучше с рук не снимать.
Извиняюсь за запоздалый ответ - была работа...
На СФ старался не снимать длиннее 1/30, хотя старшие товарищи утверждают, что это слишком большая выдержка, тем паче для Киева-60. Но я мог себе такое позволить, не называя себя профессионалом
Тут мои потуги в ч/б, кажется Ilford pan400.
skyer 17 Oct 2018
Alibaba40 (17 October 2018 - 21:29) писал:
Извиняюсь за запоздалый ответ - была работа...
На СФ старался не снимать длиннее 1/30, хотя старшие товарищи утверждают, что это слишком большая выдержка, тем паче для Киева-60. Но я мог себе такое позволить, не называя себя профессионалом
Тут мои потуги в ч/б, кажется Ilford pan400.
На СФ старался не снимать длиннее 1/30, хотя старшие товарищи утверждают, что это слишком большая выдержка, тем паче для Киева-60. Но я мог себе такое позволить, не называя себя профессионалом
Тут мои потуги в ч/б, кажется Ilford pan400.
На моё удивление, точно наводиться СФ-ным Киевом-60 совсем непросто. Я думал, раз на старых плёночных 35мм зеркалках навододиться проще простого, то на СФ-зеркалке будет совсем здорово. Оказалось, не здорово С призмой вообще ничего не видно (образно говоря, очень темно), снимал всё время с шахтой. Однако даже с шахтой снимал только с увеличилкой и всегда наводился по центру (с последующей перекомпоновкой). Иначе навестись точно почти невозможно. Взглянул потом на снимки Вивьен Майер, и понял, что похожие снимки мне снять не получится не только из-за гораздо меньшего мастерства, но и из-за техники. Почти на всех её снимках поразительная точность фокусировки, причём обычно все персонажи находятся в движении.
Ещё заметил, что с объективом Вега-12Б 90/2.8 мне не хватает пространства. В пересчёте на ФФ он даёт около 50мм, а по ощущениям - 55-60мм (а мне бы подошло 40-50мм).
Пересъёмку негатива вы вели на цифровик? Неплохо получилось. Мне тоже теперь надо думать, как свою плёнку переснять.
Alibaba40 17 Oct 2018
skyer, Вивьен Майер снимала уж точно не на Киев-60 Там был, кажется, двуглазый Роллейфлекс.
Тут ещё дело привычки. Вот, недавно поймал себя на мысли в студии: как же мы раньше снимали на плёнку с несколькими источниками света, как контролировали их работу? Это после того, как сели аккумуляторы в подсветке, а я заметил только после 50-60 кадров.
Для меня наводиться тоже морока с моим зрением, но частая практика давала бы положительный результат.
Плёнку снимал на K-S2 укрепив на ДРУ-2 (так кажется называется).
Тут ещё дело привычки. Вот, недавно поймал себя на мысли в студии: как же мы раньше снимали на плёнку с несколькими источниками света, как контролировали их работу? Это после того, как сели аккумуляторы в подсветке, а я заметил только после 50-60 кадров.
Для меня наводиться тоже морока с моим зрением, но частая практика давала бы положительный результат.
Плёнку снимал на K-S2 укрепив на ДРУ-2 (так кажется называется).
skyer 17 Oct 2018
Alibaba40, да, Роллейфлекс. Но у нас ведь тоже ф2.8! (представляю, как бы эта Вивьен бегала с этой бандурой Киевом )
Привычка привычкой, но как к обычной зеркалочной кроп-камере не привыкай, наводиться старыми хорошими плёночными камерами всё равно проще. Видимо, то же самое и с Роллейфлексами. Хотя читал где-то, что у них средние по яркости экраны. В руках их никогда не держал.
Про ДРУ-2 только недавно искал информацию. Должно быть хорошая штука.
Привычка привычкой, но как к обычной зеркалочной кроп-камере не привыкай, наводиться старыми хорошими плёночными камерами всё равно проще. Видимо, то же самое и с Роллейфлексами. Хотя читал где-то, что у них средние по яркости экраны. В руках их никогда не держал.
Про ДРУ-2 только недавно искал информацию. Должно быть хорошая штука.
Walkman 18 Oct 2018
skyer 18 Oct 2018
Walkman, у нас тоже недавно было такое небо, красиво!
Как вам Pro Image 100, не получились ли кадры с посторонним оттенком типа сепии? Мне недавно проявили пару роликов, результат получился в ретро-стиле. Плёнка эта из новой партии. Раньше (несколько лет тому назад) цвета с неё были будто бы естественнее.
Как вам Pro Image 100, не получились ли кадры с посторонним оттенком типа сепии? Мне недавно проявили пару роликов, результат получился в ретро-стиле. Плёнка эта из новой партии. Раньше (несколько лет тому назад) цвета с неё были будто бы естественнее.
Walkman 18 Oct 2018
skyer (18 October 2018 - 10:13) писал:
Walkman, у нас тоже недавно было такое небо, красиво!
Как вам Pro Image 100, не получились ли кадры с посторонним оттенком типа сепии? Мне недавно проявили пару роликов, результат получился в ретро-стиле. Плёнка эта из новой партии. Раньше (несколько лет тому назад) цвета с неё были будто бы естественнее.
Как вам Pro Image 100, не получились ли кадры с посторонним оттенком типа сепии? Мне недавно проявили пару роликов, результат получился в ретро-стиле. Плёнка эта из новой партии. Раньше (несколько лет тому назад) цвета с неё были будто бы естественнее.
Ну, вот ещё кадр с неё.
Вообще, я заряжал её как раз, чтобы снимать осень, и на большинстве кадров много жёлтого просто по сюжету. Но в целом, какого-то особенного оттенка из ряда вон не замечал. Фуджи, пожалуй, была бы более холодной, но поэтому Кодак и взял... Сканировали мне в лабе на Норицу.
Jürgen W 18 Oct 2018
skyer (16 October 2018 - 22:48) писал:
У меня от цифры уже какое-то отторжение пошло. Снимать, частенько снимаю, а вот результат особо не радует.
Что до плёнки, действительно, много раз подумаешь пока сделаешь кадр. У меня порой полгода уходит, чтобы дощёлкать 36 кадров И с плёнкой ещё такое дело... повезёт, если получится хорошо её проявить и отсканировать. Со сканированием обычно совсем беда. Часто бывает, что плёнку отснимешь, а сканы - почти что ломография. К счастью, я этот вопрос для себя, похоже, решил.
skyer 18 Oct 2018
Walkman (18 October 2018 - 10:48) писал:
Ну, вот ещё кадр с неё.
Pentax Z-5p, Kodak Pro Image 100, Pentax A 35-105/3.5, 1/250, f8.0
skyer 18 Oct 2018
Jürgen W, и вам спасибо за добрые слова! Здорово, что вы забрели на наш форум! Мало того, что вам нравится плёночная фотография, так вам ещё есть и что показать!
Я был, наверное, в авангарде цифровых фотолюбителей. После плёнки очень интерсно всё это было. Довольно рано обзавёлся по тем временам полупрофессиональной цифровой камерой, 4-х мегапиксельной Canon Powershot G3. Для частичной компенсации затрат продал даже свой Canon EOS 500N. Потом у меня всё шло по цифровой стези, но потом начал замечать, что в цифровых снимках что-то не то. Чего-то в них не хватает. Особенно это заметно, когда после долгих просмотров цифровых снимков наткнёшься на какие-нибудь качественные плёночные снимки. Так интересно их разглядывать! Ещё с недавних пор открыл для себя телеканал MGM. Часто на нём крутят довольно второсортные фильмы, но зато они очень качественно оцифрованы. Красота неимоверная! Порой даже сложно оторваться.
Про "долго смотрит уже долго и не уходит" вы метко подметили. У меня во Фликре есть пара фотографий в избранных, которые я время от времени открываю и любуюсь. Вроде бы ничего такого, но есть в них что-то притягательное. В том числе из-за них я купил себе объектив, на который они были сняты. Вот эти снимки - https://www.flickr.c...-138407171@N05/ и https://www.flickr.c...-138407171@N05/
Я был, наверное, в авангарде цифровых фотолюбителей. После плёнки очень интерсно всё это было. Довольно рано обзавёлся по тем временам полупрофессиональной цифровой камерой, 4-х мегапиксельной Canon Powershot G3. Для частичной компенсации затрат продал даже свой Canon EOS 500N. Потом у меня всё шло по цифровой стези, но потом начал замечать, что в цифровых снимках что-то не то. Чего-то в них не хватает. Особенно это заметно, когда после долгих просмотров цифровых снимков наткнёшься на какие-нибудь качественные плёночные снимки. Так интересно их разглядывать! Ещё с недавних пор открыл для себя телеканал MGM. Часто на нём крутят довольно второсортные фильмы, но зато они очень качественно оцифрованы. Красота неимоверная! Порой даже сложно оторваться.
Про "долго смотрит уже долго и не уходит" вы метко подметили. У меня во Фликре есть пара фотографий в избранных, которые я время от времени открываю и любуюсь. Вроде бы ничего такого, но есть в них что-то притягательное. В том числе из-за них я купил себе объектив, на который они были сняты. Вот эти снимки - https://www.flickr.c...-138407171@N05/ и https://www.flickr.c...-138407171@N05/
Алексей Лапуца 18 Oct 2018
Jürgen W, советую еще полюбоваться на пленочные фотографии в клубе дальномер, точно не разочаруетесь...
Сообщение отредактировал Алексей Лапуца: 18 October 2018 - 21:52
Сообщение отредактировал Алексей Лапуца: 18 October 2018 - 21:52
Walkman 18 Oct 2018
Алексей Лапуца 18 Oct 2018
skyer (18 October 2018 - 21:36) писал:
Jürgen W,
Про "долго смотрит уже долго и не уходит" вы метко подметили. У меня во Фликре есть пара фотографий в избранных, которые я время от времени открываю и любуюсь. Вроде бы ничего такого, но есть в них что-то притягательное. В том числе из-за них я купил себе объектив, на который они были сняты. Вот эти снимки - https://www.flickr.c...-138407171@N05/ и https://www.flickr.c...-138407171@N05/
Про "долго смотрит уже долго и не уходит" вы метко подметили. У меня во Фликре есть пара фотографий в избранных, которые я время от времени открываю и любуюсь. Вроде бы ничего такого, но есть в них что-то притягательное. В том числе из-за них я купил себе объектив, на который они были сняты. Вот эти снимки - https://www.flickr.c...-138407171@N05/ и https://www.flickr.c...-138407171@N05/
skyer 18 Oct 2018
Walkman (18 October 2018 - 21:54) писал:
И ещё с Kodak Pro Image 100.
Файлик, конечно, пришлось сжать сильно, но для оценки цвета сгодится.
Файлик, конечно, пришлось сжать сильно, но для оценки цвета сгодится.
Алексей Лапуца (18 October 2018 - 21:58) писал:
соглашусь на счет первого фото, старенький Порше завораживает
Jürgen W 19 Oct 2018
Алексей Лапуца (18 October 2018 - 21:52) писал:
Jürgen W, советую еще полюбоваться на пленочные фотографии в клубе дальномер, точно не разочаруетесь...