Capture One Pro разных версий
Alpest 03 Jun 2015
Гость_огл_*
03 Jun 2015
у меня как было, так и осталось. там всякие баги пофиксили. поддержка DNG 1.4 появилась (аж 2012 года версия формата).
может кому-то будет полезно.
новые камеры
Phase
One
IQ3
50MP
Phase
One
IQ3
60MP
Phase
OneIQ3
80MP
Canon
5DS
Canon
5DSR
Olympus
TG-4
non S ‐
4
Сообщение отредактировал OGL: 03 June 2015 - 08:48
может кому-то будет полезно.
новые камеры
Phase
One
IQ3
50MP
Phase
One
IQ3
60MP
Phase
OneIQ3
80MP
Canon
5DS
Canon
5DSR
Olympus
TG-4
non S ‐
4
Сообщение отредактировал OGL: 03 June 2015 - 08:48
Alpest 03 Jun 2015
Я тогда подожду более масштабного обновления. У меня 8.2.2 - нормально работает.
R_Yosha 03 Jun 2015
Alpest (03 June 2015 - 07:49) писал:
Что-нибудь заметно изменилось в работе? Поддержка нового железа нам мало актуальна, а вот работа программы как?
Тэзеринг сильно переработали, вплоть до интерфейса нового и кучи доп.настроек. Плюс гриды разные на кроп и на грид-тул теперь можно вешать, как то золотое сечение, улитку и прочее.
Гость_огл_*
03 Jun 2015
R_Yosha (03 June 2015 - 09:37) писал:
Плюс гриды разные на кроп и на грид-тул теперь можно вешать, как то золотое сечение, улитку и прочее.
поясните, как? не нашел в инструкции - каким сочетанием клавиш можно выбирать тип сечения?
они забиты в настройках. то есть их можно там забить.
раньше тоже это было, но забыл, как менять их при редактировании фото
Сообщение отредактировал OGL: 03 June 2015 - 10:23
R_Yosha 03 Jun 2015
OGL (03 June 2015 - 10:00) писал:
поясните, как? не нашел в инструкции - каким сочетанием клавиш можно выбирать тип сечения?
они забиты в настройках.
раньше тоже это было, но забыл, как менять их при редактировании фото
они забиты в настройках.
раньше тоже это было, но забыл, как менять их при редактировании фото
Хокеем нельзя, только ползая в настройки (архинеудобно).
Alpest (03 June 2015 - 10:07) писал:
R_Yosha, А что такое "тэзеринг"?
Съёмка камерой, подключённой к компу проводочком. При этом управление всё - прямо в С1 и файлы отснятые ложатся в комп.
Сообщение отредактировал R_Yosha: 03 June 2015 - 10:27
Alpest 03 Jun 2015
Гость_огл_*
03 Jun 2015
Teod 03 Jun 2015
У меня под W8.1 новая версия 8.3 всё время вылетает при попытках кропа (выделение мышкой области в режиме кропа).
Не, перезагружаюсь на Ubuntu и буду продолжать изучение RT 4.2.208. Кстати, под Вин8.1 у меня и RT вылетала, причём с потерей последних коррекций.
Хотя жаль, вообще мне кажется C1 самая удобная программа, с самым быстрым достижением приличного результата.
Помню, когда несколько месяцев назад изучал её, особенно понравился настраиваемый интерфей, вытягивание светов и локальная коррекция.
Сообщение отредактировал Teod: 03 June 2015 - 11:44
Не, перезагружаюсь на Ubuntu и буду продолжать изучение RT 4.2.208. Кстати, под Вин8.1 у меня и RT вылетала, причём с потерей последних коррекций.
Хотя жаль, вообще мне кажется C1 самая удобная программа, с самым быстрым достижением приличного результата.
Помню, когда несколько месяцев назад изучал её, особенно понравился настраиваемый интерфей, вытягивание светов и локальная коррекция.
Сообщение отредактировал Teod: 03 June 2015 - 11:44
Alpest 03 Jun 2015
Teod 03 Jun 2015
Alpest (03 June 2015 - 11:39) писал:
Так поставьте Win 7 ради С1. У меня на Win 7 ни разу не слетала программа. Или Win 8.1 так дорога?
R_Yosha 03 Jun 2015
Alpest 03 Jun 2015
Обновился таки до версии 8.3 Что там стало лучше - время покажет. Пока не понял, не работал ещё. Нашёл спираль Фибоначчи, разобрался как её крутить на кадре Но почти все действия только через меню, действительно. Это печалит - лишние движения, время
Гость_огл_*
03 Jun 2015
Там можно и свою решетку сделать. Я обычно пользовался 3*3 прежде. По дефолту.
Сообщение отредактировал OGL: 03 June 2015 - 22:22
Сообщение отредактировал OGL: 03 June 2015 - 22:22
karimar 10 Jun 2015
заранее прошу понять и пхрастить, может оно уже ранее обсуждалось, да вроде и сам как-то интересовался ранее подобным на пентакс, да в голове не отложилось...
имеем рав с Сони А7
задача как заставить С1 воспроизводить по умолчанию нечто подобное на камерный джипег, отображаемый на телевизоре камеры?
ужо и С1 for Сони ставил, и ставил галку при экспорте "коррекции - стили - нет" и "включить имеющиеся коррекции"...
гы...
при экспорте сразу отображаются превьюхи как на камере, но недолго
однозначно ко всем кадрам по умолчанию экспозиция в плюс уходит, но это пол беды, главное что баланс белого уходит (а он на автомате в соньке очень даже ничего...) и если и выбираю во вкладке ББ режим "кадр" то это явно соооовсем не тот ББ что определен камерой.
хммм возможно я туплю и как-то оно решается в С1 (ведь конвертер даж под соньку спешиал версию предлагает...)
(пысы: в базовых характеристиках профиль камеры верный...)
хэлп плиз, отзовитесь пжл...
Сообщение отредактировал karimar: 10 June 2015 - 23:11
имеем рав с Сони А7
задача как заставить С1 воспроизводить по умолчанию нечто подобное на камерный джипег, отображаемый на телевизоре камеры?
ужо и С1 for Сони ставил, и ставил галку при экспорте "коррекции - стили - нет" и "включить имеющиеся коррекции"...
гы...
при экспорте сразу отображаются превьюхи как на камере, но недолго
однозначно ко всем кадрам по умолчанию экспозиция в плюс уходит, но это пол беды, главное что баланс белого уходит (а он на автомате в соньке очень даже ничего...) и если и выбираю во вкладке ББ режим "кадр" то это явно соооовсем не тот ББ что определен камерой.
хммм возможно я туплю и как-то оно решается в С1 (ведь конвертер даж под соньку спешиал версию предлагает...)
(пысы: в базовых характеристиках профиль камеры верный...)
хэлп плиз, отзовитесь пжл...
Сообщение отредактировал karimar: 10 June 2015 - 23:11
Гость_огл_*
11 Jun 2015
А в каком конверторе у вас по умолчанию отображается то, что вы видите на экране камеры? У меня ни в каком.
Еще вопрос - а где вам удалось воплотить в жизнь внутрикамерный JPEG средствами конвертора?
Нечто подобное возможно только, обычно, в родном софте от производителя. И то не 100% идентичность
Сообщение отредактировал OGL: 11 June 2015 - 08:01
Еще вопрос - а где вам удалось воплотить в жизнь внутрикамерный JPEG средствами конвертора?
Нечто подобное возможно только, обычно, в родном софте от производителя. И то не 100% идентичность
Сообщение отредактировал OGL: 11 June 2015 - 08:01
Гость_огл_*
11 Jun 2015
karimar (10 June 2015 - 23:07) писал:
заранее прошу понять и пхрастить, может оно уже ранее обсуждалось, да вроде и сам как-то интересовался ранее подобным на пентакс, да в голове не отложилось...
имеем рав с Сони А7
задача как заставить С1 воспроизводить по умолчанию нечто подобное на камерный джипег, отображаемый на телевизоре камеры?
при экспорте сразу отображаются превьюхи как на камере, но недолго
имеем рав с Сони А7
задача как заставить С1 воспроизводить по умолчанию нечто подобное на камерный джипег, отображаемый на телевизоре камеры?
при экспорте сразу отображаются превьюхи как на камере, но недолго
karimar 11 Jun 2015
OGL (11 June 2015 - 07:52) писал:
Еще вопрос - а где вам удалось воплотить в жизнь внутрикамерный JPEG средствами конвертора?
меня смущает даже не столько отсутствие полного соответствия, сколько когда я провожу экспонометрию и вижу он-лайн картинку и гистограмму в общем меня устраивающую, но требующую некоторой доработки, чаще локальной, то когда открываю файл в С1 у него уже ни цвет ни тот, ни даже экспо (с1 явно в плюс на 1ev загоняет), соответственно гистограмма в т.ч. поканальная совершенно иная и чаще с уже выбитым одним из каналов ...
так получается что в С1 я сразу должен экспу в минус 0,5-1 ev выставлять, да еще и как правило яркость на минус 3, кроме того вкладка ББ "кадр" ваще не отвечает тому что было, и ББ править необходимо 100%. вот не понимаю этого чет... допускаю чет не то я тут накуралесил... вот и пытаюсь разобраться...
Сообщение отредактировал karimar: 11 June 2015 - 17:04
elektrolitr 12 Jun 2015
Камера показывает гистограмму JPEG- превьюшки, зашитой в RAW- файл. Это надо запомнить раз и навсегда и учитывать!
Естественно, камера этот JPG обрабатывает. Поэтому он отличается от (гипотетической картинки, полученной без всякой обработки, кроме дебайера из) сырых данных. Насколько- это как получится (зависит от "испорченности" камерного JPG и текущих настроек).
Например, включите осветление теней- и тени на превьюшке РАВ-файла будут вытянуты, соответственно, и гистограмма в левой части будет показывать погоду на Марсе, а не то, что там в реале. Или компенсация пересветов. Включите- камера недосветит на стоп и героически вытянет кадр. Гистограмма JPG будет нормальная, а РАВ будет на стоп недосвечен.
Ещё пример- попробуйте снять что-нибудь при "кривом" освещении, типа натриевых ламп или жухлой лампы накаливания, с разным балансом белого два кадра и посмотреть поканальные гистограммы. Они будут отличаться как небо и земля, а РАВ-данные будут практически идентичны.
Считайте экранчик камеры ещё одним РАВ-конвертером с непонятными настройками и минимумом возможностей на что-то влиять. Считать ли его эталоном- личное дело каждого оператора камеры
Естественно, камера этот JPG обрабатывает. Поэтому он отличается от (гипотетической картинки, полученной без всякой обработки, кроме дебайера из) сырых данных. Насколько- это как получится (зависит от "испорченности" камерного JPG и текущих настроек).
Например, включите осветление теней- и тени на превьюшке РАВ-файла будут вытянуты, соответственно, и гистограмма в левой части будет показывать погоду на Марсе, а не то, что там в реале. Или компенсация пересветов. Включите- камера недосветит на стоп и героически вытянет кадр. Гистограмма JPG будет нормальная, а РАВ будет на стоп недосвечен.
Ещё пример- попробуйте снять что-нибудь при "кривом" освещении, типа натриевых ламп или жухлой лампы накаливания, с разным балансом белого два кадра и посмотреть поканальные гистограммы. Они будут отличаться как небо и земля, а РАВ-данные будут практически идентичны.
Считайте экранчик камеры ещё одним РАВ-конвертером с непонятными настройками и минимумом возможностей на что-то влиять. Считать ли его эталоном- личное дело каждого оператора камеры
karimar 12 Jun 2015
elektrolitr,
все-таки было подумалось раз С1 предлагает спешиал версию под Сони... (явно не без участия самой Сони)
то он (С1) как бы по аналогии с родным конвертером мог бы обладать несколько большим "интеллектом" во взаимодействии с конкретной камерой...
ну да ладно...
и если позволите вам вопрос:
на что вы ориентируетесь когда пытаетесь уложить весь диапазон фактической сцены в ДД камеры?
например конкретно при съемке подобной сцены:
Сообщение отредактировал karimar: 12 June 2015 - 10:17
elektrolitr (12 June 2015 - 09:11) писал:
Камера показывает гистограмму JPEG- превьюшки, зашитой в RAW- файл. Это надо запомнить раз и навсегда и учитывать!
...
...
то он (С1) как бы по аналогии с родным конвертером мог бы обладать несколько большим "интеллектом" во взаимодействии с конкретной камерой...
ну да ладно...
и если позволите вам вопрос:
на что вы ориентируетесь когда пытаетесь уложить весь диапазон фактической сцены в ДД камеры?
например конкретно при съемке подобной сцены:
elektrolitr (12 June 2015 - 09:11) писал:
Ещё пример- попробуйте снять что-нибудь при "кривом" освещении, типа натриевых ламп или жухлой лампы накаливания, с разным балансом белого два кадра и посмотреть поканальные гистограммы. Они будут отличаться как небо и земля, а РАВ-данные будут практически идентичны.
Сообщение отредактировал karimar: 12 June 2015 - 10:17
elektrolitr 12 Jun 2015
Вполне возможно, что конвертер С1 для Сони отличается от С1 для всех только ценой
больше всего на здравый смысл (нельзя впихнуть невпихуемое) с моральной поддержкой мигающих пересветов и иногда гистограммы. С учётом того, что превьюшка != РАВ-данным.
Степень этого "!= " при разных условиях я примерно представляю и делаю на неё поправку "в уме".
Потренироваться можно с помощью РавТерапии, которая умеет показывать гистограмму РАВ-данных.
karimar (12 June 2015 - 10:11) писал:
elektrolitr,
и если позволите вам вопрос:
на что вы ориентируетесь когда пытаетесь уложить весь диапазон фактической сцены в ДД камеры?
например конкретно при съемке подобной сцены:
и если позволите вам вопрос:
на что вы ориентируетесь когда пытаетесь уложить весь диапазон фактической сцены в ДД камеры?
например конкретно при съемке подобной сцены:
больше всего на здравый смысл (нельзя впихнуть невпихуемое) с моральной поддержкой мигающих пересветов и иногда гистограммы. С учётом того, что превьюшка != РАВ-данным.
Степень этого "!= " при разных условиях я примерно представляю и делаю на неё поправку "в уме".
Потренироваться можно с помощью РавТерапии, которая умеет показывать гистограмму РАВ-данных.
karimar 12 Jun 2015
elektrolitr, представление в т.ч. "реальной" гистограммы будет зависеть от ББ установленного при съемке.
ладно, бум видимо и далее по старинке... ибо и предложенный ув.R_Yosha, вариант с UniWB лично мне думается что не оч. подходит, хотя обязательно его опробую.
всем пасиб.
ладно, бум видимо и далее по старинке... ибо и предложенный ув.R_Yosha, вариант с UniWB лично мне думается что не оч. подходит, хотя обязательно его опробую.
всем пасиб.
elektrolitr 13 Jun 2015
"реальная" гистограмма (как и снятые с сенсора данные) от ББ не зависит, проверено. Во всяком случае, на моих камерах.
wood-cutter 17 Jun 2015
Коллеги, подскажите пожалуйста, в С1 можно обрабатывать изображения в папке, в которой они находятся или нужно обязательно импортировать в другую, привязанную к каталогу или сессии? Если можно, то подскажите пожалуйста как это сделать.
karimar 17 Jun 2015
wood-cutter,
можно.
почитать следует тут:
http://captureoneblo...ort-fotografij/
оттуда:
Переходим к разделу Import To
Как раз тут мы и выбираем, где будут храниться сами фотографии:
– Current Location. Фотографии останутся там, где они есть, а в каталоге будут храниться только настройки обработки.
– Inside Catalog. Фотографии будут храниться внутри каталога.
– Choose Folder. Настройки обработки будут храниться в каталоге, а сами фотографии там, где вы укажите.
Сообщение отредактировал karimar: 17 June 2015 - 23:28
можно.
почитать следует тут:
http://captureoneblo...ort-fotografij/
оттуда:
Переходим к разделу Import To
Как раз тут мы и выбираем, где будут храниться сами фотографии:
– Current Location. Фотографии останутся там, где они есть, а в каталоге будут храниться только настройки обработки.
– Inside Catalog. Фотографии будут храниться внутри каталога.
– Choose Folder. Настройки обработки будут храниться в каталоге, а сами фотографии там, где вы укажите.
Сообщение отредактировал karimar: 17 June 2015 - 23:28
wood-cutter 17 Jun 2015
karimar (17 June 2015 - 23:26) писал:
Не выходит каменный цветок.
Создал каталог, нажал импорт изображений, выбрал ХРАНЕНИЕ - ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, выделил файлы, нажал импортировать и ничего не происходит. Может это как-то быть связано с тем, что исходный диск NTFS, а диск на котором сохраняется каталог FAT32, а делается всё это под Hackintoshем.