На вечере поэзии
hoholok 26 Jul 2012
очень хороший автопортрет. -)
по работе: при случае, попробуйте расположить источник света (или модель относительно него) так, чтобы он падал не со стороны рук, на которые она опирается. В данном случае свет очень хорошо освещает руки и по яркости они начинают конкурировать с лицом, оттягивая на себя часть внимания. Я не настаиваю (может это просто мои собственные тараканы, которые я сам и вырастил) но поэкспериментировать рекомендую. Мне кажется не надо их так акцентировать. В этом портрете они не так важны.
А в целом нравится. С настроением.
по работе: при случае, попробуйте расположить источник света (или модель относительно него) так, чтобы он падал не со стороны рук, на которые она опирается. В данном случае свет очень хорошо освещает руки и по яркости они начинают конкурировать с лицом, оттягивая на себя часть внимания. Я не настаиваю (может это просто мои собственные тараканы, которые я сам и вырастил) но поэкспериментировать рекомендую. Мне кажется не надо их так акцентировать. В этом портрете они не так важны.
А в целом нравится. С настроением.
Тайшет 26 Jul 2012
hoholok 26 Jul 2012
Тайшет (26 July 2012 - 13:03) писал:
Большое спасибо! Вам даже с гепатитными цветами нравится?
А если руки чуть притемнить просто?
А если руки чуть притемнить просто?
если руки притемнить, то будет видно, что был привлечен его величество ФШ. Ценность этой Вашей работы как раз в ее естественности. А рисованием можно разрушить атмосферу. Но это, как я предупреждал, мои тараканы. Я могу и заблуждаться
Пятисотметровый робот 26 Jul 2012
Всё-таки "высокий ключ" (низкий контраст и светлая тональность) и заваливание в пересвет - вещи разные.
conan-bapbap 26 Jul 2012
Лицо чегой-то разваливается на две половинки. Как у Пьеро, или подобных персонажей. Излишний контраст.
ЗЫ. Я так и не понял: это я в тему с предыдущим выступающим сказанул, или совсем наоборот. Мне кажется, что мы об одном толкуем.
Сообщение отредактировал conan-bapbap: 26 July 2012 - 14:07
ЗЫ. Я так и не понял: это я в тему с предыдущим выступающим сказанул, или совсем наоборот. Мне кажется, что мы об одном толкуем.
Сообщение отредактировал conan-bapbap: 26 July 2012 - 14:07
Тайшет 26 Jul 2012
*** (26 July 2012 - 13:15) писал:
Всё-таки "высокий ключ" (низкий контраст и светлая тональность) и заваливание в пересвет - вещи разные.
conan-bapbap (26 July 2012 - 14:05) писал:
Лицо чегой-то разваливается на две половинки.
Lexus 26 Jul 2012
Тайшет 26 Jul 2012
Hedonist 26 Jul 2012
hoholok (26 July 2012 - 12:52) писал:
...попробуйте расположить источник света (или модель относительно него) так, чтобы он падал не со стороны рук, на которые она опирается. В данном случае свет очень хорошо освещает руки и по яркости они начинают конкурировать с лицом, оттягивая на себя часть внимания...
Тайшет 26 Jul 2012
alexsis 26 Jul 2012
Портрет в негативном ключе. Забавно. Но такая стилизация, сыграла в первую очередь дурную шутку с глазами, а во вторую с портретными акцентами. В предыдущей работе у Вас тоже была проблема с глазами, носящая в том числе и геометрический характер. Если обратили внимание я правый глаз поправлял. Глаза главное в портрете и они должны работать в паре, видится одновременно. Если между ними нет "резонанса и согласованности" появляется отторжение кадра. Кроме того они должны быть самыми выразительными и приковывать к себе внимание и куда бы Вы не отводили взгляд, они должны оставаться в поле зрения (видеться) и в возвращать его обратно. Второй обязательный акцент - само лицо, ну а дальше по желанию автора. При постановке света и правки за этим надо следить постоянно. Фактуру кожи лица, терять тоже нежелательно.
Сообщение отредактировал alexsys: 26 July 2012 - 15:32
Сообщение отредактировал alexsys: 26 July 2012 - 15:32
Тайшет 26 Jul 2012
Пятисотметровый робот 26 Jul 2012
Тайшет (26 July 2012 - 14:10) писал:
Это вы к чему?
Пятисотметровый робот 26 Jul 2012
hoholok 26 Jul 2012
esoterikos 26 Jul 2012
На мой взгляд поэтическое настроение героини отображено вполне реалистично, наклон головы хорош, в глазах видится полёт воображения. Название фото соответствует. Однако, рука не понравилась : смотрится как нечто чужеродное. Может быть стоило чуть больше справа оставить ( если резали ) или захватить, если это не было сделано изначально. В целом, впечатление положительное, плюсанул.
Aлеф 26 Jul 2012
Тайшет (26 July 2012 - 19:53) писал:
Вы так считаете?
почему нужен не светлый ключ, а напротив? три причины:
1. девушка и без того очень одухотворенная, нужен контраст...
2. глаза у нее восхитительные, в светлом ключе они пропадают...
3. она дана Вами немножко в стиле ретро, это нужно не прятать, а подчеркивать...
Тайшет 26 Jul 2012
Aleph (26 July 2012 - 19:57) писал:
1. девушка и без того очень одухотворенная, нужен контраст...
2. глаза у нее восхитительные, в светлом ключе они пропадают...
3. она дана Вами немножко в стиле ретро, это нужно не прятать, а подчеркивать...
2. глаза у нее восхитительные, в светлом ключе они пропадают...
3. она дана Вами немножко в стиле ретро, это нужно не прятать, а подчеркивать...
2. Ну вот да, потому мне вариант alexsys очень импонирует.
3. А разве ваш вариант более ретро?
jovanni 26 Jul 2012
мне в оригинале не нравятся глаза - какие-то стеклянные получились... думаю, это из-за обработки
Тайшет 26 Jul 2012
altruegoist 26 Jul 2012
Да простят меня коллеги alexsys и Aleph. Я всё-таки за стартовый вариант. На мой взгляд он наиболее гармонирует с названием. Человеку настолько хорошо, что, можно сказать, душа к небу возносится, светлая тональность, кмк, это подчеркивает. Единственное, что, кмк, стоило бы сделать - это выровнять яркость левой и правой половины лица, да и то, после этого, надо бы посмотреть, не стоит ли более аккуратно в ПВУ воссоздать этот вот белесый ореол, символизирующий по моему мнению единение с высшими сферами. Слегка остекляневший взгляд в таком варианте оправдывается тем, что душа как бы немного покидает тело, к ним возвышаясь. В варианте alexsys, образно выражаясь портретируемая, на мой взгляд, уже не находится на вечере поэзии, она находится, например, дома, и слушает радио, какую-нибудь, к примеру, пропаганду, в определенный момент ей это глубоко надоедает, взгляд стеклянеет, сознание в защитном порыве отключает внешнее радио, и включает своё внутреннее, к примеру, со стихами Есенина. Ну а в варианте Aleph это конкретно уже человек-зомби, который также не на вечере поэзии, он только что отпахал полсмены на заводском конвейере, присел в конце обеденного перерыва в пятницу и задумался ... "что-то я так устала, а впереди еще полсмены", только здесь уже даже Есенин не влючается.
esoterikos 26 Jul 2012
Полностью согласен с altruegoist, с зомби с варианте Aleph — это, конечно, перебор, но в целом верно всё замечено : исходник — поэзия, варинат Aleph — вечер трудного дня.
alexsis 27 Jul 2012
altruegoist (26 July 2012 - 23:45) писал:
Да простят меня коллеги alexsys и Aleph. Я всё-таки за стартовый вариант. На мой взгляд он наиболее гармонирует с названием. Человеку настолько хорошо, что, можно сказать, душа к небу возносится, светлая тональность, кмк, это подчеркивает. Единственное, что, кмк, стоило бы сделать - это выровнять яркость левой и правой половины лица, да и то, после этого, надо бы посмотреть, не стоит ли более аккуратно в ПВУ воссоздать этот вот белесый ореол, символизирующий по моему мнению единение с высшими сферами. Слегка остекляневший взгляд в таком варианте оправдывается тем, что душа как бы немного покидает тело, к ним возвышаясь. В варианте alexsys, образно выражаясь портретируемая, на мой взгляд, уже не находится на вечере поэзии, она находится, например, дома, и слушает радио, какую-нибудь, к примеру, пропаганду, в определенный момент ей это глубоко надоедает, взгляд стеклянеет, сознание в защитном порыве отключает внешнее радио, и включает своё внутреннее, к примеру, со стихами Есенина. Ну а в варианте Aleph это конкретно уже человек-зомби, который также не на вечере поэзии, он только что отпахал полсмены на заводском конвейере, присел в конце обеденного перерыва в пятницу и задумался ... "что-то я так устала, а впереди еще полсмены", только здесь уже даже Есенин не влючается.
Сообщение отредактировал alexsys: 27 July 2012 - 03:10
Тайшет 27 Jul 2012
esoterikos (26 July 2012 - 22:46) писал:
Исходная обработка соответствует Вашему названию, Тайшет.
Strelok (26 July 2012 - 23:34) писал:
Понравился портрет. Мне, разве что, капельку не хватило мягкости. Стандартный фотошоповский блюр был в самый раз.
Сообщение отредактировал Тайшет: 27 July 2012 - 09:24
Тайшет 27 Jul 2012
alexsys (27 July 2012 - 02:50) писал:
...Я его пока настраивал, проникся даже чувствами к Тайшет, залюбовавшись душой...
В вашем варианте гистограмма безупречна, поражаюсь мастерству. Но лицо всё-таки ещё "половинит", как мне кажется. Я теперь попробую отправить "вашу девушку" в "мой полёт"
Тайшет 27 Jul 2012
alexsis 27 Jul 2012
Тайшет 27 Jul 2012
alexsys (27 July 2012 - 12:04) писал:
Набираем в яндекс поиске "Рембрандт" и больше не озадачиваемся такими глупостями, как пол лица. Светотень можно смело делать ещё гротескней.
Вот вам Рембрандт . И как раз здесь то свечение, которое я хочу применить и к этой фотографии, если оставлять её в цвете (будут похожие работы, что не есть хорошо?). Эта моя работа на Пентаклубе 20 плюсиков не набрала, когда я её выкладывала.