←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

Что в ноутбуке можно диагностировать недел...

 фотография Strangerx 16 Apr 2012

Суть :
Ноут перестал включаться, сдал в сервис (не гарантийный, просто контора, чинящая пк-технику). Звоню им через 5 дней - они заверяют, что работают с ним, но еще не ясно, что случилось, и как выяснят - сразу позвонят.
Прошло еще 3 дня, не звонят.
Помню погорел настольный пк, отнес (в другую контору), на следующий день уже забрал назад (погорел БП).
Так вот . Хочу поднять бучу и возможно забрать ноут и отдать в другой сервис. Вопрос в обоснованности недовольства. Тоесть, мож я чего не понимаю и это норма, когда по неделе диагностируют поломку. На мой то взгляд это все в один день делается , чего там неделями в ноуте выяснять можно ?
Сообщение отредактировал Strangerx: 16 April 2012 - 19:09
Изменить

 фотография Kuzmich 16 Apr 2012

 Strangerx (16 April 2012 - 19:07) писал:

...На мой то взгляд это все в один день делается , чего там неделями в ноуте выяснять можно ?
Теоретически возможно. Практически, скорее всего им плотно не занимаются. Берите и несите в другую.
Изменить

 фотография he6y3u 16 Apr 2012

Стационарный комп диагностировать проще, ибо он "конструктор" - просто меняя компоненты по очереди на на аналогичные - если после очередной замены заработал, то там тебе и поломка.
В ноуте все гораздо сложнее, поскольку поменять отдельно видеокарту, материнскую плату, процессор нельзя, для локализации проблемы нужны навыки работы со специфической измерительной аппаратурой и поиска в нете технической документации. Далеко не всегда документация доступна, часто приходится перелопачивать тематические форумы, в том числе и китайскоязычные и это может занять довольно продолжительное время.
Хотя наверное за 5 дней примерную причину Вам сказать должны были.
Изменить

 фотография Strangerx 16 Apr 2012

 Kuzmich (16 April 2012 - 19:15) писал:


Теоретически возможно. Практически, скорее всего им плотно не занимаются. Берите и несите в другую.
Ну я сейчас не в своем городе, сервисы непроверенные и просто боюсь на то же самое напороться - плюс еще неделя.

 he6y3u (16 April 2012 - 19:19) писал:

В ноуте все гораздо сложнее
///
Хотя наверное за 5 дней примерную причину Вам сказать должны были.
Немного успокоили, а то не люблю когда мне лапшу вешают , теперь хоть есть вероятность, что они и правда с ним хоть как-то работают. )
/
Да, назвали, хотя как-то очень примерно - что-то с мат.платой, либо с чипсетом. Даже на мой ламерский взгляд это почти единственное почему бук может не включаться, хотя судить не берусь.
Сообщение отредактировал Strangerx: 16 April 2012 - 20:06
Изменить

 фотография K_Michael 16 Apr 2012

 he6y3u (16 April 2012 - 19:19) писал:

Стационарный комп диагностировать проще, ибо он "конструктор" - просто меняя компоненты по очереди на на аналогичные - если после очередной замены заработал, то там тебе и поломка.
В ноуте все гораздо сложнее, поскольку поменять отдельно видеокарту, материнскую плату, процессор нельзя, для локализации проблемы нужны навыки работы со специфической измерительной аппаратурой и поиска в нете технической документации. Далеко не всегда документация доступна, часто приходится перелопачивать тематические форумы, в том числе и китайскоязычные и это может занять довольно продолжительное время.
Хотя наверное за 5 дней примерную причину Вам сказать должны были.

Тогда, это не сервис а дилетанты...

P.S Автору темы, когда будете забирать (проверьте через Эверест если конечно починят), то ли у вас оборудование, что было до сдачи ноутбука в СЦ.
Сообщение отредактировал K_Michael: 16 April 2012 - 20:23
Изменить

 фотография kostalyndinvk 16 Apr 2012

стационарные компы действительно лечить гораздо легче. неисправности бывают явные - когда открываешь и видишь, например обугленную деталь, а бывают неявные - все вроде цело а ничего не работает. с таким действительно можно сидеть долго. как вариант Ваш ноутбук может все это время лежать на полке и ждать, когда у мастера до него дойдут руки
Изменить

 фотография Strangerx 16 Apr 2012

 K_Michael (16 April 2012 - 20:36) писал:

P.S Автору темы, когда будете забирать (проверьте через Эверест если конечно починят), то ли у вас оборудование, что было до сдачи ноутбука в СЦ.
Да, пожалуй ценный совет.

 kostalyndinvk (16 April 2012 - 20:36) писал:

Ваш ноутбук может все это время лежать на полке и ждать, когда у мастера до него дойдут руки
Так дело то в том, что они уверяют, что работа идет. Тоесть, она идет всю неделю. Мне вот и интересно врут они, или правда чтото делают.
Изменить

 фотография Kuzmich 17 Apr 2012

Вы им говорили, что "уже неделя" и так далее? Что говорят в ответ? Чем объясняют, что так долго?
Изменить

 фотография Strangerx 17 Apr 2012

 Kuzmich (17 April 2012 - 00:07) писал:

Чем объясняют, что так долго?
Предпоследний раз обьяснили "мастер сидит, прозванивает" ))
Сегодня позвонил, сообщили, что скорее всего КЗ на материнке и 50/50 либо починят, либо плата под смену, что равно неремонтопригодности ввиду цены платы. Плюс сказали что к завтра выяснят окончательно и позвонят.
Вобщем, недолго теперь уже сомневаться, если не выяснят завтра придется ехать забирать.
Изменить

 фотография kostalyndinvk 17 Apr 2012

чинить один ноутбук неделю экономически нецелесообразно. рабочее время специалиста стоит дорого. либо в этом техцентре кроме Вашего ноутбука людям заняться нечем, вот они его и прозванивают. если есть КЗ на материнке и быстро его устранить не удается, то надо просто заказывать новую материнку. обычно это стоит в районе 5-7 тыс. руб с работой. если это не сони из той серии, которая по 100000 руб/кг
Изменить

 фотография An73 27 Apr 2012

По глупости починил месяц назад все свои старые ноуты (сони i5 15,6" и Асер 7730 с 17") - зачем я эту гадость сделал - так и не понял, в поездках iPad намного лучше и дольше работает, дома в игры играю на новом стационарнике, который с 23" монитором стоит дешевле Сони, так после ремонта ужаснулся - как я мог с такими плохенькими мониторчиками работать, смотреть на них фото, с такими тормозами играть в игры?

п.с. после ремонта ни один из ноутоов в полностью 100% рабочее состояние не вернулся, вылазят баги, вроде некритично, но - ИМХО если ноут захандрил и он нужен (презентации клиентам показывать где iPad не справится) - проще, лучше и дешевле купить новый, а старье продать на запчасти.

п.п.с. материнки летят - будь здоров, видеочипы вылетают и даже с дискретными комплектующими - запчастей все равно нет (2 года гарантийку ноут отрабатывает и все.... через еще 3 мес - смерть, будто там таймер стоит)
Изменить