Фотоснимки от сокамерников (k-r)
spectro 03 Jul 2012
это панда.к сожалению в этом году её всю сделали красной.раньше она была как настоящая.
ну и жираф
ну и жираф
Elephant 03 Jul 2012
DERB (03 July 2012 - 21:25) писал:
Elephant, у рыжего глаза такие или на ветку смотрит?
Глаза такие...
S_Paul 04 Jul 2012
igorrr 04 Jul 2012
Окунь-салага в контровом свете:
И более зрелый окунь-ветеран(с зажившей губой!):
И более зрелый окунь-ветеран(с зажившей губой!):
spectro 06 Jul 2012
spectro 06 Jul 2012
Lilum (06 July 2012 - 09:48) писал:
55-300 не китовый, может у меня руки китовые? )))
Сообщение отредактировал spectro: 06 July 2012 - 10:08
tiviset 06 Jul 2012
spectro (06 July 2012 - 10:07) писал:
китовый он по своей сути.руки тут не при чем.тут(я имею в виду оптику) что есть то есть.вот такой же обыкновенный стрит ,но с очень дешевым объективом.правда это FA из старой линейки.картинка совсем другая.
вечерний кадр со вспышкой "влоб"...
tiviset 06 Jul 2012
Lilum 06 Jul 2012
tiviset 06 Jul 2012
небольшая серия
вопрос к администрации форума - почему сразу несколько фото одновременно прикрепить не получается ?
приходится создавать следущее сообщение и тогда движок автоматом аттачит фотографию к предыдущему сообщению.
Сообщение отредактировал tiviset: 06 July 2012 - 15:03
вопрос к администрации форума - почему сразу несколько фото одновременно прикрепить не получается ?
приходится создавать следущее сообщение и тогда движок автоматом аттачит фотографию к предыдущему сообщению.
Сообщение отредактировал tiviset: 06 July 2012 - 15:03
tiviset 06 Jul 2012
Feniks' 06 Jul 2012
tiviset 06 Jul 2012
ну крайняя на сегодня (раскрывайте)
Сообщение отредактировал tiviset: 06 July 2012 - 16:06
Сообщение отредактировал tiviset: 06 July 2012 - 16:06
spectro 06 Jul 2012
tiviset (06 July 2012 - 12:17) писал:
а что тут другого ?
вечерний кадр со вспышкой "влоб"...
вечерний кадр со вспышкой "влоб"...
Сообщение отредактировал spectro: 06 July 2012 - 22:23
hiren 06 Jul 2012
spectro ну незнаю, как по мне ничего чудесного на той фотке я не вижу, никакого рисунка. Такое можно и мыльничкой снять и разницы видноо не будет.
Как по мне - пыха в лоб - смерть фотографии. А для того чтобы почувствовать разницу между китом и другой оптикой лучше снять пару фоток в контражуре в закатном солнце например, или с узкой ГРИП.
Как по мне - пыха в лоб - смерть фотографии. А для того чтобы почувствовать разницу между китом и другой оптикой лучше снять пару фоток в контражуре в закатном солнце например, или с узкой ГРИП.
tiviset 06 Jul 2012
hiren (06 July 2012 - 22:40) писал:
spectro ну незнаю, как по мне ничего чудесного на той фотке я не вижу, никакого рисунка. Такое можно и мыльничкой снять и разницы видноо не будет.
Как по мне - пыха в лоб - смерть фотографии. А для того чтобы почувствовать разницу между китом и другой оптикой лучше снять пару фоток в контражуре в закатном солнце например, или с узкой ГРИП.
Как по мне - пыха в лоб - смерть фотографии. А для того чтобы почувствовать разницу между китом и другой оптикой лучше снять пару фоток в контражуре в закатном солнце например, или с узкой ГРИП.
к тому же 55-300 это далеко не "китовый" 50-200. очень достойное стекло за свои деньги (приходилось три дня попользоваться еще на к-м).
потому и просил рав того "длинномера", думаю можно было попроявлять.
по поводу "стрита" вечером и пыхи "влоб" - я любитель, может профи виднее, но вечером предпочитаю навесить 50/1.7 поднять исо до 1600, а иногда и до 2000 и снимать на открытой. если же статические кадры (фонарики/лучики, пустые улочки или горы в лунном свете) - выбрать мануальный 28/3.5 + штатив + зажать диафрагму до 11-16, исо на минимум и выдержку по максимуму.
вспышкой практически забыл когда пользовался на улице/в походах. благо каркуша позволяет делать не сильно шумные кадры на указанных исо.
если "для себя" наверное можно и вспышкой "влоб", если для печати/продаже, то простите "совсем другая картинка" ни печататься, ни продаваться не будет.
Vitaly 07 Jul 2012
spectro 07 Jul 2012
tiviset (06 July 2012 - 23:41) писал:
подпишусь под каждым словом.
к тому же 55-300 это далеко не "китовый" 50-200. очень достойное стекло за свои деньги (приходилось три дня попользоваться еще на к-м).
потому и просил рав того "длинномера", думаю можно было попроявлять.
по поводу "стрита" вечером и пыхи "влоб" - я любитель, может профи виднее, но вечером предпочитаю навесить 50/1.7 поднять исо до 1600, а иногда и до 2000 и снимать на открытой. если же статические кадры (фонарики/лучики, пустые улочки или горы в лунном свете) - выбрать мануальный 28/3.5 + штатив + зажать диафрагму до 11-16, исо на минимум и выдержку по максимуму.
вспышкой практически забыл когда пользовался на улице/в походах. благо каркуша позволяет делать не сильно шумные кадры на указанных исо.
если "для себя" наверное можно и вспышкой "влоб", если для печати/продаже, то простите "совсем другая картинка" ни печататься, ни продаваться не будет.
к тому же 55-300 это далеко не "китовый" 50-200. очень достойное стекло за свои деньги (приходилось три дня попользоваться еще на к-м).
потому и просил рав того "длинномера", думаю можно было попроявлять.
по поводу "стрита" вечером и пыхи "влоб" - я любитель, может профи виднее, но вечером предпочитаю навесить 50/1.7 поднять исо до 1600, а иногда и до 2000 и снимать на открытой. если же статические кадры (фонарики/лучики, пустые улочки или горы в лунном свете) - выбрать мануальный 28/3.5 + штатив + зажать диафрагму до 11-16, исо на минимум и выдержку по максимуму.
вспышкой практически забыл когда пользовался на улице/в походах. благо каркуша позволяет делать не сильно шумные кадры на указанных исо.
если "для себя" наверное можно и вспышкой "влоб", если для печати/продаже, то простите "совсем другая картинка" ни печататься, ни продаваться не будет.