К-5 и Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Asp...
sandro3 04 Jul 2012
Подниму тему.
Купил Tamron 17-50 к Пентаксу К-5. Принес домой, начал проверять (при искусственном свете) - обнаружил ааафигенный фронт-фокус. Никакими точными подстройками не исправлялся. Хотел уже на следующий день идти менять, утром проверил при солнечном освещении - бьет точно в цель. Пробовал потом при различных условиях искусственного освещения - иногда нормально, иногда мажет... В общем оставил, стараюсь просто делать побольше снимков, фокусируясь по разным точкам, точно в цель и чуть дальше. Это первый минус.
Второй - очень шумная работа автофокуса. Прям как маленький перфоратор.
Третий - желтизна. Едкая и противная. Причем, просто поелозив ползунки баланса белого в рав-конвертере, эту желтизну убрать практически никогда нереально. Т.е., если сместить баланс в сторону холодных тонов можно сделать изображение синим, а желтизна все равно останется. В общем, я не спец фотошопа, методом тыка пришел к способу ее убирать (в CS5) - new adjustment layer - selective colors, идем в желтый цвет и уменьшаем в нем значение yellow в -20...-30. Буду признателен, если подскажете более кошерный способ
Собственно, хотел плюнуть и поменять этот объектив на звезду 16-50. Чуть пофоткал и понял, что по резкости она до Тамрона очень сильно не дотягивается. Чтобы стало резко - надо прикручивать дырку минимум до 4... За эти дурные деньги, которые стоит звезда - я ожидал от нее намного большего. Четырехсотбаксовый Tamron же и на открытой резкий как ситро. Собственно, резкость - это и есть главное его достоинство.
Фиксы... конечно, хорошо, но в местных условиях они мне неприменимы. Зачастую просто нет возможности оперативно менять дистанцию до снимаемого объекта.
В общем, пока остался Тамрон ))
Сообщение отредактировал sandro3: 04 July 2012 - 18:00
Купил Tamron 17-50 к Пентаксу К-5. Принес домой, начал проверять (при искусственном свете) - обнаружил ааафигенный фронт-фокус. Никакими точными подстройками не исправлялся. Хотел уже на следующий день идти менять, утром проверил при солнечном освещении - бьет точно в цель. Пробовал потом при различных условиях искусственного освещения - иногда нормально, иногда мажет... В общем оставил, стараюсь просто делать побольше снимков, фокусируясь по разным точкам, точно в цель и чуть дальше. Это первый минус.
Второй - очень шумная работа автофокуса. Прям как маленький перфоратор.
Третий - желтизна. Едкая и противная. Причем, просто поелозив ползунки баланса белого в рав-конвертере, эту желтизну убрать практически никогда нереально. Т.е., если сместить баланс в сторону холодных тонов можно сделать изображение синим, а желтизна все равно останется. В общем, я не спец фотошопа, методом тыка пришел к способу ее убирать (в CS5) - new adjustment layer - selective colors, идем в желтый цвет и уменьшаем в нем значение yellow в -20...-30. Буду признателен, если подскажете более кошерный способ
Собственно, хотел плюнуть и поменять этот объектив на звезду 16-50. Чуть пофоткал и понял, что по резкости она до Тамрона очень сильно не дотягивается. Чтобы стало резко - надо прикручивать дырку минимум до 4... За эти дурные деньги, которые стоит звезда - я ожидал от нее намного большего. Четырехсотбаксовый Tamron же и на открытой резкий как ситро. Собственно, резкость - это и есть главное его достоинство.
Фиксы... конечно, хорошо, но в местных условиях они мне неприменимы. Зачастую просто нет возможности оперативно менять дистанцию до снимаемого объекта.
В общем, пока остался Тамрон ))
Сообщение отредактировал sandro3: 04 July 2012 - 18:00
Испытатель 04 Jul 2012
sandro3 (04 July 2012 - 17:53) писал:
Подниму тему.
Купил Tamron 17-50 к Пентаксу К-5. Принес домой, начал проверять (при искусственном свете) - обнаружил ааафигенный фронт-фокус. Никакими точными подстройками не исправлялся. Хотел уже на следующий день идти менять, утром проверил при солнечном освещении - бьет точно в цель. Пробовал потом при различных условиях искусственного освещения - иногда нормально, иногда мажет... В общем оставил, стараюсь просто делать побольше снимков, фокусируясь по разным точкам, точно в цель и чуть дальше. Это первый минус.
Второй - очень шумная работа автофокуса. Прям как маленький перфоратор.
Третий - желтизна. Едкая и противная. Причем, просто поелозив ползунки баланса белого в рав-конвертере, эту желтизну убрать практически никогда нереально. Т.е., если сместить баланс в сторону холодных тонов можно сделать изображение синим, а желтизна все равно останется. В общем, я не спец фотошопа, методом тыка пришел к способу ее убирать (в CS5) - new adjustment layer - selective colors, идем в желтый цвет и уменьшаем в нем значение yellow в -20...-30. Буду признателен, если подскажете более кошерный способ
Собственно, хотел плюнуть и поменять этот объектив на звезду 16-50. Чуть пофоткал и понял, что по резкости она до Тамрона очень сильно не дотягивается. Чтобы стало резко - надо прикручивать дырку минимум до 4... За эти дурные деньги, которые стоит звезда - я ожидал от нее намного большего. Четырехсотбаксовый Tamron же и на открытой резкий как ситро. Собственно, резкость - это и есть главное его достоинство.
Фиксы... конечно, хорошо, но в местных условиях они мне неприменимы. Зачастую просто нет возможности оперативно менять дистанцию до снимаемого объекта.
В общем, пока остался Тамрон ))
Купил Tamron 17-50 к Пентаксу К-5. Принес домой, начал проверять (при искусственном свете) - обнаружил ааафигенный фронт-фокус. Никакими точными подстройками не исправлялся. Хотел уже на следующий день идти менять, утром проверил при солнечном освещении - бьет точно в цель. Пробовал потом при различных условиях искусственного освещения - иногда нормально, иногда мажет... В общем оставил, стараюсь просто делать побольше снимков, фокусируясь по разным точкам, точно в цель и чуть дальше. Это первый минус.
Второй - очень шумная работа автофокуса. Прям как маленький перфоратор.
Третий - желтизна. Едкая и противная. Причем, просто поелозив ползунки баланса белого в рав-конвертере, эту желтизну убрать практически никогда нереально. Т.е., если сместить баланс в сторону холодных тонов можно сделать изображение синим, а желтизна все равно останется. В общем, я не спец фотошопа, методом тыка пришел к способу ее убирать (в CS5) - new adjustment layer - selective colors, идем в желтый цвет и уменьшаем в нем значение yellow в -20...-30. Буду признателен, если подскажете более кошерный способ
Собственно, хотел плюнуть и поменять этот объектив на звезду 16-50. Чуть пофоткал и понял, что по резкости она до Тамрона очень сильно не дотягивается. Чтобы стало резко - надо прикручивать дырку минимум до 4... За эти дурные деньги, которые стоит звезда - я ожидал от нее намного большего. Четырехсотбаксовый Tamron же и на открытой резкий как ситро. Собственно, резкость - это и есть главное его достоинство.
Фиксы... конечно, хорошо, но в местных условиях они мне неприменимы. Зачастую просто нет возможности оперативно менять дистанцию до снимаемого объекта.
В общем, пока остался Тамрон ))
Maxwell 27 Jul 2012
Являюсь владельцем Тамрона.
Меня всегда интересовал вопрос насколько DA*16-50 лучше Тамрона 17-50? Постоянно грызла совесть,что нужно было доплатить и взять Пентакс.
И вот появилась возможность сравнить данные линзы на К5.
Снимал абсолютно одинаковый сюжет на оба объектива (поясной портрет и архитектуру) и был поражен тем,что кроме конструктива и бесшумной фокусировки,на мой взгляд,у Пентакса DA*16-50 больше нет никаких преимуществ.
Для себя я отличий в рисунке не нашел.Абсолютно одинаковая картинка,честно я этого не ожидал. К тому же на ф2.8 Тамрон попадал точнее и был резче.
Для себя я решил,что нет смысла переплачивать за DA*16-50 (тем более цена отличается более чем в 2 раза). Тамроном я полностью доволен,хороший и недорогой штатник,но конечно же тоже неидеальный,часто `мажет`,при съемке людей в помещении Тамрон часто наводится на тюль или обои.Пока не знаю как с этим бороться( Коррекцию через меню на К5 делал,но проблему так и не решил.
Меня всегда интересовал вопрос насколько DA*16-50 лучше Тамрона 17-50? Постоянно грызла совесть,что нужно было доплатить и взять Пентакс.
И вот появилась возможность сравнить данные линзы на К5.
Снимал абсолютно одинаковый сюжет на оба объектива (поясной портрет и архитектуру) и был поражен тем,что кроме конструктива и бесшумной фокусировки,на мой взгляд,у Пентакса DA*16-50 больше нет никаких преимуществ.
Для себя я отличий в рисунке не нашел.Абсолютно одинаковая картинка,честно я этого не ожидал. К тому же на ф2.8 Тамрон попадал точнее и был резче.
Для себя я решил,что нет смысла переплачивать за DA*16-50 (тем более цена отличается более чем в 2 раза). Тамроном я полностью доволен,хороший и недорогой штатник,но конечно же тоже неидеальный,часто `мажет`,при съемке людей в помещении Тамрон часто наводится на тюль или обои.Пока не знаю как с этим бороться( Коррекцию через меню на К5 делал,но проблему так и не решил.
Gorm 27 Jul 2012
sandro3 (04 July 2012 - 17:53) писал:
утром проверил при солнечном освещении - бьет точно в цель.
Третий - желтизна. Едкая и противная. Причем, просто поелозив ползунки баланса белого в рав-конвертере, эту желтизну убрать практически никогда нереально. Т.е., если сместить баланс в сторону холодных тонов можно сделать изображение синим, а желтизна все равно останется. В общем, я не спец фотошопа, методом тыка пришел к способу ее убирать (в CS5) - new adjustment layer - selective colors, идем в желтый цвет и уменьшаем в нем значение yellow в -20...-30. Буду признателен, если подскажете более кошерный способ
В общем, пока остался Тамрон ))
Третий - желтизна. Едкая и противная. Причем, просто поелозив ползунки баланса белого в рав-конвертере, эту желтизну убрать практически никогда нереально. Т.е., если сместить баланс в сторону холодных тонов можно сделать изображение синим, а желтизна все равно останется. В общем, я не спец фотошопа, методом тыка пришел к способу ее убирать (в CS5) - new adjustment layer - selective colors, идем в желтый цвет и уменьшаем в нем значение yellow в -20...-30. Буду признателен, если подскажете более кошерный способ
В общем, пока остался Тамрон ))
ДЕВЯТЫЙ 27 Jul 2012
Пожалуй единственный недостаток всех тамронов это конструктив и отутствие сервиса в принципе. Рисунок это дело весьма субъективное. Надо аккуратно относится к пластмассовой обойме крепления светофильтра, она же обойма крепления бленды. У меня она раскололась и отвалилась от не самого сильного удара и теперь 28-75 живёт без бленды и без защитного фильтра и передняя линза открыта всем ветрам.
pit83 27 Jul 2012
ДЕВЯТЫЙ (27 July 2012 - 14:21) писал:
Пожалуй единственный недостаток всех тамронов это конструктив и отутствие сервиса в принципе.
у меня стало проворачиваться кольцо зума - известная проблема.
в остальном же - отличный объектив. сейчас, кстати, можно оформить гарантию 5лет (без учета *естественного* износа) на новые покупки этой марки!
Альфред 08 Aug 2012
Morsis 08 Aug 2012
ovs 26 Sep 2012
pit83 (27 July 2012 - 14:37) писал:
поддержу, конструктив достаточно быстро приходит в негодность, акурат после гарантии. (
у меня стало проворачиваться кольцо зума - известная проблема.
в остальном же - отличный объектив. сейчас, кстати, можно оформить гарантию 5лет (без учета *естественного* износа) на новые покупки этой марки!
у меня стало проворачиваться кольцо зума - известная проблема.
в остальном же - отличный объектив. сейчас, кстати, можно оформить гарантию 5лет (без учета *естественного* износа) на новые покупки этой марки!
минусы уже описывались и я с ними согласен. но за свои деньги отличный объектив!
оффтопом прошу не считать)
Сообщение отредактировал ovs: 26 September 2012 - 12:34
personage 26 Sep 2012
Gorm (16 October 2011 - 18:45) писал:
Могу понять, почему одна камера мажет со всеми объективами - поскольку система фокусировки камеры - "дискретная система", но почему "аналоговая" система (объектив) не работает на всех камерах - не совсем понимаю.
На счет ухода фокуса при лампах накаливания - это физика процесса. Спектр ламп накаливания смещен в сторону длинноволнового излучения, что меняет оптические свойства объектива. Старые и новые камеры ей подчиняются. В новых камерах прикрутили костыль в виде сенсора "температуры освещения", по нему вводится поправка на "длину волны". Сенсор, как оказалось, имеет чувствительность меньше заявленной для автофокуса, отсюда смещение фокуса при слабом освещении лампами накаливания.
spectro 26 Sep 2012
я свой(совсем свежий) экземпляр строил часа два.результат-в ноль всегда.вот
«ЙОМ КИПУР(СУДНЫЙ ДЕНЬ).Израиль замер.дороги перешли во власть велосипедов и роликов.» на Яндекс.Фотках снято из окна.исо 1600 2,8 17мм.никакой обработки.только конверт.вроде совсем не плохо.
«ЙОМ КИПУР(СУДНЫЙ ДЕНЬ).Израиль замер.дороги перешли во власть велосипедов и роликов.» на Яндекс.Фотках снято из окна.исо 1600 2,8 17мм.никакой обработки.только конверт.вроде совсем не плохо.
personage 26 Sep 2012
personage 26 Sep 2012
Вот мой тестовый пример на 50 мм f2,8. Правда подобное у меня редко получается, все больше ощущение, что мажу частенько.
Сообщение отредактировал personage: 26 September 2012 - 14:19
Сообщение отредактировал personage: 26 September 2012 - 14:19
spectro 26 Sep 2012
personage,
кит пришлось бы зажимать где-то в район 8-ми.исо пришлось бы задирать до минимум 6400.многовато однако.да и на 18 у кита искажения великоваты.
кит пришлось бы зажимать где-то в район 8-ми.исо пришлось бы задирать до минимум 6400.многовато однако.да и на 18 у кита искажения великоваты.
CtrlAltDel 26 Sep 2012
был Тамрон 28-75, сейчас владею Тамроном 17-50. Отличнейшие стекла за свои деньги. Начиная с диафрагмы f/4 уже идеал по резкости/контрасту
a99654 14 Oct 2012
этот обьектив у меня с четверга...резкость после поправки рабочая с открытой.....на широком угле,посредине и на максимальном фокусном почему то уходит в бек или фронт фокус???снимал в помещении,резкости нет???при этом всёравно рад что его купил....в тёмном помещении можно снимать,только надо научиться....
spectro 14 Oct 2012
a99654,
мой экземпляр отправился на проверку т.к. бьет в сторону от точки фокуса.сначала мне казалось что гуляет от фронта до бэка,но проанализировав все снимки пришел к выводу,что точка фокуса ,куда попадает сам фокус-слева от заказанной.очень странно.похоже,что что-то с электроникой самого объектива.посмотрим,что скажут после проверки.
мой экземпляр отправился на проверку т.к. бьет в сторону от точки фокуса.сначала мне казалось что гуляет от фронта до бэка,но проанализировав все снимки пришел к выводу,что точка фокуса ,куда попадает сам фокус-слева от заказанной.очень странно.похоже,что что-то с электроникой самого объектива.посмотрим,что скажут после проверки.