DA 50-200 vs FA 80-320
AvSap 17 Nov 2005
Есть *ist DS, стоит выбор телевика. Интересует скорость фокусировки и резкость . 80-320 предлагают примерно за 4500р.
Заранее благодарен.
П.С. В руках 80-320 никогда в руках не держал.
Заранее благодарен.
П.С. В руках 80-320 никогда в руках не держал.
SmartFox 17 Nov 2005
80-320 мне нравится. Скорость фокусировки определяется освещенностью светосилой и фокусным расстоянием. Картинка достойная.
Берите без сомнений
Берите без сомнений
Aлеф 17 Nov 2005
очень нравится FA 80-320... единственный зум, который я себе оставил, остальные у меня фиксы... не знаю как он на цифре, а на пленке проявил себя резким и контрастным...
три недостатка имеет: темноватый (и вообще очень любит солнце ), не выглядит "солидным" и имеет малюсенький люфт (может быть только мой) по оси... из приятных неожиданных достоинств - очень (для такой стоимости) неплохо держит резкость при изменении фокусного расстояния...
три недостатка имеет: темноватый (и вообще очень любит солнце ), не выглядит "солидным" и имеет малюсенький люфт (может быть только мой) по оси... из приятных неожиданных достоинств - очень (для такой стоимости) неплохо держит резкость при изменении фокусного расстояния...
Alhimik 18 Nov 2005
А FA 80-320 на цифре не мылит на длинном конце? Моя Сигма 70-300 на цифре мылит и явно не дает разрешения на 6 Мп.
Aлеф 18 Nov 2005
Alhimik (18.11.2005, 11:13 MSK) писал:
А FA 80-320 на цифре не мылит на длинном конце?
_IB_ 18 Nov 2005
Я на цифре пробовал 80-200/4,7-5,6, но он попроще, чем 80-320. На цифре 80-200 только на прикрытых дырках нормально.
Сейчас пользуюсь 50-200. Для зума вполне прилично.
P.S. Фокусировка на 50-200 мягко говоря не быстрая - там большой ход кольца. Но не уверен что большой ход кольца является минусом, поскольку легче ручная фокусировка. Но автофокусировка - сами понимаете...
Сообщение отредактировал _IB_: 18 November 2005 - 10:57
Сейчас пользуюсь 50-200. Для зума вполне прилично.
P.S. Фокусировка на 50-200 мягко говоря не быстрая - там большой ход кольца. Но не уверен что большой ход кольца является минусом, поскольку легче ручная фокусировка. Но автофокусировка - сами понимаете...
Сообщение отредактировал _IB_: 18 November 2005 - 10:57
Alec Drouzhcenko 18 Nov 2005
80-320 на длинном конце на цифре мне не очень понравился, хотя использовать вполне можно
однако, я его продал и больше из-за габаритов - тяжелый он для Дс, поэтому лучше брать таки DA 50-200 или подождать годик и купить DFA (50-210?)
DA дает приятную картинку (по тому что я видел в сети)
однако, я его продал и больше из-за габаритов - тяжелый он для Дс, поэтому лучше брать таки DA 50-200 или подождать годик и купить DFA (50-210?)
DA дает приятную картинку (по тому что я видел в сети)
SmartFox 18 Nov 2005
Alec Drouzhcenko 18 Nov 2005
гы, тока там 28-105 написано
а снимок хороший...
для малых дистанций объектив хорош - не спорю, я смотрел на бесконечности
хотя это уже "цифра"....
в общем он большой и я его продал
а снимок хороший...
для малых дистанций объектив хорош - не спорю, я смотрел на бесконечности
хотя это уже "цифра"....
в общем он большой и я его продал
SmartFox 18 Nov 2005
В комментарии было указано 80-320
Но и в используемой технике я исправил
А худ.совету фото.ру снимок не очень На троечку.
Но не в этом дело.
А на большом расстоянии использовался ли штатив?
На каком формате отпечатка оценивалось качество 80-320 на длинном конце на пленке?
Но и в используемой технике я исправил
А худ.совету фото.ру снимок не очень На троечку.
Но не в этом дело.
А на большом расстоянии использовался ли штатив?
На каком формате отпечатка оценивалось качество 80-320 на длинном конце на пленке?
Alec Drouzhcenko 18 Nov 2005
это ко мне вопросы?
на большом расстоянии штатив использовался
на пленке качество оценивалось по сканам 4000dpi
на большом расстоянии штатив использовался
на пленке качество оценивалось по сканам 4000dpi
SmartFox 18 Nov 2005
Alec Drouzhcenko (18.11.2005, 14:42 MSK) писал:
Да, прошу прощения, к Вам
А вот по сканам, у меня не получается увидеть преимущества пленки.
Ни из ПРОлаба (тиф 34 мб 8бит на канал ) ни со сканера 2900 dpi
Alec Drouzhcenko 18 Nov 2005
хм, это делается очень просто
берете 77 лим или 100/2.8 макро или FA*24
и снимате ими на реалу, а потом сканируете на 4000dpi - сканеру не хватит разрешения чтобы увидеть все
ну и плюс можно сразу 16 бит на канал
файл получится 135Мб
P.S. преимущества пленки хорошо видно при ручной печати
берете 77 лим или 100/2.8 макро или FA*24
и снимате ими на реалу, а потом сканируете на 4000dpi - сканеру не хватит разрешения чтобы увидеть все
ну и плюс можно сразу 16 бит на канал
файл получится 135Мб
P.S. преимущества пленки хорошо видно при ручной печати
SmartFox 18 Nov 2005
Alec Drouzhcenko (18.11.2005, 16:14 MSK) писал:
Вроде сомнений в качестве ручной печати у меня и никогда и не было, особенно с СФ на серебряной бумаге.
Проф.пленкой пользовался редко. А на попсовой FUJI и 40/2.8 лим при скане 2900 однозначно цифра рулит. Хотя на скане пикселей поболее, но...
Насчет 77 лима и реала проверю однозначно. Спасибо.
Гость_Valery_*
18 Nov 2005
Я, за 80-320. Пробовал и на цифре. Всетаки "длинный конец" 320мм, это вам не 200мм. Опустите 80-320 до двухсот милиметров и проверьте резкость на "длинном конце" в сравнении с 50-200. Так будет корректней.
SmartFox 21 Nov 2005
Решил проверить, как ведут себя линзы при установке на бесконечность.
Лоджия, штатив, istD, приоритет диафрагмы, диафрагма 8.
Объект дом (расположен под углом, расстояние более 100 м.)
Объективы 16-45/4.0 28-105/3.2-4.5 80-320/4.5-5.6
40/2.8 Lim 77/1.8 Lim
С зума делаю два снимка - на длинном конце и на коротком конце.
В фотошопе CS2 из каждого RAW вырезаю кроп 200*300 пикселей
и уладываю на картинке 800*600 - поместилость 8 кропов.
Красная цифра в левом верхнем углу указывает фокусное расстояние линзы.
Перепутать я думаю сложно
Делал для себя, так что особо не судите. Буду рад увидеть работы других членов клуба в этом направлении.
Лоджия, штатив, istD, приоритет диафрагмы, диафрагма 8.
Объект дом (расположен под углом, расстояние более 100 м.)
Объективы 16-45/4.0 28-105/3.2-4.5 80-320/4.5-5.6
40/2.8 Lim 77/1.8 Lim
С зума делаю два снимка - на длинном конце и на коротком конце.
В фотошопе CS2 из каждого RAW вырезаю кроп 200*300 пикселей
и уладываю на картинке 800*600 - поместилость 8 кропов.
Красная цифра в левом верхнем углу указывает фокусное расстояние линзы.
Перепутать я думаю сложно
Делал для себя, так что особо не судите. Буду рад увидеть работы других членов клуба в этом направлении.
Гость_oleg_v_*
21 Nov 2005
SmartFox (21.11.2005, 12:29 MSK) писал:
Решил проверить, как ведут себя линзы при установке на бесконечность.
Лоджия, штатив, istD, приоритет диафрагмы, диафрагма 8.
Лоджия, штатив, istD, приоритет диафрагмы, диафрагма 8.
SmartFox 21 Nov 2005
oleg_v (21.11.2005, 12:59 MSK) писал:
Некоторые различия все-таки есть...
Из тех, которые я проверял, непонятно, что значит лучше и что хуже. Они разные и стоят разное кол-во денег. Кстати от 1.8 до 8 (77 Lim) больше надо зажать, чем от 5.6 до 8 (80-320).
Гость_oleg_v_*
21 Nov 2005
SmartFox (21.11.2005, 13:18 MSK) писал:
Некоторые различия все-таки есть...
SmartFox 21 Nov 2005
Смысл был бы сличать две линзы с одинаковыми параметрами, скажем обе 320/4.0 и смотреть кропы на различных дырках, расстояниях и т.п.
А что интерсного сравнивать 320 на 5.6 и 77 на 1.8?
аналогично 50-200 и 80-320 на длинном конце. Тогда уж надо 200 хотя бы выставить у 80-320.
З.Ы. А насколько вообще спортивно сравнивать пленку 24*36 и 6 мп кропнутую цифрозеркалку. Спортивно тогда или пленочник брать типа Чайки, или же цифру типа 1Ds Mark II c L-оптикой.
А что интерсного сравнивать 320 на 5.6 и 77 на 1.8?
аналогично 50-200 и 80-320 на длинном конце. Тогда уж надо 200 хотя бы выставить у 80-320.
З.Ы. А насколько вообще спортивно сравнивать пленку 24*36 и 6 мп кропнутую цифрозеркалку. Спортивно тогда или пленочник брать типа Чайки, или же цифру типа 1Ds Mark II c L-оптикой.
Migel 21 Nov 2005
В какой-то из веток уже высказывалась мысль, что на цифре нет особой разницы, зум или фикс использовать не дырках 8, т. е. разрешение 6 мп матрицы не позволит эту разницу почувствовать. Можно, конечно, высмотреть что-то, но не настолько, чтобы обращать на это внимание. Другое дело на открытых дырках. Тут разница видна сразу и обычно не в пользу зумов.
Гость_oleg_v_*
21 Nov 2005
SmartFox (21.11.2005, 14:19 MSK) писал:
Смысл был бы сличать две линзы с одинаковыми параметрами, скажем обе 320/4.0 и смотреть кропы на различных дырках, расстояниях и т.п.
А что интерсного сравнивать 320 на 5.6 и 77 на 1.8?
аналогично 50-200 и 80-320 на длинном конце. Тогда уж надо 200 хотя бы выставить у 80-320.
А что интерсного сравнивать 320 на 5.6 и 77 на 1.8?
аналогично 50-200 и 80-320 на длинном конце. Тогда уж надо 200 хотя бы выставить у 80-320.
SmartFox сказал:
З.Ы. А насколько вообще спортивно сравнивать пленку 24*36 и 6 мп кропнутую цифрозеркалку. Спортивно тогда или пленочник брать типа Чайки, или же цифру типа 1Ds Mark II c L-оптикой.
SmartFox 21 Nov 2005
oleg_v (21.11.2005, 15:59 MSK) писал:
Хочется понять, хорош объектив или нет. Плохой зум мылит на открытой апертуре, хороший - нет.
Если попадется вам в руки и будет желание, поюзайте 28-105/3.2-4.5 на разных дырках и расстояниях на цифре.
А в принципе, спор бесполезен, мне этот зум нравится, а вы сторонник фиксов.
Гость_oleg_v_*
21 Nov 2005
SmartFox (21.11.2005, 16:53 MSK) писал:
Если попадется вам в руки и будет желание, поюзайте 28-105/3.2-4.5 на разных дырках и расстояниях на цифре.
SmartFox (21.11.2005, 16:53 MSK) писал:
А в принципе, спор бесполезен, мне этот зум нравится, а вы сторонник фиксов.
SmartFox 21 Nov 2005
28-105 - никак руки не дойдут на цифре с ним поэкспериментировать
Постоянно давал на цифре мыло в том числе и на 8
Причем со штатива.
А когда купил 40-ник решил для кучи и с него получить картинку. Выставил на 38 фокусное. И опупел - картинка была резче и 40/2.8 и 16-45/4.0
Так что надо им заняться.
А на моей фотке не видно, что он ХУЖЕ?
Постоянно давал на цифре мыло в том числе и на 8
Причем со штатива.
А когда купил 40-ник решил для кучи и с него получить картинку. Выставил на 38 фокусное. И опупел - картинка была резче и 40/2.8 и 16-45/4.0
Так что надо им заняться.
А на моей фотке не видно, что он ХУЖЕ?
Гость_oleg_v_*
21 Nov 2005
Я совсем запутался - 28-105 мылит на F8, но он резче, чем 40/2.8?
SmartFox 21 Nov 2005
oleg_v (21.11.2005, 19:16 MSK) писал:
Я не готов к ответу. Надо ставить опыты с ним и с другими линзами для уверенности.Первый опыт установить 16-45 и 28-105 на 40 и сравнить с 40-м лимом.
на полностью открытой дыре, на 4, на 8, на 16.
Где я увидел обалденную резкость была съемка с рук. Расстояние порядка 1 метра.
Если опять резкость проявится, тогда продолжить на других фокусных и расстояниях. Если - нет тогда просто не знаю.
З.Ы. Тот тест с резкостью - постараюсь завтра выложить в сравнении
SmartFox 22 Nov 2005
Здесь сравнение 28-105, 16-45 и 40/2.8 на открытой дыре, 5.6, 8 и 11
штатив пульт istD ISO 200 расстояние 1.5-2 метра коробочки стоят под углом буквой V. Навожусь на стык между коробочками. Вспышка встроенная.
З.Ы. Из старого приводить не буду. Там все-таки не по науке сделано
Сообщение отредактировал SmartFox: 22 November 2005 - 12:47
штатив пульт istD ISO 200 расстояние 1.5-2 метра коробочки стоят под углом буквой V. Навожусь на стык между коробочками. Вспышка встроенная.
З.Ы. Из старого приводить не буду. Там все-таки не по науке сделано
Сообщение отредактировал SmartFox: 22 November 2005 - 12:47
AvSap 22 Nov 2005
Прикольно!
Похоже 28-105 будет поинтересней сделанных специально под цифру объективов......
Похоже 28-105 будет поинтересней сделанных специально под цифру объективов......
UriX 24 Nov 2005
Лично мне 28-105 очень нравится. Даже на полной дырке можно снимать - для меня это было откровением
После кэноновского 28-135, который мылил страшно вплоть до f/8, снимать этим пентаксом - просто сказка
Например - фокусное расстояние 105, полностью открытая диафрагма
http://look-in.spb.r...10/imgp1513.jpg
После кэноновского 28-135, который мылил страшно вплоть до f/8, снимать этим пентаксом - просто сказка
Например - фокусное расстояние 105, полностью открытая диафрагма
http://look-in.spb.r...10/imgp1513.jpg