PENTAX K-1
ShadeCat 20 Apr 2016
- Оффтоп:
- Не хочу никого обидеть, на все таки чертовски здорово, что камера попала именно к камраду Lucky IL
С нетерпением жду отчета.
USSR_ua (20 April 2016 - 21:18) писал:
Недавно обнаружил, что DNG лучше - лучше картинка при просмотре и быстрее открывается, доступен разным редакторам, и да, - не надо думать о цветовом профиле
- Оффтоп:
- Недавно обнаружил совершенно противоположное - в фотошопе цвет из PEF более близок к цвету в родном редакторе)
№13 20 Apr 2016
ShadeCat, скорее всего вы правы. Но заметил и другое - были кадры, которые лучше проявлялись в родном, а были и что лучше в др. редакторах. Но не суть. (Надеюсь, что не затрут, если на этом остановимся )
SMA 20 Apr 2016
Сергей-К 20 Apr 2016
Судя по тем фото, что выкладывались в этой ветке, камера получилась довольно шумная. На ИСО 4800 шум уже очень сильный. Да и 6400 с другой фото тоже не радует. В К-3 ИСО 3200 вполне юзабильное. Я думал, что здесь 6400 хотя бы будет на том же уровне. Или тут шумодав внутрикамерный напрочь отключили? Попробуйте поснимать в потемках, но не со штатива, а с рук и с выдержками 1/100-1/160 примерно (я имею в виду, что не ставить высокое ИСО и 1/8000).
Также интересует работа автофокуса в потемках именно по движущимся мишеням (интересуют субъективные впечатления, а не цифры и тесты). И интересует в сравнении с К-3.
Также интересует работа автофокуса в потемках именно по движущимся мишеням (интересуют субъективные впечатления, а не цифры и тесты). И интересует в сравнении с К-3.
OMG67 20 Apr 2016
Сергей-К, на никон клубе обсуждают проблемы цвета новых камер. в общем очень популярно мнение, что цвет убивается ценой достижения высоких ИСО и ДД... Первые кадры, которые посмотрел меня очень даже порадовали. Кажется удалось избежать "проклятия D800" в цвете и 31-77 очень достойные на полном кадре (если не считать характерных и привычных ХА) К тому же я заметил такую особенность - после 1600 шум на D800 растет не сильно, а при ресайзе и умело подавлении шума можно вполне уверенно снимать и на 12800, но цвет при этом начинает плыть и на 3200 его уже нормальным не получить почти.... мне кажется что камера удалась....
Сообщение отредактировал OMG67: 20 April 2016 - 22:20
Сообщение отредактировал OMG67: 20 April 2016 - 22:20
Edvard 20 Apr 2016
Гость_огл_*
20 Apr 2016
Edvard (20 April 2016 - 22:21) писал:
А если и есть, то они купят 645. Совешенно непонятно, к чему было сравнение.
И тогда не будет непонимания.
Раскладываю по пунктам.
1. Сравнение было K-1 и Canon EOS 1DX Mark II.
http://www.bhphotovi..._x_mark_ii.html
2. K-1 имеет байонет К. За 6000 долларов камеру с этим байонетом мало, кто купит.
Что касается вашего невнятного замечания.
3. 645-я система выпускается не массово и не имеет байонета K.
Еще вопросы есть?
Сообщение отредактировал OGL: 20 April 2016 - 22:29
Сергей-К 20 Apr 2016
OMG67 (20 April 2016 - 22:19) писал:
Сергей-К, на никон клубе обсуждают проблемы цвета новых камер. в общем очень популярно мнение, что цвет убивается ценой достижения высоких ИСО и ДД... Первые кадры, которые посмотрел меня очень даже порадовали. Кажется удалось избежать "проклятия D800" в цвете и 31-77 очень достойные на полном кадре (если не считать характерных и привычных ХА) К тому же я заметил такую особенность - после 1600 шум на D800 растет не сильно, а при ресайзе и умело подавлении шума можно вполне уверенно снимать и на 12800, но цвет при этом начинает плыть и на 3200 его уже нормальным не получить почти.... мне кажется что камера удалась....
А чего с единичкой решили сравнить? Третий пятак у Кенона непопулярный? Слишком провальная камера чтобы с Пентаксом сравнить?
Lucky IL 20 Apr 2016
OMG67 20 Apr 2016
Сергей-К (20 April 2016 - 22:30) писал:
Тут еще часто проблема в софте. Камеры выходят обчень быстро и производители софта явно не успевают выпускать достойные продукты. Лепят что-то скороспелое. Силкипикс и Камера утилите 5 это тоже касается, кстати. Софт с кучей косяков.
А чего с единичкой решили сравнить? Третий пятак у Кенона непопулярный? Слишком провальная камера чтобы с Пентаксом сравнить?
А чего с единичкой решили сравнить? Третий пятак у Кенона непопулярный? Слишком провальная камера чтобы с Пентаксом сравнить?
Ну так матрица почти одна у D800 и К1, а цвет, кажется удалось получить немного разный, в первую очередь благодаря софту....
Сравнивать с третьим пятаком как-то не правильно, уж больно сбалансированная и раскрученная камера у кенон получилась..... (хоть в цвете в сравнении с двойкой немного и потеряла)...
Сергей-К 20 Apr 2016
OMG67 (20 April 2016 - 22:39) писал:
Ну так матрица почти одна у D800 и К1, а цвет, кажется удалось получить немного разный, в первую очередь благодаря софту....
Сравнивать с третьим пятаком как-то не правильно, уж больно сбалансированная и раскрученная камера у кенон получилась..... (хоть в цвете в сравнении с двойкой немного и потеряла)...
Сравнивать с третьим пятаком как-то не правильно, уж больно сбалансированная и раскрученная камера у кенон получилась..... (хоть в цвете в сравнении с двойкой немного и потеряла)...
Почему же не правильно, если цена близкая и целевая аудитория плюс-минус одинакова? Именно с ней и нужно сравнивать в первую очередь, т.к. это одна из самых популярных камер этого класса.
Галыч 20 Apr 2016
Я вот посмотрел уличные снимки Антона с К-1 и сразу мне вспомнилась цветопередача К5. А это не к добру...
SMA 20 Apr 2016
Поскольку часть сообщений, которые должны были перенестись сюда, я не нашёл нигде, то кратенько повторюсь...
Интересует возможность и удобство ручной фокусировки с линейным (нециркулярным!) поляризационным фильтром в при различных углах поворота фильтра относительно горизонта.
Могу предоставить оный фильтр с резьбой М52х0,75.
Интересует возможность и удобство ручной фокусировки с линейным (нециркулярным!) поляризационным фильтром в при различных углах поворота фильтра относительно горизонта.
Могу предоставить оный фильтр с резьбой М52х0,75.
Magnum_5_9l 20 Apr 2016
MiK13 20 Apr 2016
Альфред (19 April 2016 - 15:22) писал:
Дело, скорее всего, не в просмотрщике, а формате EXIF в JPEG.
Если попытаться "впихнуть 204800 в 2 байта (16 бит). то получится 8192. А 65535 -- максимальное число. которое можно "впихнуть" в 2 байта, и которое может означать, что реальное значение больше.
Я из PEF файла программой dcraw извлёк встроенный JPEG.
exiftool на извлечённый JPEG показал 65535, а вот на исходный PEF показал 204800
Добрыня 74 20 Apr 2016
Пока от цвета восторга нет, но и не воротит как от D800. Будем дальше смотреть.
Digic 20 Apr 2016
Судя по тем фото, что выкладывались в этой ветке, камера получилась довольно шумная
А именно
1. Этот сенсор не новый
2. Что бы иметь более менее четкое представление на что способна будет эта матрица можно запросто посмотреть на тот же DXO c тестами D800 Sony A7R и тд и тп
3. Для обычного пользователя этих ISO хватит на 99%
ps
Как было уже неоднократно замечено - тот же никон в погоне за ISO и ДД решил что цвет не особо нужен. Тот же Кенон в Кенон 6D разогнал старую по технологии матрицу чуток сильнее, на выходе имеем цвет один из худших если сравнивать с 5D 5D2. (O 5D3 не говорю, там очень спорно есть нюансы)
Так что будет как обычно один стоп (плюс\минус) выигрыш по шумам в сравнении с кропом. Но это совсем не те плюсы которые в данной ситуации будут решать. За или против.
Можно просто сказать спасибо за то, что Лимы не надо ставить на те же Сони А7 теряя автофокус. И просто снимать на камеру с полнокадровым сенсором которая по ISO не будет уступать камерам с сенсорами этого же поколения (ключевой момент!)
Сравнивать с 1DX глупо - это камеры разного уровня как ценового так и проффесионального!
С 5D3 тоже сравнивать не особо логично - разные сенсоры как по исо так и по дд и конечному разрешению. Здесь Соневский Сенсор на голову лучше! Даже не смотря на ISO
зы
Если еще раз трезво осмыслить насчет высоких ISO - так многим хватало ISO3200 первого 5D для рисайза
Сообщение отредактировал Digic: 20 April 2016 - 23:58
Галыч 20 Apr 2016
Сергей-К 20 Apr 2016
Digic (20 April 2016 - 23:38) писал:
Чуда никакого не произошло, надо трезво смотреть на вещи.
А именно
1. Этот сенсор не новый
2. Что бы иметь более менее четкое представление на что способна будет эта матрица можно запросто посмотреть на тот же DXO c тестами D800 Sony A7R и тд и тп
3. Для обычного пользователя этих ISO хватит на 99%
ps
Как было уже неоднократно замечено - тот же никон в погоне за ISO и ДД решил что цвет не особо нужен. Тот же Кенон в Кенон 6D разогнал старую по технологии матрицу чуток сильнее, на выходе имеем цвет один из худших если сравнивать с 5D 5D2. (O 5D3 не говорю, там очень спорно есть нюансы)
Так что будет как обычно один стоп (плюс\минус) выигрыш по шумам в сравнении с кропом. Но это совсем не те плюсы которые в данной ситуации будут решать. За или против.
Можно просто сказать спасибо за то, что Лимы не надо ставить на те же Сони А7 теряя автофокус. И просто снимать на камеру с полнокадровым сенсором которая по ISO не будет уступать камерам с сенсорами этого же поколения (ключевой момент!)
Сравнивать с 1DX глупо - это камеры разного уровня как ценового так и проффесионального!
зы
Если еще раз трезво осмыслить насчет высоких ISO - так многим хватало ISO3200 первого 5D для рисайза
А именно
1. Этот сенсор не новый
2. Что бы иметь более менее четкое представление на что способна будет эта матрица можно запросто посмотреть на тот же DXO c тестами D800 Sony A7R и тд и тп
3. Для обычного пользователя этих ISO хватит на 99%
ps
Как было уже неоднократно замечено - тот же никон в погоне за ISO и ДД решил что цвет не особо нужен. Тот же Кенон в Кенон 6D разогнал старую по технологии матрицу чуток сильнее, на выходе имеем цвет один из худших если сравнивать с 5D 5D2. (O 5D3 не говорю, там очень спорно есть нюансы)
Так что будет как обычно один стоп (плюс\минус) выигрыш по шумам в сравнении с кропом. Но это совсем не те плюсы которые в данной ситуации будут решать. За или против.
Можно просто сказать спасибо за то, что Лимы не надо ставить на те же Сони А7 теряя автофокус. И просто снимать на камеру с полнокадровым сенсором которая по ISO не будет уступать камерам с сенсорами этого же поколения (ключевой момент!)
Сравнивать с 1DX глупо - это камеры разного уровня как ценового так и проффесионального!
зы
Если еще раз трезво осмыслить насчет высоких ISO - так многим хватало ISO3200 первого 5D для рисайза
Чуда я и не ждал. Просто хотелось бы, чтобы ИСО 3200 можно было использовать смело, зная что есть запас по чувствительности. Например, на К-3 ИСО 3200 можно считать рабочими, но выше 2500 я без крайней нужды стараюсь не ставить, т.к. бывают промахи экспозиции, плюс часто из теней надо что-то подтянуть. Второй момент - я в паре с шумами написал про автофокус - насколько уверенно он хватается за движущиеся объекты в потемках. Т.е. как это будет в сравнении с К-3. Что будет проще: Брать К-3 и снимать на 2.0 или брать К-1 и снимать на 2.8, зная, что попаданий в фокус будет бльше. А если при необходимости можно будет ловить на 2.0 на К-1, то это уже серьезный плюс. Правда, если 6400 у К-1 все же хуже чем 3200 на К-3, а автофокус промахиваться будет на 2.8 не меньше чем 2.0 на К-3, то в репортаже К-3 будет предпочтительнее.
Digic 21 Apr 2016
Просто хотелось бы, чтобы ИСО 3200 можно было использовать смело,
зы
я на нексе 5н снимал на ISO6400 и нормально все было в рисайзе, а это кроп и урезанный по битности рав (если сравнивать с K-5)
Сообщение отредактировал Digic: 21 April 2016 - 00:02
Сергей-К 21 Apr 2016
Digic (21 April 2016 - 00:01) писал:
ISO 3200 можно смело использовать для рисайза. Об этом разговора даже нету Оно полностью рабочее и на D800 и наА7R и на K-1 и даже на 5D(1)
зы
я на нексе 5н снимал на ISO6400 и нормально все было в рисайзе, а это кроп и урезанный по битности рав (если сравнивать с K-5)
зы
я на нексе 5н снимал на ISO6400 и нормально все было в рисайзе, а это кроп и урезанный по битности рав (если сравнивать с K-5)
Ресайза до какого размера? Если до 640х480 пикселей, то меня не устроит, а если до размера 16 МП камеры, то вполне.
MiK13 21 Apr 2016
Digic (20 April 2016 - 23:38) писал:
Сравнивать с 1DX глупо - это камеры разного уровня как ценового так и проффесионального!
Единички Canon -- это специальные камеры для профессионалов, и их высокая стоимость объясняется наличием прочного пылевлагозащищённого корпуса: слышал рассказы о забивании аппаратом гвоздей, знакомый с 1Ds2 падал с мотоцикла, и т.д. Кроме того, высокая скоростью съёмки, аккумулятор большой ёмкости и, наверняка, этот список можно продолжить. Но это всё не нужно большинству фотографов при съёмке в обычных условиях.
А вот качество снимков определяется, в основном матрицей и объективом. Поэтому по этим параметрам, я считаю, сравнивать K-1 и 1DX вполне можно.
Digic 21 Apr 2016
Ресайза до какого размера? Если до 640х480 пикселей, то меня не устроит, а если до размера 16 МП камеры, то вполне.
от 1920 до 2000 по длинной
16МП это нереально на высоких исо - с кропа такое получить, не говоря уже о многих фф.
это специальные камеры для профессионалов
Kласс K-1 это класс Canon 6D (да и то насчет 6D это с натяжкой, шестерка проигрывает K-1 по всем параметрам даже имея лучшее ISO) и Nikon D600/610 по большому счету. (за вычетом пылевлаги как бонус который дает Пентакс)
Сообщение отредактировал Digic: 21 April 2016 - 00:16
Сергей-К 21 Apr 2016
Digic (21 April 2016 - 00:09) писал:
от 1920 до 2000 по длинной.
Для печати это не пригодно. Мне такое не подходит. На К-5-2 я ставил ИСО не выше 2000, а на К-3 2500. В К-1, судя по всему 6400 использовать не получится. Да и 4800 тоже не факт, что выйдет.
Digic (21 April 2016 - 00:09) писал:
А K-1 это специальная камера для професионалов ???
Kласс K-1 это класс Canon 6D и Nikon D600/610 по большому счету. (за вычетом пылевлаги как бонус который дает Пентакс)
Kласс K-1 это класс Canon 6D и Nikon D600/610 по большому счету. (за вычетом пылевлаги как бонус который дает Пентакс)
Canon 6D и Nikon D600/610 - это урезанные специально по функционалу камеры, чтобы их нельзя было использовать в проф целях полноценно. Там специально засунули многие вещи в меню, плюс затвор 1/4000, плюс автофокус хилый (в 6Д так точно), плюс есть некоторые другие моменты.
К-1 ближе всего к камерам типа 5Д3 от Кенона. Т.е. это не топовая камера, но уже не кастрированная.
Digic 21 Apr 2016
Для печати это не пригодно.
Nikon D600/610 - это урезанные специально по функционалу камеры, чтобы их нельзя было использовать в проф целях полноценно.
спор прекращаю....
К-1 ближе всего к камерам типа 5Д3 от Кенона.
Сообщение отредактировал Digic: 21 April 2016 - 00:25
Сергей-К 21 Apr 2016
Digic (21 April 2016 - 00:18) писал:
Вы хоть раз альбомы печатали??? знаете какой там размер нужен??
Угадайте, печатал ли хоть раз альбом свадебный фотограф, у которого до недавнего времени альбом входил в пакет к КАЖДОЙ свадьбе?
Digic (21 April 2016 - 00:18) писал:
так.. всё ясно.
спор прекращаю....
она не может быть ближе потому что АФ в K-1 там уровня D600 и серийная съемка там уровня D600.
спор прекращаю....
она не может быть ближе потому что АФ в K-1 там уровня D600 и серийная съемка там уровня D600.
Да, лучше спорьте в том, в чем разбираетесь. О вкусе устриц начнете спорить, когда их хоть раз попробуете. Я зарабатываю фотографией. А Вы?
Сообщение отредактировал Сергей-К: 21 April 2016 - 00:25
Digic 21 Apr 2016
Я зарабатываю фотографией. А Вы?
Сообщение отредактировал Digic: 21 April 2016 - 00:28
Сергей-К 21 Apr 2016
Digic (21 April 2016 - 00:18) писал:
она не может быть ближе потому что АФ в K-1 там уровня D600 и серийная съемка там уровня D600, у пентакса 6.5 fps только в кроп режиме если я не ошибаюсь. А кенона 6 - постоянно в фф режиме.
Пентакс в К-1 поставил модуль автофокуса хуже чем в К-3? В К-52С автофокус был примерно такой же как в 6Д. В Д600 он был немного повеселее, как мне показалось, но все равно не лучше чем в К-3.
Для жесткого репортажа 5Д3 не годится. Так что скорострельность тут абсолютно ни при чем. 5Д3 популярна среди более вдумчивых фотографов, нпример, свадебщиков. Для свадебщиков, может быть удачной и К-1 - причем даже несмотря на невысокую скострельность. Это не основной параметр в этом жанре съемок. У большинства по крайней мере.
Digic (21 April 2016 - 00:27) писал:
А я снимаю и печатаю в свое удовольствие, потому что зарабатываю совсем другим
Тогда о работе профи не пишите. Пишите о том, о чем знаете.
Сообщение отредактировал Сергей-К: 21 April 2016 - 00:32
Digic 21 Apr 2016
Тогда о работе профи не пишите
Сергей-К 21 Apr 2016
Digic (21 April 2016 - 00:27) писал:
тогда снимал бы тем, на что надо снимать для заработка (и это был бы явно не K-3)
Надо снимать тем, что выполняет поставленные задачи - открою вам маленькую тайну. Для определенных задач годится и К-3. Вполне. И лично мне вполне позволяет конкурировать с фотографами, снимающими на 5Д3 и другие полноформатные камеры. Но К-1 я себе тоже куплю - давно ждал полного кадра. Но возможно, правда, не в этом сезоне. Этот сезон, судя по всему, будет очень тяжелым и кроп может оказаться рентабельнее.
Digic (21 April 2016 - 00:32) писал:
А я ни разу не видел профи снимающего на пентакс. Ни разу....
Можете зайти ко мне на сайт и посмотреть результат.