Друзья, аккуратнее на дорогах...
Bern 25 Jan 2011
Заносы у меня обычно случались(да вот вчера едва не улетел) не на льду, а на снежной каше.Шипы тут бессильны.
(Стоит у меня отечественная зимняя резина, свежая и с шипами)
(Стоит у меня отечественная зимняя резина, свежая и с шипами)
Гость_Донки-хот_*
25 Jan 2011
Bern 25 Jan 2011
Николаич 25 Jan 2011
Прокладка между рулем и сиденьем важнее всего. Вернее то, что у нее в голове.
Водила Минха, угробивший сам себя и искалечивший девушку на Рублевке был
http://www.novayagaz...011/006/01.html
Предполагаю, что на его БМВ стояло что-нибудь вроде шипованного Бриджстоуна.
Сам езжу первую зиму (стаж 43 года) на лендровере. И просто балдею от его фишки "террайн респонз" - переключение управлением двигателя в зависимости от покрытия (снег, колея, песок).
Пока, тьфу-тьфу, ни разу не удалось сорвать машинку в занос, хотя на свободных скользких участках пытался специально. Резина - зимняя нешипованная Кумхо.
Водила Минха, угробивший сам себя и искалечивший девушку на Рублевке был
Цитата
Мастер спорта по авторалли, бронзовый призер чемпионата России по авторалли, инструктор контраварийной подготовки. Окончил курсы при гараже особого назначения ФСО России.
Предполагаю, что на его БМВ стояло что-нибудь вроде шипованного Бриджстоуна.
Сам езжу первую зиму (стаж 43 года) на лендровере. И просто балдею от его фишки "террайн респонз" - переключение управлением двигателя в зависимости от покрытия (снег, колея, песок).
Пока, тьфу-тьфу, ни разу не удалось сорвать машинку в занос, хотя на свободных скользких участках пытался специально. Резина - зимняя нешипованная Кумхо.
Kolyda 25 Jan 2011
Донки-хот (25.1.2011, 21:49) писал:
Побожитесь, что в городе ездите на "таблетке" с подключенным передком, а то не верю.
def 26 Jan 2011
Если водитель не чувствует машины, то вопрос "а какая резина правильная" не имеет смысла. Ну никакие шипы не заменят более медленного и аккуртного вождения зимой. Если чел думает - счас надену цепи и буду весь из себя шумахер АПРИОРИ - это чистый донор. Никто вам не скажет, что вот, к примеру, 90 км это еще ок, а вот 100 это уже ойойой. Все зависит от ситуаии, а ее оценка - от опыта. Не умеете водить - общественный транпорт к вашим услугам.
Bern 26 Jan 2011
никакие шипы не заменят более медленного и аккуртного вождения зимой.
У нас снегопады.
На городских улицах-День Жестянщика.Вчера еду по кольцевой -вестимо, асфальт только полосами и колеями, почти все-и как мало машин ! держат ниже 80. Гы.
Николаич (25.1.2011, 17:44) писал:
балдею от его фишки "террайн респонз" - переключение управлением двигателя в зависимости от покрытия (снег, колея, песок).
В смысле-он сам переключается ? Именно двигателя, а не трансмиссии ?
An73 26 Jan 2011
Bern (25.1.2011, 23:30) писал:
В смысле-он сам переключается ? Именно двигателя, а не трансмиссии ?
В современных машинах столько режимов, что и не разобрать их комбинации: АКПП - все уже давно адаптивные (от 2-х программ работы в зависимости от манеры езды и переключателей) + блок автоматики управляющий двигателем и АКПП + динамическое перераспределение крутящего момента между осями и отдельными колесами джипа+ ЕСП с полным комплектом приблуд-помощников, вот и решите - что работает, это уже давно система.
п.с. прошлой зимой на туареге на пару минут отключилась ЕСП - не очень позитивные впечатления , пришлось остановиться и перезапустить - так другая машина стала, сходу
Николаич 26 Jan 2011
В смысле-он сам переключается ? Именно двигателя, а не трансмиссии ?
Нет, не сам, колесико крутится ручками и ставится в одно из 4-х положений. Этот режим, насколько понимаю, задается компьютером. А АКПП может при этом находиться как в обычном режиме, так и в ручном-спортивном.
Вот ветка, на которой "чайники" обсуждают и получают консультации выбора вариантов переключения:
http://www.lr-club.r...?showtopic=5340
RombOs 26 Jan 2011
Да, дурзья, будьте осторожны!
1. Обочины действительно очень опасно расчищают на трассах, - лучше вставать там, где до вас уже кто-то заезжал на обочину, иначе рискуете съехать одной стороной машины с дороги и хорошо, если там не глубокий овраг (сам так съехал, но слава Богу есть хорошие люди на дорогах).
2. Проверил свой (первый авто) передний привод в 90-градусном повороте на шипованном новом Нордмане по укатанному снегу - при ускорении в повороте с 20км/ч до 30км/ч машину уводит в снос. Хотя на асфальте и по льду тормозит без нареканий (с 40км/ч до 0км/ч около 5 метров тормозного пути по наледи).
3. Ёщё хотелось бы настоятельно рекомендовать родителям проинструктировать своих детей в поведении на дорогах, во дворах, где есть движение автомобилей, и возле дорог, т.к. сам чуть не сшиб перебегающего дорогу (из-за сугроба) ребёнка, который игрался с собаками и даже не смотрел по стороным, а кругом движение машин!!!!! >
4. Будьте бдительны и напомните лишний раз друзьям и близким об этом же.
Сообщение отредактировал RombOs: 26 January 2011 - 13:43
1. Обочины действительно очень опасно расчищают на трассах, - лучше вставать там, где до вас уже кто-то заезжал на обочину, иначе рискуете съехать одной стороной машины с дороги и хорошо, если там не глубокий овраг (сам так съехал, но слава Богу есть хорошие люди на дорогах).
2. Проверил свой (первый авто) передний привод в 90-градусном повороте на шипованном новом Нордмане по укатанному снегу - при ускорении в повороте с 20км/ч до 30км/ч машину уводит в снос. Хотя на асфальте и по льду тормозит без нареканий (с 40км/ч до 0км/ч около 5 метров тормозного пути по наледи).
3. Ёщё хотелось бы настоятельно рекомендовать родителям проинструктировать своих детей в поведении на дорогах, во дворах, где есть движение автомобилей, и возле дорог, т.к. сам чуть не сшиб перебегающего дорогу (из-за сугроба) ребёнка, который игрался с собаками и даже не смотрел по стороным, а кругом движение машин!!!!! >
4. Будьте бдительны и напомните лишний раз друзьям и близким об этом же.
Сообщение отредактировал RombOs: 26 January 2011 - 13:43
Kolyda 26 Jan 2011
Друзья!
Будьте осторожны и без машины - скользко ужасно. Уж как я берегусь таская свое толстое пузо, но сегодня шпагат попытался сделать на запорошенном льду. Как меня не разорвало? В паху болит мочи нет.
Будьте осторожны и без машины - скользко ужасно. Уж как я берегусь таская свое толстое пузо, но сегодня шпагат попытался сделать на запорошенном льду. Как меня не разорвало? В паху болит мочи нет.
987 02 Feb 2011
mr.trenzel (18.1.2011, 3:36) писал:
Сегодня я чудом остался жив... обращаюсь ко всем, кто за рулём, - пожалуйста, давайте ездить еще аккуратнее, чем всегда...
На нашей дороге есть очень злое место - легкий изгиб дороги, с маленькой горкой. С одной стороны болото, с другой поле. Всегда намерзает, и постоянно кто-то там бьётся. Вижу это почти каждый день. И сегодня утром сам попался - машину 3 или 4 раза повернуло, три раза ударил сугроб со своей стороны, один раз с противоположной. Чудом разъехался с 2 встречными легковушками и грузовиком, дважды пролетев между ними. Столкновения избежал не из-за своего умелого пилотажа, а чисто так получилось... почувствовал себя чемоданом, а не водителем, что точно происходило, не помню. Машина совершенно целая, сам в порядке.
Еще раз, кто у нас водители - смотрите в 2,4, 10 глаз, и аккуратнее, аккуратнее.... пожалуйста (
На нашей дороге есть очень злое место - легкий изгиб дороги, с маленькой горкой. С одной стороны болото, с другой поле. Всегда намерзает, и постоянно кто-то там бьётся. Вижу это почти каждый день. И сегодня утром сам попался - машину 3 или 4 раза повернуло, три раза ударил сугроб со своей стороны, один раз с противоположной. Чудом разъехался с 2 встречными легковушками и грузовиком, дважды пролетев между ними. Столкновения избежал не из-за своего умелого пилотажа, а чисто так получилось... почувствовал себя чемоданом, а не водителем, что точно происходило, не помню. Машина совершенно целая, сам в порядке.
Еще раз, кто у нас водители - смотрите в 2,4, 10 глаз, и аккуратнее, аккуратнее.... пожалуйста (
Любое торможение на скользкой дороге, даже путем снятия ноги с педали газа, в повороте на переднем приводе- чревато как раз такими последствиями....
987 02 Feb 2011
MikeS (19.1.2011, 3:34) писал:
Летать-то не надо. При езде по знакам, шипы, даже на мокром асфальте - ну очень безопасны
А вот у нас в Волгограде, коллапс на дорогах ну недели две обычно, в прошлом году только аномалия была - месяц давили морозы, снег, снежные дожди и прочие зимние радости. Так вот, даже ради двух недель за сезон, шипы себя оправдывают. А если в повестке дня загород - тем более. А т.к. по зимнему асфальту я быстрее 80 не езжу - шипы ну нисколько не напрягают. В этом году купил шиповки
Маршал (Кумхо) - не знаю как по льду, его еще не было, а по асфальту только радуют и низким уровнем шума и сцеплением.
А вот у нас в Волгограде, коллапс на дорогах ну недели две обычно, в прошлом году только аномалия была - месяц давили морозы, снег, снежные дожди и прочие зимние радости. Так вот, даже ради двух недель за сезон, шипы себя оправдывают. А если в повестке дня загород - тем более. А т.к. по зимнему асфальту я быстрее 80 не езжу - шипы ну нисколько не напрягают. В этом году купил шиповки
Маршал (Кумхо) - не знаю как по льду, его еще не было, а по асфальту только радуют и низким уровнем шума и сцеплением.
Да нафик они не нужны,особенно в условиях Волгограда и Киева, только для самоуспокоения Лет 10-ть юзаю хорошую зимнюю липучку-доволен. Пару лет назад досталось авто с новой Нокиа шипованной,пятой. Снял без сожаления через пару недель,поменял на липучку.
Сообщение отредактировал SergW: 02 February 2011 - 06:39
Полсотни первый 09 Feb 2011
сейчас меня камнями закидают - машины Москвич 2141 и 2142 КВ, резина зимой только амтел норд мастер(липучка). Первый охотно уводит заднюю ось(очень жесткие пружины) в занос морда(тоже пружины жесткие) срывается редко. Второй в занос не уходит даже при торможении в повороте(пружины нормальные), на прибавление газа откликается как неохотность к поворачиванию, но в поворот идет.
еще люди будьте осторожны по вечерам передвигаясь в черной одежде. На пешеходных переходах в свете встречных, людей совсем не заметно. Дней пять назад так чуть не словил одного паренька на светофоре. Поворачивал налево, а там машина стояла ну и он перед ней шел по зебре, заметил в последний момент...
Сообщение отредактировал Полсотни первый: 09 February 2011 - 01:06
еще люди будьте осторожны по вечерам передвигаясь в черной одежде. На пешеходных переходах в свете встречных, людей совсем не заметно. Дней пять назад так чуть не словил одного паренька на светофоре. Поворачивал налево, а там машина стояла ну и он перед ней шел по зебре, заметил в последний момент...
Сообщение отредактировал Полсотни первый: 09 February 2011 - 01:06
NiOl 27 Feb 2011
Полсотни первый (9.2.2011, 1:04) писал:
еще люди будьте осторожны по вечерам передвигаясь в черной одежде. На пешеходных переходах в свете встречных, людей совсем не заметно. Дней пять назад так чуть не словил одного паренька на светофоре. Поворачивал налево, а там машина стояла ну и он перед ней шел по зебре, заметил в последний момент...
было похожее этой осенью - вечер, противно капает, перекресток освещен не весь (никакой зебры). И вдруг прям передо мной из воздуха появляются две физиономии (наверно они были уверены, что я их вижу). Как остановился - хз.
Только после этого начал ценить на современных куртках эти несуразные цветоотражающие полоски (сам предпочитаю черную кожу).
HSV 27 Feb 2011
NiOl (27.2.2011, 23:01) писал:
было похожее этой осенью - вечер, противно капает, перекресток освещен не весь (никакой зебры). И вдруг прям передо мной из воздуха появляются две физиономии (наверно они были уверены, что я их вижу). Как остановился - хз.
Только после этого начал ценить на современных куртках эти несуразные цветоотражающие полоски (сам предпочитаю черную кожу).
Только после этого начал ценить на современных куртках эти несуразные цветоотражающие полоски (сам предпочитаю черную кожу).
Не зря в Эстонии ввели штрафы за отсутствие таких светоотражающих элементов на одежде. Сам пару раз замечал пешеходов только когда они поворачивали лицо перед самым капотом. Темная куртка, темный брюки, Темная шапка... На фоне асфальта увидеть никаких шансов пока лицо не повернет.