Cтаршие Sony A 900 и A 850...
IOTNIK 11 Oct 2010
IOTNIK 12 Oct 2010
Zlыdenь (9.10.2010, 13:50) писал:
Видоискатель A900 я могу оценить, хотя общался с камерой мало. Несравненно лучше, хотя матирование штатного экранчика мне не очень понравилось.
Zlыdenь 12 Oct 2010
96х0.71 против 100х0.74 Мелочь, а приятно )) Больше из цифровых, если ничего не забыл, только на 1Ds III и IV. По размеру, кажется, уже недалеко от Пентаксов SF и А серий, правда, более за счёт покрытия, чем увеличения.
Сообщение отредактировал Zlыdenь: 12 October 2010 - 03:15
Сообщение отредактировал Zlыdenь: 12 October 2010 - 03:15
Гость_OGL_*
12 Oct 2010
noobis (12.10.2010, 3:51) писал:
А Вы не задумывались, что то же можно сказать и про Пентакс? Причём с каждым годом Сони всё уверенней становится мощной и развитой системой.
Не увидел ничего страшного. Вообще, оценка боке по какому-то непонятному кропу (причём в отрыве от остальных качеств объектива) это откровенный дебилизм.
Не увидел ничего страшного. Вообще, оценка боке по какому-то непонятному кропу (причём в отрыве от остальных качеств объектива) это откровенный дебилизм.
Безусловно, она ей стала уже. Только и что с того? Ни одной интересной линзы я там не вижу. Для себя.
Дык ...оценка боке...Это вообще-то из обзора - можете прочитать по ссылке полные версии.
ДЕВЯТЫЙ 12 Oct 2010
OGL (12.10.2010, 10:13) писал:
Системой - да мне все равно, чем она становится.
Безусловно, она ей стала уже. Только и что с того? Ни одной интересной линзы я там не вижу. Для себя.
Дык ...оценка боке...Это вообще-то из обзора - можете прочитать по ссылке полные версии.
Безусловно, она ей стала уже. Только и что с того? Ни одной интересной линзы я там не вижу. Для себя.
Дык ...оценка боке...Это вообще-то из обзора - можете прочитать по ссылке полные версии.
В некоторых обзорах, таких как у Photozone.de наши лимы тоже оценились не как шедевры. А боке и с 77 и 43 можно получить такое что ни вжизнь такое стекло не захочется. Борис, по моему Вы чрезмерно безапелляционны. Иногда в системе ценится не мифический потенциал, который не каждому дано раскрыть, а стабильно хороший результат. Хотя крайности, такие как оптика Никкор, уже за рамками разумного. Качественней и скучнее оптики нет, наверно, ни у кого. Даже канон с его цветами приятней созерцать, чем выхолощенное и рафинированное изображение Никона с непонятным цветовым балансом. Я понял оптику Минольты так что она дает исключительно натуральное изображение без сюрпризов в боке, без художественных эффектов как у 77-го, без акцентов на микроконтраст как у 43, типа "а ля натурель" все как в жизни.
Maikl 12 Oct 2010
Leonbrodyk 12 Oct 2010
romas (12.10.2010, 10:38) писал:
В некоторых обзорах, таких как у Photozone.de наши лимы тоже оценились не как шедевры. А боке и с 77 и 43 можно получить такое что ни вжизнь такое стекло не захочется. ...
Я понял оптику Минольты так что она дает исключительно натуральное изображение без сюрпризов в боке, без художественных эффектов как у 77-го, без акцентов на микроконтраст как у 43, типа "а ля натурель" все как в жизни.
Я понял оптику Минольты так что она дает исключительно натуральное изображение без сюрпризов в боке, без художественных эффектов как у 77-го, без акцентов на микроконтраст как у 43, типа "а ля натурель" все как в жизни.
Чтобы что-то понять про достоинства 77 лима - нужно просто взять именно его и поснимать самому?! Так же раскрыть возможности оптики целой системы ... невозможно по работе "младшего" полтинника или пары бюджетных зумов Я уверен обсолютно, что Минольтовский 28/2 в красоте рисунка и резкости - не уступает 31 лиму (а Минольта 35/2 где-то с ними рядом...), что же касается 77 , то тут есть несколько версий 85-ки и легендарные 100/2 и "бездна боке" 135 STF !!! Безусловно на ФФ для портрета удобнее выбирать из "золотого" диапазона 85-135 !
Оговорюсь сразу, что не являюсь "фаном" рисунка аф оптики (не "лимов", не каких то других систем ) но если в процессе съемки культивировать способности объектива в боке, то на передний план выходит штучный - единичный - авторский кадр! Повторить точно такой рисунок у другого автора (в другом свете и антураже) врятли получится А вот отсутствие "ха" у 28/2 и 35/2 для меня являются приятным бонусом ... не говоря о цене
Поэтому если на Nik/ я пока не заинтересвался чем-то из оптики, у Сan/ осталось приятное впечатление только от 35/1.4 и ш.у-шифта TS..., то в Son/Min есть целая россыпь такой же легенларной оптики для творчества...
Специально дублирую часть своего поста про оптику:
"Из аналогов *FA и "Лимов" Пентакса по классу, я пока открыл существование :
28/2, 35/2, 85/1.4 (у этого есть несколько версий, включая Limited , только в отличии от Пентакса он и вправду вышел тиражем в 700 экз. и отличается от протатипов вес-габариты + в схеме использован флюорит (это такой кроисталл...) , 100/2, 135/2.8STF и 3 топовых зума 17-35, 28-75/2.8G
(это отдельная версия PRO) и естественно "длинный конец" с 2.8 типа стандаотных 80-200.
Цены на все эти деликатесы ниже "по палате" чем у Pentаx, но в продаже они также изредка попадаются - что заставляет тратить время на поиски...
К этому всему конечно существует полный "фарш" оптики от С-Z, но кроме цены..., она имеет повышенные масса-габариты и местами жертвует рисунком в угоду резкости а вот 35/1.4 и 135/1.8 по мне так удались "
Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 12 October 2010 - 13:56
IOTNIK 12 Oct 2010
noobis 12 Oct 2010
IOTNIK (12.10.2010, 14:56) писал:
Весь фикус в том, что Огл снимал оптикой Минольты.
...и мне привили такое мнение, что если оптика без хроматизма, то она скучна?
...и мне привили такое мнение, что если оптика без хроматизма, то она скучна?
Угу, скучно сразу получать нормальный кадр, не выкручивая упорно ползунки в ФШ для удаления ХА.
IOTNIK 12 Oct 2010
noobis (12.10.2010, 14:03) писал:
Неужто всей легендарной?
noobis (12.10.2010, 14:03) писал:
Угу, скучно сразу получать нормальный кадр, не выкручивая упорно ползунки в ФШ для удаления ХА.
Гость_OGL_*
12 Oct 2010
noobis (12.10.2010, 20:03) писал:
Неужто всей легендарной? У меня есть друзья минольтисты, на оптику никто не жаловался.
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя, есть конструктив, разрешение, но рисунка в том смысле, о котором мы говорим про Пентакс на нашем форуме, у него нет.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
После выхода Цейсса 24-70/2.8 с исключительно скучной картинкой, в устах главного практика и теоретика Сони в России Романа Миротворцева, старикан и малыш биты. Банка - тоже, так как есть новые телевики.
Все ИМХО, конечно. Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
Сообщение отредактировал OGL: 12 October 2010 - 14:31
ДЕВЯТЫЙ 12 Oct 2010
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
Это самая жесткая фотосекта - Пентакс отдыхает
.... Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
.... Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
А Вы, что являетесь блюстителем чистоты Пенты? По моему в связи с отсутствием тем для пента-общения пора открыть границы. У Канорейцев уже есть своя ветка, там какое-то общение и свежая струя имеет место быть. Здесь пан-Иотник, заскорузлый аппологет, интересуется оптикой минольты. А Вы все продолжаете ярлыки развешивать.
lyakhovich 12 Oct 2010
Lexus 12 Oct 2010
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя
Zlыdenь 12 Oct 2010
Гость_OGL_*
12 Oct 2010
Lexus (12.10.2010, 22:21) писал:
Хоя делает стекло для цейсов ? Я всегда думал что Цейс такие дорогие из-за стекла которые они сами делают. На сколько я знаю оптику цейс ещё ставили на тигры в войну , ибо очень качественная. А сейчас цейс и вовсе не делает сам стекло ?
в Японии делает эти автофокусные Цейссы. Это знают все в ветке флейма "Сони против всех" на хоботе.
Официальный ответ Цейсса.
romas (12.10.2010, 21:03) писал:
А Вы, что являетесь блюстителем чистоты Пенты? По моему в связи с отсутствием тем для пента-общения пора открыть границы. У Канорейцев уже есть своя ветка, там какое-то общение и свежая струя имеет место быть. Здесь пан-Иотник, заскорузлый аппологет, интересуется оптикой минольты. А Вы все продолжаете ярлыки развешивать.
Просто на мой взгляд каждый должен знать свой шесток. Пента - это Пента.
Leonbrodyk 12 Oct 2010
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
Это самая жесткая фотосекта - Пентакс отдыхает
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя, есть конструктив, разрешение, но рисунка в том смысле, о котором мы говорим про Пентакс на нашем форуме, у него нет.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
После выхода Цейсса 24-70/2.8 с исключительно скучной картинкой, в устах главного практика и теоретика Сони в России Романа Миротворцева, старикан и малыш биты. Банка - тоже, так как есть новые телевики.
Все ИМХО, конечно. Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя, есть конструктив, разрешение, но рисунка в том смысле, о котором мы говорим про Пентакс на нашем форуме, у него нет.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
После выхода Цейсса 24-70/2.8 с исключительно скучной картинкой, в устах главного практика и теоретика Сони в России Романа Миротворцева, старикан и малыш биты. Банка - тоже, так как есть новые телевики.
Все ИМХО, конечно. Для меня большая печаль - приход Сони и ее владельцев сюда.
Во первых я открыл эту ветку для... тех вообщем, кому тема интересна, если вы свое мнение уже сложили - замечательно. Далее критичные опусы (на базе опять стрикана, малыша и зума C-Z ) тут мало интересны! Когда речь идет о рисунке оптики пентакс, в бой идут не древние 70-210 с 35-70... а принципиально другой класс оптики!
Поэтому привел целый список обсуждаемой системы - соответствующих качеств.
Кроме "рисунка" кстати, у объектива есть еще масса рабочих параметров и тут каждый себе выберет по вкусу (кому-то и резко-контрастные зумы C-Z будут бальзамом на душу)
На мой взгляд, общение одноклубников в адресной, выделенной ветке - кажется уместным.
(cудя по кол-ву просмотров, есть интерес к теме ) Уверен, что основная масса пентаксистов продолжит с удовольствием снимать любимой техникой, и только те, кто ищет альтернативы смогут рассмотреть Сони (только как один из вариантов).
Как раз доступ к разносторонней информации, может быть таблеткой от фанаизма, и даст чуть больший кругозор (объективность).
Так что не печальтесь пожалуйста - никто никуда не приходил (тут только свои "Мы с тобой одних стёкол ррр..." )
Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 12 October 2010 - 19:29
Waleriy 12 Oct 2010
OGL (12.10.2010, 15:29) писал:
Это самая жесткая фотосекта - Пентакс отдыхает
Хотя по идее аксиома везде одна и та же - сменил систему, смысл ошиваться на старом форуме, нервировать бывших коллег...
Lexus (12.10.2010, 17:21) писал:
На сколько я знаю оптику цейс ещё ставили на тигры в войну , ибо очень качественная.
В 45м ими снайперы покрошили немало наших в развалах Берлина...
Zlыdenь 12 Oct 2010
OGL (12.10.2010, 14:29) писал:
У новых автофокусных Цейссов для Сони из стекла Хойя, есть конструктив, разрешение, но рисунка в том смысле, о котором мы говорим про Пентакс на нашем форуме, у него нет.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
Минолта - можем обсудить малыша, банку и старикана. Но их на 1000 раз перетерли в Сониклуб.
А к A900, как платформе под стороннюю оптику, в первую очередь мануальную, претензии есть?
IOTNIK 12 Oct 2010
romas (12.10.2010, 15:03) писал:
Здесь пан-Иотник, заскорузлый аппологет, интересуется оптикой минольты.
Я действительно спрашиваю, но я всегда спрашиваю, задавая одни и теже вопросы - для того чтобы ответы на них мог прочитать тот, кому это интересно. Мне действительно интересна оптика Минольты, но чтоб просто ориентироваться в ней( просто я должен это знать, так как могу что-то советовать - спрашивают ). Минольта всегда считалась интересной системой, примерно как и Пентакс.
Дальше - мне действительно интересна 900 камера, но с позиции человека, интересующегося "есть ли жизнь кроме Пентакса" - просто для развития, да и, опять же, чтобы уметь дать правильный совет, если на то будет необходимость.
По поводу смены байонета( в моем случае ) - для ФФ мне это не пригодится( у меня и пленка есть ), а вот для ДД - пожалуй, но тут опять лучше( гораздо и с большим отрывом )... Кодак. Да и сама смена не произойдет - будет дополнение, причем Сигмой( а пленочный ЧБ у меня всегда останется на Пентаксе ).
А у Минольты я пробовал толи 5, толи 7 - удобная и хорошая машинка.
Hartad 12 Oct 2010
IOTNIK 12 Oct 2010
Zlыdenь 12 Oct 2010
Leonbrodyk 12 Oct 2010
Zlыdenь (12.10.2010, 21:49) писал:
А к A900, как платформе под стороннюю оптику, в первую очередь мануальную, претензии есть?
Если кому-то поможет, вот несколько наблюдений:
1. Единственный тех. момент - требуется иметь "правильный" переходник (толщина 1мм).
Зная эту особенность, вы просто берете проверенного производителя/поставщика и забыли.
(Я на радостях взял сразу 3 разных с чипом, т.к. М-42 оптики целая витрина... один из 3х как раз оказался толще нормы и встал на оптику с перебегом )
2. Замер работает на удивление коректно (K10 с другой оптикой М-42 висящая на другом плече,
постоянно требовала контроля и часто вносил поправки) режим "М", и особенно "А" дают возможность почти не мониторить гистограмму! Каждое поджатие спусковой кнопки - новый замер.
3. Первое ощущение от светосильных фиксов, как буд-то грип. уменьшилась в несколько раз!
Жесткой оптики на такой матрице просто не осталось , даже техничные Тессары имеют пластику в переходах и нарочито подчеркивают контрасты резкой и размытой зон.
Всю свою коллекция иногда "выгуливал" на Канон 5D (в этом его картинка мне нравилась больше чем с 5Dmk2)... так вот по ощущению на Соне все особенности винтажной оптики выходят на первый план (видимо 2х кратная плотность пикселей и низкий контраст = плодородная почва для старичков. На кропе они просто делились у меня на резкие с открытой и мягкие. Теперь градаций будет больше, так как на фоне краев зону резкости также, каждый рисует по своему.
4. Часто гистограмма кадра с такой оптики, теперь выглядит как холм по центру с пологими склонами к краям диапазона. Поэттому в обработке есть выбор в какую тональность уводить кадр (имея полную-выпуклую до верхней границы экрана диаграмму средних тонов). АФ оптики с такой гистограммой у меня пока не попадалось В итоге пприходится видеть сколько теряется полутонов, когда тянешь тени и света к привычному виду правильно- экспонированного кадра... так и подмывает уйти в "Низкий или высокий ключ"
С другой стороны, снова стала актульна "Серая шкала" Адамса для получения нужной гистограммы в Row - под предпологаемую обработку!
На сегодня я вижу множество возможностей для рисования винтажными линзами, но именно эта матрица - дает больше сценариев будущего кадра ЕСЛИ подбирать максимально корректные режимы экспозиции для самых интересных объективов. На этом фоне (сейчас пока пишу пост) понял почему у меня с A900 cтало уходить гораздо меньше кадров на съемку ( чаще процесс съемки стал напоминать вдумчивую и не торопливую работу с пленкой ).
Lexus 13 Oct 2010
inmybehalf 13 Oct 2010
Leonbrodyk (13.10.2010, 0:09) писал:
Если кому-то поможет, вот несколько наблюдений:
1. Единственный тех. момент - требуется иметь "правильный" переходник (толщина 1мм).
Зная эту особенность, вы просто берете проверенного производителя/поставщика и забыли.
(Я на радостях взял сразу 3 разных с чипом, т.к. М-42 оптики целая витрина... один из 3х как раз оказался толще нормы и встал на оптику с перебегом )
1. Единственный тех. момент - требуется иметь "правильный" переходник (толщина 1мм).
Зная эту особенность, вы просто берете проверенного производителя/поставщика и забыли.
(Я на радостях взял сразу 3 разных с чипом, т.к. М-42 оптики целая витрина... один из 3х как раз оказался толще нормы и встал на оптику с перебегом )
Гость_oleg_v_*
13 Oct 2010
Zlыdenь (12.10.2010, 21:49) писал:
А к A900, как платформе под стороннюю оптику, в первую очередь мануальную, претензии есть?
Вот когда пентакс шумодавит равы на ISO3200, все плюются, а dxomark на графике рисует пустые кружочки, чтобы указать на обман. Про соньку же они написали скромно - шумодав типа есть на ISO100 (!), но в зеленом канале, который они мереют, его нет. Ну и пустых кружочков тоже нет. Однако же на ISO200 я наблюдаю такой шумодав, какой у пентакса на ISO6400 и в зеленом и во всех остальных каналах. Вот и верь после этого людям.
В общем, если мне захочется куда то поставить стороннюю оптику, я куплю стороннюю камеру, а не это убожество.
Сообщение отредактировал oleg_v: 13 October 2010 - 09:46