Какая цифровая машина (в какой лабе) дает...
mike69 03 Mar 2009
В связи с кончиной оптической печати в СВЕГе уважаемым одноклубникам вопрос.
Хочу получать фотографии 10х15 (огромная просьба не агитировать за 20х30 или 30х45 - они в мой маленький альбом не лезут):
1. Максимальное разрешение мелких деталей
Все цифролабы, что уже пробовал - ерунда. Вместо мелких деталей - пестрая каша, иногда еще и перешарпленная, в некоторых лабах еще и усугубляемая несведением лучей.
2. Чтобы картинка не была плоской, чтобы был "воздух", чтобы можно было на отпечатке видеть "рисунок" объектива.
В лабах встречаются разные машины - AGFA, несколько модификаций Fuji Frotier, очень много принципиально разных моделей Noritsu. Какая конкретная модель машины (желательно с упоминанием лабы в Москве, где такая машина установлена) в наибольшей степени отвечает этим требованиям?
Хочу получать фотографии 10х15 (огромная просьба не агитировать за 20х30 или 30х45 - они в мой маленький альбом не лезут):
1. Максимальное разрешение мелких деталей
Все цифролабы, что уже пробовал - ерунда. Вместо мелких деталей - пестрая каша, иногда еще и перешарпленная, в некоторых лабах еще и усугубляемая несведением лучей.
2. Чтобы картинка не была плоской, чтобы был "воздух", чтобы можно было на отпечатке видеть "рисунок" объектива.
В лабах встречаются разные машины - AGFA, несколько модификаций Fuji Frotier, очень много принципиально разных моделей Noritsu. Какая конкретная модель машины (желательно с упоминанием лабы в Москве, где такая машина установлена) в наибольшей степени отвечает этим требованиям?
Димец 03 Mar 2009
[quote name='mike69' date='3.3.2009, 15:50' post='550016']
Могу ответить конкретно. Это минилаб 3101. В России таковых было всего два-три.Один из них(если не выбросили) стоит на Полянке в конторе Д-фото. Несмотря на одиозный имидж сей конторы, там работают вполне адекватные печатники, один из которых(как раз- на 3101)Виталик Филалеев, позвоните и узнайте как он работает.Удачи.
Могу ответить конкретно. Это минилаб 3101. В России таковых было всего два-три.Один из них(если не выбросили) стоит на Полянке в конторе Д-фото. Несмотря на одиозный имидж сей конторы, там работают вполне адекватные печатники, один из которых(как раз- на 3101)Виталик Филалеев, позвоните и узнайте как он работает.Удачи.
Pentax911 06 Mar 2009
Вы назвали несколько параметров, воспринимаемых сугубо лично, они в тех. данных машин не обозначены...попробуйте D-Lab2 на Марксисткой (фотомагазин РИАН-ФОТО), может и понравится.
IL 06 Mar 2009
Pentax911 (6.3.2009, 9:44) писал:
D-Lab2 на Марксисткой (фотомагазин РИАН-ФОТО)
mike69 06 Mar 2009
Спасибо всем ответившим.
В первую очередь попробую 3101 в D-foto.
Маркситская - это Риан-фото. Я печатался у них в АГФЕ на Королева - машина слабенькая, печатался в АГФЕ на Полянке - лучше, но все равно, до качества оптической печати - как до луны. Может попробую и на Марксистской, но оптимизма маловато.
В первую очередь попробую 3101 в D-foto.
Маркситская - это Риан-фото. Я печатался у них в АГФЕ на Королева - машина слабенькая, печатался в АГФЕ на Полянке - лучше, но все равно, до качества оптической печати - как до луны. Может попробую и на Марксистской, но оптимизма маловато.
boros 07 Mar 2009
Что уже окончательно свег задохся?
Как мне говорили в декабре, что ее временно отключают из-за нерентабельности до лета.
А там включат.
На сайте она пока есть.
А что в Москве больше 23 вообще нигде нет? (не переделанной)
Как мне говорили в декабре, что ее временно отключают из-за нерентабельности до лета.
А там включат.
На сайте она пока есть.
А что в Москве больше 23 вообще нигде нет? (не переделанной)
mike69 27 Mar 2009
Попробовал 3101 на Полянке. Ув. Димец, в чем замечательность данной машины? То что получилось - ну ничем не отличается от напечатанного на Noritsu 3202 и им подобных, коих в Москве несчесть.
С точки зрения заданных в начале топика критериев Норитсу 3101 получает "низачот".
С точки зрения заданных в начале топика критериев Норитсу 3101 получает "низачот".
AndreySff 27 Mar 2009
Уникальность QSS 3101 только в её редкости, пожалуй...
Это первая лазерная лаборатория Noritsu с печатью 30*45. Стоила она тогда около 200 килобаксов. Самая дорогая Noritsu... Правда и производительность была большой.
Машина, как машина, обычные 5-15% дополнения к оператору.
to boros:
<>А что в Москве больше 23 вообще нигде нет? (не переделанной)<>
Это вы про что? А?
Про какую переделку?
Это первая лазерная лаборатория Noritsu с печатью 30*45. Стоила она тогда около 200 килобаксов. Самая дорогая Noritsu... Правда и производительность была большой.
Машина, как машина, обычные 5-15% дополнения к оператору.
to boros:
<>А что в Москве больше 23 вообще нигде нет? (не переделанной)<>
Это вы про что? А?
Про какую переделку?
Димец 27 Mar 2009
Не совсем понятно- какой источник плёнка или цифра...Почему я ратовал именно за 3101?Потому что есть с чем сравнивать. Я работал и на ней и (в дальнейшем) на 30,32,33 сериях.Правда печатал в основном с плёнки(в т.ч. средний формат)и если вы не видите разницы 3101 в сравнении с другими машинами,- надо печатать вручную или поискать на аппарате кнопку "шедевр"..
Интересно, а Наш Guru работал на 3101, утверждая?
И когда я слышу фразы типа
,
хочется спросить: "чем проверяли?"..
Сообщение отредактировал Димец: 27 March 2009 - 21:44
Цитата
Чтобы картинка не была плоской, чтобы был "воздух", чтобы можно было на отпечатке видеть "рисунок" объектива.
Интересно, а Наш Guru работал на 3101, утверждая
Цитата
"Машина, как машина, обычные 5-15% дополнения к оператору."
И когда я слышу фразы типа
Цитата
усугубляемая несведением лучей.
хочется спросить: "чем проверяли?"..
Сообщение отредактировал Димец: 27 March 2009 - 21:44
AndreySff 27 Mar 2009
Димец (27.3.2009, 21:37) писал:
Интересно, а Наш Guru работал на 3101, утверждая?
Тут Вы во многом правы. Работать почти не приходилось, ни на 3101 ни на многих других...
Просто зовут когда уже не работает/не настроена/фигню печатает, и как только начинает работать я уже не нужен....
Я собственно про то, что не машину надо искать, а оператора понимающего и имеющего возможность и умение реализовать задачи фотографа. Хотя по мне, оптическую печать "цифрой" не заменить... по крайней мере пока. Так что две задачи поставленые вначеле mike69 неразрешимы. По качеству печати пленок (правильно экспонированные хорошей оптикой) на, скажем фуджи компакт форматом 10*15 недотягивает ни одна современная цифровая лаборатория (как и означенная фуджи компакт предназначенная для обслуживания фотолюбителей). Собственно общая тенденция мирового развития не только фотографии - ухудшения качества за счет улучшения потребительских характеристик.
Себе чаще печатаю на струйнике, хотя доступ к "халявной" печати - полный...
Сообщение отредактировал AndreySff: 27 March 2009 - 22:22
mike69 28 Mar 2009
Димец (27.3.2009, 21:37) писал:
если вы не видите разницы 3101 в сравнении с другими машинами,- надо печатать вручную или поискать на аппарате кнопку "шедевр"..
Я не спрашивал про ручную печать.
Не понял, а вообще причем здесь аппарат и шедевр.
Если не желаете сказать по существу вопроса, может лучше промолчать.
Сообщение отредактировал mike69: 28 March 2009 - 09:09
Димец 28 Mar 2009
По существу вопроса хорошо ответил Андрей, нет смысла сымать на плёнку( во всяком случае узкую)и печатать на цифре, тем более 10х15, всё равно негатив предварительно оцифровывается сканером. Насчёт адекватных операторов-согласен,но они тоже печатают в пределах возможности минилаба(читай-сканера и софта).Например нереально печатать на минилабе "высокий и низкий ключ" со слайда,не вытягивает сканер.
Димец 31 Mar 2009
Цитата
Уникальность QSS 3101 только в её
mike69 31 Mar 2009
Димец (31.3.2009, 16:49) писал:
либо это поиск в тёмной комнате чёрной кошки когда...
Если между двумя Noritsu: 3101 и 3202 разницы не замечено, то AGFA Dlab-1 - отличается от обоих Noritsu, картинка у АГФЫ в меньшей степени "цифровая" и мелкие детали прорисовываются чуть лучше. Но тут другая беда. Из всех минилабов АГФА, что я знаю в Москве, нет ни одного, за которым нормально следят (при печати с монохромной пленки Вы получите голубые, желтые или еще какие-нибудь отпечатки, только не нейтрально-серые). Ни в одной АГФЕ нельзя сесть рядом с оператором и говорить ему, как корректировать каждый кадр.
Гость_ruzka_*
31 Mar 2009
mike69 (31.3.2009, 18:58) писал:
Вы получите голубые, желтые или еще какие-нибудь отпечатки, только не нейтрально-серые. Ни в одной АГФЕ нельзя сесть рядом с оператором и говорить ему, как корректировать каждый кадр.
Сообщение отредактировал ruzka: 31 March 2009 - 22:41
mike69 01 Apr 2009
ruzka (31.3.2009, 22:39) писал:
говорить ничего и не надо. Просто укажите приемщице, что бы та пометила на конверте с заказом "в случае цветных оттенков отпечатки не выкупаются". Всё. Зачем Вам в этой ситуации оператор?
boros 01 Apr 2009
AndreySff (27.3.2009, 21:58) писал:
Уникальность QSS 3101 только в её редкости, пожалуй...
Это первая лазерная лаборатория Noritsu с печатью 30*45. Стоила она тогда около 200 килобаксов. Самая дорогая Noritsu... Правда и производительность была большой.
Машина, как машина, обычные 5-15% дополнения к оператору.
to boros:
<>А что в Москве больше 23 вообще нигде нет? (не переделанной)<>
Это вы про что? А?
Про какую переделку?
Это первая лазерная лаборатория Noritsu с печатью 30*45. Стоила она тогда около 200 килобаксов. Самая дорогая Noritsu... Правда и производительность была большой.
Машина, как машина, обычные 5-15% дополнения к оператору.
to boros:
<>А что в Москве больше 23 вообще нигде нет? (не переделанной)<>
Это вы про что? А?
Про какую переделку?
А разве 2901 не могла печатать 30*45 ?
AndreySff 01 Apr 2009
boros (1.4.2009, 16:26) писал:
Я имел ввиду 2301.Для этой машины выпускался позднее цифровой болк, который заменяли вместо оптического.Пользуясь модульностью конструкции.Я знаю, что некоторые лабы. так и сделали.переделав свою оптическую машину в цифровую.
А разве 2901 не могла печатать 30*45 ?
А разве 2901 не могла печатать 30*45 ?
2901 30*45 печатает, только она не лазерная, там технология MLVA. Система микрозатворов. Дорогая в обслуживании и капризная в настройке. Но ежели за ней следить, то качество радует! Одна из лучших цифровых машин в плане "живой картинки" Разрешение там заявлялось 400dpi поболее чем у лазерных...
Для 2301 действительно было много решений. И доп. модуль с электронно-лучевой трубой и рамки цифровые, и модуль CPDM (польская разработка, и наиболее адекватная по качеству цвета, да и по разрешению на больших форматах). Однако все "родные" и "сторонние" сильно проигрывали по качеству (в первую очередь по разрешению на больших форматах)...
Разумный с точки зрения владельца бизнеса подход. Но для наших соклубников - потеря качества...
boros 01 Apr 2009
мне тоже казалось, исходя из лабораторий, что 2901 самого высокого уровня.
правда я ее считал полностью цифровой.
А вот 3201 мне кажется это не проф. модель.
так для серьезных лабораторий, но не для проф.
правда я ее считал полностью цифровой.
А вот 3201 мне кажется это не проф. модель.
так для серьезных лабораторий, но не для проф.
AndreySff 01 Apr 2009
А она полностью цифровая и есть. Негатив сканировался, а потом печатался его цифровой образ. Просто система экспонирования не лазерная. Там источником света галогеновая лампа была (изначально они были около $180 и хватало ее месяца на 2, учитывая, что еще одна такая же в сканере... Правда потом они немного подешевели и появились с увеличенным сроком службы). Она светила на пучок световодов (через RGB набор светофильтров), который потом равномерно распологался поперек бумаги, на каждом был свой "микрозатвор". Экспонирование происходило тоже протаскиванием бумаги мимо этой конструкции. (Ну так сильно огрубленно и в общих чертах) Еще была по такой технологии 27 серия сделана. Эта технология печати была от Минолты (ныне покойной). Потом появилась Коника-Минолта и у Норитцу технологию печати отобрали , и пошли лазерные машины (30 и 31 серия), 32 машину впервые видел на ФОТОКИНЕ в 2004году, а теперь уже и не лазерные тоже...
AndreySff 02 Apr 2009
Сорри, но тут я не подскажу... Замкадышные мы...
Вроде в Фотопро возле Савеловского стояла, но это больше года назад было...
Вроде в Фотопро возле Савеловского стояла, но это больше года назад было...
boros 02 Apr 2009
mike69 (2.4.2009, 10:10) писал:
Спасибо.
А где в Москве 2901, хотел бы попробовать.
А где в Москве 2901, хотел бы попробовать.
Вторая - 2901.
Еще была в пролабе на мосфильме-1 (не знаю, что там сейчас,это другая контора - не фотофрейм)
И в фотофрейме, когда он был на мосфильме-1, а теперь - не знаю, что у них.
С апреля они стали брать пленку в печать,но ...
Димец 02 Apr 2009
Самое интересное што в 2003 году ко мне на 3101 именно с 2901 переметнулись фотографы-плёночники.Почему- не знаю, не приходилось оценивать качество печати на 29, может поэтому мои советы настолько глупЫ.
Ph-A 14 Apr 2009
mike69 (3.3.2009, 16:50) писал:
Какая конкретная модель машины (желательно с упоминанием лабы в Москве, где такая машина установлена) в наибольшей степени отвечает этим требованиям?
mike69 14 Apr 2009
Ph-A (14.4.2009, 14:57) писал:
Noritsu QSS-3701HD в Primefoto
Ph-A 15 Apr 2009
Федор Гороховский 11 May 2009
В Питере компания Цифровой мир. Noritsu QSS-3701HD около Политехнической и Noritsu QSS-3301 около Черной речки. Основной контингент заказчиков - свадебные и школьные фотографы. Тел. 430-19-11.
Сообщение отредактировал f_gor: 16 September 2009 - 09:02
Сообщение отредактировал f_gor: 16 September 2009 - 09:02
Pentax911 17 May 2009
М-да, реклама двигатель торговли....главное написать, что сие чудо единственное в РФ и т.п........а инженеры идиоты....считают что она фактически не отличается от предыдущих...но в рекламе то сказано...это главное, ещё надо попросить, чтобы на обратной стороне фото печатали "отпечатано на ХХХХХ, единственной в РФ"