HD PENTAX-DA 20-40mm F2.8-4 ED Limited DC WR
Kenny 31 May 2015
На японском амазоне 75000 йен, плюс-минус. Доставка в пределах 2500 рублей.
Гость_огл_*
31 May 2015
Schwanz (30 May 2015 - 17:55) писал:
не исключено.
вон, уважаемый OGL до сих пор плюётся и шипит на сабж, так не повезло с экземпляром.
вон, уважаемый OGL до сих пор плюётся и шипит на сабж, так не повезло с экземпляром.
http://www.lenstip.c...WR_Summary.html
Quentin 01 Jun 2015
На 5.6 там резко от угла до угла на бесконечности. Замечательный штатник на каждый день. Но кофе не варит, за сим - ничего особенного...
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 00:05
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 00:05
Гость_огл_*
01 Jun 2015
дороговато за такую оптику. да и хотелось бы, чтобы если назвали лимом, то это был не только конструктив, но разрешение на уровне фикса для такого диапазона фокусных.
да и стекла там, похоже немного. очень легкий объектив.
Сообщение отредактировал OGL: 01 June 2015 - 07:45
да и стекла там, похоже немного. очень легкий объектив.
Сообщение отредактировал OGL: 01 June 2015 - 07:45
Quentin 01 Jun 2015
OGL (01 June 2015 - 07:44) писал:
дороговато за такую оптику. да и хотелось бы, чтобы если назвали лимом, то это был не только конструктив, но разрешение на уровне фикса для такого диапазона фокусных.
да и стекла там, похоже немного. очень легкий объектив.
да и стекла там, похоже немного. очень легкий объектив.
Много там стекла или нет - лимом сигму не назовут, картинка из-под него прозрачная и цветастая, просветление толковое, цвет плотный, напоминающий *55, хотя мне с 20-35 нравился больше (вкусовщина, она такая). Компактный размер, конструктив после 20-35 небо и земля, в т.ч. бленду туда-сюда щелкать как обезъянка не надо. При этом стекло совершенно не тянет руку и идеально подходит для тревела налегке. Стоит он сейчас меньше, чем 21 + 40, умещая в себе фокусные 20, 21, 24, 28, 31, 35, 40 без необходимости перещелкивать фиксы. При этом, как по мне, 21-му лиму, который мне довелось потестировать, до сабжа в плане резкости по полю тоже далековато.
Та же звезда 16-50 при большей кратности и светосиле в разы больше и тяжелее, что лично для меня исключает её использование в качестве тревел-объектива, а качество картинки на аналогичных диафрагмах и фокусных несравнимое.
Так чего еще от этого стекла нужно? Чтоб оно пришло к Вам само и извинилось за Вьетнамский ОТК ?
Skiv 01 Jun 2015
OGL (01 June 2015 - 07:44) писал:
дороговато за такую оптику. да и хотелось бы, чтобы если назвали лимом, то это был не только конструктив
Удалось вернуть?
Quentin (30 May 2015 - 15:45) писал:
ребята там отзывчивые - в любом случае разрулят.
Посоветовали почистить кэш браузера.
Quentin 01 Jun 2015
Skiv, серебристый у них на сайте за 665 числится, хотя фотопоинт на этом фоне демпингует сурово
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 11:37
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 11:37
Гость_огл_*
01 Jun 2015
Гость_огл_*
01 Jun 2015
Quentin (01 June 2015 - 09:38) писал:
Вообще-то он мою звезду 24 с f/4 по полю кладет на лопатки. Зум. Уделывает фикс. Звездный. о_0 ахтунг, ужасный зум.
Много там стекла или нет - лимом сигму не назовут, картинка из-под него прозрачная и цветастая, просветление толковое, цвет плотный, напоминающий *55, хотя мне с 20-35 нравился больше (вкусовщина, она такая). Компактный размер, конструктив после 20-35 небо и земля, в т.ч. бленду туда-сюда щелкать как обезъянка не надо. При этом стекло совершенно не тянет руку и идеально подходит для тревела налегке. Стоит он сейчас меньше, чем 21 + 40, умещая в себе фокусные 20, 21, 24, 28, 31, 35, 40 без необходимости перещелкивать фиксы. При этом, как по мне, 21-му лиму, который мне довелось потестировать, до сабжа в плане резкости по полю тоже далековато.
Та же звезда 16-50 при большей кратности и светосиле в разы больше и тяжелее, что лично для меня исключает её использование в качестве тревел-объектива, а качество картинки на аналогичных диафрагмах и фокусных несравнимое.
Так чего еще от этого стекла нужно? Чтоб оно пришло к Вам само и извинилось за Вьетнамский ОТК ?
Много там стекла или нет - лимом сигму не назовут, картинка из-под него прозрачная и цветастая, просветление толковое, цвет плотный, напоминающий *55, хотя мне с 20-35 нравился больше (вкусовщина, она такая). Компактный размер, конструктив после 20-35 небо и земля, в т.ч. бленду туда-сюда щелкать как обезъянка не надо. При этом стекло совершенно не тянет руку и идеально подходит для тревела налегке. Стоит он сейчас меньше, чем 21 + 40, умещая в себе фокусные 20, 21, 24, 28, 31, 35, 40 без необходимости перещелкивать фиксы. При этом, как по мне, 21-му лиму, который мне довелось потестировать, до сабжа в плане резкости по полю тоже далековато.
Та же звезда 16-50 при большей кратности и светосиле в разы больше и тяжелее, что лично для меня исключает её использование в качестве тревел-объектива, а качество картинки на аналогичных диафрагмах и фокусных несравнимое.
Так чего еще от этого стекла нужно? Чтоб оно пришло к Вам само и извинилось за Вьетнамский ОТК ?
20-35/4 тоже на 24 мм лучше FA*24.
в-третьих, этот объектив давно снят с производства, и был разработан под пленку 24 года назад (в 1991 году!)
в-четвертых, FA*24 имеет то, чего нет у этого новодела. Светосилу! И гораздо более интересное боке.
ну, и в-пятых, зумы Пентакса это лотерея, хотелось бы не иметь с ними ни с автофокусом проблем, ни с качеством сборки, ни с контролем качества.
подстроить автофокус зума опять же нереально в домашних условиях.
Quentin (01 June 2015 - 09:38) писал:
Та же звезда 16-50 при большей кратности и светосиле в разы больше и тяжелее, что лично для меня исключает её использование в качестве тревел-объектива, а качество картинки на аналогичных диафрагмах и фокусных несравнимое.
Покажите, пожалуйста, фото с этого объектива. На 5.6 на 20, 25, 30 и 40 мм. Я так до сих не увидел ни на одном форуме Пентакса хоть одну резкую фотографию от края до края, как вы говорите. Это можно сделать?
Quentin 01 Jun 2015
Я же ясно написал - по полю. В центре - не хуже, по краю - хуже. При том, что это как бы не портретник и резкость по полю - один из весомых параметров. Только вот когда стекла тех лет (в лице 31 лима, например) выглядят не хуже, а то и лучше современных аналогов, об этом поют песни, а когда они по ряду параметров проигрывают (что, в общем-то, неизбежно, да и приоритеты со временем смещаются), то начинается "ах, да он же 91-года".
Хорошо, а 21й лим - тоже 91 года? При случае можете их сравнить. Причем там-то брака уж явно побольше - у скольких людей он располовинился? Сколько людей говорили, что бесконечность не на месте? Но ненавистью от этого к 21-му чет никто не воспылал.
Если Вас так интересуют синтетические тесты, можете встретиться с любым одноклубником, у которого он есть, и провести тестирование любого рода. У меня его, к сожалению, уже нет, т.к. из-за него у меня полнокадровые фиксы с полнокадровым задником на полке пылились, а продавать их совсем не хотелось - вот решил пока продать сабж, хотя сейчас опять присматриваюсь к серебристому.
Свои снимки, которые я делал для сравнения, к сожалению, давно потёр, т.к. художественного там не было ничего, а разница была, притом заметная невооруженным глазом.
П.с. У нас есть одноклубники, которые на всём форуме не видели ни одной резкой фотографии - так что ж теперь с пеной у рта доказывать им обратное?
Зря я, конечно, в это ввязался - доказывать я ничего не собираюсь, ищущий да обрящет, желающий опровергнуть мои доводы - пусть опровергает самостоятельно.
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 12:43
Хорошо, а 21й лим - тоже 91 года? При случае можете их сравнить. Причем там-то брака уж явно побольше - у скольких людей он располовинился? Сколько людей говорили, что бесконечность не на месте? Но ненавистью от этого к 21-му чет никто не воспылал.
Если Вас так интересуют синтетические тесты, можете встретиться с любым одноклубником, у которого он есть, и провести тестирование любого рода. У меня его, к сожалению, уже нет, т.к. из-за него у меня полнокадровые фиксы с полнокадровым задником на полке пылились, а продавать их совсем не хотелось - вот решил пока продать сабж, хотя сейчас опять присматриваюсь к серебристому.
Свои снимки, которые я делал для сравнения, к сожалению, давно потёр, т.к. художественного там не было ничего, а разница была, притом заметная невооруженным глазом.
П.с. У нас есть одноклубники, которые на всём форуме не видели ни одной резкой фотографии - так что ж теперь с пеной у рта доказывать им обратное?
Зря я, конечно, в это ввязался - доказывать я ничего не собираюсь, ищущий да обрящет, желающий опровергнуть мои доводы - пусть опровергает самостоятельно.
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 12:43
Quentin 01 Jun 2015
П.п.с. я не отрицаю, что стекло компромиссное. Как, впрочем, и любое другое вообще и зумы в особенности.
donvostok 01 Jun 2015
Покажите, пожалуйста, фото с этого объектива. На 5.6 на 20, 25, 30 и 40 мм. Я так до сих не увидел ни на одном форуме Пентакса хоть одну резкую фотографию от края до края, как вы говорите. Это можно сделать?
Quentin, это ж не сложно... Очень интересно было бы глянуть.
Сообщение отредактировал donvostok: 01 June 2015 - 18:23
Quentin 01 Jun 2015
donvostok, Вы не поняли, сабж мной уже продан. В моем городе он был один-единственный. В Москве или СПб этого добра достаточно - можно сравнить с чем угодно, поснимать всласть кирпичные стены и пр. чтобы убедиться или опровергнуть вышесказанное. Если Вы далеко, можно попросить коллег, у которых он есть.
У меня, к сожалению, не осталось с него снимков, где можно было бы объективно оценить и сравнить резкость от края до края на плоскости, параллельной матрице. Несколько снимков я с него приводил в этой теме, но такого, чтоб особо показательно было, не осталось.
Для настоящего сравнения надо брать в расчет много факторов, которые при субъективном тесте не всегда получается учесть - так, например, в сравнение может вмешаться кривизна поля или уехавшая точка фокусировки и т.д. Поэтому все эти выводы остаются лишь умозаключениями, а графики пусть фотозона меряет.
З.ы. Возможно, я слишком однобоко высказался по данному вопросу - я не считаю это стекло шедевром объективостроения, затмевающего все остальное, и не агитирую всех бежать его покупать. Более того, сам я все же продал его, остановив свой выбор на фиксах, которые он заставил некоторое время почивать на полочке ввиду своего удобства как штатника, т.к. та же звезда, проигрывая сабжу в резкости по краям и хроматике на аналогичной диафрагме, имеет перед ним ряд неоспоримых преимуществ, что совершенно неудивительно.
Поэтому, скажем, если бы я выбирал, какой из них взять в зарубежную поездку, выбор был бы однозначно за сабжем, т.к. по удобству вещи просто несравнимые при относительно сопоставимой на бесконечности картинке, а вот для портрета в интерьере я бы однозначно предпочел звезду. Что, собсна, ввиду отсутствия поездок в долгосрочной перспективе, и сделал.
Но в качестве легкого, компактного, резкого и цветастого штатника с неплохим набором фокусных стекло более чем достойное внимания хотя бы на фоне других DA-стекол. И мне совершенно непонятны попытки свести все его качества к высокой цене. Вот и все. А кирпичные стены им пусть меряет тот, кому это нужно.
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 19:52
У меня, к сожалению, не осталось с него снимков, где можно было бы объективно оценить и сравнить резкость от края до края на плоскости, параллельной матрице. Несколько снимков я с него приводил в этой теме, но такого, чтоб особо показательно было, не осталось.
Для настоящего сравнения надо брать в расчет много факторов, которые при субъективном тесте не всегда получается учесть - так, например, в сравнение может вмешаться кривизна поля или уехавшая точка фокусировки и т.д. Поэтому все эти выводы остаются лишь умозаключениями, а графики пусть фотозона меряет.
З.ы. Возможно, я слишком однобоко высказался по данному вопросу - я не считаю это стекло шедевром объективостроения, затмевающего все остальное, и не агитирую всех бежать его покупать. Более того, сам я все же продал его, остановив свой выбор на фиксах, которые он заставил некоторое время почивать на полочке ввиду своего удобства как штатника, т.к. та же звезда, проигрывая сабжу в резкости по краям и хроматике на аналогичной диафрагме, имеет перед ним ряд неоспоримых преимуществ, что совершенно неудивительно.
Поэтому, скажем, если бы я выбирал, какой из них взять в зарубежную поездку, выбор был бы однозначно за сабжем, т.к. по удобству вещи просто несравнимые при относительно сопоставимой на бесконечности картинке, а вот для портрета в интерьере я бы однозначно предпочел звезду. Что, собсна, ввиду отсутствия поездок в долгосрочной перспективе, и сделал.
Но в качестве легкого, компактного, резкого и цветастого штатника с неплохим набором фокусных стекло более чем достойное внимания хотя бы на фоне других DA-стекол. И мне совершенно непонятны попытки свести все его качества к высокой цене. Вот и все. А кирпичные стены им пусть меряет тот, кому это нужно.
Сообщение отредактировал Quentin: 01 June 2015 - 19:52
SergT 03 Jun 2015
OGL (01 June 2015 - 11:50) писал:
поменял на 31-й, до которого ему как до луны пешком.
Плюс с к-5 потребность в светосиле штатного объектива уменьшилась.
Из недостатков, повторюсь, можно отметить увеличенную кривизну поля на 20мм на диафрагмах 2.8-4, думаю это из-за легкого веса и , следовательно, малого количества стелка (аналогичное наблюдается и у da40 и da21). Но она не мешает мне на реальных сюжетах.
p.s.:
В вашем экземпляре, судя по выложенному ранее фото, как будто поле резкости не перпендикулярно, а повернуто было. Может было связано с положением линз. Но странно, что в зуме этого не заметили. Возможно линзы болтались, и пока объектив доехал до зумы, они там встали на место.
Гость_огл_*
03 Jun 2015
SergT (03 June 2015 - 15:52) писал:
А я, наоборот, как-то не нашёл в 31ом то , за что такую цену ломят, т.е. соотношение цена/(качество + возможности) для меня у 20-40 выше, чем у 31го.
p.s.:
В вашем экземпляре, судя по выложенному ранее фото, как будто поле резкости не перпендикулярно, а повернуто было. Может было связано с положением линз. Но странно, что в зуме этого не заметили. Возможно линзы болтались, и пока объектив доехал до зумы, они там встали на место.
p.s.:
В вашем экземпляре, судя по выложенному ранее фото, как будто поле резкости не перпендикулярно, а повернуто было. Может было связано с положением линз. Но странно, что в зуме этого не заметили. Возможно линзы болтались, и пока объектив доехал до зумы, они там встали на место.
ну так вы закачайте, пожалуйста, 4 фотографии в PEF - сейчас лето, пейзажики на 20, 25, 30, 40 и на f5.6 хотя бы. с одной точки. только меняя фокусное. или стенку какую-нибудь кирпичную.
я хоть посмотрю на результат, у кого хороший экземпляр. сам проявлю в C1Pro и посмотрю. можно попросить?
p.s.
такого быть не может
Сообщение отредактировал OGL: 03 June 2015 - 16:42
SergT 05 Jun 2015
Я какие то pef-ы и большие jpeg-и на разных фокусных ранее выкладывал в этой теме.
Позже ещё выложу с майской поездки что-нибудь.
Если время будет, попробую ещё раз сделать тест на разных фр.
p.s.:
чего именно? что поле резкости повернуто или того, что в зуме всё стало хорошо неожиданно?
Позже ещё выложу с майской поездки что-нибудь.
Если время будет, попробую ещё раз сделать тест на разных фр.
p.s.:
чего именно? что поле резкости повернуто или того, что в зуме всё стало хорошо неожиданно?
Гость_огл_*
05 Jun 2015
SergT (05 June 2015 - 11:24) писал:
p.s.:
чего именно? что поле резкости повернуто или того, что в зуме всё стало хорошо неожиданно?
чего именно? что поле резкости повернуто или того, что в зуме всё стало хорошо неожиданно?
а я не знаю о том, что в зуме все стало хорошо. я знаю, что они мне так сказали.
вы знаете, какой софт они используют для оценки фото? Irfan View...
Сообщение отредактировал OGL: 05 June 2015 - 11:26
SergT 05 Jun 2015
OGL (03 June 2015 - 16:41) писал:
31-й это удовольствие, кайф.
Средние дистанции он рисует тоже очень хорошо, но на некоторых диафрагмах сравнимо с 20-40.
Какие-то далекие пейзажи , не лучше, чем с 20-40.
ФР ограничено одним, и нет пыле/влаго-защиты, зато светосильный.
Мне нужен был шороший удобный штатник для путешествий и походов, думаю 20-40 в этом случае больше подходит.
До этого приходилось возить самьянг14+да40 +18-55 (для мокрой погоды).
Самьянг пока не решаюсь продать, привык к его широте, но беру его с собой крайне редко теперь - потихоньку и 20мм становится достаточно широко .
Но был бы лимозум не 20-40, а 15-30, даже пусть и f/4 и больше размером, то такой мне бы больше подошёл. Зато 20-40 лёгкий. Везде компромисы.
SergT 05 Jun 2015
OGL (05 June 2015 - 11:25) писал:
что механические дефекты исправились сами собой
OGL (05 June 2015 - 11:25) писал:
а я не знаю о том, что в зуме все стало хорошо. я знаю, что они мне так сказали.
вы знаете, какой софт они используют для оценки фото? Irfan View...
вы знаете, какой софт они используют для оценки фото? Irfan View...
Irfan View раньше нормально jpg показывал, думаю для оценки того, что в фокусе, а что нет, пойдёт.
Skiv 05 Jun 2015
Заказал сабж на Фотопойнте.
Обошлось в 34 тр с доставкой до Владивостока.
Посмотрим, что приедет
Недели через три...
Обошлось в 34 тр с доставкой до Владивостока.
Посмотрим, что приедет
Недели через три...
Quentin 05 Jun 2015
Фигасе Всеж отдали за 34. Собсна, поздрям!
Сообщение отредактировал Quentin: 05 June 2015 - 13:47
Сообщение отредактировал Quentin: 05 June 2015 - 13:47
Quentin 05 Jun 2015
Настраивайтесь на лучшее Тем более, что не с рук берете, а в магазине с гарантией.
Сообщение отредактировал Quentin: 05 June 2015 - 14:02
Сообщение отредактировал Quentin: 05 June 2015 - 14:02
N2A 05 Jun 2015
Skiv (05 June 2015 - 14:06) писал:
Ну да, я уже посмотрел, что в течении 2х недель можно вернуть.
Сообщение отредактировал N2A: 05 June 2015 - 14:18
SergT 05 Jun 2015
Dead Mazay 05 Jun 2015
Katcharov 05 Jun 2015
Вот когда к 20-40 добавил 55*, а для охоты на птичек к ДА*300 прикупил новый конвертер 1,4 наступило озарение, я как акын нашёл себя, ничего другого мне пока не надо. Пробуйте, у каждого своя дорога.