О велосипедах
Quentin 15 Jun 2014
http://arcadasport.ru/
тут, вроде, ценник адекватный. Пересылка доступна посредством ПЭК - за 2 передние стойки в сборе для авто, переданные посредством ПЭК, я заплатил рублей 300. Аж глаза округлились. Правда, и любая мелочёвка выйдет примерно столько же. Потому если заказывать, то всё сразу.
Сообщение отредактировал Quentin: 15 June 2014 - 09:52
тут, вроде, ценник адекватный. Пересылка доступна посредством ПЭК - за 2 передние стойки в сборе для авто, переданные посредством ПЭК, я заплатил рублей 300. Аж глаза округлились. Правда, и любая мелочёвка выйдет примерно столько же. Потому если заказывать, то всё сразу.
Сообщение отредактировал Quentin: 15 June 2014 - 09:52
Alone_Stranger 15 Jun 2014
VL1 (01 June 2014 - 11:03) писал:
Конечно, всякая машина хороша по предназначению. Тут, в основном, люди городские, поэтому о шоссе и покатушках мыслят. А вот такое качество "взрослика", как грузоподъемность, не учитывается. Сколько на "Аисте" дедовом (семьдесят какого-то года) перевожено рубероида, цемента, щебня в ведрах, бревен стокилограммовых, сена даже (!).... А он все не гнется и не ломается. Советский дорожник - грузовик надежный, стальная рама, высокий клиренс, прочный руль. Хоть и с клиньями в каретке (будь они не ладны)
Тоже перевез много-много-много.... и мешки плитонита, и кубометр книг, и прочую всячину.
Планирую на него еще съемную будку поставить, чтобы своего пса возить не 10-15 км (это ему под силу и своим ходом) за день, а 50-100.
Protero 01 Aug 2014
Прочитал последние сообщения по поводу планетарной втулки. Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
stepan 01 Aug 2014
А мне на подобном ехать не понравилось. Жопа высоко, голова низко, до тормозов не достать. По Петроградке ездить неудобно короче говоря .
Protero 01 Aug 2014
stepan (01 August 2014 - 22:41) писал:
По Петроградке ездить неудобно короче говоря .
Protero 01 Aug 2014
©Андрей 01 Aug 2014
Protero (01 August 2014 - 21:27) писал:
Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
красава!
у меня вот SCOTТ, в заводской комплектации, за год пробежал чуть болше 2000 км (зимой не катался),
весной заменил резину на городскую (износ был процентов на 70), ну и седло, так то в первые дни, на Sella Italia,
вполне себе машинка для покатушек под мои 100 кг
bike by ©Andrey
Vlad_Biker 02 Aug 2014
Protero (01 August 2014 - 21:27) писал:
Навеяно веткой о планетарной втулке.
Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
У меня самого mongoose amasa comp 2008 (в кадре их два)
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 04:45
vadim69 02 Aug 2014
Николаич 02 Aug 2014
Пару лет назад купил себе и жене для деревенских прогулок два велика штатской фирмы "Трек".
Преимущество при выборе отдавалось удобству посадки, возможности регулировки не только седла, но и руля. Модели назывались, если не путаю, "круизер". Очень доволен. Легкие на ходу, с прекрасными переключалками, тормозами, удобными гелиевыми седлами. Жена так говорит, что более удобного велика у нее в жизни не было.
Преимущество при выборе отдавалось удобству посадки, возможности регулировки не только седла, но и руля. Модели назывались, если не путаю, "круизер". Очень доволен. Легкие на ходу, с прекрасными переключалками, тормозами, удобными гелиевыми седлами. Жена так говорит, что более удобного велика у нее в жизни не было.
Protero 02 Aug 2014
Vlad_Biker 02 Aug 2014
Protero (02 August 2014 - 12:50) писал:
Это если по такой "дороге", как на фото, то да )). А если по хорошему асфальту?
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 13:19
Эллин 02 Aug 2014
Катаюсь на Jamis Durango SX 2002. Асфальт/грунт 60/40.
Пробовал большие колеса, но негде разогнаться.
Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Из хотелок, есть желание сменить переднюю вилку. Старая стала не безопасна.
Пробовал большие колеса, но негде разогнаться.
Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Из хотелок, есть желание сменить переднюю вилку. Старая стала не безопасна.
stepan 02 Aug 2014
Protero 03 Aug 2014
stepan (02 August 2014 - 21:44) писал:
А если по Малой Монетной?
Vlad_Biker (02 August 2014 - 13:19) писал:
Оно и понятно, ведь этому способствуют жесткая подвеска + узкая резина.
Protero 03 Aug 2014
Cергей (02 August 2014 - 20:21) писал:
Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Эллин 04 Aug 2014
Protero (03 August 2014 - 12:08) писал:
Уверен, что как и в С-Пб., в Москве тоже можно прокладывать маршруты по тихим улочкам. Да и на одном городе свет клином не сошёлся. Сел на электричку, забросился километров за 70-80 от города и крути себе педали по практически пустым (но с отличным асфальтовым покрытием) дорогам, купайся в озёрах и морях, ешь чернику с малиной в лесах, пей колодезную воду, дыши чистейшим воздухом…
В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
Alone_Stranger 04 Aug 2014
Есть Trek 820, хочу Бигфут хромолевый - согласен почти на любой жесткохвост с вилками для широкой резины.
Hokins 04 Aug 2014
А какие условия покатушки? Полный спектр // от автобана до больших говнищ // или акцент на чём-то одном?
Покатушки по бездорожью, асфальту, брусчатке. Говнищща нафик. В походе лучше обойти. Для скоростного спуска не подходит вес и подкорка. Велотуризм, в общем. Хочется универсальности. Асфальт чаще покоцанный все же, что неприятно при большой скорости. Полуслики + найнер должны максимально сделать комфортнее поездку в походе.
Protero 04 Aug 2014
Cергей (04 August 2014 - 12:35) писал:
1. До электрички тоже доехать нужно.
2. В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
2. В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике. Разве что в пятницу/воскресенье, когда встречные потоки (а маршрут покатушки всегда планируется с тем расчётом, чтобы поток, если он и есть, был бы встречным) становятся неприятно мощными (с двойными обгонами по встречке и прочими "прелестями").
Вот две типичные картинки.
1. Город (центр, но не центральные магистрали, будний день, половина девятого вечера). Почти пусто ведь, не так ли?
2. Типичная "рокадная" дорога (нарочно пустоту не ловил, напротив, ждал машину для "оживляжа"; пятница, второй час дня).
Protero 05 Aug 2014
Hokins (04 August 2014 - 13:09) писал:
Говнищща нафик. В походе лучше обойти.
И вдруг попадаешь на участок
Не… Если в велопоход, да ещё не по надёжно известному асфальту, то как без "тракторных" колёс?
Эллин 05 Aug 2014
Protero (04 August 2014 - 23:49) писал:
1. В Москве? Да там столько электричек, что на пол-страны хватит )). Ну, не обязательно же в пятницу, в шесть вечера… Мне, впрочем, легче, я не пятидневку, у меня другой график (в котором выходных больше, чем у среднестатистического, к тому же большая их часть на будни приходится).
Вылетные магистрали забиты постоянно. Ездить по ним - самоубийство.
Protero (04 August 2014 - 23:49) писал:
2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике.
Обычно планируя маршрут ориентируюсь на панорамы дорог карты Гугл.
Protero 05 Aug 2014
mich. 05 Aug 2014
Protero (01 August 2014 - 21:27) писал:
...
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
Не припомню ни одной вылазки, где бы маршрут пролегал только лишь по асфальту. Поэтому предпочитаю потерять в комфорте при преодолении асфальта в горку (и на равнине) ради мощи, резвости, надежности и выносливости на других участках маршрута.
Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15 (у нас же это соотношение стабильно не выходит за рамки от 50/50 до 70/30).
Сам гоняю на Jamis Dakota, которую покупал лет 12 назад. Выносливая оказалась машинка. Легкая (11,7кг) и неприхотливая.
А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да. Ни машины, ни люди на тротуарах не создают никаких помех – тормозят лишь светофоры.
Колеса 90мм – это то, что доктор прописал. После перехода с 84мм высокую скорость набрать и удерживать накат – одно удовольствие. И в то же время контроль всё ещё остается хорошим (быстрое гашение и увеличение скорости, расслабленное маневрирование в толпе), включая преодоление любых бордюров без потери скорости, особенно проглатывание разного рода выбоин, тёрки, люков и т.п.
Сообщение отредактировал mich.: 05 August 2014 - 07:38
Hokins 05 Aug 2014
А еще у меня рама есть от Старт Шоссе. Буду крокодила ваять
Сообщение отредактировал Hokins: 05 August 2014 - 09:17
Сообщение отредактировал Hokins: 05 August 2014 - 09:17
Protero 05 Aug 2014
mich. (05 August 2014 - 07:37) писал:
1. Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку.
2. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
3. Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15…
4. А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да.
2. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
3. Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15…
4. А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да.
2. Вопрос планирования, нет? Сегодня проехал по Карельскому 115 км., из них вне асфальта – 4 км., и то, только лишь от того, что захотелось искупаться. Но маршрут был запланирован на 100% по асфальту.
3. Относительные величины, это о чём? Если я еду вечерком на пару часиков (километров 40) то 15% от маршрута, пришедшиеся на хардкорный "вне-асфальт" будет 6 км., то есть, если уж приспичит такой маршрут, то час могу отвести на перенос "шосера" через "говнищи". А если это уже полноценная поездка в выходной на сотку с лишним, то нет, выберу другой маршрут; потому что в таком случае придётся потратить примерно 4 часа на. Половина всей покатушки. На фиг! )). Опять же, возвращаемся к вопросу планирования.
4. Роллеры на велодорожках у меня вызывают такую же высокомерную ненависть, как и бордеры на трассах скоростного спуска . Одни сидят на жопах посреди трассы после закрытого поворота; другие едут по синусоиде (особенно прекрасно, когда парами) и ладно бы так и ехали, их траекторию можно было бы рассчитать, так ведь нет )).