←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

О велосипедах

 фотография fone 14 Jun 2014

будьтедобры, "100% спорта" - прямо так магазин и называется.
Изменить

 фотография будьтедобры 14 Jun 2014

Втулки есть, переключателей нет, но цены хорошие, спасибо.
Изменить

 фотография Quentin 15 Jun 2014

http://arcadasport.ru/

тут, вроде, ценник адекватный. Пересылка доступна посредством ПЭК - за 2 передние стойки в сборе для авто, переданные посредством ПЭК, я заплатил рублей 300. Аж глаза округлились. Правда, и любая мелочёвка выйдет примерно столько же. Потому если заказывать, то всё сразу.
Сообщение отредактировал Quentin: 15 June 2014 - 09:52
Изменить

 фотография Alone_Stranger 15 Jun 2014

Просмотр сообщенияVL1 (01 June 2014 - 11:03) писал:

Конечно, всякая машина хороша по предназначению. Тут, в основном, люди городские, поэтому о шоссе и покатушках мыслят. А вот такое качество "взрослика", как грузоподъемность, не учитывается. Сколько на "Аисте" дедовом (семьдесят какого-то года) перевожено рубероида, цемента, щебня в ведрах, бревен стокилограммовых, сена даже (!).... А он все не гнется и не ломается. Советский дорожник - грузовик надежный, стальная рама, высокий клиренс, прочный руль. Хоть и с клиньями в каретке (будь они не ладны) :)
А у меня к MTB 26" есть вот такое приложение Изображение
Тоже перевез много-много-много.... и мешки плитонита, и кубометр книг, и прочую всячину.
Планирую на него еще съемную будку поставить, чтобы своего пса возить не 10-15 км (это ему под силу и своим ходом) за день, а 50-100.
Изменить

 фотография Protero 01 Aug 2014

Прочитал последние сообщения по поводу планетарной втулки. Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:


Изображение

Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
Изменить

 фотография stepan 01 Aug 2014

А мне на подобном ехать не понравилось. Жопа высоко, голова низко, до тормозов не достать. По Петроградке ездить неудобно короче говоря ;).
Изменить

 фотография Hokins 01 Aug 2014

Мечтаю о любом найнере в принципе. Прокатился один раз - не забуду
Изменить

 фотография Protero 01 Aug 2014

Просмотр сообщенияstepan (01 August 2014 - 22:41) писал:

По Петроградке ездить неудобно короче говоря ;).
Ну, не знаю… От парка №3 до дома – 15 минут (в разогретом, правда, уже состоянии и поздним вечером). А что до тормозов, то да, не так комфортно, как на. Но это искупается одной лишь только скоростью // на мой вкус // не говоря уж о сильно меньших трудозатратах. КПД, так сказать, заметно выше )).
Изменить

 фотография Protero 01 Aug 2014

Просмотр сообщенияHokins (01 August 2014 - 22:46) писал:

Мечтаю о любом найнере в принципе. Прокатился один раз - не забуду
А какие условия покатушки? Полный спектр // от автобана до больших говнищ // или акцент на чём-то одном?
Изменить

 фотография ©Андрей 01 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (01 August 2014 - 21:27) писал:

Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).

красава!

у меня вот SCOTТ, в заводской комплектации, за год пробежал чуть болше 2000 км (зимой не катался),
весной заменил резину на городскую (износ был процентов на 70), ну и седло, так то в первые дни, на Sella Italia,
вполне себе машинка для покатушек под мои 100 кг :)
Изображение
bike
by ©Andrey
Изменить

 фотография Vlad_Biker 02 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (01 August 2014 - 21:27) писал:

Навеяно веткой о планетарной втулке.
Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:

Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
Я опытным путем пришел к выводу, что амортизаторы нужны, хотя бы передней вилки.
У меня самого mongoose amasa comp 2008 (в кадре их два)
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 04:45
Изменить

 фотография vadim69 02 Aug 2014

мой производственный (шутка!)
Прикрепленное изображение

мой "мерседес" - тяжеловоз для грузов и дальних путешествий с семьёй
Прикрепленное изображение

для зимы и выездов по бездорожью. усовершенствованный вел производства MIFA.
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал vadim69: 02 August 2014 - 11:42
Изменить

 фотография Николаич 02 Aug 2014

Пару лет назад купил себе и жене для деревенских прогулок два велика штатской фирмы "Трек".
Преимущество при выборе отдавалось удобству посадки, возможности регулировки не только седла, но и руля. Модели назывались, если не путаю, "круизер". Очень доволен. Легкие на ходу, с прекрасными переключалками, тормозами, удобными гелиевыми седлами. Жена так говорит, что более удобного велика у нее в жизни не было.
Изменить

 фотография Protero 02 Aug 2014

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 August 2014 - 04:44) писал:

Я опытным путем пришел к выводу, что амортизаторы нужны, хотя бы передней вилки.
Это если по такой "дороге", как на фото, то да )). А если по хорошему асфальту?
Изменить

 фотография Vlad_Biker 02 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (02 August 2014 - 12:50) писал:

Это если по такой "дороге", как на фото, то да )). А если по хорошему асфальту?
Ближайший к нам город с хорошим асфальтом это Бусан. Вот там я без страха гонял в том числе и по неосвещенным участкам горных серпантинов на купленном в Японии шоссейнике типа вашего )) По энергозатратам шоссейники действительно раза в два легче идут, чем хардтейлы. Оно и понятно, ведь этому способствуют жесткая подвеска + узкая резина.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 13:19
Изменить

 фотография Эллин 02 Aug 2014

Катаюсь на Jamis Durango SX 2002. Асфальт/грунт 60/40.
Пробовал большие колеса, но негде разогнаться.
Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Из хотелок, есть желание сменить переднюю вилку. Старая стала не безопасна.
Изменить

 фотография stepan 02 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (02 August 2014 - 12:50) писал:

...а если по хорошему асфальту?
А если по Малой Монетной? :lol:
Изменить

 фотография Protero 03 Aug 2014

Просмотр сообщенияstepan (02 August 2014 - 21:44) писал:

А если по Малой Монетной?
По крайней мере на участке от Мира до Б.Монетной совершенно нормальное покрытие; от Мира до Б.Посадской не ездил.

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 August 2014 - 13:19) писал:

Оно и понятно, ведь этому способствуют жесткая подвеска + узкая резина.
Добавил бы ещё и "аэродинамическую" посадку велосипедиста.
Изменить

 фотография Protero 03 Aug 2014

Просмотр сообщенияCергей (02 August 2014 - 20:21) писал:

Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Уверен, что как и в С-Пб., в Москве тоже можно прокладывать маршруты по тихим улочкам. Да и на одном городе свет клином не сошёлся. Сел на электричку, забросился километров за 70-80 от города и крути себе педали по практически пустым (но с отличным асфальтовым покрытием) дорогам, купайся в озёрах и морях, ешь чернику с малиной в лесах, пей колодезную воду, дыши чистейшим воздухом…

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Эллин 04 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (03 August 2014 - 12:08) писал:

Уверен, что как и в С-Пб., в Москве тоже можно прокладывать маршруты по тихим улочкам. Да и на одном городе свет клином не сошёлся. Сел на электричку, забросился километров за 70-80 от города и крути себе педали по практически пустым (но с отличным асфальтовым покрытием) дорогам, купайся в озёрах и морях, ешь чернику с малиной в лесах, пей колодезную воду, дыши чистейшим воздухом…
До электрички тоже доехать нужно. :)
В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
Изменить

 фотография Alone_Stranger 04 Aug 2014

Есть Trek 820, хочу Бигфут хромолевый - согласен почти на любой жесткохвост с вилками для широкой резины.
Изменить

 фотография Hokins 04 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero сказал:

А какие условия покатушки? Полный спектр // от автобана до больших говнищ // или акцент на чём-то одном?

Покатушки по бездорожью, асфальту, брусчатке. Говнищща нафик. В походе лучше обойти. Для скоростного спуска не подходит вес и подкорка. Велотуризм, в общем. Хочется универсальности. Асфальт чаще покоцанный все же, что неприятно при большой скорости. Полуслики + найнер должны максимально сделать комфортнее поездку в походе.
Изменить

 фотография Protero 04 Aug 2014

Просмотр сообщенияCергей (04 August 2014 - 12:35) писал:

1. До электрички тоже доехать нужно. :)
2. В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
1. В Москве? Да там столько электричек, что на пол-страны хватит )). Ну, не обязательно же в пятницу, в шесть вечера… Мне, впрочем, легче, я не пятидневку, у меня другой график (в котором выходных больше, чем у среднестатистического, к тому же большая их часть на будни приходится).
2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике. Разве что в пятницу/воскресенье, когда встречные потоки (а маршрут покатушки всегда планируется с тем расчётом, чтобы поток, если он и есть, был бы встречным) становятся неприятно мощными (с двойными обгонами по встречке и прочими "прелестями").

Вот две типичные картинки.
1. Город (центр, но не центральные магистрали, будний день, половина девятого вечера). Почти пусто ведь, не так ли?
Прикрепленное изображение

2. Типичная "рокадная" дорога (нарочно пустоту не ловил, напротив, ждал машину для "оживляжа"; пятница, второй час дня).
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Protero 05 Aug 2014

Просмотр сообщенияHokins (04 August 2014 - 13:09) писал:

Говнищща нафик. В походе лучше обойти.
Ну… Вот, бывало, едешь по надёжной такой, царских еще времён, дороге (Ржевский полигон), с последнего дождя три недели как прошло, жара, ад и Израиль ))
Прикрепленное изображение
И вдруг попадаешь на участок говнищ, по которому специальная такая техника проезжала. А по краям – болото, не обойти…
Прикрепленное изображение
Не… Если в велопоход, да ещё не по надёжно известному асфальту, то как без "тракторных" колёс?
Изменить

 фотография Эллин 05 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (04 August 2014 - 23:49) писал:

1. В Москве? Да там столько электричек, что на пол-страны хватит )). Ну, не обязательно же в пятницу, в шесть вечера… Мне, впрочем, легче, я не пятидневку, у меня другой график (в котором выходных больше, чем у среднестатистического, к тому же большая их часть на будни приходится).

По Москве худо бедно можно ехать по полосам общественного транспорта в вечернее время по будням.
Вылетные магистрали забиты постоянно. Ездить по ним - самоубийство.

Просмотр сообщенияProtero (04 August 2014 - 23:49) писал:

2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике.
Дороги есть, но добраться до них можно только по магистралям.
Обычно планируя маршрут ориентируюсь на панорамы дорог карты Гугл.
Изменить

 фотография Hokins 05 Aug 2014

Protero, и как Вам по говнищщам с вибрэйками?
Изменить

 фотография Protero 05 Aug 2014

Просмотр сообщенияHokins (05 August 2014 - 06:08) писал:

и как Вам по говнищщам с вибрэйками?
Примерно также, как на сликах по хорошему асфальту в дождь )).
Изменить

 фотография mich. 05 Aug 2014

Просмотр сообщенияProtero (01 August 2014 - 21:27) писал:

...
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).

Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
Не припомню ни одной вылазки, где бы маршрут пролегал только лишь по асфальту. Поэтому предпочитаю потерять в комфорте при преодолении асфальта в горку (и на равнине) ради мощи, резвости, надежности и выносливости на других участках маршрута.
Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15 (у нас же это соотношение стабильно не выходит за рамки от 50/50 до 70/30).
Сам гоняю на Jamis Dakota, которую покупал лет 12 назад. Выносливая оказалась машинка. Легкая (11,7кг) и неприхотливая.

А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да. Ни машины, ни люди на тротуарах не создают никаких помех – тормозят лишь светофоры.
Колеса 90мм – это то, что доктор прописал. После перехода с 84мм высокую скорость набрать и удерживать накат – одно удовольствие. И в то же время контроль всё ещё остается хорошим (быстрое гашение и увеличение скорости, расслабленное маневрирование в толпе), включая преодоление любых бордюров без потери скорости, особенно проглатывание разного рода выбоин, тёрки, люков и т.п.
Сообщение отредактировал mich.: 05 August 2014 - 07:38
Изменить

 фотография Hokins 05 Aug 2014

А еще у меня рама есть от Старт Шоссе. Буду крокодила ваять
Сообщение отредактировал Hokins: 05 August 2014 - 09:17
Изменить

 фотография Protero 05 Aug 2014

Просмотр сообщенияmich. (05 August 2014 - 07:37) писал:

1. Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку.
2. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
3. Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15…
4. А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да.
1. "Шоссер", это велосипед для езды по асфальту в горку? ))
2. Вопрос планирования, нет? Сегодня проехал по Карельскому 115 км., из них вне асфальта – 4 км., и то, только лишь от того, что захотелось искупаться. Но маршрут был запланирован на 100% по асфальту.
3. Относительные величины, это о чём? Если я еду вечерком на пару часиков (километров 40) то 15% от маршрута, пришедшиеся на хардкорный "вне-асфальт" будет 6 км., то есть, если уж приспичит такой маршрут, то час могу отвести на перенос "шосера" через "говнищи". А если это уже полноценная поездка в выходной на сотку с лишним, то нет, выберу другой маршрут; потому что в таком случае придётся потратить примерно 4 часа на. Половина всей покатушки. На фиг! )). Опять же, возвращаемся к вопросу планирования.
4. Роллеры на велодорожках у меня вызывают такую же высокомерную ненависть, как и бордеры на трассах скоростного спуска ;). Одни сидят на жопах посреди трассы после закрытого поворота; другие едут по синусоиде (особенно прекрасно, когда парами) и ладно бы так и ехали, их траекторию можно было бы рассчитать, так ведь нет )).
Изменить