Люди, отзовитесь о Kodak Pro Foto 100
Rudi 26 May 2006
HSV (24.5.2006, 22:50 MSK) писал:
Ссылка дохлая. Но если вкратце о плёнке, скажу, исходя из собственного опыта: плёнка недорогая (дешевле чем ширпотребовская от Kodak), хорошо "заточена" под передачу оттенков кожи, "зерно" у неё мельче, чем у ширпотребовских кодаковских плёнок одинкаковой чувствительности. Плёнка критична к типу используемого освещения при съёмке, при съёмке с люминесцентными лампами - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНВЕРСИОННЫЕ ФИЛЬТРЫ. ИМХО: в "обычные" проявочно-печатающие лабы лучше не отдавать или договориться с оператором, чтобы не печатал с неё снимки в общем потоке.biwater 26 May 2006
Сергей Ильин 26 May 2006
Rudi (26.5.2006, 10:48 MSK) писал:
Cсылки на поиск давать бесполезно. Но сам Поиск, тем не менее, работает.Triangle 26 May 2006
Я как подсел на эту пленку для ширпотреба так и не слазаю, очень нравятся мягкие естественные не перенасыщеные цвета.
ardalyon 26 May 2006
сравнил тут недавно с элитколором 400 - у элитколора цвета приятнее, зерно мельче... короче, разница видна без очков
но когда нет денег - для меня она вне конкуренциии
Сообщение отредактировал ardalyon: 26 May 2006 - 20:24
но когда нет денег - для меня она вне конкуренциии
Сообщение отредактировал ardalyon: 26 May 2006 - 20:24
Pentaxist 26 May 2006
biwater (26.5.2006, 12:13 MSK) писал:
Народ пришёл к выводу, что снимая "вспышкой в лоп" Кодак Про Фото 100 надо экспонировать как 160 или даже 200. Тогда не будет пересвеченных и сальных лбов.
Сообщение отредактировал Pentaxist: 26 May 2006 - 21:04
biwater 27 May 2006
Pentaxist (26.5.2006, 21:03) писал:
Народ пришёл к выводу, что снимая "вспышкой в лоп" Кодак Про Фото 100 надо экспонировать как 160 или даже 200. Тогда не будет пересвеченных и сальных лбов.
Во вторых, я сам видел отзывы насчет исо160 и проч., признаться даже пробовал следовать подобным советам, но ничего, кроме уехавших в саян цветов этим не добился. Как были сальные лбы, так и остались. Видимо, в консерватории что-то не так, а именно алгорим работы парочки Z-1p - 500FTZ.
PS А не подскажет ли мне кто-нибудь из участников Пента-клуба, в какой лаборатории г. Москвы можно сделать точный пуш до исо160
fotofil 28 May 2006
Я немного поснимал на Профоту,где-то с год,но как только мне стала доступна Реала- тут же перешел на нее,о чем еще ни разу не пожалел.Вероятно,моя проявка была не совсем для Профоты подходящей.Мне она не очень понравилась из-за чрезмерного контраста и чуствительности к отклонениям в экспозиции.
Для осеннего пейзажа не подошла совсем,может позже выложу фото для обсуждения- там как раз что-то не то было с цветом.
Для осеннего пейзажа не подошла совсем,может позже выложу фото для обсуждения- там как раз что-то не то было с цветом.
Сергей Ильин 30 May 2006
fotofil (28.5.2006, 8:23) писал:
Вероятно,моя проявка была не совсем для Профоты подходящей.Мне она не очень понравилась из-за чрезмерного контраста и чуствительности к отклонениям в экспозиции.
HSV 30 May 2006
По тестам, которые публиковались несколько лет назад в "Фотомагазине", реальная чувствительность ProFoto 100 - около 180 ISO. Поэтому экспонирование на 150-160 идет ей только на пользу: цвета становятся немного чище.
SVS Inc 15 Jun 2006
Разговаривал в Максилабе с их упр директором Максимом. (о чем - тут http://www.penta-clu...howtopic=14679)
В частности, зашел разговор и о Профоте. По словам Максима, сия пленка кроме как в Россию, поставляется только в Африку и еще в пару развивающихся стран. Она сделана по технологии 80-х годов и требует особого стабилизатора. Он сейчас не производится из-за несоответствия стандартам ЕС. Поэтому при прояке в современном стабилизаторе не стабилизируется Мажента, и впоследствии "уезжает".
Сам не снимал, из низкочувствительных предпочитаю реалу, 200UC
В частности, зашел разговор и о Профоте. По словам Максима, сия пленка кроме как в Россию, поставляется только в Африку и еще в пару развивающихся стран. Она сделана по технологии 80-х годов и требует особого стабилизатора. Он сейчас не производится из-за несоответствия стандартам ЕС. Поэтому при прояке в современном стабилизаторе не стабилизируется Мажента, и впоследствии "уезжает".
Сам не снимал, из низкочувствительных предпочитаю реалу, 200UC
Kondak 24 Jun 2006
Когда она появилась в городе, я тоже искал в WWW инф-ию об ее характеристиках.
Не нашел.
Снимал на нее, и не раз.Оч неяркая пленка.Без лица.
Рабочая лошадка такая.Вроде и лица хорошие, и зелень зеленая, но как то в сравнении с Фуджи проигрывает..сканируется хорошо.
С уважением..
Не нашел.
Снимал на нее, и не раз.Оч неяркая пленка.Без лица.
Рабочая лошадка такая.Вроде и лица хорошие, и зелень зеленая, но как то в сравнении с Фуджи проигрывает..сканируется хорошо.
С уважением..
Triangle 25 Jun 2006
Она какая то "мягкая"... Всем моим знакомым которые ещё снимают на пленку она понравилось цветопередачей цвета кожи, ну в своей ценовой категории . Разумеется никто не собирается сравнивать её с пленками превосходящими её по параметрам но в то же время стоящим в два-три раза дороже.
Dmitry Logatchev 04 Jul 2006
Dmitry Logatchev 04 Jul 2006
czz 05 Jul 2006
Несколько она бесхарактерная, что ли.
Заточена под передачу красно-желтых - это да, все остальные передает плохо
Экспонировать действительно лучше как 160-200, иначе легко пересветить, а она этого не любит. Фотоширота невелика.
Зерно крупное, где-то на уровне Royal Supra 400/Elite Color 400.
Роял Супру жаль, сняли - отличная была пленка. Теперь из хороших цветных негативов у Кодака только Портра осталась.
Заточена под передачу красно-желтых - это да, все остальные передает плохо
Экспонировать действительно лучше как 160-200, иначе легко пересветить, а она этого не любит. Фотоширота невелика.
Зерно крупное, где-то на уровне Royal Supra 400/Elite Color 400.
Роял Супру жаль, сняли - отличная была пленка. Теперь из хороших цветных негативов у Кодака только Портра осталась.
fotofil 05 Jul 2006
redcardinal 05 Jul 2006
Снимал на неё уже три месяца, и не понимал, почему идет пересвет Спасибо! Раскрыли глаза! Теперь экспонировать на 180 попробую!
igor_k 05 Jul 2006
redcardinal (5.7.2006, 10:30) писал:
Снимал на неё уже три месяца, и не понимал, почему идет пересвет Спасибо! Раскрыли глаза! Теперь экспонировать на 180 попробую!
Eugene R. 10 Jul 2006
Периодически снимаю на эту плёнку. Экспонирую по номиналу, как сотку. В пересвете замечена не была ни разу.