Какой таки выбрать трансмиттер?
PolBlack 16 Apr 2013
от поджигающей их китайской вспышки, сидяшей в трансмиттере, который в свою очередь одет на горячем башмаке.
Сообщение отредактировал PolBlack: 16 April 2013 - 09:15
Ambaa baa 16 Apr 2013
ArksonisIntro (16 April 2013 - 08:38) писал:
Я хочу, чтобы моя выносная 540 и выносная 360 пыхали в М режиме от поджигающей их китайской вспышки
Если по радио - то нужно 540 и 360 подключать к приемнику радиосинхронизатора.
Если по свету - то нужно включить режим Slave 2, если не ошибаюсь. Длительным нажатием на S, а затем колесиком. Там последовательность не совсем простая. Лучше в инструкции глянуть.
Сообщение отредактировал Ambaa baa: 16 April 2013 - 09:37
ArksonisIntro 16 Apr 2013
.Ambaa baa, хочу и по свету, а когда куплю радио, хочу и по радио .
Если по радио, то 2 приёмника подключаю к 540 и 360, а трансмиттер к китайской вспышке? Просто я хочу, чтобы на башмаке у меня был и трансмиттер и вспышка в потолок.
Если по свету, то попробую посмотреть инструкцию. Спасибо )
Если по радио, то 2 приёмника подключаю к 540 и 360, а трансмиттер к китайской вспышке? Просто я хочу, чтобы на башмаке у меня был и трансмиттер и вспышка в потолок.
Если по свету, то попробую посмотреть инструкцию. Спасибо )
PolBlack 16 Apr 2013
не так не будет.
все вспышки расставить так как надо, на одну приемник, все остальные в режим ведомой. трансмитер на аппарат. конечно желательна прямая видимость между вспышками, но не обязательно. надо пробовать.
все вспышки расставить так как надо, на одну приемник, все остальные в режим ведомой. трансмитер на аппарат. конечно желательна прямая видимость между вспышками, но не обязательно. надо пробовать.
Дмитрий70 16 Apr 2013
Я себе заказал Trigmaster II . Кто нибудь пользовался таким?
http://www.aliexpres.../625559993.html
http://www.aliexpres.../625559993.html
Ustas69 16 Apr 2013
kestrel 16 Apr 2013
Novas (15 April 2013 - 21:57) писал:
Желающим иметь 1/1000 ... 1/4000 выдержку могу лишь посоветовать глубже изучать вопрос. все возможно)) в сети примеры это подтверждают (но выдержка в аппарате все равно 1/180 - какой бы синхронзатор вы не взяли)
Годится любой снихронизатор умеющий работать в качестве пульта д/у.
Например те же Кактусы 5-й серии.
Один синхронизатор подключается к камере к разъему внешнего пульта и включается в режим приемника.
На камере выставляется выдержка нужная вам. Хоть 1/4000 к примеру.
Второй синхронизатор ставится в режим передающего устройства. Этот синхронизатор ведущий - с него будет запускаться съемка.
Ну и еще сколько вам там нужно синхронизаторов в режиме ведомых подключаете к вспышкам или моноблокам.
Снимаете, но для срабатывания затвора нажимаете не кнопку на камере, а кнопку на ведущем синхронизаторе.
Для удобства таких съемок можно взять микрофонный кабель с наушником от мобильного телефона, отрезать проводок наушника оставив только бульбу с микрофоном и кнопкой (вот кнопка то нам и нужна) а другой конец провода припаять к горячему башмаку снятого со старой разобранной фотокамеры. В этот башмак вставляется наш ведущий триггер, а микрофонную бульбу с кнопкой держите зубами прикусывая в тот момент когда вам нужно сделать снимок.
Спросите зачем такие выдержки?
А для того чтобы в студии снимать либо быстрые движения (те же танцы, к примеру или замораживать капающую воду) либо снимать в той же студии на открытых диафрагмах с очень малой ГРИП.
Всем желаю удачных кадров.
novas 16 Apr 2013
kestrel (16 April 2013 - 13:02) писал:
Метод элементарен до боли.
Годится любой снихронизатор умеющий работать в качестве пульта д/у.
Например те же Кактусы 5-й серии.
Один синхронизатор подключается к камере к разъему внешнего пульта и включается в режим приемника.
На камере выставляется выдержка нужная вам. Хоть 1/4000 к примеру.
Второй синхронизатор ставится в режим передающего устройства. Этот синхронизатор ведущий - с него будет запускаться съемка.
Ну и еще сколько вам там нужно синхронизаторов в режиме ведомых подключаете к вспышкам или моноблокам.
Снимаете, но для срабатывания затвора нажимаете не кнопку на камере, а кнопку на ведущем синхронизаторе.
Для удобства таких съемок можно взять микрофонный кабель с наушником от мобильного телефона, отрезать проводок наушника оставив только бульбу с микрофоном и кнопкой (вот кнопка то нам и нужна) а другой конец провода припаять к горячему башмаку снятого со старой разобранной фотокамеры. В этот башмак вставляется наш ведущий триггер, а микрофонную бульбу с кнопкой держите зубами прикусывая в тот момент когда вам нужно сделать снимок.
Спросите зачем такие выдержки?
А для того чтобы в студии снимать либо быстрые движения (те же танцы, к примеру или замораживать капающую воду) либо снимать в той же студии на открытых диафрагмах с очень малой ГРИП.
Всем желаю удачных кадров.
Годится любой снихронизатор умеющий работать в качестве пульта д/у.
Например те же Кактусы 5-й серии.
Один синхронизатор подключается к камере к разъему внешнего пульта и включается в режим приемника.
На камере выставляется выдержка нужная вам. Хоть 1/4000 к примеру.
Второй синхронизатор ставится в режим передающего устройства. Этот синхронизатор ведущий - с него будет запускаться съемка.
Ну и еще сколько вам там нужно синхронизаторов в режиме ведомых подключаете к вспышкам или моноблокам.
Снимаете, но для срабатывания затвора нажимаете не кнопку на камере, а кнопку на ведущем синхронизаторе.
Для удобства таких съемок можно взять микрофонный кабель с наушником от мобильного телефона, отрезать проводок наушника оставив только бульбу с микрофоном и кнопкой (вот кнопка то нам и нужна) а другой конец провода припаять к горячему башмаку снятого со старой разобранной фотокамеры. В этот башмак вставляется наш ведущий триггер, а микрофонную бульбу с кнопкой держите зубами прикусывая в тот момент когда вам нужно сделать снимок.
Спросите зачем такие выдержки?
А для того чтобы в студии снимать либо быстрые движения (те же танцы, к примеру или замораживать капающую воду) либо снимать в той же студии на открытых диафрагмах с очень малой ГРИП.
Всем желаю удачных кадров.
П.С. так никто и не сообщил цену комплектов кактусов(((
Сообщение отредактировал Novas: 16 April 2013 - 17:43
Ambaa baa 16 Apr 2013
Novas (16 April 2013 - 17:42) писал:
П.С. так никто и не сообщил цену комплектов кактусов(((
Повторяю для невнимательных еще раз:
http://www.gadgetinf...reless-trigger/
Можно прямо с их сайта заказывать - проверено несколько раз. Время в пути до российского покупателя обычно 1-1,5 месяца.
Сообщение отредактировал Ambaa baa: 16 April 2013 - 18:32
kestrel 16 Apr 2013
Ambaa baa (16 April 2013 - 18:22) писал:
Время в пути до российского покупателя обычно 1-1,5 месяца.
Если заказывать сразу три комплекта (на троих к примеру с коллегами вскладчину) то цена FedEXовской почты поделенная на три становится равной обычной медленной почте. То есть получается обычная цена но зато выигрываете в скорости доставки и очень сильно выигрываете.
classicrock 19 Apr 2013
classicrock 25 Apr 2013
Дмитрий70 (19 April 2013 - 08:23) писал:
classicrock, Приветствую. Метц 44 аф1 не проснулся
int32 04 Jun 2013
Приветствую всех одноклубников!
Столкнулся с проблемой, которую описал chepil в http://www.penta-clu...ost__p__1396212
Радиосинхронизатор RF-603N со вспышкой 360 работает только в режиме А. В режиме М я не смог его заставить работать (проверял различные комбинации на камере и вспышке). В чем тут может быть дело? Или это новая "фича" синхронизаторов?
Столкнулся с проблемой, которую описал chepil в http://www.penta-clu...ost__p__1396212
Радиосинхронизатор RF-603N со вспышкой 360 работает только в режиме А. В режиме М я не смог его заставить работать (проверял различные комбинации на камере и вспышке). В чем тут может быть дело? Или это новая "фича" синхронизаторов?
Eng 04 Jun 2013
Радиосинхронизатор RF-603N со вспышкой 360 работает только в режиме А. В режиме М я не смог его заставить работать (проверял различные комбинации на камере и вспышке). В чем тут может быть дело? Или это новая "фича" синхронизаторов?
int32 04 Jun 2013
Нет. Ставил любую больше 1/180. В режиме А работает и 1/180 и 1/125 и т.п.
chepil 04 Jun 2013
В режиме М у меня оно заработало в итоге. Проблема - нужно долго ерзать синхронизатором по контактной площадке и ловить момент, когда контакты встанут в нужную позу.
Кроме того, попробуйте 1/160 для режима М
Мне так надоело это ерзанье что
1) я ушел на ФФ от кенон
2) забил на радиосинхронизаторы и стробизм.
3) запил горькую и забросил фото
4) теперь все деньги трачу на оптику :-)
Кроме того, попробуйте 1/160 для режима М
Мне так надоело это ерзанье что
1) я ушел на ФФ от кенон
2) забил на радиосинхронизаторы и стробизм.
3) запил горькую и забросил фото
4) теперь все деньги трачу на оптику :-)
Eng 04 Jun 2013
int32 (04 June 2013 - 20:34) писал:
Нет. Ставил любую больше 1/180. В режиме А работает и 1/180 и 1/125 и т.п.
родная 540-я у меня тоже не работает с никоновскими синхронизаторами в режиме М
Если на тушке никоновский вариант, а на вспышке - для кенона, то все работает отлично
YN 560 работают и с той и с другой версией без проблем
... мистика
Eng 04 Jun 2013
В режиме М у меня оно заработало в итоге. Проблема - нужно долго ерзать синхронизатором по контактной площадке и ловить момент, когда контакты встанут в нужную позу.
int32 04 Jun 2013
int32 06 Jun 2013
Проверил сегодня эту гипотезу. Действительно, в трансмиттере вспышку нужно выдвинуть на 2-3 миллиметра (там будет щелчок слышен небольшой). Тогда работает в М режиме. Полностью задвинутая - в А режиме.
Видимо такая фича у RF-603 и вспышек Pentax .
Всем спасибо.
Видимо такая фича у RF-603 и вспышек Pentax .
Всем спасибо.
Samovaras 07 Jun 2013
Кто-нибудь юзал Cactus v5 и YN-560III , они совместимы? В описании написано что с второй версией 560 точно работает а вот про третью не сказано.
Eng 08 Jun 2013
Samovaras (07 June 2013 - 11:36) писал:
Кто-нибудь юзал Cactus v5 и YN-560III , они совместимы? В описании написано что с второй версией 560 точно работает а вот про третью не сказано.
karimar 04 Apr 2014
была в наличии AF-360FGZ, для редкого использования от случая к случаю вполне хватало.
(конечно приходилось сталкиваться с ситуациями когда невозможность поворота ее головы по горизонтали печалило).
решил бюджетно и оптимально для себя из того что уже есть в наличии расширить свои возможности и заняться таки импульсным светом.
прикупил стоек, софтбоксов, зонтов...
ну и вопрос света и его синхронизации...
из расчета бюджетного решения остановился на yongnuo.
в голове разложил что хочу получить и купил:
- две вспышки YN560-III (в первую очередь по причине демократической цены, мощности и наличия в этих пыхах встроенного радиосинхранизатора)
- комплект из двух радиосинхронизаторов Yongnuo RF-603N (версия именно под никон - спасибо этому форуму), опять таки бюджетная цена
(комплект кактусов у нас мне бы обошелся ровно в два раза дороже).
один синхронизатор в тушке, один для родной AF-360FGZ, и две пыхи YN синхронизируются по встроенному в них радиосинхронизатору соответственно не требуют дополнительных приемников.
подтверждаю следующие особенности этого китайского комплекта:
1) радиосинхронизаторы Yongnuo RF-603N (версия под никон) на пентакс к-5II работают в режиме "М" камеры на выдержках не короче и до 1/180 включительно, ну и в режиме "Х", а так же TAv,Tv (короче во всех режимах которыми приходилось мне пользоваться и даже в Av, если в приоритете диафрагмы выдержка будет не короче выдержки синхронизации т.е. должна быть 1/180 и длинее ). На pentaxforums.com читал что и на К-3 они работают на ура.
2) родная пыха AF-360FGZ установленная в Yongnuo RF-603N работает будучи установленная в положение "А"
(пока этот момент не установил, успел даж расстроиться, т.к. в "М" она не поджигалась) и замечательно синхронизируется по радиоканалу китайца.
Для использования родной пыхи в положении "М" (более удобного для контроля мощности), ее действительно необходимо на пару миллиметров выдвинуть из башмака синхронизатора (до первого щелчка) и зажимом пыхи зафиксировать, либо купить синхронизатор в исполнении под кенон.
3) полунажатие на кнопку спуска камеры при описанной выше инсталяции оборудования "пробуждает" вспышки из спящего режима.
4) Из короткого пока опыта общения - пропусков и ложных срабатываний нет.
Вывод: доволен
(пысы: довлен как слон, одна печаль посмотрев какие возможности имеет тот же кенон с уже выпущенными китайцами радиоснихронизаторами, обеспечивающими полное дистанционное управление всеми параметрами вспышки размещенной удаленно... на пентаксе такое наверное не случится никогда ...)
Сообщение отредактировал karimar: 05 April 2014 - 00:52
(конечно приходилось сталкиваться с ситуациями когда невозможность поворота ее головы по горизонтали печалило).
решил бюджетно и оптимально для себя из того что уже есть в наличии расширить свои возможности и заняться таки импульсным светом.
прикупил стоек, софтбоксов, зонтов...
ну и вопрос света и его синхронизации...
из расчета бюджетного решения остановился на yongnuo.
в голове разложил что хочу получить и купил:
- две вспышки YN560-III (в первую очередь по причине демократической цены, мощности и наличия в этих пыхах встроенного радиосинхранизатора)
- комплект из двух радиосинхронизаторов Yongnuo RF-603N (версия именно под никон - спасибо этому форуму), опять таки бюджетная цена
(комплект кактусов у нас мне бы обошелся ровно в два раза дороже).
один синхронизатор в тушке, один для родной AF-360FGZ, и две пыхи YN синхронизируются по встроенному в них радиосинхронизатору соответственно не требуют дополнительных приемников.
подтверждаю следующие особенности этого китайского комплекта:
1) радиосинхронизаторы Yongnuo RF-603N (версия под никон) на пентакс к-5II работают в режиме "М" камеры на выдержках не короче и до 1/180 включительно, ну и в режиме "Х", а так же TAv,Tv (короче во всех режимах которыми приходилось мне пользоваться и даже в Av, если в приоритете диафрагмы выдержка будет не короче выдержки синхронизации т.е. должна быть 1/180 и длинее ). На pentaxforums.com читал что и на К-3 они работают на ура.
2) родная пыха AF-360FGZ установленная в Yongnuo RF-603N работает будучи установленная в положение "А"
(пока этот момент не установил, успел даж расстроиться, т.к. в "М" она не поджигалась) и замечательно синхронизируется по радиоканалу китайца.
Для использования родной пыхи в положении "М" (более удобного для контроля мощности), ее действительно необходимо на пару миллиметров выдвинуть из башмака синхронизатора (до первого щелчка) и зажимом пыхи зафиксировать, либо купить синхронизатор в исполнении под кенон.
3) полунажатие на кнопку спуска камеры при описанной выше инсталяции оборудования "пробуждает" вспышки из спящего режима.
4) Из короткого пока опыта общения - пропусков и ложных срабатываний нет.
Вывод: доволен
(пысы: довлен как слон, одна печаль посмотрев какие возможности имеет тот же кенон с уже выпущенными китайцами радиоснихронизаторами, обеспечивающими полное дистанционное управление всеми параметрами вспышки размещенной удаленно... на пентаксе такое наверное не случится никогда ...)
Сообщение отредактировал karimar: 05 April 2014 - 00:52
Vikki 07 May 2014
Ребята, помогите советом. Камера К-30, пыха Metz52, синхронизатор сегодня купила JJC JF-U1. Какие нужно установить настройки на камере и на пыхе, чтобы комплект заработал? Я пробовала на камере режим М выдержка 1/200, встроенную вспышку перевела в беспроводной режим. На пыхе устанавливал режимы М, Master b Slave, ничегошеньки
chepil 07 May 2014
Все что ниже не правда, относится только к вспышке Pentax 540, невнимательный я, пропустил про Metz в вопросе. Извините.
На камере выдержка 1/160 (или 1/180 не помню) для начала 1/160
Вспышка:
Переключатель включения в режим ON, никакие wireless не нужны
На вспышке MODE = А только, управлять светом с помощью исо , F и диафрагмы вспышки
Sync ставить в зеленую зону. (Это извините я про вспышку 540 Pentax написал, невнимательный я)
Нужно посмотреть, по контактам, совпадают ли башмаки синхронизаторов с башмаками вспышки/камеры.
Попробуйте сместить вспышку на башмаке синхронизатора немножко назад, на 2-3-4 мм. и попробуйте поджиг с параметрами, что я указал выше.
И кстати, болтается в столе 540 вспышка на пентакс, если нужно кому, продам. Стробизм забросил, пентакса давно нет. Мало бу. Предлагайте цену. Состояние оптики и лампы идеальное.
Сообщение отредактировал chepil: 07 May 2014 - 21:34
На камере выдержка 1/160 (или 1/180 не помню) для начала 1/160
Вспышка:
Переключатель включения в режим ON, никакие wireless не нужны
На вспышке MODE = А только, управлять светом с помощью исо , F и диафрагмы вспышки
Sync ставить в зеленую зону. (Это извините я про вспышку 540 Pentax написал, невнимательный я)
Нужно посмотреть, по контактам, совпадают ли башмаки синхронизаторов с башмаками вспышки/камеры.
Попробуйте сместить вспышку на башмаке синхронизатора немножко назад, на 2-3-4 мм. и попробуйте поджиг с параметрами, что я указал выше.
И кстати, болтается в столе 540 вспышка на пентакс, если нужно кому, продам. Стробизм забросил, пентакса давно нет. Мало бу. Предлагайте цену. Состояние оптики и лампы идеальное.
Сообщение отредактировал chepil: 07 May 2014 - 21:34
pentajazz 07 May 2014
Ребята, помогите советом. Камера К-30, пыха Metz52, синхронизатор сегодня купила JJC JF-U1. Какие нужно установить настройки на камере и на пыхе, чтобы комплект заработал? Я пробовала на камере режим М выдержка 1/200, встроенную вспышку перевела в беспроводной режим. На пыхе устанавливал режимы М, Master b Slave, ничегошеньки
в ручном ставится 1/160, или длиннее, длиннее, это когда знаменатель дроби меньше. 1/120, например.
и самое главное - ко встроенной вспышке синхронизатор не имеет никакого отношения - он РАДИО.
к приемнику, что на вспыхе, нужен передатчик.
http://www.ebay.com/...=item1e86f57ee3
в этом лоте передатчик маленький, ставится на камеру.
приемник на вспыху.
ну и батарейки надо, скорее всего, в приемник так точно.
Сообщение отредактировал pentajazz: 07 May 2014 - 21:41
Vikki 07 May 2014
pentajazz, спасибо!!! выдержка сработала, пыха стояла в режиме мастер.
Сообщение отредактировал Vikki: 07 May 2014 - 21:46
Сообщение отредактировал Vikki: 07 May 2014 - 21:46