Новые камеры Пентакс на 2012 год - ждем и...
Shotik 16 Apr 2012
Bondezire (16 April 2012 - 21:01) писал:
Достаточно, чтобы раскупить весь тираж по предзаказу.... Камер будет не много, и тягаться с ценой и количествами грандов Пентаксу не подсилу. Нет такой задачи "рвать рынок" фф, как тут говорят, и то количество тушек фф, которое Пентакс сможет выкатить в течение года будут разбирать "под запись" даже по цене и дороже, чем 5 килоевро. Лично я бы не хотел, чтобы Пентакс выпустил фф тушку дешевле 3х килоевро. Если это случится, то качество сборки, то что называется build quality, опустится до уровня грандов, до уровня разницы между 7000 и К-5. Не надо такого... Пусть лучше К-1 будет отличаться от D800 так же, как К-5 отличается от D7000,и я готов за это платить... Впрочем, у Пентакс просто нет другого выхода... ИМХО. И если фф - действительно реален в начале следующего года, то лично я найду 5 килоевро. ))
Посмотрел цену на 5д марк 3, $3500 на BH, нет не верю в 5тыс за фф от пентакс! Все же, давайте пойдем другим путем.
Если бы вы были владельцем пентакс, для кого и для чего вы бы делали фф? Для пентаксистов, которые пол жизни ждали этот фф? Или для профи, которые НЕ переходили на пентакс (или ушли с него) из-за того, что нет фф у пентакса, но оптика нравится, я таких много людей знаю, по работе нужно иметь фф, все, баста, продали пентакс купили марк и рубят капусту.
Поймите, что с теми 2-3% рынка, марка пентакс одной ногой в могиле.. и тут очень важно сейчас расширить рынок (да, денег надо вкинуть не мало, реклама, сервис центры..), и я считаю, что фф есть смысл делать не так для пентаксистов, как для новых пользователей! Исходя их этого считаю, что есть смысл выпустить фф в финансовом коридоре, который не сильно будет отличаться от конкурентов, при этом дать то, что нет у тех конкурентов, один из важных плюсов уже есть, это шикарная оптика.
Мое мнение, есть смысл делать фф не для пентаксистов, понятно, что фанаты купят за любые деньги, а для новых потенциальных фанатов, которые и дадут возможность компании расти и развиваться.
Сообщение отредактировал Shotik: 16 April 2012 - 23:16
TNT 16 Apr 2012
Цитата
И вот будет трудный выбор, за 5 или за 7.
С учётом цены на СФ-стёкла - не такой уж и трудный.
Teod 16 Apr 2012
Shotik:
Боюсь, это принципиально неправильная позиция. Правильная позия у Валентина. Новые покупатели не возьмут сразу полнокадровый Pentax, им в магазине сразу объяснят, что берут настоящие профи. Новички, если и решат купить Pentax, то купят кроп. Главное, что Вы не учитываете, что на 2 % зеркалок Pentax будет всего 0,2 % полнокадровых, так что их возьмут в основном именно Пентаксисты за большие деньги.
А какие цены на СФ объективы? Я себе за 25 тыс руб купил мануальные три объектива 55, 75, 150 и корпус 645. И вполне могу снимать на них на бюджетную 645D.
Так что для меня 5 или 7 тыс при наличии объективов - серъёзный выбор, и совсем неоднозначный.
Вообще (это только моё мнение) у кропа, 24х36 и 33х44 разные сферы использования. Я бы для жанровой-репортажной съёмки использовал кроп. А для постановочной, пейзажной фотографии - 24х36 и 33х44. А тут не имеют большого значения габариты, вес и не нужен AF. И тут возможно 33х44 - лучший выбор. Хотя лимы жалко, не будут использоваться на полную силу.
Вот Валентину для его специфического динамического жанра возможно и нужен AF и более компактный 24х36. А мне не нужен.
Сообщение отредактировал Сергеев: 16 April 2012 - 23:38
Боюсь, это принципиально неправильная позиция. Правильная позия у Валентина. Новые покупатели не возьмут сразу полнокадровый Pentax, им в магазине сразу объяснят, что берут настоящие профи. Новички, если и решат купить Pentax, то купят кроп. Главное, что Вы не учитываете, что на 2 % зеркалок Pentax будет всего 0,2 % полнокадровых, так что их возьмут в основном именно Пентаксисты за большие деньги.
TNT (16 April 2012 - 23:16) писал:
С учётом цены на СФ-стёкла - не такой уж и трудный.
Так что для меня 5 или 7 тыс при наличии объективов - серъёзный выбор, и совсем неоднозначный.
Вообще (это только моё мнение) у кропа, 24х36 и 33х44 разные сферы использования. Я бы для жанровой-репортажной съёмки использовал кроп. А для постановочной, пейзажной фотографии - 24х36 и 33х44. А тут не имеют большого значения габариты, вес и не нужен AF. И тут возможно 33х44 - лучший выбор. Хотя лимы жалко, не будут использоваться на полную силу.
Вот Валентину для его специфического динамического жанра возможно и нужен AF и более компактный 24х36. А мне не нужен.
Сообщение отредактировал Сергеев: 16 April 2012 - 23:38
Shotik 16 Apr 2012
Так вот и говорю, что берут настоящие профи Н и К, потому что у П ничего нету и этот "стереотип" нужно ломать!! А теперь будет у них возможность выбрать среди Н, К, П!
И как привлечь тех профи, которые взяли Н и К? Ценой в два раза больше? Да ну!
Я еще раз повторюсь, знаю много людей, которые с радостью снимали бы на пентакс, но по работе вынуждены снимать исключительно на фф и им пришлось купить НЕ пентакс. Также знаю людей, которые снимали на марк 2 и тулили туда лимы, я лично купил 43 лим у кэнониста, что тут говорить. ФФ есть смысл делать для таких людей, которые хотят, есть деньги, но нечего было покупать и цену нужно сделать адекватную, чтоб народ хотел продать свои Н и К и съехать на пентакс.
И как привлечь тех профи, которые взяли Н и К? Ценой в два раза больше? Да ну!
Я еще раз повторюсь, знаю много людей, которые с радостью снимали бы на пентакс, но по работе вынуждены снимать исключительно на фф и им пришлось купить НЕ пентакс. Также знаю людей, которые снимали на марк 2 и тулили туда лимы, я лично купил 43 лим у кэнониста, что тут говорить. ФФ есть смысл делать для таких людей, которые хотят, есть деньги, но нечего было покупать и цену нужно сделать адекватную, чтоб народ хотел продать свои Н и К и съехать на пентакс.
Aлеф 16 Apr 2012
а кто-нибудь может проинтерпретировать опыт Сони, которая вывалила на прилавки аж две ФФ, причем по скромным ценам и всё-равно не преуспела в ломке стереотипов...
Aлеф 16 Apr 2012
Jochen 17 Apr 2012
Jochen 17 Apr 2012
А вот кстати, на Фотофоруме у нас на стенде Разумовский был с то ли 800-й, а то ли 900-й Альфой и полтосом.
Teod 17 Apr 2012
Shotik (17 April 2012 - 00:33) писал:
Тогда не знаю, почему Соня не популярна среди профи))
Kuzmich 17 Apr 2012
Bondezire (16 April 2012 - 19:52) писал:
Дружеский совет: морально готовьтесь к цене около 5 килоевро... Обосновывать не буду, просто примите как имхо...
Сергеев (16 April 2012 - 21:17) писал:
А вот упрощённый 645D будет немного дороже, чем К-1, думается около 7 килоевро. Там матрицу поставят попроще. Вот и выбирай, 24х36, но за 5. или 33х44. но за 7. Но сейчас. А вчера было по 10, но 40 МП...
И вот будет трудный выбор, за 5 или за 7.
И вот будет трудный выбор, за 5 или за 7.
Могу понять 3500-3800. До 4000.
Упрощенный 645D за 6-7 - верю.
TNT 17 Apr 2012
Цитата
Я себе за 25 тыс руб купил мануальные три объектива 55, 75, 150 и корпус 645. И вполне могу снимать на них на бюджетную 645D
Три ручнофокусных аналога на малый формат обойдутся несколько дешевле. Но я в основном об автофокусных - цены на среднеформатные выглядят страшновато.
Цитата
Тогда не знаю, почему Соня не популярна среди профи))
"Sony - это телевизор" (С) На мой взгляд, с названием Minolta они привлекли бы больше народу. Ну и непонятная политика, широкие метания - то делаем зеркалки, потом вдруг зеркалки закрываются, нате вам SLT и NEX. Что дальше придумают? Меня такая неуютная ситуация насторожила бы даже больше, чем в случае Пентакса.
РыбакШу 17 Apr 2012
НМВ, если Рико собирается резко увеличить долю на рынке , то выкатывать полнокадровую ЦЗК за 5000 $ ( ) - это что-то !
Нужно завлекать покупателя ! А не отпугивать его.
На фоне никоновского D800 , считаю что цена должна быть максиму около 3000. Думается, что можно продавать камеру, вообще, чуть ли не по себестоимости (а может и ниже). А прибыль получить с оптики и всяческих прибамбасов (ау, новые вспышки !).
Сообщение отредактировал РыбакШу: 17 April 2012 - 08:00
Нужно завлекать покупателя ! А не отпугивать его.
На фоне никоновского D800 , считаю что цена должна быть максиму около 3000. Думается, что можно продавать камеру, вообще, чуть ли не по себестоимости (а может и ниже). А прибыль получить с оптики и всяческих прибамбасов (ау, новые вспышки !).
Сообщение отредактировал РыбакШу: 17 April 2012 - 08:00
K_Michael 17 Apr 2012
РыбакШу (17 April 2012 - 07:30) писал:
НМВ, если Рико собирается резко увеличить долю на рынке , то выкатывать полнокадровую ЦЗК за 7000 $ ( ) - это что-то !
Нужно завлекать покупателя ! А не отпугивать его.
На фоне никоновского D800 , считаю что цена должна быть максиму около 3000. Думается, что можно продавать камеру, вообще, чуть ли не по себестоимости (а может и ниже). А прибыль получить с оптики и всяческих прибамбасов (ау, новые вспышки !).
Нужно завлекать покупателя ! А не отпугивать его.
На фоне никоновского D800 , считаю что цена должна быть максиму около 3000. Думается, что можно продавать камеру, вообще, чуть ли не по себестоимости (а может и ниже). А прибыль получить с оптики и всяческих прибамбасов (ау, новые вспышки !).
+1. И на счет вспышек, Вы верно подметили, ибо 540 и 360 древность которая устарела дальше некуда.
Bondezire 17 Apr 2012
Kuzmich (17 April 2012 - 02:39) писал:
Это смешно. Непропорциоально дорого. При такой сумме на покупку будут брать никон/кэнон с отличным новым зумом, какими-то очень светлыми фиксами или сони с цейссами.
РыбакШу (17 April 2012 - 07:30) писал:
НМВ, если Рико собирается резко увеличить долю на рынке , то выкатывать полнокадровую ЦЗК за 5000 $ ( ) - это что-то !
Нужно завлекать покупателя ! А не отпугивать его.
Нужно завлекать покупателя ! А не отпугивать его.
ИМХО.
WOG 17 Apr 2012
WOG 17 Apr 2012
Сергеев (16 April 2012 - 14:43) писал:
А почему Pentax должен быть дешевле при аналогичных характеристиках? Если тираж будет в десять раз меньше, цена должна быть больше. А в убыток сейчас Рико продавать не будет. А привлекать более низкой ценой Pentax не сможет, себестоимость выше и запаса средств нет, чтобы как Соня торговать в убыток. Это ещё на более массовых начальных и средних зеркалках можно цену сделать поменьше.
Все эти завывания капиталистов про "работе в убыток" сродни "сказкам" наших рыночных (бродячих) торговцев про то, как они "торгуют без наценки" (реальная наценка от 50%,а может быть и 100 и 200...)
Сборка то давно производится в странах с дешёвой рабочей силой (вьетнам, китай, малазия, филипинны....) Кстати, до недавнего времени К, Н топовые модели собирали в Японии, в отличии от П, потому больше и пострадали от стихий.
WOG 17 Apr 2012
Сергеев (16 April 2012 - 18:57) писал:
... Если бы могли сделать дешевле, они бы давно выпустили. А по дорогой цене неизвестен спрос, поэтому и тянут с выпуском. .....
поскольку сложилась настоящая монополия и заправляют этим производством несколько кланов (по нашему - мафии)
Vitaly 17 Apr 2012
WOG 17 Apr 2012
Vitaly (17 April 2012 - 10:59) писал:
Неудачный пример. Тот редчайший случай, когда Никон катастрофически хуже Пентакса по цвету, структуре изображения, точности фокусировки и защищенности.
а насчёт "цвета", "структуры изображения" - ха-ха-ха
"точности фокусировки" - т.е.имеется в виду, что если пентакс сфокусируется каким то образом, то он это сделает точно?
"защищенность" -некий маркетинговый трюк
ArksonisIntro 17 Apr 2012
а насчёт "цвета", "структуры изображения" - ха-ха-ха
"точности фокусировки" - т.е.имеется в виду, что если пентакс сфокусируется каким то образом, то он это сделает точно?
"защищенность" -некий маркетинговый трюк
JohnWayne 17 Apr 2012
Shotik (16 April 2012 - 23:13) писал:
Если бы вы были владельцем пентакс, для кого и для чего вы бы делали фф? Для пентаксистов, которые пол жизни ждали этот фф?
Aleph (16 April 2012 - 23:51) писал:
а кто-нибудь может проинтерпретировать опыт Сони, которая вывалила на прилавки аж две ФФ, причем по скромным ценам и всё-равно не преуспела в ломке стереотипов...
Kuzmich (17 April 2012 - 02:39) писал:
за полный кадр Пентакс сейчас никто платить не будет. Чтобы на него ставить? Три стареньких лима за 800-1300? С трудом добытые старые звездные зумы или FA*/A* 85?
Ну и дай бог кроп будет хорошим
Сообщение отредактировал JohnWayne: 17 April 2012 - 11:44
VladimirSh 17 Apr 2012
JohnWayne 17 Apr 2012
VladimirSh 17 Apr 2012
JohnWayne (17 April 2012 - 11:45) писал:
Валентин и другие хорошие люди - а я поверил
А вот достоверность слухов - под сомнением.
Эпиграф:
Jochen (16 April 2012 - 01:33) писал:
[шелест ветра]... [/шелест ветра]
Shotik (16 April 2012 - 02:00) писал:
Это ветер перемен
Раздували слухи - поднимали ветер,
Шелестящий ветер слухи разносил,
Слухи подхватили взрослые и дети
И хором раздували, не жалея сил.
Не простое дело - "сетевой" маркетинг:
Слух раздуть, конечно, тоже - ремесло:
Больше разных слухов - и сильнее ветер!
Главное - чтоб ветром крышу не снесло…
Сообщение отредактировал VladimirSh: 17 April 2012 - 11:50
JohnWayne 17 Apr 2012
VladimirSh 17 Apr 2012
РыбакШу 17 Apr 2012
Ладно, чего тут спорить ? Вот выпустят эту камеру и всё увидим : почём и за что ?
А так, это всё гадание на кофейной гуще.
А так, это всё гадание на кофейной гуще.