←  О магазинах и сервис-центрах

Форумы Пента-клуба

»

Сервис оптики Tamron в СПб

 фотография novas 02 Apr 2012

День добрый, уважаемые форумчане. Ввиду того, что тема "... правах потребителя" заблокирована, открою новую)
Столкнулся я с проблемой сервиса отпитики Тамрон в Санкт-Петербурге. Обратился в гарантийный Сервис-центр для юстировки гарантийного объектива, юстировка оказалась невозможна ввиду производственного дефекта, подтвержденного Заключением Сервис-Центра. Вернуть объектив непосредственному продавцу нельзя, т.к. интернет магазин уже закрылся. Было принято решение чинить объектив.
Прошло уже 62 дня ремонта (нахождения объектива в Сервис-центре) и Сервис-центр предложил забрать объектив с Заключением о невозможности ремонта ввиду отсутствия деталей по вине поставщика и самостоятельно связываться с дистрибьютором на территории РФ для разрешения сложившейся ситуации. Связывался с представительством Тамрона, с дистрибьютером в РФ и собственно с сервис-центром, все "кивают" на друг на друга.
Прошу совета: с чего начать подготовку к судебной тяжбе? В адрес кого направлять Иск? Если кто то поделится опытом грамотного поведения в такой ситуации, буду благодарен.
Приветствуются отзывы по сути вопроса, благодарю за понимание)
Изменить

 фотография PLATONYCHEV 02 Apr 2012

Искренне сочувствую..
Изменить

 фотография Vasiliy SPb 02 Apr 2012

Имею опыт ремонта 28-75/2,8 в СПб. Примерно неделю заняла диагностика, потом я довольно долго (примерно пару месяцев) ждал байонет из Японии. Странно, что для такого популярного об-ва нет деталей даже в Мск. Мой случай был негарантийный, но принципиальной разницы в скорости ремонта, это похоже, не даёт. Я считаю, что в вашем случае это недоработка дистрибьютора. Он авторизует СЦ и снабжает запчастями. Суд - лишнее потерянное время и нервы. Думаю лучше надавить на дистрибьютора и в досудебном порядке договориться о компенсации натурой или деньгами.
P.S. В целом, я остался доволен работой СЦ. Картину несколько испортили девушки-приёмщицы, с которыми тяжело общаться из-за их очень скромных знаний фототехники.
Изменить

 фотография Zac 02 Apr 2012

Да - уже прочитал, но, т.к. немного занят детективной деятельностью в отношении других нерадивых продавцов, отвечаю так скоро как могу. <<....о невозможности ремонта ввиду отсутствия деталей по вине поставщика>> - с чего сервис взял, что <<вина>> поставщика это Ваша проблема? Пусть заказывают и ремонтируют за свой счет, а уже потом разбираются с поставщиками. Тем более, что все сроки ремонта уже нарушены, Договора, я так понимаю, нет. Это перый вариант. Второй вариант, пойти на поводу у СЦ, забрать у них заключение и подать иск несуществующему магазину. На самом деле, не так уж и сложно при нынешнем штате ФСБ и других спецслужб быстро вычислить реального владельца или его правопреемника(долги - очень ликвидный товар, были бы они достаточно большими), установить факт незаконной предпринимательской деятельности, отсутсвия законной процедуры банкротства (которой скорее всего, вообще не было), в общем, найдут директора, который скорее всего, просто в пьяном угаре только подписи ставил, дадут ему срок(не за продажу некачественного объектива, а за незаконное предпринимательство), а Вам из его з\п на зоне будут отчислять компенсацию. Но это в идеале. На практике никто ничего искать не захочет. Хоть и существует Закон о Полиции. Т.е., скорее всего будет решение суда о взыскании в Вашу пользу убытков и стоимости товара, но это не будет сделано ввиду физической недосягаемости проигравшего, а директор в здании по соседству успешно будет продвигать другой такой же интернет-магазин.
Совет: вцепитесь в реально существующий СЦ. Их обязательства перед Вами никто не отменял.
Сообщение отредактировал Zac: 02 April 2012 - 20:04
Изменить

 фотография novas 02 Apr 2012

Vasiliy SPb, так я общаюсь с сервис-центром: нам не дает детали дистрибьютор, звоню в МСК дистрибьютору: у нас нет заявок на детали для вашего объектива, мы будет думать... и так по кругу))
Изменить

 фотография novas 02 Apr 2012

Zac, а каким образом и куда вцепиться? я понимаю, что возможный разрыв отношений между сервис-центром и дистрибьютором не является причиной для невыполнения работ по обязательствам принятым ранее. Какие документы нужны?
Изменить

 фотография Zac 02 Apr 2012

Для начала просто письменная претензия в сам СЦ с отметкой в их <<книжке эротическиих снов>> о несоблюдении сроков ремонта, непредоставлении подменного объектива, о незаключении Договора на оказание ремонта с указанеим сроков. Дубль всего этого в местное отделение Роспотребнадзора. Через 10 дней(без учета сроков работы почты) они обязаны будут Вас уведомить о принятых мерах по Вашему случаю. Логично предположить, что составят Договор с указанеим четких сроков ремонта. Могут, конечно, в забытие отказать вообще дальше иметь дело с Вашим объективом....но это будет на грани фантастики до тех пор, пока они являются уполномоченной огранизацией по сервисному обслуживанию со всеми вытекающими обязательствами с их стороны перед Вами.
Если и после этого в нужный Вам срок объектив не отремонтируют, то смело в суд. Только по возможности, не по месту их дислокации, а по месту своей регистрации. Более того, сервис являясь официальным, может этот объектив у Вас забрать, сам осуществить необходимую процедуру внутреннего документоооборота по вынесению нужного заключения и запросить новый экземпляр у производителя. Известная практика.
Просто Вы им скучны.
Сообщение отредактировал Zac: 02 April 2012 - 20:51
Изменить

 фотография novas 02 Apr 2012

Zac, а нет ли Вас ссылки на данную Письменную претензию с указанием нарушенных статей ГК и статей Закона о ЗПП? можно в личку, ... или она пишется в произвольной форме?
Сообщение отредактировал Novas: 02 April 2012 - 20:28
Изменить

 фотография Zac 02 Apr 2012

Да не стоит так заморачиваться официальной частью. Пишите произвольно. Творчески. Ст.20 в Вашем случае все содержит. Тут ее достаточно. Письменно срок ремонта может быть установлен до 45 дней (календарных), если это не оговорено, то ремонт выполняется макисмально быстро(что, впрочем, является <<узким местом>>). Кстати, та же статья запрещает СЦ ссылаться на отсутствие запчастей, проблемы с доставкой и пр.

p.s. когда Вам-таки предложат составить Договор на ремонт с указанеим сроков, требуйте подменного объектива в письменной форме.
Сообщение отредактировал Zac: 02 April 2012 - 20:42
Изменить

 фотография novas 02 Apr 2012

спасибо, а пошлите меня еще туда))), где рассказывается о пени за срыв 45-суточного срока ремонта
Изменить

 фотография Мегахирург 30 Jul 2012

Коллеги, насколько я понял ситуацию, на сегодняшний день в СПб нет официального сервиса Тамрон. Как быть? Куда податься что бы почистили объектив? Если есть у кого информация по этому вопросу огромная просьба откликнуться. Спасибо!
Изменить

 фотография alax 30 Jul 2012

если у Вас не Тамрон 70-200, который имеет некоторую ценность, я бы советовал просто забыть об этой проблеме-серьезно,практичней нервы и время сберечь..ну или 2 варианта-подать в суд на СЦ или попробовать отремонтировать за деньги.
я сам покупал тамрон в Плеере, а сервис в Сивме (она же импортер), тот же самый ответ-нет деталей. правда,у меня негарантийный случай был, но я был готов заплатить за деталь и ремонт-безрезультатно.
Изменить

 фотография Мегахирург 31 Jul 2012

Федор! Спасибо за ссылку, позвоню.
По поводу ценности))) У меня 18-200, и вопрос не в поломке, а том чтоб от пыли почистить. Нравится он мне, зараза, не подумал бы за такую цену))
Изменить

 фотография Alone_Stranger 31 Jul 2012

Был у меня случай, аналогичный описанному топикстартером, но с Гнусмасом.
Пришлось попинать сначала питерский СЦ, потом официальное представительство Гнусмаса....
Через какое-то время пинания СЦ выдал-таки акт о неремонтопригодности, который был отправлен ценным-заказным письмом официалам (По предварительной договоренности с ихним манагером). Через буквально пару дней после получения ими бумаги мне предложили на выбор - или деньги (правда по какой-то мутной схеме), или ищите у наших дилеров такой же товар в наличии и нам сообщите. Нашел - сообщил. Те связались с дилером и я получил такой же девайс.
Изменить

 фотография slavatvp 12 Dec 2012

Привет всем! хочу немного разбавить эту тему. Купил в Москве, летом 11-го (Tamron SP AF17-50mm f2.8 XR Di II) и обнаружил проблемы с автофокусом, оказался фронт фокус. С тех пор он валялся, не было времени ехать в Москву или Питер. И вот в декабре 12-го почитав этот форум, решил ехать в Питер с печалью в глазах и душе, а зря! Взяли мою беду и и аппарат и в течении 2-х дней провели юстировку! Что для меня показалось чудом или счастьем..!? Поэтому, хочу поблагодарить СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ТАМРОН" г.Санкт-Петербург что на Чкаловской, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :)
Изменить

 фотография Федор Гороховский 12 Dec 2012

Просмотр сообщенияslavatvp (12 December 2012 - 09:47) писал:

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ТАМРОН" г.Санкт-Петербург что на Чкаловской,

Точный адрес напишите, пожалуйста.
Изменить

 фотография Vasiliy SPb 12 Dec 2012

Санкт-Петербург, Чкаловский просп., 15 foto-one.com
Некоторое время назад понял, что не всё так хорошо как описывал выше. После ремонта при фокусировке появился отчётливый посторонний звук и увеличилось усилие на фокусировочном кольце.
Изменить

 фотография Форумист 19 Apr 2013

Отправил в ноябре в этот самы сервис-центр свой Тамрон 28-300 на юстировку.
Сразу сказали, что сломана крайняя к байонету линза. Этого не могло быть в принципе - обектив был куплен в апрле, в сентябре отказал. В ноябре, после созванивания с руководством СЦ, объектив переправил в Питер.
После 45-суточного ожидания объектив вернули с формулировкой - модель старая (195D), запчастей к ней не производят. На НГ объектив приехал ко мне и занял место на полочке.
Тут, посоветовавшись с друзьями и перелопатив кучу информации, решил сам заняться. Каково же было моё изумление, когда я вытащил линзу с видимыми дефектами и следами склейки суперклеем (белые следы клея и разводы). :(
Я так думаю, что мою линзу поставили какому-нибудь хорошему человеку, а мне впарили сломанный линзоблок. :angry:
На этом Питерские приключения не закончились. Нашел в инете инфу по мастерским по ремонту цифротехники. Меня уверили, что замена дисплея на Pentax K20D дело двух дней и максисмум 2 недели ожидания поступления детали. Фотоаппарат проболтался в Питере весь март и апрель - ни одна мастерская не берется за ремонт. В одной пообещали позвонить, как только получат.
Таким образом, уровень доверия к питерским мастерам упал до минимума. Выход был найден покупкой частично рабочего K20D. В понедельник прилетает мой аппарат из Питера - буду проводить ремонт своими руками.
Вот как-то так. :(
Изменить

 фотография Vasiliy SPb 31 Mar 2014

Летом собрался дойти до сервиса с озвученной выше проблемой. В результате посещения все проблемы были ликвидированны, несмотря на давно закончившуюся гарантию на работы.
Изменить

 фотография tmt 01 Apr 2014

Просмотр сообщенияNovas (02 April 2012 - 18:53) писал:

Прошло уже 62 дня ремонта (нахождения объектива в Сервис-центре) и Сервис-центр предложил забрать объектив с Заключением о невозможности ремонта ввиду отсутствия деталей по вине поставщика и самостоятельно связываться с дистрибьютором на территории РФ для разрешения сложившейся ситуации. Связывался с представительством Тамрона, с дистрибьютером в РФ и собственно с сервис-центром, все "кивают" на друг на друга.

Ситуация знакома, обратитесь с письмом непосредственно в тамрон http://www.tamron.com/ru/ , приложите копии документов, думаю там быстро разберутся кто виноват, пишите на английском.

Я в свое время обращался в Sony Ericsson,решили вопрос за неделю - прислали замену и извинения.
Изменить

 фотография novas 01 Apr 2014

tmt, полтора года как проблема решена. объектив просто заменили на новый после разговора с представителями тамрона на СПб фотоярмарке
Изменить