←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

О велосипедах

 фотография maestro_t 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияКир сказал:

Такой сгодится: https://velorace.ru/...620755678800005 ?
За такие деньги на Али можно взять мультитул + передние/задние фонари, велокомпьютер, сумочку(треугольную), звонок, крепление бутылки и чехол на сиденье.
Изменить

 фотография Кир 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (22 March 2017 - 20:45) писал:

Прекрасный насос: http://www.alienbike...roduct/10021360 рекомендую всем!
1) легкий, в отличие от аналогичного БББ
2) имеет манометр
3) имеет шланг, а не цепляется самим насосом за сосок
4) достаточно маленький чтобы взять с собой (есть и крепление на раму) и достаточно большой чтобы было удобно (и быстро) качать

У меня такой: Насос Giyo GP-91 http://www.megavelo....to_velo_nipel_/
Минус, что шланга нет... но не сказали в магазине, собаки... прикладывается к ниппелю в нижнем положении колеса...только.

Просмотр сообщенияmaestro_t (22 March 2017 - 21:50) писал:

За такие деньги на Али можно взять мультитул + передние/задние фонари, велокомпьютер, сумочку(треугольную), звонок, крепление бутылки и чехол на сиденье.

хм... ну.. будем искать дешевле...
Изменить

 фотография Эллин 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияКир (22 March 2017 - 18:37) писал:

Такой сгодится: https://velorace.ru/...620755678800005 ?

В правильном мультитуле должны быть все размеры шестигранников и ключей под гайки, стоящих на велосипеде.
Отвертки под крест и шлиц. Сильно желательно наличие выжимки для цепи.
У меня такой...
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Alone_Stranger 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияКир (22 March 2017 - 21:56) писал:

У меня такой: Насос Giyo GP-91 http://www.megavelo....to_velo_nipel_/
Минус, что шланга нет... но не сказали в магазине, собаки... прикладывается к ниппелю в нижнем положении колеса...только.
Нуда, нуда. Без шланга насосом много не накачаешь - или сосок к чертям оторвешь. Такие насосы предназначены для подкачки. Хотя ща очень популярны - как и многое другое нефункциональное барахло.

Просмотр сообщенияЭллин (22 March 2017 - 22:07) писал:

В правильном мультитуле должны быть все размеры шестигранников и ключей под гайки, стоящих на велосипеде.
Отвертки под крест и шлиц. Сильно желательно наличие выжимки для цепи.
Прикольный девайс! Особенно с выжимкой.
А я взял себе небайковый мультитул с длинногубцами. Добавил туда бит нужных размеров и видов, в том числе головок под гайки не только на лисапед, но и по другим потребностям. Вроде китайчатина, а на удивление живучий оказался. Выжимка, спицевый ключ и прочий подобный инструмент отдельно. Хотя выжимкой пользуюсь крайне редко, а вот спицевый ключ всегда с собой, как и насос с заплатками.
Изменить

 фотография Эллин 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияКир (22 March 2017 - 19:06) писал:

Да был у меня велосипед.. с тремя скоростями... но там как-то всё гораздо проще было.. :)
А сейчас... вот поясните выражение "в момент наката"? Так как я уже штук 10 прочитал рекомендаций в инете... и чуть ли пополам пишут: переключать надо, когда педали в движении (но в любом случае, без нагрузки большой) или надо переключать просто в движении самого велосипеда.. педали могут не двигаться... Правда, в этом случае, больше рекомендуют для другой системы, внутренней, такой алгоритм...

Правильно пишут: переключать надо, когда педали в движении, но вращать их без нагрузки.

Если в этом случае плохо переключается, вполне возможно плохо настроен переключатель
Новые механизмы требуют приработки и достаточно частой регулировки.
Изменить

 фотография Кир 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияЭллин (22 March 2017 - 22:33) писал:

Новые механизмы требуют приработки и достаточно частой регулировки.

Посмотрим, как будет прирабатываться... А если нет.. знать бы ещё, как их регулировать...

Просмотр сообщенияЭллин (22 March 2017 - 22:07) писал:

В правильном мультитуле должны быть все размеры шестигранников и ключей под гайки, стоящих на велосипеде.
Отвертки под крест и шлиц. Сильно желательно наличие выжимки для цепи.
У меня такой...

Да... я чувствую, всё только начинается... :)
Изменить

 фотография paolo_cocoa 22 Mar 2017

Просмотр сообщенияkarimar (22 March 2017 - 17:55) писал:

paolo_cocoa, так и "качки" тогда зачем считаете не понятно, так, по настроению качаешь та и все...
Опытным путем выяснил, что 64 качка достаточно, чтоб шина не прожималась пальцем. А 81 - когда хочется еще и мышцу качнуть ;-)
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (22 March 2017 - 23:48) писал:

Опытным путем выяснил...
И что, прежде чем закачать, сначала весь воздух выпускаете? :o
Изменить

 фотография paolo_cocoa 23 Mar 2017

Зачем?
Изменить

 фотография nepuckon 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияalligatory сказал:

Опытным путем выяснил, что 64 качка достаточно, чтоб шина не прожималась пальцем. А 81 - когда хочется еще и мышцу качнуть ;-)
Палец, конечно, дело хорошее, но шиностроение ушло немного вперёд по сравнению с босоногим детством. Кроме того, сила в пальцах не зависит от веса ездока. :) Я, конечно, тоже не особо заморачиваюсь с накачкой (ибо катаюсь токмо покатушек для), однако ж на манометр изредка (перед сезоном и в середине оного) смотрю. Правда качаю электрическим. Ну и раньше, под 110 килограмм качал больше, чем сейчас под 80. :P
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (23 March 2017 - 01:17) писал:

Зачем?
Вот и я удивился.
Изменить

 фотография Protero 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияalligatory сказал:

Вот и я удивился.

А я нет. Разумный вопрос.
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияProtero (23 March 2017 - 11:24) писал:

А я нет. Разумный вопрос.
Поясните?
Изменить

 фотография Protero 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияalligatory сказал:

Поясните?

Извините, но на глупые вопросы не отвечаю.
Изменить

 фотография ilf 23 Mar 2017

Вопрос любителям шоссеров.
Как-то давно (будучи старшеклассником), пробовал немного кататься на старом отцовском "Спутнике". Катался совсем мало, и не сказать, чтобы было здорово, (скорее некий понт был).
Неудобно всё было.
Примерно год назад в магазине попробовал сесть на современный шоссер. Оказалось, что у современных руль намного ниже седла, и поднять его (руль) нельзя. (на старом велике руль был примерно на одном уровне с седлом). Сидеть было просто аццки неудобно, хотя и по росту вроде нормально было, сильно скрючившись было тяжко (я не толстый, если что), и седло сильно давило на ...
Собственно, для чего так сильно занижен руль? Только для крутых спортсменов и гонок? И как на таком кататься, если даже просто усесться на него - мучения? (или это просто не для меня, типа, катаешься на обычном, и катайся себе дальше)
Изменить

 фотография Schwanz 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияilf сказал:

Собственно, для чего так сильно занижен руль? Только для крутых спортсменов и гонок?
дык

Просмотр сообщенияilf сказал:

типа, катаешься на обычном, и катайся себе дальше
может быть что-то гибридное вас устроит
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияProtero (23 March 2017 - 12:47) писал:

Извините, но на глупые вопросы не отвечаю.
Достойный ответ умного человека.
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияnepuckon (23 March 2017 - 09:03) писал:

:P
А чего вы мне чужие слова приписали? :wacko:
Изменить

 фотография nepuckon 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияalligatory сказал:

А чего вы мне чужие слова приписали?
Это не я, это движок форума - что ему взбрело? :)
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияnepuckon (23 March 2017 - 15:31) писал:

Это не я...
:)
Изменить

 фотография paolo_cocoa 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияalligatory (23 March 2017 - 12:06) писал:

Поясните?
Ну смысл типа в том, чтобы всегда точно знать, какое давление. А для этого надо знать не только сколько воздуха закачал, но и сколько в шине было до закачки. Но при накачивании ручным насосом вопрос о том, сколько было в начале, не имеет особо большого значения для практики.
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 23 March 2017 - 19:30
Изменить

 фотография stepan 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияilf (23 March 2017 - 13:56) писал:

Вопрос любителям шоссеров...
Высоту руля на современном шоссере можно регулировать заменой выноса.
По городу вниз головой ездить действительно неудобно.

Посадка там низкая потому, что на скорости около 25 км/ч вы начинаете потихоньку упираться в обычный воздух. Дальше - больше. А 25 км/ч на гладкой дороге для шоссера - прогулочная скорость.

Насчет удобства я спорить не буду, привыкать надо, но рискну предположить, что рама была вам все же великовата.
Изменить

 фотография alligatory 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (23 March 2017 - 19:29) писал:

Но при накачивании ручным насосом вопрос о том, сколько было в начале, не имеет особо большого значения для практики.
т.е не важно, сколько было в начале, главное всегда 64 или 81 :)
Изменить

 фотография paolo_cocoa 23 Mar 2017

Верно!
Изменить

 фотография Alone_Stranger 23 Mar 2017

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (23 March 2017 - 19:29) писал:

Но при накачивании ручным насосом вопрос о том, сколько было в начале, не имеет особо большого значения для практики.
Это как ? :blink:
Изменить

 фотография Protero 24 Mar 2017

Просмотр сообщенияilf сказал:

1. Вопрос любителям шоссеров
2. Сидеть было просто аццки неудобно
3. И как на таком кататься, если даже просто усесться на него - мучения?

1. От команды знатоков отвечает физкультурник А.
2. Выше уже сказали о длине рамы. А на дистанциях over9000™ более "соточки" аццки приятно/полезно время от времени менять посадку (руль "баран", "верхний" и "нижний" хваты, ага; и если посмотреть фоточки велогонок в этих ваших интернетах, то внезапно окажется, что много и долго едут в "верхнем").
3. Дело привычки, наверное, хотя впервые сев на шоссер в 47 (сорок семь) лет, не испытал ни малейших неудобств (возвращаемся к правильной подборке геометрии).

Просмотр сообщенияAlone_Stranger сказал:

Это как?
А вот так. 64 и 81. Точка.

Просмотр сообщенияalligatory сказал:

Достойный ответ умного человека.
Рад, что Вы это поняли. Сделан важный шаг на пути к успеху. Удачи!
Изменить

 фотография paolo_cocoa 24 Mar 2017

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (23 March 2017 - 22:24) писал:

Это как ? :blink:
Ну, как уже сказали, а вот так. К этому могу только добавить, что дальше воздух внутрь почти не лезет. Чем-то большим можно впихнуть, а мелким - увы
Изменить

 фотография alligatory 24 Mar 2017

Просмотр сообщенияProtero (24 March 2017 - 00:43) писал:

Рад, что Вы это поняли. Сделан важный шаг на пути к успеху. Удачи!
Благодарю за пожелания. Рядом с титанами мысли как никогда остро ощущается собственное ничтожество...
Изменить

 фотография elektrolitr 24 Mar 2017

Просмотр сообщенияilf (23 March 2017 - 13:56) писал:

Собственно, для чего так сильно занижен руль? Только для крутых спортсменов и гонок? И как на таком кататься, если даже просто усесться на него - мучения? (или это просто не для меня, типа, катаешься на обычном, и катайся себе дальше)

Шоссер- это спортивный снаряд. В болиде Ф1 сидеть ещё хуже, однако.

Когда 100 км это "тут рядом" и 160 км за 5 часов соло это "хорошо размялся", то посадка становится зело удобной, руль на месте и попа не болит :)

Для "просто покататься" шоссер неприменим категорически, для здоровья вредно. Потому что медленно на нём крутить не получается, а быстро- неподготовленное здоровье не выдерживает. Примеры мне известны, втч. и лично известны. Обычно коленки сдыхают, но и сердечку может не поздоровиться.

Когда у меня появился шоссер, я выкатывал километров по 300-400 в неделю и мой любимый маршрут для "разогнать кровь в ногах" был 86 км с набором ок.400 м. Я очень расстраивался, когда получалось медленнее 2ч45м, а бывало и 2:32. Это соло. В группе на том же маршруте средняя ниже 40- позор :) Ну а сьездить после работы за булками, сделав крюк километров на 80- это вообще плёвое дело было.

П.С. у моего шоссера руль на 14 см ниже седла.
Сообщение отредактировал elektrolitr: 24 March 2017 - 11:46
Изменить

 фотография Vitaly 24 Mar 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr (24 March 2017 - 11:46) писал:

П.С. у моего шоссера руль на 14 см ниже седла.

А у моего, руль можно поднять выше седла прямо на ходу. По крайней мере, так пишут в рекламе системы Octagon.

Прикрепленное изображение

Это помогает расслабиться и не гнать как черт от ладана.
Изменить