Оптика для съемки видео
astepin 07 Jun 2011
FA 80-200/4.7-5.6 на дырке 11
видео обрезано и растянуто 1536x1024 -> 1920x1080
видео обрезано и растянуто 1536x1024 -> 1920x1080
lechuk 08 Jun 2011
А нет ли у кого примеров с DA 18-135 ? Желательно пейзажи и архитектура.
Сергей-К 28 Oct 2011
KDmitry 01 Nov 2011
Прошу совета. Через три дня предстоят ночные съемки с мгновенным изменением освещенности объектов от полной темноты до яркой вспышки запуска ракетного двигателя. Фокусироваться буду заранее в ручном режиме. Что подскажете по диафрагме, авто или фиксированная?
Из объективов только DA 70, 18-55 и 55-300. В тупике, что ставить.
Из объективов только DA 70, 18-55 и 55-300. В тупике, что ставить.
Сергей-К 02 Nov 2011
От коробки зависит. На К-5 я бы поставил автомат - приоритет диафрагмы. На К-7 - х.з., лучше пользовать К-5 в таких случаях, но наверное тоже приоритет диафрагмы. А что делать?
ptsybin 17 Mar 2012
Есть ли объективы (или это св-во тушки) что бы при съемке видео работал АФ ? (на K-R)
astepin 17 Mar 2012
ptsybin (17 March 2012 - 11:02) писал:
Есть ли объективы (или это св-во тушки) что бы при съемке видео работал АФ ? (на K-R)
Опрбовал новое стеклышко с 15 метров
Мега-объектив Fuji Fujinon-Z EBC 54-270/4.5 m42
Сообщение отредактировал astepin: 17 March 2012 - 16:47
bigbalaboom 24 Apr 2012
господа, поделитесь, пожалуйста, информацией об использовании для видео объективов -тромбонов. действительно ли это так удобно и какие используете вы ?
hauler 24 Apr 2012
Единственный ускользающих плюс имхо - теоретическая возможность одной рукой одновременно зуммировать и фокусироваться.
На практике у меня получается что снимаю я на фиксированном фокусном расстоянии и только фокусируюсь по мере необходимости и то редко.
Тем более, что плавный зум на моем экземпляре (M35-70/2.8-3.5) практически недостижим, да и не нужен мне.
В последнее время крайне редко ставлю его для видео, в основном в помещении у меня стоит сигма 20/1.8, а на улице 35-й макролим, 55-300 или 18-55 (в порядке частоты использования). Т.е. выходит, что автофокусная оптика.
Снимаю всякую бытовуху (детей, котов и т.п.) для себя, для семьи.
Сообщение отредактировал hauler: 24 April 2012 - 17:10
На практике у меня получается что снимаю я на фиксированном фокусном расстоянии и только фокусируюсь по мере необходимости и то редко.
Тем более, что плавный зум на моем экземпляре (M35-70/2.8-3.5) практически недостижим, да и не нужен мне.
В последнее время крайне редко ставлю его для видео, в основном в помещении у меня стоит сигма 20/1.8, а на улице 35-й макролим, 55-300 или 18-55 (в порядке частоты использования). Т.е. выходит, что автофокусная оптика.
Снимаю всякую бытовуху (детей, котов и т.п.) для себя, для семьи.
Сообщение отредактировал hauler: 24 April 2012 - 17:10
astepin 24 Apr 2012
_Александр_ 25 Apr 2012
Если снимать с хорошего штатива да со стабом, то не будет.
astepin 25 Apr 2012
_Александр_ 25 Apr 2012
astepin 25 Apr 2012
_Александр_ 25 Apr 2012
Сергей-К 26 Apr 2012
А чем должен мешать стаб на штативе? Если речь о фото, то там теоретически может быть сдвиг матрицы и мизерная потеря детализации. В видео на фоне того, что теряется при кодировании видео это блохи, на которые вообще можно не обращать внимание (ИМХО). Если делать панорамы со штатива, то стаб может рвать картинку, пытаясь удержать ее на месте. В К-7 это явно выражено. В К-5 стаб работает сильно мягче и иногда вред от стаба значительно меньше, чем колебания штатива, если снимать на длинном фокусе, например.
Если зумировать и одновременно крутить фокус, то идеальной картинки врятли удастся добиться, но думаю, что речь идет не об идеальной, а о приемлемой картике. Если говорить об идеальной, то какой может быть зум в принципе. Только рельсы, в крайнем случае тяжелый стедик. В кино по другому редко делают наезды, только для достижения каких-то художественных приемов. Врятли в данном случае идет об этом речь.
Сам я в мобильных условиях вовсю пользую стаб, в том числе и на штативе. С легкой видеоголовой без стаба не представляю как можно снять более менее приемлемую медленную панораму на кропе - ЭФР 340 мм (это с учетом того, что в видео используется не вся площадь матрицы). Да, может где-то и порвет картинку чуточку, но зато уберет желе.
Если зумировать и одновременно крутить фокус, то идеальной картинки врятли удастся добиться, но думаю, что речь идет не об идеальной, а о приемлемой картике. Если говорить об идеальной, то какой может быть зум в принципе. Только рельсы, в крайнем случае тяжелый стедик. В кино по другому редко делают наезды, только для достижения каких-то художественных приемов. Врятли в данном случае идет об этом речь.
Сам я в мобильных условиях вовсю пользую стаб, в том числе и на штативе. С легкой видеоголовой без стаба не представляю как можно снять более менее приемлемую медленную панораму на кропе - ЭФР 340 мм (это с учетом того, что в видео используется не вся площадь матрицы). Да, может где-то и порвет картинку чуточку, но зато уберет желе.
astepin 27 Apr 2012
Tamron 70-300/4-5.6 (парфокальный!) очень недурно по-моему
Сообщение отредактировал astepin: 04 May 2012 - 18:33
Сообщение отредактировал astepin: 04 May 2012 - 18:33
KDmitry 03 May 2012
А по-моему, дергающаяся картинка при зуммировании сводит на нет весь смысл съемки дорогим фотоаппаратом с качественной оптикой (если это не от отсутствия денег на видеокамеру, конечно). Легче для качественного восприятия просто чередовать планы. Глаза и мозг протестуют против "стробоскопа".
Сообщение отредактировал KDmitry: 03 May 2012 - 12:34
Сообщение отредактировал KDmitry: 03 May 2012 - 12:34
astepin 04 May 2012
KDmitry (03 May 2012 - 12:34) писал:
А по-моему, дергающаяся картинка при зуммировании сводит на нет весь смысл съемки дорогим фотоаппаратом с качественной оптикой (если это не от отсутствия денег на видеокамеру, конечно). Легче для качественного восприятия просто чередовать планы. Глаза и мозг протестуют против "стробоскопа".
ЗЫ вы знаете сколько стоит нормальная видеокамера?
Сообщение отредактировал astepin: 04 May 2012 - 18:50
Сергей-К 08 May 2012
Вообще задачи стоят разные у разных людей и вполне допустимо, что кому-то как раз и необходим именно зум. Причем бывает что как раз для достижение каких-то художественных приемов.
По поводу "нормальной" видеокамеры - тут у каждого своя нормальность. Но если иметь в виду просто проф камеру, то та же Сони ЕХ1R уже стоит вполне доступных денег. Картинка получается проще чем с ДСЛР, но тоже вполне уже ничего - матрица 3х1/2" все таки.
Если снимать под монтаж, то не имеет значение будет ли меняться фокус при зумировании или нет - все равно подрежется этот момент. Если снимать от начала и до конца, то ИМХО, лучше будет снимать на обычную видеокамеру, пусть даже полупро с матрицей 3х1/3".
По поводу "нормальной" видеокамеры - тут у каждого своя нормальность. Но если иметь в виду просто проф камеру, то та же Сони ЕХ1R уже стоит вполне доступных денег. Картинка получается проще чем с ДСЛР, но тоже вполне уже ничего - матрица 3х1/2" все таки.
Если снимать под монтаж, то не имеет значение будет ли меняться фокус при зумировании или нет - все равно подрежется этот момент. Если снимать от начала и до конца, то ИМХО, лучше будет снимать на обычную видеокамеру, пусть даже полупро с матрицей 3х1/3".
astepin 08 May 2012
Pantograph 23 May 2012
pentax k-r + Sigma ZOOM - IV 75-200/2.8~3.5
canon 550d+ Tokina AT-X PRO SV 28-70/2.8 через глухой переходник