←  Оптика с байонетом K

Форумы Пента-клуба

»

Оптика для съемки видео

 фотография astepin 07 Jun 2011

FA 80-200/4.7-5.6 на дырке 11


видео обрезано и растянуто 1536x1024 -> 1920x1080
Изменить

 фотография lechuk 08 Jun 2011

А нет ли у кого примеров с DA 18-135 ? Желательно пейзажи и архитектура.
Изменить

 фотография lechuk 10 Jun 2011

Не дождался примеров ... заказал за бугром 18-135 )
Изменить

 фотография astepin 04 Sep 2011

FA 80-200/4.7-5.6 на дырке 5.6
Изменить

 фотография astepin 09 Sep 2011

Опять мой любимый 16-45
Изменить

 фотография KDmitry 06 Oct 2011

А Тамрон 17-50/2.8 никто не попробовал?
Изменить

 фотография Сергей-К 28 Oct 2011

Просмотр сообщенияKDmitry (06 October 2011 - 00:01) писал:

А Тамрон 17-50/2.8 никто не попробовал?
У знакомого был на Кеноне этот объектив. Он его сменил на родной 18-55/2.8. Говорит, что фокусировка на нем не шибко удобна.
Изменить

 фотография KDmitry 01 Nov 2011

Прошу совета. Через три дня предстоят ночные съемки с мгновенным изменением освещенности объектов от полной темноты до яркой вспышки запуска ракетного двигателя. Фокусироваться буду заранее в ручном режиме. Что подскажете по диафрагме, авто или фиксированная?
Из объективов только DA 70, 18-55 и 55-300. В тупике, что ставить.
Изменить

 фотография Сергей-К 02 Nov 2011

От коробки зависит. На К-5 я бы поставил автомат - приоритет диафрагмы. На К-7 - х.з., лучше пользовать К-5 в таких случаях, но наверное тоже приоритет диафрагмы. А что делать?
Изменить

 фотография astepin 09 Nov 2011


SMC Pentax DA 35/2.4
Изменить

 фотография astepin 04 Feb 2012


Зенитар 16 на открытой, сегодня на удивление хорошо отработал
Изменить

 фотография ptsybin 17 Mar 2012

Есть ли объективы (или это св-во тушки) что бы при съемке видео работал АФ ? (на K-R)
Изменить

 фотография astepin 17 Mar 2012

Просмотр сообщенияptsybin (17 March 2012 - 11:02) писал:

Есть ли объективы (или это св-во тушки) что бы при съемке видео работал АФ ? (на K-R)
Такое возможно только на K-01 (у пентакса)


Опрбовал новое стеклышко с 15 метров
Мега-объектив Fuji Fujinon-Z EBC 54-270/4.5 m42

Сообщение отредактировал astepin: 17 March 2012 - 16:47
Изменить

 фотография bigbalaboom 24 Apr 2012

господа, поделитесь, пожалуйста, информацией об использовании для видео объективов -тромбонов. действительно ли это так удобно и какие используете вы ?
Изменить

 фотография hauler 24 Apr 2012

Единственный ускользающих плюс имхо - теоретическая возможность одной рукой одновременно зуммировать и фокусироваться.
На практике у меня получается что снимаю я на фиксированном фокусном расстоянии и только фокусируюсь по мере необходимости и то редко.
Тем более, что плавный зум на моем экземпляре (M35-70/2.8-3.5) практически недостижим, да и не нужен мне.
В последнее время крайне редко ставлю его для видео, в основном в помещении у меня стоит сигма 20/1.8, а на улице 35-й макролим, 55-300 или 18-55 (в порядке частоты использования). Т.е. выходит, что автофокусная оптика.
Снимаю всякую бытовуху (детей, котов и т.п.) для себя, для семьи.
Сообщение отредактировал hauler: 24 April 2012 - 17:10
Изменить

 фотография astepin 24 Apr 2012

Просмотр сообщенияhauler (24 April 2012 - 17:07) писал:

Единственный ускользающих плюс имхо - теоретическая возможность одной рукой одновременно зуммировать и фокусироваться.
иначе как тромбоном никак, но будет все трястись
Изменить

 фотография Сергей-К 25 Apr 2012

Если снимать с хорошего штатива да со стабом, то не будет.
Изменить

 фотография _Александр_ 25 Apr 2012

Просмотр сообщенияСергей-К сказал:

Если снимать с хорошего штатива да со стабом, то не будет.
Есть опыт? Инструкция говорит что так делать нельзя.
Изменить

 фотография astepin 25 Apr 2012

Просмотр сообщения_Александр_ (25 April 2012 - 07:22) писал:

Есть опыт? Инструкция говорит что так делать нельзя.
почему нельзя
Изменить

 фотография _Александр_ 25 Apr 2012

Просмотр сообщенияastepin (25 April 2012 - 17:18) писал:

почему нельзя
Потому что стаб рассчитан на колебания характерные для съёмки с рук. Колебания камеры на штативе другие, и стабилизация может дать обратный эффект.
Изменить

 фотография astepin 25 Apr 2012

Просмотр сообщения_Александр_ (25 April 2012 - 17:44) писал:

Потому что стаб рассчитан на колебания характерные для съёмки с рук. Колебания камеры на штативе другие, и стабилизация может дать обратный эффект.
на штативе никаких проблем не замечено
Изменить

 фотография _Александр_ 25 Apr 2012

Просмотр сообщенияastepin (25 April 2012 - 18:03) писал:

на штативе никаких проблем не замечено
Я тоже не замечал. Правда, не искал специально. Но не забывайте, что стаб сам выключается при использовании ИК-пульта, при задержке спуска, предподъёме и т.д.
Вобщем, я и интересовался опытом Сергея в этом плане.
Изменить

 фотография Сергей-К 26 Apr 2012

А чем должен мешать стаб на штативе? Если речь о фото, то там теоретически может быть сдвиг матрицы и мизерная потеря детализации. В видео на фоне того, что теряется при кодировании видео это блохи, на которые вообще можно не обращать внимание (ИМХО). Если делать панорамы со штатива, то стаб может рвать картинку, пытаясь удержать ее на месте. В К-7 это явно выражено. В К-5 стаб работает сильно мягче и иногда вред от стаба значительно меньше, чем колебания штатива, если снимать на длинном фокусе, например.
Если зумировать и одновременно крутить фокус, то идеальной картинки врятли удастся добиться, но думаю, что речь идет не об идеальной, а о приемлемой картике. Если говорить об идеальной, то какой может быть зум в принципе. Только рельсы, в крайнем случае тяжелый стедик. В кино по другому редко делают наезды, только для достижения каких-то художественных приемов. Врятли в данном случае идет об этом речь.
Сам я в мобильных условиях вовсю пользую стаб, в том числе и на штативе. С легкой видеоголовой без стаба не представляю как можно снять более менее приемлемую медленную панораму на кропе - ЭФР 340 мм (это с учетом того, что в видео используется не вся площадь матрицы). Да, может где-то и порвет картинку чуточку, но зато уберет желе.
Изменить

 фотография astepin 27 Apr 2012

Tamron 70-300/4-5.6 (парфокальный!) очень недурно по-моему

Сообщение отредактировал astepin: 04 May 2012 - 18:33
Изменить

 фотография KDmitry 03 May 2012

А по-моему, дергающаяся картинка при зуммировании сводит на нет весь смысл съемки дорогим фотоаппаратом с качественной оптикой (если это не от отсутствия денег на видеокамеру, конечно). Легче для качественного восприятия просто чередовать планы. Глаза и мозг протестуют против "стробоскопа".
Сообщение отредактировал KDmitry: 03 May 2012 - 12:34
Изменить

 фотография astepin 04 May 2012

Просмотр сообщенияKDmitry (03 May 2012 - 12:34) писал:

А по-моему, дергающаяся картинка при зуммировании сводит на нет весь смысл съемки дорогим фотоаппаратом с качественной оптикой (если это не от отсутствия денег на видеокамеру, конечно). Легче для качественного восприятия просто чередовать планы. Глаза и мозг протестуют против "стробоскопа".
Смонтировать потом можно как угодно, а чтобы нормально чередовать платы надо команду операторов

ЗЫ вы знаете сколько стоит нормальная видеокамера?
Сообщение отредактировал astepin: 04 May 2012 - 18:50
Изменить

 фотография Сергей-К 08 May 2012

Вообще задачи стоят разные у разных людей и вполне допустимо, что кому-то как раз и необходим именно зум. Причем бывает что как раз для достижение каких-то художественных приемов.
По поводу "нормальной" видеокамеры - тут у каждого своя нормальность. Но если иметь в виду просто проф камеру, то та же Сони ЕХ1R уже стоит вполне доступных денег. Картинка получается проще чем с ДСЛР, но тоже вполне уже ничего - матрица 3х1/2" все таки.
Если снимать под монтаж, то не имеет значение будет ли меняться фокус при зумировании или нет - все равно подрежется этот момент. Если снимать от начала и до конца, то ИМХО, лучше будет снимать на обычную видеокамеру, пусть даже полупро с матрицей 3х1/3".
Изменить

 фотография astepin 08 May 2012

Ну вот зум притерся, и выдержку сделал побольше, вроде получше стало


Просмотр сообщенияСергей-К (08 May 2012 - 16:05) писал:

Если снимать под монтаж, то не имеет значение будет ли меняться фокус при зумировании или нет - все равно подрежется этот момент.
У меня съемки двойного назначения :)
Изменить

 фотография Pantograph 23 May 2012



pentax k-r + Sigma ZOOM - IV 75-200/2.8~3.5
canon 550d+ Tokina AT-X PRO SV 28-70/2.8 через глухой переходник
Изменить