Различная белиберда
АНДРЕЙ Л. 15 Jun 2019
Лицо на фоне летнего безоблачного (или с лёгкими облаками) неба.
Иная ситуация - на фоне бесконечного открытого пространства. Ночью. Да - и фон и лицо одним(несколькими) источниками света. Ростовой портрет
Лично я использую "матричный замер" когда в кадре есть ярко высвеченные участки и участки с глубокой тенью. А потом в Ф.Ш. вытягиваю.
mehanik1102 15 Jun 2019
В каждой ситуации нужны соответствующие поправки по экспозиции.
использую "матричный замер" когда в кадре есть ярко высвеченные участки и участки с глубокой тенью.
В этом примере Вы всё смешали и напутали.
доверьтесь автоматике и
Schwanz 15 Jun 2019
mehanik1102 15 Jun 2019
впечатать
небо
Schwanz 15 Jun 2019
И плёнка, казалось бы, обладающая большой широтой характеристики, тоже часто не позволяла одновременно и небо и лицо.
если на плёнке лучше получаются тени, то это мы уже влезаем в нелинейщину, что для цифры равносильно «вытаскиванию» (компрессированию).
плёнка со светами и тенями делает подобное сама, от этого некоторые её до сих пор боготворят.
и да, небо на плёнке тоже часто впечатывали, факт )
всё от задачи зависит
ржд2 03 Aug 2019
подскажите пожалуйста самые резкие зумы для пентакса!хоть примерный список.интересуют любые фокусные...
Kozel 03 Aug 2019
Blooming Soul 03 Aug 2019
Kozel 03 Aug 2019
Blooming Soul (03 August 2019 - 11:09) писал:
Например 16-85, 55-300 PLM на кроп.
Все новые объективы на фулфрейм.
Все новые объективы на фулфрейм.
https://my.mail.ru/m...6985/19383.html
Сообщение отредактировал Kozel: 03 August 2019 - 11:51
Антон Бондаренко 03 Aug 2019
подскажите пожалуйста самые резкие зумы для пентакса!хоть примерный список.интересуют любые фокусные...
Kozel 03 Aug 2019
Blooming Soul 03 Aug 2019
На указанные камеры лучше брать и зумы тех же годов.
Вот тут посоветовали 20-40.
Он на K10D скорее всего будет не совсем адекватно себя вести. Возможно и на K5 тоже.
Можно взять что-то из Сигмы: 17-70 2,8-4,5, 17-50. Из Пентакса: 16-45, старый 55-300, DA звёзды 16-50 и 50-135.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 03 August 2019 - 21:24
Вот тут посоветовали 20-40.
Он на K10D скорее всего будет не совсем адекватно себя вести. Возможно и на K5 тоже.
Можно взять что-то из Сигмы: 17-70 2,8-4,5, 17-50. Из Пентакса: 16-45, старый 55-300, DA звёзды 16-50 и 50-135.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 03 August 2019 - 21:24
Kozel 04 Aug 2019
Blooming Soul (03 August 2019 - 21:21) писал:
На указанные камеры лучше брать и зумы тех же годов.
Вот тут посоветовали 20-40.
Он на K10D скорее всего будет не совсем адекватно себя вести. Возможно и на K5 тоже.
Можно взять что-то из Сигмы: 17-70 2,8-4,5, 17-50. Из Пентакса: 16-45, старый 55-300, DA звёзды 16-50 и 50-135.
Вот тут посоветовали 20-40.
Он на K10D скорее всего будет не совсем адекватно себя вести. Возможно и на K5 тоже.
Можно взять что-то из Сигмы: 17-70 2,8-4,5, 17-50. Из Пентакса: 16-45, старый 55-300, DA звёзды 16-50 и 50-135.
Антон Бондаренко 04 Aug 2019
А 20-40 чем резок? Это гибрид двух блинов, которые и фиксами не самыми резкими являются. Пентаксовские ДА зумы и того меньше резкие.
Если ФА звёзды не доступны, ДА звёзды вроде как не самые по резкости (или паритет), то остаются тамроны. Самый распространённый 17-50/2.8, например.
Чуть не забыл, тут ещё новые тамроны появились, под К-байонет. Это - ДФА 15-30 и 24-70, с шильдиком пентакса конечно
Если ФА звёзды не доступны, ДА звёзды вроде как не самые по резкости (или паритет), то остаются тамроны. Самый распространённый 17-50/2.8, например.
Чуть не забыл, тут ещё новые тамроны появились, под К-байонет. Это - ДФА 15-30 и 24-70, с шильдиком пентакса конечно
Kozel 04 Aug 2019
Антон Бондаренко (04 August 2019 - 22:39) писал:
А 20-40 чем резок? Это гибрид двух блинов, которые и фиксами не самыми резкими являются. Пентаксовские ДА зумы и того меньше резкие.
Если ФА звёзды не доступны, ДА звёзды вроде как не самые по резкости (или паритет), то остаются тамроны. Самый распространённый 17-50/2.8, например.
Чуть не забыл, тут ещё новые тамроны появились, под К-байонет. Это - ДФА 15-30 и 24-70, с шильдиком пентакса конечно
Если ФА звёзды не доступны, ДА звёзды вроде как не самые по резкости (или паритет), то остаются тамроны. Самый распространённый 17-50/2.8, например.
Чуть не забыл, тут ещё новые тамроны появились, под К-байонет. Это - ДФА 15-30 и 24-70, с шильдиком пентакса конечно
24-70 пентакс стоит как паровоз и сразу после покупки, нуждается в ремонте.
Тамрон 17-50 https://vk.com/photo...52279_457411195
https://vk.com/photo-7994311_456247303
Сообщение отредактировал Kozel: 04 August 2019 - 23:01
Антон Бондаренко 04 Aug 2019
Kozel 04 Aug 2019
Антон Бондаренко 07 Aug 2019
новым пентакс 35\2
Kozel 07 Aug 2019
Антон Бондаренко (07 August 2019 - 10:53) писал:
Вот это поворот ! Я снимки с него искал, но кроме как в обзорах - не видел (и весь фликр и пентафорум перерыл). Поделитесь альбомом пожалуйста.
Правда освещение было совсем ужасное. С 17-50 вообще ничего не получилось.
https://vk.com/album...52279_264217182
Сообщение отредактировал Kozel: 07 August 2019 - 19:10
ржд2 07 Aug 2019
Kozel (07 August 2019 - 19:07) писал:
https://vk.com/album...52279_263448933
Правда освещение было совсем ужасное. С 17-50 вообще ничего не получилось.
https://vk.com/album...52279_264217182
Правда освещение было совсем ужасное. С 17-50 вообще ничего не получилось.
https://vk.com/album...52279_264217182
Kozel 07 Aug 2019
ржд2 (07 August 2019 - 22:01) писал:
ничего не понял....вижу что тамрон вещь!а что за камера?и какое исо и диафрагма?мне бы так снимать.....
С тамроном 17-50 - пентакс К-5, диафрагма 3,5.
ИСО 1600-3200.
Сообщение отредактировал Kozel: 07 August 2019 - 22:08
ржд2 07 Aug 2019
читал на форуме про зумы.голова вспухла.55-300 беру на днях в новом состоянии с зелёной полоской не wr.и ещё склоняюсь к тамрону 17-50.особенно посмотрев как "ничего не получилось"
ржд2 12 Sep 2019
напишу...есть два аппарата к5 и gx10 10 уменя и 5 у сына .по цветам 10 камерного джипега с 28 105 пз лучше чем 5.5 с тамроном супер по резкости...тамрон 28-75 но цвета не те.18-135 как по цветности?что то цены на него не гуманные....
ржд2 12 Sep 2019
ржд2 (12 September 2019 - 12:04) писал:
напишу...есть два аппарата к5 и gx10 10 уменя и 5 у сына .по цветам 10 камерного джипега с 28 105 пз лучше чем 5.5 с тамроном супер по резкости...тамрон 28-75 но цвета не те.18-135 как по цветности?что то цены на него не гуманные....
по советам форумчан напечатал 20-30 для резкости...выше крыши оказлось....
Антон Бондаренко 12 Sep 2019
Цвет можно накрутить любой. ББ штука не постоянная, её надо подбирать под условия, автомат врёт частенько. По цветам у хороших тамроно-зумов всё на самом деле хорошо. У ДА блинов по точнее будет, но это субъективно. Если в приоритете качество картинки, то 18-135 и тамрон - это не одно и тоже. 18-135 это ближе к киту всё-таки.
Kozel 12 Sep 2019
Антон Бондаренко (12 September 2019 - 20:07) писал:
Цвет можно накрутить любой. ББ штука не постоянная, её надо подбирать под условия, автомат врёт частенько. По цветам у хороших тамроно-зумов всё на самом деле хорошо. У ДА блинов по точнее будет, но это субъективно. Если в приоритете качество картинки, то 18-135 и тамрон - это не одно и тоже. 18-135 это ближе к киту всё-таки.
п.с. GX-20.
Сообщение отредактировал Kozel: 12 September 2019 - 20:21
Epigon 12 Sep 2019
vovave 18 Oct 2019
подскажите, у кого есть опыт съемок в студии на плёнку с импульсным светом?
как это вообще происходит?
есть Pentax 645 первого поколения.
знаю про него что: "Максимальная скорость синхронизации вспышки 1/60с"
значит выставляем выдержку в 1/60, настраиваем свет, а дальше? ориентироваться по флешметру или цифромыльнице? как понять что я буду попадать в экспозицию?
заранее спасибо!
как это вообще происходит?
есть Pentax 645 первого поколения.
знаю про него что: "Максимальная скорость синхронизации вспышки 1/60с"
значит выставляем выдержку в 1/60, настраиваем свет, а дальше? ориентироваться по флешметру или цифромыльнице? как понять что я буду попадать в экспозицию?
заранее спасибо!
АНДРЕЙ Л. 18 Oct 2019
ориентироваться по флешметру