Sony a7R IV полнокадровая беззеркалка с р...
OGL 16 Jul 2019
OGL 16 Jul 2019
kestrel 16 Jul 2019
61 мегапиксель!
Думаю, что 90% (если не больше) существующей оптики не сможет разрешить данную матрицу.
Думаю, что 90% (если не больше) существующей оптики не сможет разрешить данную матрицу.
©Андрей 16 Jul 2019
Teod 16 Jul 2019
kestrel (16 July 2019 - 18:50) писал:
61 мегапиксель!
Думаю, что 90% (если не больше) существующей оптики не сможет разрешить данную матрицу.
Думаю, что 90% (если не больше) существующей оптики не сможет разрешить данную матрицу.
Я помню, Цейс публиковал данные о разрешении своих объективов на сверх разрешающих плёнках. Так там фигурировали цифры до 700 пар линий на мм, что соответствует 70 000 пикселей х 50 000 пикселей = 3500 МП.
Правда, потом эти данные убрали. Но 500 пар на мм примерно у них осталось. Вообщем, хорошие объективы могут работать и на 1000 МП матрице. Об этом не стоит беспокоиться. Расти есть куда. Правда, будет мешать дифракция. Но и это решаемо.
У меня эта камера вызывает ощущения, которые я испытывал в советские времена, когда листал в Публичке зарубежные фотожурналы. Фантастические параметры и абсолютная недоступность. Правда, теперь это недоступность для пенсионера. Дети при желании легко могут купить такую технику.
Вообщем, эта камера уже вполне достойный конкурент зеркалкам.
Сообщение отредактировал Teod: 16 July 2019 - 20:56
kestrel 16 Jul 2019
Любопытно как сильно ГРИП поменяется визуально при таком резком скачке разрешения...
(напомню, ГРИП зависит не от размера матрицы а от размера кружка размытия пары объектив/матица - а этот кружок чем выше разрешение матрицы, тем меньше)
(напомню, ГРИП зависит не от размера матрицы а от размера кружка размытия пары объектив/матица - а этот кружок чем выше разрешение матрицы, тем меньше)
Teod 16 Jul 2019
kestrel (16 July 2019 - 20:57) писал:
Любопытно как сильно ГРИП поменяется визуально при таком резком скачке разрешения...
(напомню, ГРИП зависит не от размера матрицы а от размера кружка размытия пары объектив/матица - а этот кружок чем выше разрешение матрицы, тем меньше)
(напомню, ГРИП зависит не от размера матрицы а от размера кружка размытия пары объектив/матица - а этот кружок чем выше разрешение матрицы, тем меньше)
Сообщение отредактировал Teod: 16 July 2019 - 20:59
kestrel 16 Jul 2019
Что не понравилось в новой камере:
По исо по прежнему А7-3 будет на шаг впереди.
Native ISO 32000 у A7rIV и 52000 у A7-III
По исо по прежнему А7-3 будет на шаг впереди.
Native ISO 32000 у A7rIV и 52000 у A7-III
Teod 16 Jul 2019
scorta 16 Jul 2019
Разрешение, исо - это здорово, пусть будет.
Если уж телефоны 40 мп могли еще несколько лет назад, камеры и подавно могут.
Вопрос о ДД, неужели прогресс остановился.
На dxomark ДД как был меньше 15 уже много лет назад, так и теперь - всё там же.
Если уж телефоны 40 мп могли еще несколько лет назад, камеры и подавно могут.
Вопрос о ДД, неужели прогресс остановился.
На dxomark ДД как был меньше 15 уже много лет назад, так и теперь - всё там же.
viktorv 16 Jul 2019
skyer 16 Jul 2019
Teod (16 July 2019 - 20:48) писал:
Правда, будет мешать дифракция. Но и это решаемо.
kestrel (16 July 2019 - 20:57) писал:
Любопытно как сильно ГРИП поменяется визуально при таком резком скачке разрешения...
skyer 16 Jul 2019
Жаль, что производители камер столько внимания уделяют и так уже довольно развитым сторонам (разрешение, шумы, ДД), при этом вопрос цветопередачи почти всегда остаётся за скобками. Только Фуджи сделала небольшие потуги, но и у неё результаты пока не выдающиеся. Уж кто-кто, а Сони могла бы уже соорудить матрицу по совершенно новой технологии. Наверное, специально тянут, чтобы побольше снять сливок.
Teod 16 Jul 2019
skyer (16 July 2019 - 22:27) писал:
Жаль, что производители камер столько внимания уделяют и так уже довольно развитым сторонам (разрешение, шумы, ДД), при этом вопрос цветопередачи почти всегда остаётся за скобками. Только Фуджи сделала небольшие потуги, но и у неё результаты пока не выдающиеся. Уж кто-кто, а Сони могла бы уже соорудить матрицу по совершенно новой технологии. Наверное, специально тянут, чтобы побольше снять сливок.
Но я бы сделал по-другому. Объединил бы 4 пикселя одноцветных в один пиксель многоцветный. Ну было бы вместо лживых 60 МП байеровских 15 МП отличных цветных. И при максимальной ISO 1000 сделать очень плотные качественные фильтры с отличным цветоделением. Но народ не поймет.
Сообщение отредактировал Teod: 16 July 2019 - 23:05
skyer 16 Jul 2019
kestrel 16 Jul 2019
слабое цветоделение и плохие цвета
Зато снимать можно в более сложных условиях с низким уровнем шумов и высокой детализацией.
А исходная цветопередача в ЖПЕГе интересна наверное только тем, у кого на моменте нажатия кнопки спуска затвора, работа над созданием фотографии закончена.
Да и вообще не скажу я что у Сони плохая цветопередача. Отличная!
При четырех сдвигах матрицы на один пиксель картинка вообще без Байера. Это шаг вперед.
Любители астро-фотографии наверное писают в штаны от счастья!
Teod 16 Jul 2019
Teod 16 Jul 2019
kestrel (16 July 2019 - 23:05) писал:
Пофиг! Все равно картинку в фотошопе крутить. А после редактирования там от исходной цветопередачи все равно ничего не остается.
Зато снимать можно в более сложных условиях с низким уровнем шумов и высокой детализацией.
А исходная цветопередача в ЖПЕГе интересна наверное только тем, у кого на моменте нажатия кнопки спуска затвора, работа над созданием фотографии закончена.
Да и вообще не скажу я что у Сони плохая цветопередача. Отличная!
Зато снимать можно в более сложных условиях с низким уровнем шумов и высокой детализацией.
А исходная цветопередача в ЖПЕГе интересна наверное только тем, у кого на моменте нажатия кнопки спуска затвора, работа над созданием фотографии закончена.
Да и вообще не скажу я что у Сони плохая цветопередача. Отличная!
Конечно, я утрирую. Но думаю, что когда мы увидим чистые цвета, разница будет потрясающей.
kestrel 16 Jul 2019
У Вас к красному добавлен зелёный и получаются грязные цвета, которые ничем не исправишь.
Любой грязный оттенок можно сделать стерильным. Было бы желание и навыки.
И еще:
главное в современной фотографии вовсе не натуральность цвета, а общая привлекательность итоговой картинки.
Schwanz 16 Jul 2019
Пофиг! Все равно картинку в фотошопе крутить.
можно только сделать похоже по форме, но запах останется )
skyer 16 Jul 2019
kestrel (16 July 2019 - 23:19) писал:
Меня спасает чудесный инструмент selective color.
kestrel (16 July 2019 - 23:19) писал:
И еще:
главное в современной фотографии вовсе не натуральность цвета, а общая привлекательность итоговой картинки.
главное в современной фотографии вовсе не натуральность цвета, а общая привлекательность итоговой картинки.
kestrel 16 Jul 2019
вот совсем не пофиг из чего её крутить... из Г не получишь конфету.
Вот ненадо что исходный цвет гавно. Не поверю.
Schwanz 16 Jul 2019
ненадо что исходный цвет гавно. Не поверю.
есть «волшебные» камеры из которых только по форме и вытянешь...
kestrel 16 Jul 2019
А как он вас спасёт, если (условно): вы сфотографировали цветок, лепестки получились красными. А в реальности там помимо красного ещё куча всяких оттенков.
И еще, друзья:
вы забыли о том что камера на самом деле видит все в черно-белом цвете. Цвет рождается из микролинз с фильтрами по схеме Байера и алгоритма обработки информации процессором.
Так что все там будет с цветопередачей у Сони классно.
а это не про конкретную модель, это про вообще.
Посмотрите снова.
Потом подумайте, насколько это "вообще" тут уместно?
Может все же про конкретную модель? Хотя бы опираясь на реалии предыдущего поколения.
Schwanz 16 Jul 2019
Посмотрите снова.
вам что-то непонятно? но это же не мои проблемы...
у вас фотошоп из несуществующих цветов свои напридумывает на автомате, видимо.