Перейти к содержимому


Вероника

Регистрация: 08 Oct 2019
Offline Активность: 12 Oct 2019 19:44

Мои сообщения

В теме: Похоже, очередной развод: Фирмы-мошенники?

09 October 2019 - 00:23

Просмотр сообщенияHSV (08 October 2019 - 23:48) писал:

Это не обман. Есть десяток причин, по которым товар может оказаться некондиционным. Что должно происходить дальше - регламентировано Законом о защите прав потребителя. Ключевое здесь - как поведет себя в этой ситуации продавец. Обман и мошенническтво будет, если продавец откажется решать проблему и перестанет отвечать на письма и звонки.
Это прекрасно.
Честный продавец напишет в объявлении, что товар имеет недостаток 1, недостаток 2. Это сразу влияет на цену.
Другой честный продавец напишет, что товар проверки на работоспособность не проходил, гарантий исправности дать не можем. Цена опять же летит вниз.
Продавец-обманщик пишет, что товар "в исправном состоянии, в ремонте не был". Цена взмывает вверх в 2-3 раза.
В упомянутом Вами ЗЗПП, ст. 4, п. 4. сказано: "При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию".
Насчет отказа решать проблему: где гарантия, что вернут исправный аппарат после того, как один раз уже обманули? До тех пор, пока стоимость пересылок не превзойдет стоимость товара?
Как бы там ни было, просто советуемся не связываться с данным магазином. Ищите более порядочных продавцов.

В теме: Похоже, очередной развод: Фирмы-мошенники?

08 October 2019 - 22:11

Просмотр сообщенияsontic (08 October 2019 - 22:05) писал:

Вероника, а где обман и мошенничество? :blink:
Аппарат был обещан в исправном состоянии. Приехал - в неисправном. Это не обман?

В теме: Похоже, очередной развод: Фирмы-мошенники?

08 October 2019 - 21:59

Опыт покупки на avito.
Отец приобрел в комиссионке http://pixel-center.ru/ Pentax K-30 за 10 тыс.руб. Естественно, "исправный, в ремонте не бывавший". Как выяснилось, в ремонт ему и была прямая дорога - в связи с известной проблемой "малевича" (черного кадра). С аккумуляторами аппарат работать тоже не захотел.
Магазин предложил вернуть (за счет покупателя, само собой) аппарат для отправки в сервис-центр, после чего аппарат либо: 1) вернули бы обратно; 2) вернули бы деньги.
Естественно, никакого доверия к таким людям уже нет. Платить за бесконечные пересылки себе дороже.
Может, кому и повезло с этим магазином (он работает с 2011 г. и отмечен "медалькой"), но у нас такая история. Выводы делайте сами.